День #8Часть вторая

День #8Часть вторая Поход, Россия, Урал, Приключения, Горы, Путешествия, Длиннопост
День #8Часть вторая Поход, Россия, Урал, Приключения, Горы, Путешествия, Длиннопост
День #8Часть вторая Поход, Россия, Урал, Приключения, Горы, Путешествия, Длиннопост
День #8Часть вторая Поход, Россия, Урал, Приключения, Горы, Путешествия, Длиннопост
День #8Часть вторая Поход, Россия, Урал, Приключения, Горы, Путешествия, Длиннопост
День #8Часть вторая Поход, Россия, Урал, Приключения, Горы, Путешествия, Длиннопост
День #8Часть вторая Поход, Россия, Урал, Приключения, Горы, Путешествия, Длиннопост

Когда мы с ребятами начали спускаться, мне быстро полегчало. Обратный путь занял в два раза меньше времени. Ледник мы вообще проехали чуть ли не на заднице. Об отдыхе никто и не думал, у нас была цель - добраться до оленеводов затемно. Уж слишком истощилась наша сила воли, да и не хотелось ночевать в той же компании.


К счастью, нашу палатку никто не трогал. Мы быстро собрались и спустились к реке. Были мысли продолжить путь до Манараги, но если честно, я благодарна ребятам, что они не осуществили их. Сейчас, конечно, кажется, что мы сфилонили, но тогда уже не было ни сил, ни снаряги, ни продуктов, которые мы оставили оленеводам.


На обратном пути нам встретилась группа дедов с густыми бородами и вёслами за спиной, видимо, на сплав шли. Их очень впечатлила наша история о пешем походе из Инты. Мы так и не узнали, кем были эти деды, но они сказали, что напишут о нас.


Они нам так-же поведали, что у оленеводов стоит вездеход и если мы поторопимся, то можем на него успеть. И мы рванули! Уже не хотелось строить из себя хороших походников и отказываться от такой удачи. Мысль была одна - быстрее домой! Но не тут то было. Мы ожидали, что уже за следующий горой увидим дымок из юрты, но ни дымка, ни юрты. Мы бежали по болотам, зачастую проваливаясь по колени. Ноги сводило от ледяной воды. Хорошо, что наплыли тучи и сгустились сумерки - слёзок было не видно. Нашему отчаянию не было предела. Появились мысли, что оленеводы уехали, вот так сложили юрту и сани по чемоданами и уехали. Так мы бежали несколько часов, до самого тёмного времени, на которое только способен полярный день.


Не было уже никаких сомнений, что если нам и удастся найти юрту, то вездехода уж точно не будет. Но мы ошибались. Преодолев очередной порог горы, перед нами открылась ровная низменность, на которой спокойно стояла юрта, как и двести лет назад. Над ней медленно поднимался дымок. И стоял вездеход!


Всю боль как рукой сняло. Не сговариваясь, мы полетели в два раза быстрее, не заморочились даже с переходом речушки. Сиганули в неё с разбега и выбрались на противоположный берег все мокрые, грязные, но счастливые.


Оказалось, что водители вездехода давно спят в юрте и поедут только вечером следующего дня. Мы немного разочаровались, но быстро разбили лагерь и легли спать. Это была самая тяжёлая ночь. Палатка стояла на буграх, у воды. Меня тошнило от одной мысли о еде, а не ела я с того самого вкусного обеда у оленеводов. Не радовали даже новогодние фанатики, которые я включала в самый тяжёлые моменты похода. Кое-как мы уснули.


Фотографии Женя Дредос

Лига путешественников

22.1K постов51.8K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

1) Больше времени проводите со своими близкими, особенно с родителями.

2) Видео приемлемы исключительно в качестве поддержки основной части поста, репосты влогов из ютуба удаляются.

3) Старайтесь всегда быть вежливыми, поверьте — это качество еще никогда никому не сделало плохо.


А вообще, если вы читаете внутренние правила сообщества на сайте, где есть основные правила, которые вы, наверняка, уже прочитали, то почитайте заодно еще и правила провоза багажа в японских авиалиниях или правила прохода кораблей через Босфор и Дарданеллы


Рекомендация: указывайте в тегах географическое положение.