938

Деревня из автобусов под Москвой

Раз пошла такая пьянка, покажу то что мне очень по душе


В 45 км от МКАД по Калужскому шоссе старые «икарусы» обрели вторую жизнь: в начале 90-х дачники подмосковного поселка «Березка-6» приспособили их под дома, сараи, бани и теплицы

Деревня из автобусов под Москвой Автобус, Теплица, Деревня, Россия, Длиннопост
Деревня из автобусов под Москвой Автобус, Теплица, Деревня, Россия, Длиннопост
Деревня из автобусов под Москвой Автобус, Теплица, Деревня, Россия, Длиннопост
Деревня из автобусов под Москвой Автобус, Теплица, Деревня, Россия, Длиннопост
Деревня из автобусов под Москвой Автобус, Теплица, Деревня, Россия, Длиннопост
Деревня из автобусов под Москвой Автобус, Теплица, Деревня, Россия, Длиннопост
Деревня из автобусов под Москвой Автобус, Теплица, Деревня, Россия, Длиннопост

Дубликаты не найдены

+21
На всех фото – прицепы от сочленённых Икарусов. Обычно в автобусных парках списанные «гармошки» получали вторую жизнь в виде автомобиля техпомощи – у них отрезали прицеп и делали сзади грузовые двери с подъёмником для колёс. А прицеп по идее должен был отправляться на металлолом – в советские годы всем предприятиям спускался жёсткий план по сдаче вторчермета, за несоблюдение которого нещадно штрафовали. Но в 90-е годы на многие государственные дела и обязанности стал налагаться здоровенный «болт». Я помню, как в нашем автобусном парке на заднем дворе скопилось чуть ли не полсотни ржавеющих автобусных корпусов. Вот, похоже, кто-то из «крепких хозяйственников» в каком-то столичном автопарке и подсуетился, «нарезал» себе начальный капитал. :о)
раскрыть ветку 3
+7

Профи. Ведь действительно прицепы :)

+1
Я помню, как в нашем автобусном парке на заднем дворе скопилось чуть ли не полсотни ржавеющих автобусных корпусов.

Это было пока металлолом еще не подорожал. У нас куча вагонов стояла никому не нужная. А сейчас такого нет

раскрыть ветку 1
0

Совершенно верно, в конце 90-х задний двор резко зачистили.

+30

В 90е из фюзеляжей списанных ан-2 домики были ,потом их на метал бичи растащили.

А на десне есть плавучий дача-трамвай

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
+21

Печален трамвайчик. Его бы зашкурить да покрасить - красота была бы. А так выглядит словно "нахуй нужен кому это лом - добьем и похуй!

раскрыть ветку 5
+25

На сколько я помню его историю ,он принадлежал/пренадлежит одному из начальников речного параходства ,учитывая что это дела 25 летней давности минимум то он глубоко пожилой человек ,если жив .

Трамвайчик в лучшие годы и вправдь замечательно смотрелся

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
-3

В Твери покрасили эти трамвайчики, полностью отремонтировали.
Что до, что после - всем похуй. Мало кто на них ездит 

раскрыть ветку 1
+10
Иллюстрация к комментарию
+7

характерно, что в некоторых популярных посткапиталистических играх до такого не доперли, все задаром ржавеет

раскрыть ветку 8
+8

Американцы даже в самых страшных постапокалипсисах не могут себе представить такую жизнь.

раскрыть ветку 3
+18
Ну вообще-то очень много американцев в таких вот вагончиках и живут... Вот только здесь все равно ламповей.
0

ох уж эти теплые ламповые представления о сверхблагополучной америке. вы из своих фантазий вообще не вылезаете? 


http://pikabu.ru/story/sotrudnik_google_zhivet_v_gruzovike_n... - вот даже на пикабу писали, как вполне успешный сотрудник гугла вынужден жить в машине.


http://trinixy.ru/120085-iz-za-vysokoy-stoimosti-zhilya-v-kr... или вот, например.

раскрыть ветку 1
0
Если апокалипсис был атомный, то они скорей всего для жизни не пригодны, ибо железо должно очень сильно фонить, а электроника выгореть.
раскрыть ветку 2
0

фонить будет, но не все же. только то, что попало под осадки. 

раскрыть ветку 1
0

В 3 фаллауте доперли ващет, мегатонна полностью из автобусов сделана!

+5
Иллюстрация к комментарию
+3

Теперь автобусы ждут тебя, а не ты их)

раскрыть ветку 1
0
In Soviet Russia, bus waits for YOU!
+2
Было бы прикольно интерьер увидеть
+1

Занимался прицепкой башенных кранов, объездив большую часть Подмосковья, но ничего подобного не видел.

0
У меня дача через километр вниз по дороге)) владелец желтого икаруса кроликов разводит, кстати ))
0

у моего деда на даче кухня стоит из ж/д вагона

0

Интересно, если закурить, этот автобус приедет?

0
Наше садовое товарищество организовано автобусным парком и до недавнего времени почти на каждом участке был такой кусок автобуса.
0

Дачи поди

0

Я всегда знал, что дачники хуже мафии))

0
я под Нижним Новгород такое же садовое товарищество видел. Такие штуки при Союзе стали появляться, когда дачные участки распределяли между работниками гос.предприятий, вот люди и строили домики из того, чем богаты были
0

миленько))

-8
Иллюстрация к комментарию
-9

Этот дачный кооператив из "Берёзки" надо переименовать в "Лоховозку".

(ничего личного, просто много раз слышал, что автобусы лоховозами называют)

ещё комментарии
Похожие посты
614

Вонь

Живу в России, Республика Чувашия, конечно, такое себе, жить в 21 регионе, но не суть.
Сам живу недалеко от Чебоксар, а рядом со мной находится всем здесь известный Свинокомплекс "Сувар-2", не знаю кто дал ему такое название, язык вроде Чувашский.
Бывает, выходишь с утра в магазин, за хлебом, душа так и шепчет, вздохни полной грудью, насладись солнышком и жарой, почувствуй ветер, и вот он, вздох. А за этим вздохом ты вдыхаешь аромат различного навоза, который сбрасывают совсем рядом с твоим населенным пунктом. Причем воняет тут так ужасно, что даже в самой далекой деревне, будет воздух в разы чище и вкуснее(по запаху), чем у нас в поселке.

Неоднократные жалобы в администрацию, письма в различные редакции местных сми, и остальные попытки прекратить эту вонь, и заставить уже их поставить очистные сооружения не дали никаких результатов, а знаете почему? Потому что штрафы платить дешевле, чем строить очистные сооружения.
Правительству Чувашии глубоко наплевать на то, чем тут мы дышим, в нашем поселке, да и не только в нашем, вонь распространяется не только на нас, но и на других, и ничего с этим поделать мы не можем.
Такая вот ситуация, жду поддержки, и каких либо вариантов действий, ну ибо уже просто надоело дышать говном в сельской территории, где воздух должен быть не грязнее и хуже чем в городе, а чище.

108

Останки развитой цивилизации

Раньше здесь был совхоз, включающий в себя 5 населенных пунктов (отделений), в котором было более 100 комбайнов и более 20 000 гектар пашни. Проживало в селе более 3 000 человек. В 90-е совхоз развалился. Все развалилось. На данный момент в селе проживают меньше 900 человек. Большая часть строений совхоза было развалено и не осталось и намека на их существование. Но по селу все еще разбросаны останки некогда развитой цивилизации.


Вот тут была машинно-тракторная мастерская для обеспечения механизированной обработки земли и уборки урожая в колхозе.

Останки развитой цивилизации СССР, Россия, Деревня, Прошлое, Негатив, 90-е, Длиннопост
Останки развитой цивилизации СССР, Россия, Деревня, Прошлое, Негатив, 90-е, Длиннопост
Останки развитой цивилизации СССР, Россия, Деревня, Прошлое, Негатив, 90-е, Длиннопост

Вот так сейчас выглядит здание администрации совхоза.

Останки развитой цивилизации СССР, Россия, Деревня, Прошлое, Негатив, 90-е, Длиннопост
Останки развитой цивилизации СССР, Россия, Деревня, Прошлое, Негатив, 90-е, Длиннопост

В этой школе в 70-ых обучалось около 700 учеников. Так же при школе имелось СПТУ,  два курса человек по 30 каждый. Сейчас же обучается не больше 60-ти учеников.

Останки развитой цивилизации СССР, Россия, Деревня, Прошлое, Негатив, 90-е, Длиннопост

В 70-ых построили двухэтажную больницу в которой был стационар на 15 палат, поликлиника. Обслуживало больницу больше 50-ти человек. В 90-ые больницу закрыли, а потом на ее базе открыли дом престарелых.

Останки развитой цивилизации СССР, Россия, Деревня, Прошлое, Негатив, 90-е, Длиннопост
Останки развитой цивилизации СССР, Россия, Деревня, Прошлое, Негатив, 90-е, Длиннопост

Теперь же село обслуживает всего один человека, а мед-пункт располагается в ветхом здании.

Останки развитой цивилизации СССР, Россия, Деревня, Прошлое, Негатив, 90-е, Длиннопост

Трудно поверить, но в совхозе имелось центральное отопление.


Клуб и дом торговли.

Останки развитой цивилизации СССР, Россия, Деревня, Прошлое, Негатив, 90-е, Длиннопост
Останки развитой цивилизации СССР, Россия, Деревня, Прошлое, Негатив, 90-е, Длиннопост
Останки развитой цивилизации СССР, Россия, Деревня, Прошлое, Негатив, 90-е, Длиннопост

Заброшенные двухэтажные дома.

Останки развитой цивилизации СССР, Россия, Деревня, Прошлое, Негатив, 90-е, Длиннопост
Останки развитой цивилизации СССР, Россия, Деревня, Прошлое, Негатив, 90-е, Длиннопост
Останки развитой цивилизации СССР, Россия, Деревня, Прошлое, Негатив, 90-е, Длиннопост

Нерабочие мельница и колбасный цех.

Останки развитой цивилизации СССР, Россия, Деревня, Прошлое, Негатив, 90-е, Длиннопост
Останки развитой цивилизации СССР, Россия, Деревня, Прошлое, Негатив, 90-е, Длиннопост

И в таком состоянии сейчас находятся большинство деревень.

Показать полностью 16
57

Плохов Борис Андрианович. “Пыхтино. Истории одной деревни”

Мои первые воспоминания относятся к военному времени. Хорошо помню, как у нас в деревне останавливались солдаты. Мне тогда было четыре или пять лет. Они шли по Боровской дороге на фронт. Переночевав в домах, они отправились дальше.

В огороде у нас был погреб, в котором мы вместе с родственниками прятались от налетов немцев. Был случай, мы с двоюродным братом Иваном Плоховым вышли во двор погулять, непонятно откуда мимо нас просвистели две пули. Мы так и нырнули в этот погреб, спрятались. Кто и зачем стрелял, так и осталось неизвестным.

Плохов Борис Андрианович. “Пыхтино. Истории одной деревни” Деревня, Краеведение, Этнография, Россия, Москва, СССР, Реальная история из жизни, Книги, Длиннопост

Уже после войны работал в колхозе вместе с тётей Олей Шапариной. Высаживали капусту на поле, где сейчас Солнцево-Парк, ходили её поливать. Жара стояла неимоверная. Воду на полив брали в деревенском пруду. Выращивали огурцы, на Шельбутовской горе росла картошка. Весной ходили туда собирать картошку, оставшуюся после осенней уборки, а бригадир, фамилию сейчас не помню точно, по-моему, Куреинов, ходил и прогонял нас, мол, нельзя с колхозного поля брать мороженую картошку.

Дом был старый, отапливали углем с помощью квадратной печки-буржуйки. Однажды дома мы были одни - мои старшие братья, Николай с Толей и я. Было холодно, зима, мы решили растопить буржуйку. Братья сложили дрова, сверху капнули бензин. Мне было очень интересно поджечь, и я их уговорил дать мне спички. Горящую спичку я поднес к окошку буржуйки и бензин сильно полыхнул, пламя вырвалось наружу и сожгло мне руку. Когда отец пришел с работы, рука моя была перевязана. Ближайшая поликлиника была в аэропорту, недалеко от аптеки. Меня повели лечить туда, но особо нас там не ждали, деревенских принимать не любили, но руку вылечили.

Мой отец, Андриан Иванович, был ответственный за электричество, подключал дома, деньги собирал по Пыхтино, Шельбутово и Ликове. Провода тянули от воинской части в Ликове, это было начало 1950-х. Мы ходили ямы копать под столбы, за яму платили 7 рублей 50 копеек. За домом Корчагиных был трансформатор с рубильником, который нужно было отключать и включать.
Плохов Борис Андрианович. “Пыхтино. Истории одной деревни” Деревня, Краеведение, Этнография, Россия, Москва, СССР, Реальная история из жизни, Книги, Длиннопост

В один из дней была сильная гроза, мы сидели на кухне, собирались играть в карты: Володя Плохов, Курилин Коля и Володька Корчагин. Карт покупных не было, делали свои из бумаги. Ребята сидели, вырезали эти карты, а я вышел в комнату и в это время ударила молния и гром. Я вхожу обратно в кухню, а все ребята на полу лежат и начинают ползти к выходу, я даже не понял, что произошло. Было страшно. Ребята поднялись и выбежали, а я вышел в сени, а там горит проводка. Я был маленький, нашел стул и какую-то тряпку, огонь с проводов сбил, а ребятам, пока они выбегали, крикнул: «Зовите соседей, тушить надо пожар». У нас был хоздвор рядом с домом, где жили корова и другая живность, крыша которого уже начала гореть. Народ быстро собрался и начали тушить ведрами. Петр Иванович Мокров залез на крышу дома и начал отрывать руками лист железа, из-под которого шел дым. Оторвал, а оттуда пламя выскочило сразу. В сенях-то я потушил провода, а огонь на крыше, видимо, не заметил. Петр Иванович тогда руки себе пожег, но пламя погасили, дом спасли.

Плохов Борис Андрианович. “Пыхтино. Истории одной деревни” Деревня, Краеведение, Этнография, Россия, Москва, СССР, Реальная история из жизни, Книги, Длиннопост

В детстве было много развлечений. Я очень любил кататься с горки, и как-то раз мы пошли на «Ремезы», недалеко от моста через речку. Накатались, и когда я замерз, пошел домой с санками. Был лед, а около моста была прорубь, там обычно женщины полоскали белье, воду брали. А я иду по льду, разбегусь с санками, ложусь на них и еду, потом снова. Так и доехал до этой проруби, окунулся с головой. Как я там вывернулся, не знаю. Недалеко с горки шла Мокрова Зоя Ивановна, сестра Петра Ивановича, и увидела, что я тону. Подбежала, а я за кромку проруби пальцами зацепился, и вытащила меня. Санки в воде, их было тоже тогда не купить, жалко оставлять на дне. Все равно мокрый, ноги опустил в воду, зацепил веревку от саней, и мы их тоже достали.

Плохов Борис Андрианович. “Пыхтино. Истории одной деревни” Деревня, Краеведение, Этнография, Россия, Москва, СССР, Реальная история из жизни, Книги, Длиннопост

По весне, когда вода немного спадет и уже не такой сильный поток, мы плавали на льдинах. Мы с Володей Борниковым, моим ровесником, который жил в самом крайнем доме у прудика, льдинку у начала деревни столкнули в речку и вдвоем на неё. У каждого по шесту, и плывем по реке вдоль деревни. Там, где у дома Одиноковых колодец, заканчивался «Пискунов бочаг», река сужалась и резко поворачивала. Доплыли мы до этого поворота, а льдинка маленькая, её начало заливать с одной стороны, перебежали на другую сторону, а льдина встает набекрень. В общем, бегали-бегали мы из стороны в сторону, так и опрокинулись в воду, а там течение быстрое, но, слава Богу, выбрались на берег. Мокрые, домой не пойдешь. Был в деревне Васька Быченков, и мы с Володькой пошли к нему на печку сохнуть, а вечером разошлись по домам.

Ещё одним из развлечений была битва на «саблях». Битва: хуторские мальчишки - на деревенских, «деревня» - на «тот край» (так жители условно делили Пыхтино на три части). У каждого было по палке, но не дрались, а именно «бились на саблях», кто кого.

По весне, когда не было еще основательного моста, чтоб на работу дойти через реку, нужно было пройти в район плотины, сделав большой крюк. Но что придумали мужики? Они опустили в воду два топливных бака от ИЛ-12 и ИЛ-14, и на баках переправлялись через реку туда-сюда. А мы на выходных мальчишками разбивались на группы и садились на эти баки, и кто кого потопит. Одни других опрокинут в воду, а вторые-то плавают на баке сухие, и те, кто оказались в воде, переворачивали второй бак.

Плохов Борис Андрианович. “Пыхтино. Истории одной деревни” Деревня, Краеведение, Этнография, Россия, Москва, СССР, Реальная история из жизни, Книги, Длиннопост

За Морозовыми был колодец у родничка около реки. Ещё был лед, а там немного оттаивало от проточной воды колодца. Мужики брали палку, привязывали вилку и вставали по краю реки. Пристально вглядывались в воду и, как только щука высунется в протоке, с размаху насаживали её на вилку. Вот так рыбу ловили.

Осталось еще одно яркое воспоминание со школьных времен. Записался в кружок парашютистов, это уже был девятый или десятый класс. Мы прошли обучение, и нас собрались везти в Москву прыжки выполнять. Это было зимой. Мать, когда узнала, сказала: «Не пущу». Тогда я дождался пока мать с бидонами пойдет продавать молоко в порт. Надел из шинели сшитое пальто, подумал, что если разобьюсь, не так будет больно. Пошел следом за ней, мне же тоже надо было к определенному времени прийти. Она впереди идет - я за ней, она заходит за угол - я иду дальше. Успел. Посадили нас в автобус и повезли на Планерную. А там нас три или четыре человека посадили в корзину дирижабля с инструктором, ну и подняли на высоту 800 метров. Остановились, а инструктор открывает дверку корзины и говорит: «Давайте прыгать». Ребята подходят, а страшно, высоко; приостановятся, а инструктор пинка под зад, и ты уже летишь. Конечно, фал был пристегнут перед тем, как нас толкали. Падаешь камнем вниз, а потом рывок и ты вроде остановился, а потом так плавненько опускаешься. Но поднялся сильный ветер, я-то пригасил, выставил ноги вперед, как учили, чтоб не подломить, а некоторых ветер порывами километра за два утащил по земле. Потом их ездили собирали.

Плохов Борис Андрианович. “Пыхтино. Истории одной деревни” Деревня, Краеведение, Этнография, Россия, Москва, СССР, Реальная история из жизни, Книги, Длиннопост

Фотографии в рассказе из личного архива Плохова Виктора Андриановича. Рассказ из книги “Пыхтино. Истории одной деревни”.

Опросил, записал, отредактировал и издал Сорокин И.Ю. (я), тег "Моё"


Горохова Надежда Михайловна. “Пыхтино. Истории одной деревни”

Меркушина Антонина Кирилловна. “Пыхтино. Истории одной деревни”

Шапарина Александра Ивановна. “Пыхтино. Истории одной деревни”

Показать полностью 5
1802

Деревни пост-СССР: До и После обработки в Photoshop

Деревни пост-СССР: До и После обработки в Photoshop Россия, СССР, Photoshop, Архитектура, Деревня, Искусство, Электромобиль, Tesla, Видео, Длиннопост

Проект "Процветает" - проект, в котором я показываю, как должны выглядеть наши улицы в 21-м веке, при здоровом подходе к их благоустройству. И все это на конкретных примерах, с фото-реалистичной графикой. В данном выпуске я взял тему деревень на постсоветском пространстве. Приятного просмотра!

Деревни пост-СССР: До и После обработки в Photoshop Россия, СССР, Photoshop, Архитектура, Деревня, Искусство, Электромобиль, Tesla, Видео, Длиннопост
Деревни пост-СССР: До и После обработки в Photoshop Россия, СССР, Photoshop, Архитектура, Деревня, Искусство, Электромобиль, Tesla, Видео, Длиннопост
Деревни пост-СССР: До и После обработки в Photoshop Россия, СССР, Photoshop, Архитектура, Деревня, Искусство, Электромобиль, Tesla, Видео, Длиннопост
Показать полностью 2
89

Меркушина Антонина Кирилловна. “Пыхтино. Истории одной деревни”

Шло 22 мая 1937 года, Николов день, мужики деревенские сели отмечать праздник, играли в карты. В дом вбежала бабушка Маша и закричала: «Кирилл, Саша рожает, что ты тут сидишь?». Отец тогда работал в колхозе, взял оттуда лошадь, посадил маму с бабой Машей в телегу, и помчался в больницу в Передельцы. Не доехали. Бабушка приняла у мамы роды в «волчонках», так называли лес позади Рассказовки, за санаторием. Так на свет появилась я. Только после этого мы добрались до больницы.

Меркушина Антонина Кирилловна. “Пыхтино. Истории одной деревни” История, Деревня, Москва, Россия, Реальная история из жизни, Краеведение, СССР, Длиннопост

Когда началась война, мне было 4 годика. Папу призвали на фронт, дома остались я, мой брат Петя и мама. Ходили в колхоз работать, бывало, мама нас возьмет и скажет: «Вот эту травку надо выдернуть, а вот эту трогать нельзя». Так мы зарабатывали «палочки», которыми отмечали трудодни. Я полола грядки, а брат Петя мотыжил, он был постарше меня, ему было 7 лет. Мама в колхозе была звеньевая, вместе с тётей Нюшей Басовой, и ей нужно было не отстать, чтоб заработать как можно больше трудодней. Иногда к нам приезжала помогать мамина родная сестра, Лиза Уткина, и она с нами в колхоз ходила, чтоб побыстрее мамину норму отработать. Денег никаких не платили за работу, а за переработки были поощрения, например, лошадь дадут огород перепахать под картошку.

Где сейчас крайние деревенские дома и где собираются строить метро, было большое поле пшеницы и ржи. На этом поле мама с тётей Лизой жали всю эту сторону серпом, а мы, маленькие, снопы таскали, складывали в кучку.

Меркушина Антонина Кирилловна. “Пыхтино. Истории одной деревни” История, Деревня, Москва, Россия, Реальная история из жизни, Краеведение, СССР, Длиннопост

Дров не было, ходили в лес на просеку, которую вырубили для проведения высоковольтной линии. Выкорчевывали пни для того, чтоб можно было чем-то обогреть дом. Конечно, в лесу собирали грибы, ягоды, был довольно большой орешник.

Соседство с аэропортом Внуково давало о себе знать, самолеты противника регулярно его бомбили. Работали прожекторы, ловили их. Мы прятались от налетов, пересиживали это время в карьере. А где сейчас заправка, возле остановки, как-то упал наш самолет. Дом у нас тогда был крайним на деревне, и окровавленные летчики добрались к нам ползком, а мама с тётей Лизой обрабатывали их раны. Довольно быстро за ними приехали и забрали, видели же, что самолет упал.

Когда объявили, что война закончилась, мы тут все рыдали и плакали от счастья, как было весело, как было хорошо! Мы очень ждали, что папа придет домой.

Во время войны отец попал в плен и был угнан в Германию. Мы долго ждали письма от отца, но письма всё не было. Их освободили, ну а раньше как было, попал в плен — значит предатель. Из Германии отца перегнали в Ашхабад. Работал он там плотником и штукатуром. Писем передавать не разрешали, и уж не знаю, как и с кем он передал письмо только в 1947 году. Когда получили весточку от него — вот где мы были рады!

Я всегда носила его фотографию с собой. В начале 1948 года папу отпустили в отпуск, и он приехал к нам. Я как сейчас помню, в старом доме мою пол, а он входит в дверь. Конечно, были слезы, и всё на свете… Полностью папу отпустили домой только в конце года.

Меркушина Антонина Кирилловна. “Пыхтино. Истории одной деревни” История, Деревня, Москва, Россия, Реальная история из жизни, Краеведение, СССР, Длиннопост

Хорошо помню, как по нашей деревне вели военнопленных немцев. Их гнали в сторону Внуково. После войны немцы много домов там построили, и некоторые объекты аэропорта.

После войны я пошла в школу, училась в Изварино. Позже из Изварино нас перевели в Пахульскую школу. В школу ходили в телогрейках, еле-еле одетые, что-то на ногах было: ботинки или какие-нибудь старенькие валенки. Кто в чем мог идти, в том и ходил. С пятого класса открылась школа во Внуково, в которой я доучилась до 7 класса.

В деревне всегда ярко отмечали праздники, свадьбы. Помню, у тёти Насти Маслаковой выдавали замуж её дочку Нину. Мама была веселой, задорной, всех женщин организовала, собрала, и пошли они величать. Раньше ведь всегда ходили величать, невеста за это подарки давала. На другой день им давали пирог, который невеста пекла, бутылку. Мама, тётя Вера Одинокова, тётя Таня Сугробова выйдут потом на хутор и пляшут-танцуют.

Меркушина Антонина Кирилловна. “Пыхтино. Истории одной деревни” История, Деревня, Москва, Россия, Реальная история из жизни, Краеведение, СССР, Длиннопост

В детстве, бывало, хулиганили. У нас Обидин Толя жил, они богатые по тем временам были, и его отец, дядя Сережа, купил ему лодку резиновую. А Толька посадит Зойку Одинокову в нее, и поплывут вдвоем. Нам, конечно, обидно — её катает, а нас нет. Ну мы поднырнем под лодку, да перевернем. Зойка выскочит, а Толька очки свои ищет в воде.

Ещё Толя очень любил гулять вдоль речки, а мы за ним ходили. Он только разденется, зайдет в воду искупаться, а мы — хвать его брюки трикотажные и майку, в узлы позавяжем и драть оттуда.

Дома было всё свое: и ягоды, и фрукты. Но, как говорится, «в чужом огороде вкуснее». Около Шельбутово был большой сад, рос крыжовник, черная смородина, и мы туда пошли за ягодками. Я, Зоя Одинокова и Вовка Обидин, брат Анатолия. Я стояла, рвала и складывала ягодки в кармашки своего пиджачка, а Зоя Васильевна с Вовкой отделились от меня, и их там председатель поймал. А я как дернулась бежать по пшеничному полю и только слышу, как выстрелили из пугача вверх — я так в траву и нырнула от страху, потом подскочила и снова бежать. Выскочила у клуба во Внуково и добежала до плотины. Вовку с Зойкой забрали в сельсовет. Уже от плотины иду по деревне такая деловая, смотрю, около дома стоят наши родители, мама с дядей Сережей Обидиным, а я им из кармана крыжовник достаю угостить. Мама, конечно, ругалась, обещала этим крыжовником умыть, чтоб не позорила.

Взрослая жизнь началась рано, работать я пошла с 15 лет. Работала в спортивном магазине в Москве на Солянке.

Во многом жили благодаря своему хозяйству. Корова была у мамы, сколько я себя помню. Если бы не корова, мы бы с голоду померли. Мама ездила в Дорогомилово, у неё были свои клиенты, молоко разносила по квартирам. Обратно её ждали с баранками, сахаром.

Меркушина Антонина Кирилловна. “Пыхтино. Истории одной деревни” История, Деревня, Москва, Россия, Реальная история из жизни, Краеведение, СССР, Длиннопост

Были у нас и другие животные. Если отец резал поросенка, то ходил продавать мясо в дачи «Московских писателей». Там, конечно, люди побогаче нас жили. Пошли они однажды с моим мужем Женей, зашли в дом Утёсова, а тут он сам выходит с домработницей. Сватают ему свое мясо, и потом завязывается диалог:

- Налей 100 грамм, — просит отец.

- Я не пью.

- Да ладно, что тебе, жалко?

- Ну, там, налей им немножко, — сказал Утёсов домработнице.

В итоге ушли выпивши; а по пути домой, в Ликове, у дома Пасековых, стащили собаку. Это собака прожила в нашей семье почти 10 лет, пса назвали Байкалом.

Меркушина Антонина Кирилловна. “Пыхтино. Истории одной деревни” История, Деревня, Москва, Россия, Реальная история из жизни, Краеведение, СССР, Длиннопост

Фотографии в рассказе из личного архива Меркушиной Антонины Кирилловны.  Рассказ из книги “Пыхтино. Истории одной деревни”

Показать полностью 5
763

Найди свою "гармошку"...

А на какой катались вы?


1. Ikarus - 280

Найди свою "гармошку"... Автобус, Троллейбус, Гармошка, Икарус, Подборка, Россия, Длиннопост

2. ЛиАЗ - 6212

Найди свою "гармошку"... Автобус, Троллейбус, Гармошка, Икарус, Подборка, Россия, Длиннопост

3. МАЗ - 205

Найди свою "гармошку"... Автобус, Троллейбус, Гармошка, Икарус, Подборка, Россия, Длиннопост

4. Ikarus - 293

Найди свою "гармошку"... Автобус, Троллейбус, Гармошка, Икарус, Подборка, Россия, Длиннопост

5. ЗиУ - 683 В01 (ЗиУ - 10)

Найди свою "гармошку"... Автобус, Троллейбус, Гармошка, Икарус, Подборка, Россия, Длиннопост

6. ВМЗ - 62151

Найди свою "гармошку"... Автобус, Троллейбус, Гармошка, Икарус, Подборка, Россия, Длиннопост

7. Ikarus - 280T

Найди свою "гармошку"... Автобус, Троллейбус, Гармошка, Икарус, Подборка, Россия, Длиннопост

8. СВАРЗ - 6237 (АКСМ-333)

Найди свою "гармошку"... Автобус, Троллейбус, Гармошка, Икарус, Подборка, Россия, Длиннопост

9. Volgabus - 6271.00

Найди свою "гармошку"... Автобус, Троллейбус, Гармошка, Икарус, Подборка, Россия, Длиннопост

В комментариях эксклюзивная модель Лунохода))

Показать полностью 7
465

Газель. 2010-е. Смена поколений.

Привет всем! Недавно, 20 июля исполнилось 25 лет начала серийного выпуска Газели. Четверть века! За это время она проникла во все почти сферы деятельности в России, а ее название стало нарицательным обозначением развозного грузовика или микроавтобуса. Впрочем про это я уже писал - начало разработки в 1980-х, затем выпуск в 1990-е, 2000-е... Ну а сегодня - 2010-е.
Кризис 2008 года нанес серьезный урон заводу ГАЗ - 10 млрд. убытков, а еще накрывшиеся медным тазом план сделать британский фургон LDV вторым поколением Газели (см. прежний пост). Так же убытки принес и провал локализованного Крайслер-Сербинг (Volga Siber), который отпугивал покупателей своей ценой. В сегменте развозных грузовиков у ГАЗа наконец-то появился серьезный конкурент - группа Соллерс с 2008 года выпускала Фиат-Дукато. Положение было не ахти. И тогда хозяин Группы ГАЗ О.Дерипаска нанимает топ-менеджера с мировым именем Бу Андерссона, до того работавшего в General Motors одним из вице-президентов. Его путь вывода из кризиса был таким - сократить 2/3 аппарата управления и 1/3 рабочего персонала, остановить производство собственных моделей легковых автомобилей, и модернизировать имеющиеся грузовики импортными компонентами. Так получилась Газель - Бизнес

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

За рулем на фото кстати Бу Андерссон.
Эта модернизация была даже масштабнее чем в 2003-м году, когда поменялась внешность, хотя как раз внешность в этот раз поменялась не сильно. Зато в салоне сменилась приборная панель - теперь вполне приличная для начала новой декады

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

По компонентным изменениям - множество импортных узлов, призванных повысить качество. Например ГТЦ Bosch, опоры двигателя Anvis, карданная передача Tirsan Kardan, радиатор T-Rad, амортизаторы и сцепление и привод сцепления ZF Sachs, ГУР от ZF, в коробке передачподшипники SKF и синхронизаторы Hoerbiger, манжеты заднего моста Rubena. А так же мелочевка типа шлангов, хомутов. Хотя какие мелочи, рассохшийся шланг обездвижит автомобиль. Все это позволило повысить межсервисный интервал с 10 до 15 тыс.км, и гарантию до 80 тыс.км или двух лет. (на двигатель, задний мост и сцепление - 100 тыс.км). Прибавка стоимости была сравнительно небольшой - 30 тыс руб, впрочем первое паралельно с Бизнесом выпускались немодернизированные небизнесы без приставки -288 - для экономных.

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

Модернизацию получили все авто Семейства Газель и Соболь. Старт серийной продукции был дан 4 февраля 2010 года. И Газель-Бизнес определенно выполнила возлагавшиеся на нее планы - 2010 год ГАЗ закочил с 4 млрд. чистой прибыли.... Так же в ноябре того года на конвейер наконец-то встала дизельная Газель - не с мелкосерйными агрегатами, как это было со Штайром или ЗМЗ-514, а с довольно современным американским (китайской сборки правда) Cummins ISF 2.8 120 л.с. В отличие от легковых изначально двигателей ЗМЗ, УМЗ, и тем более Chrysler, Cummins ISF- это грузовой двигатель, более объемные и мощные версии которого ставятся на среднетоннажные ГАЗоны, КамАЗы и МАЗы (ну и на китайские грузовики, например Foton). То есть для Газели он гораздо более подходящий, чем все время страдающий слабостью УМЗ. Мощность 120 лс - ограниченная специально, чтобы КПП автомобиля (которая изначально от легковой Волги) не повредилась. Впрочем времена, когда солярка была дешевле бензина дано прошли, и автомобили с бензиновым движком по прежнему пользовались спросом - конечно никто из покупателей не ездил на бензине, почти всегда Газели переводились на сжиженный газ. Для таких покупателей с июня 2011 года газобалонное оборудование стали устанавливать прямо на конвейере. Притом стоила такая машина даже дешевле обычной, если оснастить ее ГБО на стороне.

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

Естественно все это оживило спрос на Газели, но она оставалась машиной выпускаемой более 15 лет... В перевозках бортовыми грузовиками с тентом она оставалась вне конкуренции, но на поле цельнометаллических фургонов и тем более микроавтобусов все сильнее давили конкуренты - Ford Transit, соллеровский Fiat Ducato, впрочем быстро набирал популярность и чистый Ducato следущего поколения, вместе со своими братцами по SEVEL - Peugeot Boxer и Citroen Jimper.

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

Более крупные Mercedes Sprinter и IVECO Daily вряд ли конкурируют непосредственно с Газелью, но и они оттянули на себя часть спроса. Особенно забавно что в 2013-м Мерседес решил побаловать россиян своим фургоном, собираемым в России - правда не текущего на тот момент поколения W906, а позапрошлого W901, образца 1995 года. Для чего вывезли из Аргентины оборудование для его производства, и привезли на ...завод ГАЗ! Да, все Спринтеры-Классик (так их назвали, чтоб не путать с актуальным поколением, которое у нас тоже продается) собирались на ГАЗе, притом это не СП какое-то, а подряд на сборку машин.

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

После преодоления кризиса 2008-2009 года, и наступлении относительно благополучных 2011-2012 годов опять встал вопрос о новом поколении базовой модели Газели. Предполагалось что заменой будет какая-то импортная машина, а так в то время велась подготовка сборки Спринтера (и эти машины часто замечали на ГАЗе), то считалось что ГАЗ локализует Спринтер либо под своим названием, либо под брендом Газель. Опытные образцы собственной разработки под условным названием Газель-3 мелькали в прессе в 2009-2010 годах, однако только в 2011-м ГАЗ официально подвердил что будет выпускать новое поколение Газели, под названием Next. Выпуск начался в апреле 2013-го.

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

Газель Некст стала долгожданной новой моделью, которая появилась спустя 19 лет после дебюта первой Газели. И если в 1994-м при сравнений Газели с новыми иномарками многие многие оговаривались типа "ну пойдет, качество бы еще подтянуть, да двигатель получше. Зато впятеро дешевле", то теперь новинка была сравнима с иномарками уже почти без оговорок, а цена - намного меньше (не в 5 раз конечно). Совершенно новые кабина, платформа, но принипиальное отличие новой модели от старой - независимая передняя подвеска, похожая на ту, что применяется на Соболе, а так же реечное рулевое управление. Соответсвенно грузовичок стал гораздо лучше управляться. Это кстати разделило газелистов на тех кому обновленная подвеска понравилась, и тех кому нужна была старая балка на рессорах, нечувствительная к плохим дорогам. Для последних в производстве осталась Газель-Бизнес

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

Новая приборная панель в новой кабине, которая значительно просторнее прежней. Однако рычаг переключения передач остался на полу, как у предшественницы, что многих удивило. Рычаг КПП на панели (джойстик) появится спустя три года - в 2016-м. Силовая установка - только уже известный дизель Cummins iSF на 120 лс., бензиновый (который можно  перевести на газ) двигатель Evotec появился на Нексте через год. Принципиально это тот же двигатель УМЗ-4216 (бывший ЗМЗ-21), который примерял еще ГАЗ-56, но конечно сильно модернизированный. Мощность его невелика, всего 107 лс. Зато экономия.

Вскоре появилась и модификация с двухрядной кабиной: A22R22

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

В отличие от прежней модели 33023 у A22R22 есть отдельная дверь (правда только с одной стороны) на второй ряд сидений, и соответственно она может перевозить 6 пассажиров (у 33023 как помнится переднее сидение одноместное, чтобы был проход на задний ряд). Кстати обратите внимание на странные индексы - A22R22, A21R22.... При освоении Некста ГАЗ отказался от прежней советской нормали обозначения автомобилей, введеной в 1966- году - во первых она стала давно уж необязательной, во вторых все сочетания были уже использованы...

ГАЗ ввел свою собственную систему обозначений. Например A21R22, где буква A обозначает семейство Газель Некст (Газоны Некст обозначаются С), 21 - однорядная кабина (22 - двухрядная, 31 - ЦМФ фургон, 32 ЦМФ комби), R - задний привод, 22 - стандартная длина (32- удлиненная). Рынок принял новинку очень благосклонно, и с 2013 года Нексты покатились по городам и весям. Десятки фирм, как и раньше начали ставить свои надстройки на газовское шасси - цистерны, эвакуаторы, фургоны...

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

Следующей модификацией должен был быть цельнометаллический фургон. И он был впервые показан в 2015-м, а весной 2016-го запущен в производство.

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

Этот фургон выше и длинее прежней модели 2705, тк в отличие от нее он предполагался в нескольких модификациях - длинной и короткой, и сначала был освоен длинный вариант A31R32/A32R32. А короткий A31R22/A32R22 был освоен чуть позже - осенью 2016 года

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

Пассажирские модификации представлены в двух вариантах - сперва на базе грузовой модификации выполнили мироавтобус с каркасно-панельным кузовом, вроде тех, которые много лет делали на Украине на базе грузовых Газелей. Его производство развернули уже в 2013-м. Выглядит не очень гаронично, но зато при езде стоя пассажирам не нужно наклонятся к окнам, чтоб рассмотреть где в данный момент едешь.

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

Затем, при освоении цельнометаллического фургона он получил и пассажирскую модификацию. Она выпускается с 2017 года.

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

Но маршрутки-автобусы отдельная тема. Вернемся к грузовикам. В 2017-м была анонсирована Газель увеличенной грузоподьемности - на  тонну с лишним, и полной массой 4,6 т. Ее отличие от обычных Газелей (полная масса у них всех - 3,5 т) в усиленной раме и новом заднем мосту. Индекс - С41R92

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

Внешне можно отличить по противоподкатным брусьям по бокам, и шильдику "4.6" на двери. Но это уже полноценный среднетоннажный грузовик, для управления которым требуется категория С в правах, и всеми сопутствующими ограничениями и требованиями. А так как Газель, это не только бренд, но и целое нарицательное понятие грузовика, который по ПДД равен легковушке, то тяжелая Газель - совсем не соответсвует этому. Можно было бы и другое название дать машине. Ну раз уже речь зашла о среднетоннажниках - в 2015-м освоено новое семейство среднетоннажников Газон Next, с которыми Газель Next поделилась кабиной. Это все тот же ГАЗ-3307/3309, только переработанный и улучшенный. Так же это семейство заменило и Валдай, который использовал кабину Газели 1-го поколения. Двигатели - первоначально все тот же Cummins iSF, затем ЯМЗ-53411.

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

Кабину от Газели примерил даже и могучий Урал-4320 (завод УралАЗ тоже входит в группу ГАЗ). Казалось бы  - как кабина от легкого грузовика подойдет тяжелому? Но очень даже подошла, при этом она просторнее чем его прежняя кабина от модели Урал-375Д, стартовавшей в далеком-далеком 1964-м году.

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

Новую кабину (а так же двигатель ЯМЗ-534, и много других новшевств) получил и свой внедорожный грузовик ГАЗа - Садко, который в этом году отметил 20-летие выпуска (в 1999-м он сменил легендарный ГАЗ-66). Правда в продажу он еще не поступил. Внешне чем-то напоминает своего прадедушку ГАЗ-63

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

А вот младший брат Газели - Соболь пока не дождался нового кузова, но предсерийные прототипы были не раз показаны. В отличие от прошлого поколения новый Соболь будет иметь свой дизайн передка (фары от автобуса ПАЗ-Вектор Next), показанные прототипы имеют полный привод и внедорожные прибамбасы, типа лебедки и офроудных шин. Джиповен типа

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

Еще показан вариант пикап

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

Но про запуск на конвейре пока ничего не слышно. Возможно из-за того что как известно Группа ГАЗ попала под американские санкции. Из-за них была остановлена сборка Mersedes Sprinter Classiс, а под капоты Газелей никак не попадет двигатель Volkswagen. Американский бренд Cummins естественно теперь тоже не попадает под капоты Газелей... под своим названием. Он же был китайской сборки, так что теперь китайцы поставляют его под названием Huadong! Видимо американские санкции им не страшны. А турбодизель Фольксваген EA189 (объемом 2л.) должен был составить компанию Камминсу, как более современный и экономичный, плюс экспортный потенциал с ним выше, он соответсвует норма Евро 6. В июле 2019 года в продажу поступила партия из 30 Газелей с мотором Фольксваген, однако на этом пока все и закончилось - до конца года планов по выпуску таких машин нет. А ведь по контракту между ГАЗ и VW нижегородский автозавод должен был купить 200 тысяч двигателей VW. Зато новая механическая коробка передач на 6 ступеней - самостоятельно выпускается ГАЗом. Что до автоматической коробки передач, то в 2017-м была информация о том что Газель будет оснащаться АКПП французского производителя Punch Powerglide, которую французы разрабатывали совместно с GM для оснащения машин этого концерна - например Cadillac CTS и Chevrolet Colorado. Учитывая это надо полагать что сотрудничество с американской GM для Punch Powerglide более приоритетно, чем с российским производителем - поэтому на сегодняшний день про Газели с АКПП ничего не слышно. А вот более крупная техника - автобус ПАЗ Вектор Next АКПП получил, и уже с ней сертифицирован. Все дело в том что это полностью отечественный агрегат (правда импортной разработки), созданный по требованию военных - по понятным причинам на технике для министерства обороны должны быть только локализованные агрегаты (АКПП стоит например на броневике Тигр). Конечно же новый агрегат будет применяться не только на автобусах, но и на грузовиках семейства Газон Next. Кто-то скажет - спустя 60 лет после неудачного старта Волги ГАЗ-21 (без буквы) с АКПП наконец-то освоили принципиально такой же агрегат - и то для средних грузовиков. А что насчет актуальных инноваций - электрофикация, автономное вождение? Вставлять в Газели батарейки начали довольно давно, а вот самая совершенная модель электро-Газели появилась в 2017 году, и вроде как доступна для заказа сейчас. Правда показатели скромные -  пробег на одной зарядке 120 км, а цена наоборот нескромная - что-то около 9 миллионов.

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

Для Сколково сделали даже электрические маршрутки

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

А вот этот прототип электромаршрутки еще круче - он может ехать автономно. Показан год назад. Пока толком ничего не известно кроме того что он может двигаться полностью без помощи водителя и все такое прочее, но надо же с чего то начинать....

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

А на днях была представлена модернизированная базовая модель - Газель NN (New Next). Двигатель - тот самый Volkswagen EA189 с шестиступенчатой механикой.

Газель. 2010-е. Смена поколений. Газель, Газ, Россия, Авто, Машина, Автобус, Грузовик, История, Длиннопост

Как и подобает современному автомобилю в ней полно электронных систем - 5 видеокамер, 8 ультразвуковых датчиков и 3 радара. Благодаря этому будут такие функции как круговой обзор, парковочный ассистент, система удержания в полосе, распознование дорожных знаков, автоматическое экстренное торможение. В продажу машины должны поступить через 2 года, и стать машинами новой декады. Так что наверно Газели еще долго будут с нами, может до тех пор, когда развозные автомобили заменят интеллектуальные парящие ящики....


По материалам: autoreview.ru, zr.ru, gruzovikpress.ru, mpark.pro, fotobus.msk.ru, avto-nomer.ru

Спасибо за внимание!

Показать полностью 23
1231

Система пешеходов для автобусного симулятора Bus Driver Simulator 2019

Ещё до выхода игры в ранний доступ мы планировали добавление пешеходов на улицы нашего игрового Серпухова. Постоянно находились более важные задачи - и улучшение поведения трафика, и добавление нового режима карьеры, и расширение города... И вот, наконец-то, руки дошли и до этого.

Система пешеходов для автобусного симулятора Bus Driver Simulator 2019 Автобус, Симулятор, Россия, Пазик, Общественный транспорт, Игры, Steam, Видео, Длиннопост
Система пешеходов для автобусного симулятора Bus Driver Simulator 2019 Автобус, Симулятор, Россия, Пазик, Общественный транспорт, Игры, Steam, Видео, Длиннопост

Изначально мы хотели просто добавить пешеходов на тротуары, чтобы город не казался пустым. Затем мы решили, что этого не достаточно, и будет намного лучше, если они смогут переходить дорогу на пешеходных переходах и светофорах. Вместе с тем, подобное нововведение влияет не только на ощущение наполненности города, но и на многие другие факторы:

1) Транспортные средства должны останавливаться перед пешеходными переходами, когда там идут люди. Вследствие этого водитель автобуса должен следить за этими участками дороги более внимательно, чтобы не врезаться в тормозящую впереди машину или человека.

2) Пешеходы влияют на движение транспортного потока, особенно на людных улицах, поэтому расписание автобусов в старом виде может не всегда подходить маршруту.

3) Корректируется работа светофоров, так как пешеходам нужно определенное время для того, что пересечь перекрёсток. Люди также должны ждать, когда горит красный свет светофора и, более того, они должны останавливаться, когда видят, что оставшегося времени зелёного света светофора им не хватит, чтобы перейти дорогу, и они должны ждать следующего.



Вместе с этими факторами перед нами встали и технические трудности:

1) В игре стало ещё больше объектов, к тому же со своим собственным поведением, что стало дополнительной нагрузкой на производительность игры. Проблему решали улучшением системы ЛОДов и оптимизацией материалов.

2) Игровая карта изначально не проектировалась под пешеходов (на тот момент было важно решить другие задачи). Тротуары структурно объединены с автомобильными дорогами, иногда в качестве тротуаров выступает так называемый террейн (объект земли), где-то места движения пешеходов упирались в заборы, столбы и прочие объекты, мешающие дальнейшему движению.


В общем и целом, фишка с добавлением людей на улицы города превратилась в глубокую и сложную систему, ради которой пришлось переделать много всего и учесть немалое количество моментов.


И вот что получилось в итоге.


Перекресток около вокзала:

Перекресток ул. Ворошилова и ул. Горького был один из самых сложных в реализации ещё на момент проработки трафика, ведь одна из улиц с одностороннем движением:

А вот перекресток на улице Советской оказался сложен тем, что на нём нет светофоров:

С добавлением пешеходов город сильно преобразился, стал живее. Уже сложно себе представить, что раньше их не было.


Мы продолжаем работать над исправлением багов, и добавляем новый функционал. Окончание раннего доступа и полноценный релиз игры планируем этой осенью.


Спасибо за внимание!

Показать полностью 3
990

Крупнейший тепличный комплекс Алтайского края увольняет всех сотрудников

Крупнейший тепличный комплекс Алтайского края увольняет всех сотрудников Алтай, Банкротство, Агрокомплекс, Теплица, Увольнение, Россия, Экономика

Крупнейший тепличный комплекс Алтайского края ОАО «Индустриальный» ликвидируют - он прекратит свою работу в августе 2019 года. Генеральный директор предприятия Михаил Комиссаров уже направил работникам предприятия уведомления о предстоящих увольнениях (копия одного из них имеется в распоряжении ИА «Банкфакс»). Таким образом, более 500 человек останутся без работы.


Как следует из документа, руководство приняло решение прекратить хозяйственную деятельность тепличного комплекса. В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 81 ТК РФ все трудовые договоры с работниками будут расторгнуты 15 августа 2019 года, то есть у них осталось менее двух месяцев, чтобы подыскать себе новое место. При этом с письменного согласия рабочих уволиться из ОАО «Индустриальный» можно и до указанной даты. Тогда им обещают выплатить дополнительную компенсацию в размере среднего заработка, исчисленного пропорционально времени, оставшемуся до срока. Кроме того, им выплатят выходное пособие и сохранят за ними среднюю зарплату на период трудоустройства, но не более, чем на два месяца.


Напомним, 100 % акций ОАО принадлежит Алтайскому краю в лице Управления имущественных отношений Алтайского края. Еще в 2018 году предприятие пытались продать, стартовая цена контракта составляла 1,32 млрд рублей. Однако торги не состоялись в связи с отсутствием заявок на участие. В феврале этого года стало известно, что Алтайский край намерен вывести на безубыточность крупный тепличный комплекс, ранее исключенный из программы приватизации. Об этом журналистам говорила начальник управления имущественных отношений региона Елена Зинкова. С ее слов, решение из плана приватизации компанию исключить, было принято губернатором Виктором Томенко. Однако сегодня предприятие без объяснения причин готовится к прекращению хозяйственной деятельности. Оно не проходит процедуру банкротства, там нет конкурсного производства.


Добавим, что в 2018 году «Индустриальный» получил 1,6 млн рублей чистой прибыли, что в 2,5 раза меньше, чем в 2017 году. Такие финансовые результаты сопряжены с общим падением производства, следует из бухгалтерской отчетности предприятия. Так, в 2018 году «Индустриальный» вырастил 80,6 тонн овощей. Годом ранее было произведено 97,1 тонны продукции. При этом почти на 3 га сократилась посевная площадь. Полная себестоимость выращенных овощей оценена в 852 млн рублей, но выручка от ее реализации составила 703 млн рублей. С учетом всех расходов на производство, налогов, выплаты зарплат и прочего чистая прибыль составила 1,6 млн рублей, а в 2017 году - 4 млн рублей, что говорит о падении в 2,5 раза. При этом кредиторская задолженность «Индустриального» на конец 2018 года составила 96,5 млн рублей, из которых более 10 млн — долги по зарплатам, 2,6 млн — по налогам и сборам и т. д. Общая сумма обязательств предприятия составляет 736 млн рублей. В комплексе числится 571 рабочих.

https://tayga.info/147260

UPD: Алтайскую агрокомпанию, в которой увольняют персонал, отдают новосибирскому комбинату

https://tayga.info/147272

Показать полностью
1172

Поменял свои приоритеты (часть 2)

Добрый день, дорогие друзья!
Кто не читал первую часть, так вот она
https://pikabu.ru/story/pomenyal_svoi_prioritetyi_6442662

А здесь я постараюсь ответить на общие вопросы, которые вы задавали.

1. Почему развелся, а тесть есть?

Потому что , когда уходил с работы, забрал еще и коллегу, которая в дальнейшем стала моей спутницей и с недавних пор еще мамой нашей дочки)
Без неё я бы врядли это осуществил.

2. Где расположен?

Бугуруснский р-н, Оренбургская область

3. Про пасеку

У нас в деревне аллергиков на пчел нет. Соседей всех угощаю медом. Бывает, что иногда кусают, но это происходит от того, что я не уследил за поильником, вот и летят к соседям за водой. Мой косяк, понимаю. Но на первых парах это происходило.
Меда в сезон не меньше тонны снимаю(качаю один раз за сезон, чтобы "созрел"). У меня фермер крупный под боком, вот и пчелы несут с его полей, через дома не летают(только трассу пересекают). В зависимости от того, что посадит, такой мёд и будет( подсолнух, гречка и т.д.)
Забор 2 м, уликов 24 поставил на зимовку, когда достану, вполне возможно, что будет меньше.

4. По поводу магазина

Начал с ним возиться , когда еще работал программистом.
Есть такое "учереждение" - РайПО. Так вот по всем деревням в этом районе у них по магазину. Раньше они обеспечивали людей всех, особенно в отдаленных. Но сейчас все изменилось, у людей машины, появились супермаркеты и т.д. Вообщем РайПО перестало тянуть эти магазины, они становились убыточными. Вот я и предложил в той деревне, которая приглянулась выкупить магазин с остатками на складе( Естественно остатки не продались на 80%).
Первый и второй кредиты были взяты в это время: машина- Рено Кангу 2(оправдала себя полностью, за 4 года пробег 350000, вложения минимальны, ТО вовремя) и на закупку товара.
Основной минус деревенского магазина - это долги( для примера, долгов в магазине сейчас на 300000, а оборот в среднем от 450000 до 500000). Чистый доход 30%. Из них зарплата продавцам( 2ое по 15), коммуналка(10) и налоги (ЕНВД) , ну и, естественно, кредиты.
Пытались с женой открыть еще в трех деревнях, но , если нет постоянного контроля, ничего не выйдет. Устанавливать системы видеонаблюдения и т.д. не имеет смысла(оборот не тот, да и с интернетом беда- Ростелеком монополист, оптоволокна нет). Вообщем пришлось закрыть и оставить один, который находится в той деревне, где живу.

5. Про теплицу

Уф. Тут самое интересное. Общая стоимость теплицы 3 млн.( за которое до сих пор и плачу).
Сразу отвечу про наших "любимых" чиновников. Никакой помощи не ждите, 4 года пытался получить грант, не вышло( отказывали по разным причинам, но в конце концов того, кто заведовал распределением этих денег отстранили и находится под следствием за откаты(министра сельского хозяйства), но мне от этого не легче). Местная администрация только приходит кляньчить деньги на то или другое.

Теперь к основному.
Отопление пущено по периметру и центру. Котел Траян на 500 кв.м на 1 т воды.( очень пожалел, что связался с ними: Котел совершенно не соответствует характеристикам и на все мои обращения в контору, как у нас часто бывает, наплевательское отношение. Вообщем очень разочарован) . Топится дровами( Машина- 8000 руб
, у меня за 3 месяца ушло 15 машин). Летом хочу переделывать на газ,( да- дороже, но вставать каждые 1,5 часа, чтобы подкинуть дрова- это очень тяжело, да и температуру регулировать газом проще.)
Теплица затянута двумя слоями пленки. Температуру держали при 37 градусах мороза снаружи, внутри было 12.(Да, мало, котел не тянул, пришлось устанавливать "буржуйки" 3 шт. Поднял на 4 градуса температуру.)
В феврале буду сажать рассаду в грунт уже третий раз(Первый был в апреле(пробный))
У теплицы есть фундамент по периметру, глубиной 60 см.
Освещение - 250 м фитоленты, и под коньком led весит. ( напряжение скачет, трансформатор в деревне старый, мне надо 380 делать).
Конек теплицы 5 м, т.к. строилась под розы , курс изменился и в итоге имеем то, что имеем.
Снег с крыши сам сходит, чищу раз в 2 месяца наледь по краям.
Окупаемость планирую за 3 года.
Цена помидор в декабре была 250, а новый урожай в марте будет уже , я так думаю, по 150. Клиенты набираются по-тихоньку, сами приезжают) плюс продаю по местным рынкам и у себя немного. Летом цена действительно падает до 15 руб за кг.
Обрабатываю растения ТОЛЬКО!!!! комбинироваными удобрениями(азот, фосфор, калий). А когда убираем ботву, тогда зажигаю шашку дымовую, и йодом обрабатываю стенки ( 0.2% ) от вредителей и т.д.

На жизнь хватает, т.к. мой доход складывается из магазина, теплицы, мёда.

Если что забыл, то спрашивайте- обязательно отвечу отдельным постом.
Всем хорошего дня и удачи!

Показать полностью
11340

Поменял свои приоритеты

Добрый день, дорогие друзья!
хотелось бы с Вами поделиться своей историей кардинального изменения "жизненного вектора")
Предисловие: мне 29, отучился в ВУЗе на прикладной математике и информатике , устроился на работу, где зарабатывал на жизнь програмированием на 1с. И все , вроде бы не плохо, но всегда хотелось работать на себя и бла бла бла .
По прошествии нескольких лет решил все-таки рискнуть. Как раз развелся и на радости набрал кредитов и понеслось.
Выяснилось, что душа лежит к деревне, сначала взял в аренду там небольшой продуктовый магазин, совместно со своими сбережениями и дохода магазина решил там же сделать теплицу.
Итог:

Стройка:

Поменял свои приоритеты Работа, Теплица, Деревня, Длиннопост
Поменял свои приоритеты Работа, Теплица, Деревня, Длиннопост
Поменял свои приоритеты Работа, Теплица, Деревня, Длиннопост
Поменял свои приоритеты Работа, Теплица, Деревня, Длиннопост
Поменял свои приоритеты Работа, Теплица, Деревня, Длиннопост

А вот и первый посев с урожаем:

Поменял свои приоритеты Работа, Теплица, Деревня, Длиннопост
Поменял свои приоритеты Работа, Теплица, Деревня, Длиннопост
Поменял свои приоритеты Работа, Теплица, Деревня, Длиннопост

А так выглядит ночью

Поменял свои приоритеты Работа, Теплица, Деревня, Длиннопост

А это своя небольшая пасека, так что теперь еще и пчеловод по совместительству)(благодаря тестю)

Поменял свои приоритеты Работа, Теплица, Деревня, Длиннопост
Поменял свои приоритеты Работа, Теплица, Деревня, Длиннопост

В заключении: теплица 400 кв м. Урожай около 6т за сезон. В планах переделать под стекло и начать выращивать розы или же рядом делать вторую под овощи.

Спасибо за внимание , очень хотелось поделиться))) Всем удачи.

Показать полностью 9
183

Строим теплицу из г@вна и палок

Строим теплицу из г@вна и палок Теплица, Сельская жизнь, Сельское хозяйство, Овощи, Деревня, Дача, Длиннопост

Тепличку вот построил, небольшую пока, пять на два с половиной метров, но как бы, капитальную. Вариант легко сборной за денежки что-то не захотел, есть куда эти тыры пристраивать), да и ресурсов много своих, нужно утилизировать). Не торопясь, из подручных материалов, даже из подножных), с перерывами на два пожара и визит внучек, и на поездку в Москву и Куликово Поле. Картинки расположены по порядку от целины до красных томатов. Не то, чтобы перед вами подробное "дадзыбао", мол повторяйте за мной. Нет. Скорее иллюстрация абсолютной реальности и малозатратности процесса. Все усилия легко отбились первым же урожаем.*
Половина теплицы была занята высокорослыми черри, с которых я наморозил таки «сто кистей — сто борщей» ), ну и во всякие засолки тоже пошли для украшения. И вторая половина была занята рослыми крупными вкусовыми томатами старых сортов «де Барао», «чёрный принц» и  «бычье сердце», которые мы ели и едим летом, а также их я вялю, и из них же получается вкусная томатная паста. Ну, как-то так, про непонятки спрашивайте в комментах, всем отвечу.

За всё время постройки потратился на пару килограмм гвоздей да на пару баллонов пены, а да, ещё на 12 метров полиэтилена на "крышу". Всё остальное б/у рамы со стёклами, да некоторое количество стекла со старых витрин.
Осенью планирую расширить в полтора раза, на верх пустить поликарбонат и поставить печку-буржуйку (уже есть). Просто есть желание получить крупные томаты пораньше, к самому жаркому месяцу, чтобы больше сделать вяленых. Возможно сделаю из "вяления" небольшой бизнес. Вижу "ассортиментную щель")), на этом можно сыграть.
(ну и как всегда этот материал и много других на моём сайте http://moy-sad-ogorod.ru/ )

Строим теплицу из г@вна и палок Теплица, Сельская жизнь, Сельское хозяйство, Овощи, Деревня, Дача, Длиннопост
Строим теплицу из г@вна и палок Теплица, Сельская жизнь, Сельское хозяйство, Овощи, Деревня, Дача, Длиннопост
Строим теплицу из г@вна и палок Теплица, Сельская жизнь, Сельское хозяйство, Овощи, Деревня, Дача, Длиннопост
Строим теплицу из г@вна и палок Теплица, Сельская жизнь, Сельское хозяйство, Овощи, Деревня, Дача, Длиннопост
Строим теплицу из г@вна и палок Теплица, Сельская жизнь, Сельское хозяйство, Овощи, Деревня, Дача, Длиннопост
Строим теплицу из г@вна и палок Теплица, Сельская жизнь, Сельское хозяйство, Овощи, Деревня, Дача, Длиннопост
Строим теплицу из г@вна и палок Теплица, Сельская жизнь, Сельское хозяйство, Овощи, Деревня, Дача, Длиннопост
Строим теплицу из г@вна и палок Теплица, Сельская жизнь, Сельское хозяйство, Овощи, Деревня, Дача, Длиннопост
Строим теплицу из г@вна и палок Теплица, Сельская жизнь, Сельское хозяйство, Овощи, Деревня, Дача, Длиннопост
Строим теплицу из г@вна и палок Теплица, Сельская жизнь, Сельское хозяйство, Овощи, Деревня, Дача, Длиннопост
Строим теплицу из г@вна и палок Теплица, Сельская жизнь, Сельское хозяйство, Овощи, Деревня, Дача, Длиннопост
Строим теплицу из г@вна и палок Теплица, Сельская жизнь, Сельское хозяйство, Овощи, Деревня, Дача, Длиннопост
Строим теплицу из г@вна и палок Теплица, Сельская жизнь, Сельское хозяйство, Овощи, Деревня, Дача, Длиннопост
Строим теплицу из г@вна и палок Теплица, Сельская жизнь, Сельское хозяйство, Овощи, Деревня, Дача, Длиннопост
Строим теплицу из г@вна и палок Теплица, Сельская жизнь, Сельское хозяйство, Овощи, Деревня, Дача, Длиннопост
Строим теплицу из г@вна и палок Теплица, Сельская жизнь, Сельское хозяйство, Овощи, Деревня, Дача, Длиннопост
Строим теплицу из г@вна и палок Теплица, Сельская жизнь, Сельское хозяйство, Овощи, Деревня, Дача, Длиннопост
Строим теплицу из г@вна и палок Теплица, Сельская жизнь, Сельское хозяйство, Овощи, Деревня, Дача, Длиннопост
Строим теплицу из г@вна и палок Теплица, Сельская жизнь, Сельское хозяйство, Овощи, Деревня, Дача, Длиннопост
Показать полностью 19
185

Как электромобиль, только автобус!

Как электромобиль, только автобус! Москва, Столица, Город, Общественный транспорт, Автобус, Россия, Дорога

1 сентября на дороги столицы впервые выйдут электробусы. Они будут следовать по маршруту 73-го троллейбуса: от южного вестибюля метро "ВДНХ" до 6-го микрорайона Бибирева.


К 2030 году планируется полностью заменить электробусами московский парк автобусов. Начиная с 2021 года столица прекратит закупать дизельные автобусы, в город будет поступать исключительно электрический транспорт – электробусы и трамваи.


Как минимум 85 пассажиров вмещает электробус. В салоне 30 сидячих мест. Для маломобильных граждан предусмотрены пандус, низкий пол, накопительная площадка.


Большое внимание уделено водительскому месту. Сиденье на пневмоподвеске обеспечивает максимальный комфорт и снижает утомляемость в течение рабочего дня.


Существенное отличие от автобуса – низкая шумность. У электробуса нет двигателя внутреннего сгорания, поэтому пассажиры не будут ощущать вибрации от работающего мотора. Кроме того, салон оборудован не просто кондиционером, а климатической системой. Она предусматривает наличие тепловых завес вдоль дверных проёмов, что обеспечивает комфортную температуру независимо от погоды.


Управлять электробусом могут водители автобуса или троллейбуса, пройдя бесплатный курс повышения квалификации. Помимо специального инструктажа по новой технике необходимо получить третью группу допуска по электробезопасности.


12,7 млрд рублей направлено на закупку 200 электробусов, создание 62 зарядных станций и обеспечение бесперебойной работы системы в течение 15 лет. Эксплуатация электробуса дешевле обслуживания троллейбуса примерно на 10 процентов.


Электробусы оснащены USB-разъёмами для зарядки мобильных устройств, информационными медиаэкранами, бесплатным Wi-Fi.


Аккумуляторные батареи расположены на крыше. Это самый дорогостоящий компонент машины. На одном заряде электробус проходит около 50 километров. Среднее время зарядки – 10–20 минут.


15 лет составляет срок эксплуатации электробуса. Срок службы аккумуляторов – минимум 15 тысяч циклов полного заряда/разряда.


Электробус несколько дороже автобуса. Но переход на массовое производство этих машин позволит значительно снизить их себестоимость.

Показать полностью
101

Клубника как раз под конец мая.....

Сейчас в деревне температура выше +10 чего-то вообще не хочет подниматься. Не говоря уже о ледяном ветре и немного летящих снежных хлопьях.

Но вот в теплицах всё обстоит как надо:

Клубника как раз под конец мая..... Деревня, Теплица, Длиннопост, Клубника
Клубника как раз под конец мая..... Деревня, Теплица, Длиннопост, Клубника
Клубника как раз под конец мая..... Деревня, Теплица, Длиннопост, Клубника

Фоткалось ещё вчера,но Tele2 в деревне ловит так,что 3G ловит только днём и только у воды:

Клубника как раз под конец мая..... Деревня, Теплица, Длиннопост, Клубника

P.s Ну а клубника на улице выглядит примерно вот так (фоткал одиноко стоящую так как не хотелось ради одной фотки раскутывать грядку прикрытую спанбондом).

Клубника как раз под конец мая..... Деревня, Теплица, Длиннопост, Клубника

Всем большого и вкусного урожая,да фоткал на китайский тапок ;)

Показать полностью 3
142

Симулятор водителя автобуса: DevGAMM, Сюжет на ТВ, Новый район города

Недавно прошла конференция DevGAMM 2018 Moscow. Это был наш первый опыт участия в подобных мероприятиях, к тому же со своим проектом.

Реакция у людей очень разная - от "Ээ, симулятор автобуса? Это что получается... ты просто едешь на автобусе и развозишь людей?" до "Это здорово! Я куплю!".

Многих удивляет, что мы смоделировали свой родной город Серпухов, с реальными размерами, улицами и домами - это первоначально была она из фишек нашего проекта. Другие же ловят волну ностальгии "Ого, это тот самый автобус из моего детства! А звук бутылок есть? Да? Здорово!"

Симулятор водителя автобуса: DevGAMM, Сюжет на ТВ, Новый район города Bus driver Simulator, Симулятор, Автобус, Водитель автобуса, Игры, Россия, Моделизм, Omsi, Видео, Длиннопост
Симулятор водителя автобуса: DevGAMM, Сюжет на ТВ, Новый район города Bus driver Simulator, Симулятор, Автобус, Водитель автобуса, Игры, Россия, Моделизм, Omsi, Видео, Длиннопост

Одновременно с выставкой нам позвонили с РенТВ Серпухов и пригласили сделать небольшой сюжет об игре. Вот что из этого получилось.

Проект находится в раннем доступе Steam и мы продолжаем его улучшать, скоро грядут большие апдейты, один из которых - "Свободный режим". Теперь игрок будет сам решать по какому маршруту ему ехать и на чём. Ну, и, конечно, появятся разные дополнительные фичи, вроде бензозаправок, смены времени суток и покупки апгрейдов для автобусов.

Это глобальное обновление планируем выпустить в июне.


Одновременно с этим мы добавим новый район города и значительно переработаем графическую часть. Можете сами увидеть прогресс. Вот старые скриншоты с версии, которая сейчас в Стим:

Симулятор водителя автобуса: DevGAMM, Сюжет на ТВ, Новый район города Bus driver Simulator, Симулятор, Автобус, Водитель автобуса, Игры, Россия, Моделизм, Omsi, Видео, Длиннопост
Симулятор водителя автобуса: DevGAMM, Сюжет на ТВ, Новый район города Bus driver Simulator, Симулятор, Автобус, Водитель автобуса, Игры, Россия, Моделизм, Omsi, Видео, Длиннопост

А вот то, как игра будет выглядеть совсем скоро (кадры ещё не окончательные) :

Симулятор водителя автобуса: DevGAMM, Сюжет на ТВ, Новый район города Bus driver Simulator, Симулятор, Автобус, Водитель автобуса, Игры, Россия, Моделизм, Omsi, Видео, Длиннопост
Симулятор водителя автобуса: DevGAMM, Сюжет на ТВ, Новый район города Bus driver Simulator, Симулятор, Автобус, Водитель автобуса, Игры, Россия, Моделизм, Omsi, Видео, Длиннопост
Симулятор водителя автобуса: DevGAMM, Сюжет на ТВ, Новый район города Bus driver Simulator, Симулятор, Автобус, Водитель автобуса, Игры, Россия, Моделизм, Omsi, Видео, Длиннопост
Симулятор водителя автобуса: DevGAMM, Сюжет на ТВ, Новый район города Bus driver Simulator, Симулятор, Автобус, Водитель автобуса, Игры, Россия, Моделизм, Omsi, Видео, Длиннопост
Симулятор водителя автобуса: DevGAMM, Сюжет на ТВ, Новый район города Bus driver Simulator, Симулятор, Автобус, Водитель автобуса, Игры, Россия, Моделизм, Omsi, Видео, Длиннопост
Симулятор водителя автобуса: DevGAMM, Сюжет на ТВ, Новый район города Bus driver Simulator, Симулятор, Автобус, Водитель автобуса, Игры, Россия, Моделизм, Omsi, Видео, Длиннопост
Симулятор водителя автобуса: DevGAMM, Сюжет на ТВ, Новый район города Bus driver Simulator, Симулятор, Автобус, Водитель автобуса, Игры, Россия, Моделизм, Omsi, Видео, Длиннопост
Симулятор водителя автобуса: DevGAMM, Сюжет на ТВ, Новый район города Bus driver Simulator, Симулятор, Автобус, Водитель автобуса, Игры, Россия, Моделизм, Omsi, Видео, Длиннопост

Мы изначально ставили задачу долго поддерживать проект и развивать его во все стороны.  Надеюсь, прогресс заметен.


Следующим постом покажем подробнее, что из себя представляет "Свободный режим" и как игрок будет строить карьеру перевозчика. Оставайтесь с нами!

Показать полностью 11 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: