Дубликаты не найдены

Отредактировал PinkPanther 62 дня назад
+490

У меня старший (4.5 года) обожает строительную, дорожную и другую профессиональную технику.  В т.ч. мусоровозы. Может часами смотреть, как работает дорожная фреза срезающая асфальт или экскаватор выкапывающий землю. Игрушки ему дарим соответствующие.

раскрыть ветку 158
+169
Моему 3 года, тоже дуреет от дорожной техники, особенно от тракторов и бульдозеров :) Как то раз гуляли с ним, дорожники копали траншею, попросил разрешения у тракториста, чтобы ребенок посидел в кабине. Такое счастье на лице :), кажется у меня на пенсии будет знакомый тракторист, нужно дачу покупать 😀
раскрыть ветку 40
+71
Моему тоже 3. У нас уже нормальная такая строительная компания. Карьерный самосвал, кран, экскаватор, на даче играем, самому прикольно ))) сейчас у нас, правда, новая залипаловка, я сделал ему пульт аля "супер крылья", часами играет :) не знаю как видео вставлять, то там всё мигает и регулируется..
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 30
+33

Моему племяннику 2,5 года и он тащится по машинкам, всяким грузовикам. И когда он приехал, мы подарили ему, как мы думали, игрушечный трактор. Ну потому что на этикетке написано "трактор". А мелкий такой "Это не трактор, это погрузчик". Все такие тип чо, какой погрузчик. Он ответил "Фронтальный погрузчик". Я до сих пор охуеваю.

раскрыть ветку 1
+41

У меня сыну уже больше, но как раз года в 3 он тоже очень любил технику.


И как-то я его сажу в машину, он спросил куда мы едем, я ему что-то отвлеченное ответил.


Приезжаем к знакомому на стоянку, а там несколько всяких тракторов! И они такие же, как у него дома, только настоящие.


Сколько у ребенка было радости 😊


А как-то раз поехали на вертолетный аэродром. Издалека посмотрели на вертолёты и только собрались уезжать, идёт вертолёт на посадку! Море восторга, море впечатлений. Бац - второй на посадку пошёл. День определённо удался ☺️

раскрыть ветку 4
+6

Я тоже любил. Все дети любят строительную и военную технику, потому что она абсолютно охуенна!

Огромное! Железное! Едет! Что-то делает! Полезное!  Это предел детских мечтаний. А ещё в детстве я безумно любил бетономешалки, вот уж даже не помню, почему.

0
У вас мальчики. У меня дочь! Я просила пустить посидеть и в тракторе, и в КамАЗе. Визгу-писку было!)) Куклы нафиг не усрались. И покупались тоже трактора, автобусы... Подросла сейчас, отпускает))
+53

Я в детстве залипал на ЛЭП. И постоянно их рисовал. Даже названия их помнил.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 11
+33

Странно. Попытался вспомнить чем я увлекался в детстве. Вспомнил разное (оригами много, лоуполи-модельки из бумаги, гора энциклопедий про космос и т.д.). Но первое что вспомнил и не сразу смог переключиться почему-то оказались сиськи нашей воспитательницы-физрука в детсаде. Ух какие были. Каждый сончас хотелось пожамкать, когда уснуть сразу не получалось. Интересные блин воспоминания из детства. Ностальгия, ага.

раскрыть ветку 3
+5

Неплохо. Еще в детстве казалось, будто они гудят, хотя сейчас ничего такого не слышу.

То ли слух поплохел, то ли воспоминания исказились.

раскрыть ветку 5
0

Меня тоже чем то они манили. Не могу объяснить чем.

+98

Если мы с дочкой шли из сада и были какие нибудь дорожные работы, всё, капец, это залипала на час, особенно ей нравилось как меняют бордюры)) Пожалуй это единственный человек в городе, который одобрил бы замену бордюров)

раскрыть ветку 8
+52

Воот! Просто  у человека такая же любовь с детства, а вы "бабки пилят, бабки пилят".

+13

Будьте осторожны, я тоже в детстве залипала на дорожную технику, а запах битума! Как только его слышала руки начинали трястись. И все, вот теперь я дипломированный дорожник)

+11
Если б она только знала, какой это геморр поднять вдвоем и с первого раза уложить этот 80ти килограммовый бордюр.. А если ещё ты немного рукожоп и с первого раза не получается, то геморр утраивается- поднять, отставить и положить заново. Ей бы не показалось это дело таким уж занятным))
раскрыть ветку 2
0

Как в поговорке про огонь, воду и тд)

0
На смену бордюров даже я залипла!
раскрыть ветку 1
+31

Недалеко от детского сада, куда я ходил, была мусорка. Было что-то завораживающее в машине, которая подъезжала как раз в то время, когда нас выводили на прогулку. Мы облепляли забор и смотрели, как водитель вылезает из кабины, обходит машину, и, управляя "роборукой", переворачивает контейнеры к недра кузова. Вот это было зрелище. А потом полдник и тихий час.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+10

А вечером

Та да да

Да

Да даааа

Иллюстрация к комментарию
+7
Та же история. Практически никаких воспоминаний из садика, все утренники благополучно забыты, но мусоровоз, на который смотрели, облепив забор, помню как сейчас.
0

То же самое было. Мы ещё болели за мусоровоз, подбадривали его и все спорили, чей папа там сидит.

0

я тоже в детстве на подобные залипал

0
Обед тихий час, потом полдник
+207

А его любимая песня:

По полям, по полям синий трактор едет к нам,

У него в прицепе кто-то песенку поет.

А ну, малыш, давай, попробуй отгадай,

Кто же, кто же, кто же, кто же песенку поет...

раскрыть ветку 39
+48
Ох, не хотела я в это ввязываться, но нате вам, получайте!

Трудно землю рыть лопааатой
Нам поможет экскаватор
Он совсем не устает
Роет песенки поет
ЭКСКАВАТОР
раскрыть ветку 12
+30

Я недавно на часовую версию наткнулась, до сих пор неадекватно реагирую на тракторы

раскрыть ветку 2
+23
Иллюстрация к комментарию
+166

Хрю-Хрю-Хрю, Хрю
Хрю-Хрю-Хрю, Хрю
Хрю Хрю Хрю Хрюююююю
Правильно! Это - тёща!


Да, бля :)

И у младшего тоже >_<

раскрыть ветку 13
+2

Мы идем по лесу, мы идем по лесу, мы идем по лесу, я и Вундершмац!!!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+2
Бляяядь, она у меня опять неделю в голове играть будет
раскрыть ветку 1
+1
Трактор в поле, трактор в лесе,
Трактор очень много весит.
Ты не бойся, он твой друг -
Видишь, тянет трактор плуг!
+1
Трактор в поле дыр-дыр-дыр, наша мама бригадыр
+1

Ну спасибо блин большое. Только я избавился от этого в голове.

+1

Пропел ведь в свои 25 лет :D

+18
Моя младшая (3,5) всегда в восхищении от бетономешалок, это первая строительная техника, название которой она запомнила, когда словарный запас был ещё настолько мал, что она не всегда могла объяснить что-то из простой бытовой жизни или делала это на понятном только нам языке, но вот это: "папа (мама), бетономесялкааа!" *с восторгом и предыханием - получалось у неё прекрасно))
+34

Пффф.

Дочке год.

У нее несколько кукол, всякие сортеры, плюшевые игрушки.

Но дядя подарил ей на день рождения самосвал. Ну и всё - теперь, рыча как машина, в самосвале этом возит магнитный конструктор и просится смотреть в окно за проезжающими мимо машинами.

А если машина еще и красная - так вообще чуть ли не визжит от восторга

раскрыть ветку 6
+49
У моего сынка наоборот : машинки,самосвалы и тд. И есть одна кукла Монстр Хай. Понятно,она моя была... сын очень любит по ней части тела называть и крутить ручки-ножки. Я считаю,детям обоих полов нужны разные игрушки. Пусть ребенок сам поймет что ему интересней. А моему интересней всего камни подбирать,палкой копать и бумажки в мусорники кидать.
раскрыть ветку 2
+20

Племянницу задаривают подарками, а она ни во,что не играет.

Я ей привязал верёвку к 2 литровой бутылки колы. Так она с ней бегает целыми днями, соседские дети просят у нее тоже поиграться.


Картина маслом.

Двор с илитными мамочками и дети с дорогими игрушками, электро машинами, электро самокатами и т.д. и тут пробегает племянница с мать его веревкой на конце которой бутылка из под колы! Дети с площадки бросают игрушки и бегут за ней попросить поиграться!

раскрыть ветку 2
+7

Называйте его только по отчеству Саныч, Михалыч, Палыч и тд

+28

Я вам советую морально подготовиться к тому, что в истории браузера сына вы увидите технопорно в ближайшем будущем.

раскрыть ветку 15
+11
Комментарий удален. Причина: откровенная эротика в обыкновенном посте или порнографический контент
раскрыть ветку 8
+6

А это как радиоуправляемый вертолёт - играет папа, но куплено типа ребёнку.
С порнухой будет вообще железная отмаза для супруги: "Это не я! Это сын смотрит, взрослеет же парень, ты же понимаешь".

раскрыть ветку 4
+1

и это здорово!

+6
у меня дочка машинами грузовыми играет
+4
Мне 30, и до сих пор не приелось))) могу залипнуть прямо на ходу, увидев работу спецтехники. Хотя больше уже как технарь - вижу гениальные конструкторские решения и мотаю на ус. Хотя в работе автомеханика по легковушкам это вряд ли пригодится...
+3

Мальчикам до 60 лет нравится наблюдать за работой большой техники.

Иллюстрация к комментарию
+3
Родители рассказывали, что, когда жили в г. Находка, окна дома выходили на грузовой порт, в котором швартовались грузовые судна и огромные портовые краны (высокие такие, со стрелой /\ образной) грузили на них всякую утварь, а я сидел на подоконнике и мог целый день смотреть за этим. Сам не помню, т.к было 2 года всего. Зато в юности жили уже в пгт, в пятиэтажке, через дорогу от дома (куда и выходили окна) за забором был деревообрабатывающий комбинат, где погрузчики возили штабеля готовых досок, периодически погружая их в автосамосвалы. Мне мультиков не нужно было, дайте на подоконник залезть и смотреть, смотреть, смотреть. Завидовал только соседям, у кого балкон на эту сторону выходил, т.к там был полный обзор на площадку. Мое же окно было в нише и обзор был градусов 25-30. Ну, и периодически погрузчиков не было - это было уныние, отчаяние и разочарование в этом мире для 5-6 летнего юнца...
+2

кстати соглашусь, сыну почти 3- ТОП машин- это как раз мусоровоз, грейдер и пожарная.... причем на улице, на мусоровоз реально будем стоять и смотреть

+1

Моему сыну 5.5 он тоже обожает городской транспорт. У лего целая линейка есть, он может днями напролёт играть

+1

Та же история) в неделю 1 раз ездим на вокзал смотреть поезда и раза 2 в аэропорт смотреть самолёты)

+1
Бля, не 27 я тоже люблю смотреть как работает строительная техника, это же круто.
+1

далеко ли близко,

высоко ли низко...

0

Усердно пытался вспомнить что-то конкретное, что меня в детстве интересовало бы. Не вспомнил. Любил рисовать, играть на компе, гулять и смотреть мультики.

Лего только любил. До сих пор из ящиков на балконе потягиваю детальки и что-то из них собираю.

0
Обожали смотреть как проезжают поезда. Ходили в центр км за 5 от нашего квартала. И тупо смотрели как проезжают, товарные, пассажирские. Причём ходили часто. После развала союза, переехали ближе к жд вокзалу, ходили по депо, лазали по разобранным тепловозам. Орали всякую херь в переговорные устройства и после убегали от путейцев.)) На дорожных работах, просили подолбить асфальт отбойным молотком, рабочие не отказывали... С возрастом то понимаешь, что многое опасно было.. но тогда у детских мозгов режим самосохранения не работал.. Эх Романтика!
0
Я сам пару недель назад залипал как асфальт снимают)
0

Был на отдыхе в Греции. Гуляли по пригороду. Строители что-то рыли на улочке(не супер тяжёлой, но всё же техникой. Экскаватор и хз как называется, траншеи рыть), так за ними с балконов местные следили. Сели на своих верандах и смотрели. Мне хотелось бросить гулянку и тоже постоять посмотреть как работают строители, особенно другой стране.


Это я к чему, мне за 30, а я тоже с удовольствием любуюсь тяжёлой строительной техникой, если удаётся.

0

Потом окажется что поступил на гуманитарный

0
У меня 1.5 года, но уже увлечен стройкой за окном. Когда приезжает экскаватор или бетономешалка вообще не оторвать. Какие игрушки посоветуешь? Надеюсь из опыта подскажешь что-то действительно стоящее своих денег.
раскрыть ветку 1
0

Да чего советовать? В магазине увидели что-то подходящее и берём. Грузовики, мусоровозы, трактора, бульдозеры, подъёмные краны и т.д.  Железные дороги (паравозик Томас и вот это вот всё). Кроме того, самолёты и космические ракеты. Игрушек целый шкаф уже.

Сейчас вот челендж у меня - раздобыть модель дорожной фрезы Cat PM200. Он недавно видел, как она работает - глазел несколько часов.

0
Блин, я тоже любил в детстве смотреть как экскаватор роет ямы, радовался когда рядом с домом рвало трубу- приезжал экскаватор и я мог спокойно смотреть из окна за его работой, а однажды прорвало трубу зимой, и вода залила всю дорогу, покрыв ее толстым слоем льда, и тогда пригнали экскаватор с пневмо долбилкой- я часами все три дня мог смотреть за ней)
0

экскаваторщикам неплохо платят так то) думал если ничем больше не заинтересуюсь то пойду в экскаваторщики

0
В детском саду, когда приезжал мкусоровоз во время прогулки, все дети вставали к забору и смотрели на сие деяние. Было ох..но. И все хотели в будущем работать на мксоровозе. Речь про 90е)
0
Я когда был мелкий, жил летом в деревне, залипал днями на сельхозтехнику, трактористы, комбайнёры просили притащить им воды, взамен катали на технике, радости вагон было)
0

асфальт дарите? 

раскрыть ветку 2
+10

Из-за чего столько ям на дорогах? А это я асфальт для сынишки тырю!

+1
Гудрон пожевать
-2
Вырастет, станет трактористом
раскрыть ветку 1
0

Как меня такое бесит. У меня ребенок много чем увлекается, дак все: говорит про космос - космонавт, про организм всякие лейкоциты и пищеварительную систему - врач,  играет с электронным конструктором -  некий электронщик, ходит на футбольную секцию - футболист.

+92

8к долларов - это прям в диснейленде неделю в гостиннице жить.

раскрыть ветку 36
+45
Да на детей там пятисотка ушла .))
раскрыть ветку 8
+5

пятисотка долларов или тыс.руб.? сколько детей?

раскрыть ветку 6
+1

Пятихатка :-)

+12

Интересно, а сколько там стоит на всех качелях покататься? И еда там также как и у нас стоит в 2-3 дороже, чем в соседнем магазине?

раскрыть ветку 22
+48
За билет входной платишь и катайся сколько влезет :) На покушать цены как в макдаке(забугорном естественно). Если что, речь про Диснейленд Парижа образца 2007 года.
раскрыть ветку 12
+6

По состоянию на май 2018г: входной билет на 2 парка(в парижском диснейленде 2 зоны с разной тематикой) на 2 дня стоил около 150 евро на человека. В эту цену входит неограниченное посещение всех аттракционов. По еде выгоднее всего брать фастфуд (бургер, кола, картошка, десерт) - такой набор около 30 евро на человека. В ресторанах дорого очень.

Жили в гостинице, примерно в 15 минутах на автобусе от главного входа - ночь около 80 евро за номер.

Мы за 2 дня откатали все мало-мальски значимые аттракционы, поэтому ехать имеет смысл максимум на 3 дня. Да, очереди были и порой очень большие, но стояние в них в памяти не отложилось. На некоторые аттракционы можно брать FAST-PASS на определенное время, чтобы в очереди не стоять. А на некоторых есть специальная очередь для одиночек, т.е. если идешь в эту очередь парой, то тебя посадять в разные места (мы в одном месте так около часа сэкономили).

8к долларов - это огромный шик

+8

Так охренеешь стоять в очередях. Реальный способ покататься на всем это поселиться там в гостиннице прям на территории. Все атракционы открываются за час до открытия входа в парк, можно кататься без очередей. Еще есть приоритипасс билеты без очереди, но таких умных там тоже много.

раскрыть ветку 5
+3

оплачивается только вход в парк, а там хоть укатайся. на взрослого с двумя детьми на два дня 14000 руб

+5

В Январе в Орландо уложились примерно в 300 долларов на 2 человека, включая 90% аттракционов, парковка, еда и сувениры

+2

Права на Микки Мауса наверно купил

+1

в гонконге на 1 взрослого и 2х детей на 2 дня билет стоит 220 USD или 14000 руб

0
Точно не вспомню сейчас. С сыном были лет 5 назад... Билеты около полтинника, перекусить тоже баксов 60, но, блин, лучше б с собой брал, нормальной детской еды там почти нет. Ну бензина полный бак (из Майами до Опландо туда-обратно) тоже около полтинника. Ну сувениры. Короче реально, 500 баксов ваще заглаза. Так что про 8К.... Ну я не знаааааю...
раскрыть ветку 1
+2

Ну я и говорю только если неделю или даже больше жить там в гостинице всей семьей. Она там типа 5 звезд и ценник там соответствующий месту.

+47

У меня за домом девятиэтажку строили. И я в 7-летнем возрасте наблюдал весь процесс от забивания свай до сдачи дома. Это было офигенно! Даже кран раз во время сильного ветра упал!

раскрыть ветку 6
+34

А я на ковёр пялился

раскрыть ветку 4
+10

Ковер я у бабушки смотрел

-1
А я на шифер
ещё комментарии
+6
Даже кран раз во время сильного ветра упал!

Джек пот просто!

Вчера ураган был, возле дома дерево упало. Сына так впечатлило, что он на другие деревья показывает - мол, надо чтобы они тоже упали.

+20

Насчет мусоровозов
В каком-то возрасте начали доверять выкидывать мусор
Тогда не было никаких контейнеров, а были такие лесенки
Вот к ним приходили люди с нескольких дворов, стояли общались
Потом приезжал грузовик с таким спецкузовом
Все боялся что туда упаду и увезут на помойку

раскрыть ветку 2
+8
Ну и ладно.
Зато бы временно побыл бомжом пожившим неделю на помойке (пока родители не нашли) и с гордостью рассказывал об этом пацанам во дворе, а они бы завидовали твоим приключениям (ну или нет)
раскрыть ветку 1
0

Да там был такой двор что и пацанов-то не было толком и вообще каких-то ровесников
Так, пара человек с которыми иногда пересекались

+56

В 6 лет повел сына на Днюху в магазин игрушек, говорю - Выбирай любую. После получаса хождения вдоль рядов с игрушками выбрал машинку инерционную за 60 рублей.

раскрыть ветку 24
+22

У меня такая же хуйня, только с щукой и блеснами

раскрыть ветку 8
+16

Ну с блеснами тут как раз все понятно, иногда копеечная блесна любой навороченный воблер переиграет, а вот чем щуки руководствуются в этом вопросе не понятно

раскрыть ветку 3
0
Можете фото этой игрушки сделать?
или описать, пытаюсь представить , но увы
раскрыть ветку 3
+5
У меня в глубоком детстве любимая машинка была - старая советская металлическая с уже отломанными колесами. Хоть и нормальных игрушек было достаточно - отец на исходе совка получал неплохо.

А у моего сына в год любимые игрушки - картонная коробка из-под памперсов, строительный уровень, мой чемоданчик с инструментами и пятилитровая бутылка с водой для собаки
раскрыть ветку 2
+4

Мой сын лет в 5 носился по дому с уровнем и кричал: "Ватерпасить!!!"



Хм... А однажды (тоже в этом возрасте), сидя на унитазе, закричал: "Полундра, касатки!"

Не знаю, унитаз ему напомнил китобойное судно, что ли?

+2

Мой сын тоже любит со строительным уровнем бегать туда-сюда, и инструменты из коробки выкладывать и рассматривать.

А уж сесть в коробку из-под памперсов, чтобы я его по полу катал и кружил - это вообще сродни поездке за рулём болида F1 для взрослого.

+5

Это говорит о здоровой среде воспитания. Взял то что понравилось.

раскрыть ветку 7
+20
Я бы не стал привязывать это к здоровому воспитанию.
У детей часто присутствует фактор рандома при выборе того, чем бы они хотели обладать. И чем ребёнок младше, тем фактор рандома играет более существенную роль и ребёнок может предпочесть какую-нибудь безделушку за 150 рублей, игрушке за 1.500 рублей.

Но чем старше становятся дети, тем более прагматичными они становятся. И даже хорошо воспитанные дети потом могут начать хотеть именно набор Лего за 4 тысячи, или гироскутер за 20К с квадрокоптером за 5-6 кусков. Просто воспитание будет заключаться в том, что они не будут требовать эти покупки с истериками и слезами)
раскрыть ветку 4
+7

многие дети в магазинах игрушек просто теряются, т.к много всего и скорее всего в итоге возьмут что-то уже знакомое

раскрыть ветку 1
+1

Меня в детстве так же отвели в магазин, выбирай что хош. А я хожу смотрю на ценники, все от тысячи(для меня первоклассника это ж такие деньжищи), сказал, что дорого и лучше в другом магазе посмотреть подешевле. Оказалось, что это ценники корявые с лишними нулями. Взял две по 150р

раскрыть ветку 1
0

Это был 98 год

[ванга.jpg]

0

Где-то за месяц до НГ начал шариться по интернет-магазинам детских игрушек, чтобы подобрать подарок племяннику (3,5 года). До этого года проблем не было: племяш любит машинки, все дарят машинки - вопрос решен. Сейчас у него этих машинок уже под сотню, по ящику дома и на дачах всей близкой родни (бабки-дедки-тетки-дядьки), простые и на пульте, от маленьких, с ладошку, до таких, на которых он сам может кататься. Даже кровать ему в форме машины купили (родня деньгами сбрасывалась на последний его др). Сестра говорит, видеть уже не может эти машинки, тем более что он всё равно играет от силы с пятью-шестью, любимыми на данный момент, а остальные тупо пылятся в ящиках.

Ну и вот облазил я кучу каталогов, сходил в этот огромный детский ТЦ на Лубянке, прошёлся там по всем этажам... И ничего интересного, такого, чтоб посмотрел - и захотелось своему дитятке купить. Лично мне только модельки самолетов да военной техники захотелось, но это уже на возраст 10+ рассчитано, ждать надо. Я даже готов сам сидеть, если зять не будет, потому что вот это реально годная игруха. А на дошкольный возраст что-то найти - геморрой тот еще.

А главная беда - сейчас почти все игрушки делают с таким расчетом, что ребенок играет с родителем. Т.е. нет таких игрушек, которые займут самого ребенка, пока родитель на работе/на кухне/спит как убитый хорек под подушкой. Везде нужен взрослый, который будет сам ребенку активность задавать. Половина ассортимента требует как минимум умения читать, что для возраста в 3-4 года крайне странно.

В итоге одни эти проклятые машинки да мягкие мишки-зайцы остаются. Конструкторы, которые для маленьких, скучные в основном, с малым количеством деталей (если деталей много, то ценник подскакивает в разы). Если брать на постарше, то там всегда много мелких деталей, опасно. Любая игрушка с электроникой - опять же ценник непристойный. Можно найти в дешевых магазинах, но там качество банальной пластмассы никакое. Я даже не говорю про моду последних десяти-пятнадцати лет на экологичные краски и материалы, просто о прочности. Современные игрушки, если не стоят 3+ косаря, в руках разваливаются. Перед летом зашёл в "Кораблик", хотел детские качели на дачу присмотреть. Так там два варианта - пластиковые, рассчитанные на вес до 10 кг, и деревянные, не покрашенные и, блядь, даже не занаждаченные. Посадишь на такие ребенка в открытой летней одежде - гарантированы занозы.


В итоге да, самыми любимыми у племяша остаются электронное пианинко и компактный детский ксилофон, с которыми еще мы с сестрой и братом играли, строительный конструктор с деревянными кубиками и блоками, которые наш дед-плотник сам смастерил тоже в 90-х, ну и ящик машинок. У меня на даче вообще лидер племяшечного хит-парада - тяжеленный железный игрушечный пистолет годов эдак 70-х выпуска. Ну и пластиковый заяц родом из СССР (пластмасса с полпальца толщиной, над не выбита цена 80 коп.). Даже элементарный набор для песочницы из пары лопаток, пары форм для куличиков и ведерка - наш, оставшийся от нашего детства. Всё по той же причине - если недорогое, то ломается в две секунды, а остальное просто неоправданно дорого (чесслово, если б они в это пластиковое ведёрко нефти до краёв налили, и то дешевле вышло бы).

Не понимаю вообще, смысл-то какой в этих дорогущих игрушках и играх, если всё равно основная забота на родителя ложится? Разве у игрушек суть не в том, чтобы занять ребенка и чтобы он через сами эти игры что-то новое узнавал? Родитель и без девайсов за пять косарей сможет про 2+3 рассказать дитятке. И совсем неудивительно, что ребенка в магазине ничего не привлекает уже. Оно всё не на ребёнка рассчитано, а на родителя, который будет с ребенком заниматься. Такое себе.

0

я вот зашел в детский мир и столько дохуя всякого для детей там) и большая коробка с чем то стоит всего 2-3к, я б пол магазина скупил за раз но мне оно щас нахер не надо(

+24
Это я заплатила за двух минутную поездку дочери на лошади 500 р., а она потом всем рассказывала, как лошадь красиво какала.
+10

"Мама, они увезли просрочку!"

раскрыть ветку 1
+14

...И моего братика!...

+7

!!

Мусоровоз был любимым развлечении детства.

Меня мама даже спецом будила на мусоровоз посмотреть

+5

Нет, он потратил 8k долларов, потому что в детстве мечтал побывать в Диснейленде. А ребёнок- это только предлог.

+4

Когда мне было 5-6 лет, троюродный брат взял моторчик от плеера и батарейку. Посмотрел на меня так хитро и говорит что сейчас заставит моторчик крутиться, я не поверил и начал говорить что ничего не получится. Он соединяет контакты и просиходит чудо для меня. Я смотрю вот с такими глазами О_о. После этого я что только не делал из таких моторчиков, специально рыскал по свалкам и искал магнитофоны, плееры чтобы открутить эти самые моторчики. Так же делал машинки на двух моточиках на каждое заднее колесо и тд. В общем так я подружился с техникой благодаря брату.
Года 2 назад был в гостях у племянников 5 и 3 года. У них был конструктор из которого можно собирать разные электронные штуки, по типу соединить детали в светильник  и тд. Мне стало скучновато и я собрал установку которая запускает пропеллер который из за плохого крепления просто улетает в неизвестном направлении, детям это очень как зашло. Летел прикольно и тут племяш по старше говорит: А что если соединить не 2 батареи, а 4? Что будет? Так я им объяснял про последовательное и параллельное соединение. Пропеллер стал лететь на столько бодро, что это было уже опасно и мы договорились не использовать такой метод. Похоже цикл повторяется. :)

+4

Мелкому 2,5, из окна квартиры к видно все, что он так любит - стройку с кранами и другой техникой, железную дорогу и супер-приз - заходящие на посадку самолеты! За 3 месяца жизни в этой квартире, меньше в окно так и не стал смотреть, все радуется и любуется на ту-ту и остальные буу.

раскрыть ветку 2
+7

ухтыж!(с) какая замечательная квартира в шикарном районе! "дай бог каждому!"

+1
Я за 24 года так и не перестал в окно смотреть. В школе вечно орали на меня по этому поводу, сейчас могу тоже подзалипнуть в окне на проспект. Мусоровозы, естесственно, встречал каждый день, как родных.
+3
Лет 15 назад, ехала по делам в Новосибирск и взяла свою племянницу, 7 лет. Покатались на метро и трамвае, прошли кучу атракционов, ездили в зоопарк, смотрели кино, короче, развлеклись по полной. Но, когда, она дома начала рассказывать, я поняла, достаточно было на лифте покатать. Оказалось, самое интересное в Новосибирске- лифт.
+3

Машииина не простааая!..

раскрыть ветку 1
+3

Машина городскааая)))))

+3
Да! Мой сын сильно обижается, когда я не зову его смотреть на мусоровоз, пресующий мусор)) (окна в дворовой проезд у нас)
+3

У племянницы было куча игрушек, причём не самых дешёвых. Любимая игрушка - пустая пластиковая бутылка🤦♂️

+32
А в чём смысл поста?
Надеюсь я не один тут вижу понт на понт?
Типа пока вы водили ребёнка в Диснейленд за оверпрайс (типа понты), у меня вон Петенька совсем бесплатно получил кучу эмоций от наблюдением за мусоровозом (тоже типа понт, мол ничего не потратили в отличии от этих....хахаха).
Бред если честно)

Это как кидать понт, что ты поел дешёвой лапши по акции из Ашана и точно так же наелся и сытый как эти дураки которые пошли в дорогой рестик и схомячили лобстеров с икрой на пару десятков тысяч рублей.
раскрыть ветку 24
+32

Вы не родитель, мне кажется... Это как «я водил ребенка в центральный зоопарк, он видел львов, жирафов, обезьян, а когда я спросил его дома, кто больше всех понравился, ребенок сказал — уточки». О непредсказуемости детей.

раскрыть ветку 8
+10

Просто родители по себе равняют. Для ребёнка всё впервые, а родителям нужно реально ухищряться, чтоб увидеть что-то удивительное.

+4
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1
Это спокойно может быть один и тот же ребёнок, которого свозили в диснейленд, а он потом наблюдал за мусоровозом.
Причем от мусоровоза эмоций может быть больше.
раскрыть ветку 1
-3

Вообще другой посыл. Это как "ТЫ сводила ребёнка в зоопарк за 8к долларов, а я своего сводил на ближайший пруд и он доволен". Если тебе так скажут, то ты реально подумаешь, что вы обсуждаете непредсказуемость детей? Больше похоже на обсирание айфоноводов со стороны владельца телефона за 10к, мол нафига переплачивать, если мне и так норм.

раскрыть ветку 2
+2

Смысл поста в недалёкости и зависти. Впрочем, как обычно.


Как будто ребёнок. съездивший в Диснейленд тоже не может смотреть с удовольствием на мусоровоз дома. И что детей силой затащили в этот парк развлечений? Дети сами с удовольствием туда поедут с родителями в отпуск. И останутся довольны. Хотя эмоции у них останутся другие, им может понравиться какая-то ерунда, самый дешевый или даже бесплатный аттракцион.


Перестили бы люди наконец считать чужие деньги, а лучше бы работали над собой, чтобы потом тоже себе и своим детям устраивать разнообразный и интересный досуг, а не 24 часа в сутки из окна на мусорку глядеть.

+5

Тоже не понимаю этой предвзятости. Если семья может позволить себе без ущерба на семейный бюджет поехать в Диснейленд почему бы и нет? Тем более для детей в сша  дисней- большая часть детства и это «волшебный» для них опыт.

раскрыть ветку 5
+21
Заебался я на эти мусоровозы смотреть, свозите меня , пожалуйста, в Диснейленд....
Сережа , 35 годиков.
раскрыть ветку 4
+1

Поездка в Диснейленд не стоит 8 тыс.

раскрыть ветку 3
0

Наверное, билеты на самолет включены ))

раскрыть ветку 1
0

смотря как съездить

-1

Во-во. Тем более что от Диснейленда воспоминания будут яркие и вряд ли чем-то замаранные. А таких мусоровозов её ёбанный сын будет видеть ещё очень много, так что говорить тут не о чем.

раскрыть ветку 3
0

Да-да, конечно. Меня тоже в детстве возили в Диснейленд. Что я оттуда помню? Мне в магазине шарик купили с микки маусом. Все, воспоминаний больше нет, хотя было мне тогда лет 6, и провели мы в парке, не вылезая, порядка недели.
Зато как я лошадь в том же возрасте на улице у дома видела (просто лошадь, ее просто спокойно вели - никаких происшествий) - забыть не могу.

раскрыть ветку 2
+8

Я бы не хотел, чтобы мусоровоз был моим самым сильным впечатлением детства.

раскрыть ветку 3
+7

Так оно и не нужно - ребенок занят, ребенок в восторге, этого достаточно для развлечения. А сильное воспоминание все равно мало от родителей зависит. Мне вот запомнилось, как меня собака покусала, хотя событий клевых много было.

+21