1477
Как это сделано

Что у судна под «капотом» и добро пожаловать на «Дестройер»

Что у судна под «капотом» и добро пожаловать на «Дестройер» Море, Познавательно, Наука, Техника, Судно, Океан, Профессия, Длиннопост

Приветствую, дамы и господа, на связи Гена Инженерский.
Судно, на котором мы с вами оказались, моряки с ужасом называют «Дестройер» и дурная слава пришла не просто так, лютая жара в машинном отделении от которой люди теряют сознание во время работы, многочисленные поломки, против которых используются не только инженерные навыки, но ещё и суеверия: моряки вешают чеснок, иконы, кресты, чётки и всяко-разную религиозную и оккультную атрибутику, лишь бы не ломалось, тут любые средства хороши, как говорится…..
Но мы то с вами не из робкого десятка и готовы к вызовам судьбы!
Так ли страшен «Дестройер», как о нём слагают легенды и что у него под «капотом»сейчас и узнаете.

Что у судна под «капотом» и добро пожаловать на «Дестройер» Море, Познавательно, Наука, Техника, Судно, Океан, Профессия, Длиннопост

На самом деле, рабочая нагрузка здесь не особо отличается от работы на крайнем севере, просто температурный режим смещается в противоположную сторону, но жар костей не ломит, просто не забываем пить много воды и охлаждаться вовремя. Всему виной районы жаркие районы плавания и оборудование, которое во время своей работы, в добавок ко всему производит много тепла. Но мы не сахарные, не растопимся, работать можно, всё таки нам за это деньги платят и не плохие.


Теперь перейдём к главному, а главное на судне это Главные двигатели! Без них совсем никак, ведь именно они и крутят винты, чтобы судно могло покорять моря и океаны!

Что у судна под «капотом» и добро пожаловать на «Дестройер» Море, Познавательно, Наука, Техника, Судно, Океан, Профессия, Длиннопост
Что у судна под «капотом» и добро пожаловать на «Дестройер» Море, Познавательно, Наука, Техника, Судно, Океан, Профессия, Длиннопост

На судне имеется два главных двигателя.
Это огромные шести цилиндровые двухтактные дизеля, мощностью 22500 л.с каждый. Они могут разогнать судно до 20 узлов, громко пыхтя своими поршнями.
Просто зацените размерчик поршня.

Что у судна под «капотом» и добро пожаловать на «Дестройер» Море, Познавательно, Наука, Техника, Судно, Океан, Профессия, Длиннопост

Поршень Пикабушника

Что у судна под «капотом» и добро пожаловать на «Дестройер» Море, Познавательно, Наука, Техника, Судно, Океан, Профессия, Длиннопост

Поршень

Что у судна под «капотом» и добро пожаловать на «Дестройер» Море, Познавательно, Наука, Техника, Судно, Океан, Профессия, Длиннопост

Клапан

Чтобы двигатель мог функционировать, ему как и человеку, нужен воздух и еда.
Лёгкими двигателя являются турбокомпрессоры, они то и обеспечивают его необходимым воздухом. Поток выхлопных газов попадает на крыльчатку турбины (закреплённой на валу), тем самым раскручивая её, а заодно и крутятся лопасти компрессора находящихся на одном валу с турбиной, и воздух нагнетается в цилиндры двигателя.

Что у судна под «капотом» и добро пожаловать на «Дестройер» Море, Познавательно, Наука, Техника, Судно, Океан, Профессия, Длиннопост

Turbocharger

Кто не работает, тот не ест… Это не про наших ребят, они работают 24/7 и жрут около 3х тонн мазута(ULSFO-для экспертов) в час, а это довольно много харчей расходуется, как вы понимаете, запас топлива имеется большой, но заправляться приходится часто, в среднем раз в месяц. Для хранения имеется огромный «Бензобак» точнее их несколько и суммарный объем топлива на судне примерно 8000 тон, если забить «Бензобаки» под завязку.

Что у судна под «капотом» и добро пожаловать на «Дестройер» Море, Познавательно, Наука, Техника, Судно, Океан, Профессия, Длиннопост

Это бак с говном если что, тут какули наши)

Так, с двигателем более менее разобрались, теперь давайте взглянем на трансмиссию.
Коробки передач на судне конечно же нету,с какой скоростью крутится вал двигателя, с такой же скоростью вращается и винт, всё сделано напрямую, но есть Сцепление, почти как на автомобиле с механической коробкой передач.

Что у судна под «капотом» и добро пожаловать на «Дестройер» Море, Познавательно, Наука, Техника, Судно, Океан, Профессия, Длиннопост

Clutch

Сцепление здесь нужно для соединения вала гребного винта с коленчатым валом двигателя. Когда нужно произвести, какую либо серьёзную работу на главном двигателе, необходимо расцепить вал грёбаного винта, от вала движка, иначе винт может начать крутить двигатель, из-за воздействия течений воды.

Что у судна под «капотом» и добро пожаловать на «Дестройер» Море, Познавательно, Наука, Техника, Судно, Океан, Профессия, Длиннопост

Спцепление есть, а что на счёт газа и тормоза?
Педалькой газа на судне является ручка телеграфа, перемещаем телеграф на полный вперёд, двигатель вращает винт на полную катушку и идём вперёд, что бы дать заднюю перемещаем ручку назад, цикл работы цилиндров меняется, винт начинается вращаться в противоположном направлении и едем назад.

Что у судна под «капотом» и добро пожаловать на «Дестройер» Море, Познавательно, Наука, Техника, Судно, Океан, Профессия, Длиннопост

Тормазов на судне нет….
Хотя вот же он, якорь мать его!

Что у судна под «капотом» и добро пожаловать на «Дестройер» Море, Познавательно, Наука, Техника, Судно, Океан, Профессия, Длиннопост

Якорь в сраку

А что, если надо удерживать судно- удерживает, значит вполне себе тормоз, но думаю всё таки аналогия с ручником ближе.

Что у судна под «капотом» и добро пожаловать на «Дестройер» Море, Познавательно, Наука, Техника, Судно, Океан, Профессия, Длиннопост

Итак дорогие друзья, вы узнали что у нашего судна находится под «капотом»
Надеюсь вам было интересно, ждите новых постов.
С вами был Гена Инженерский до новых встреч!
P.S. На музыкальном фронте у меня скоро выйдет новинка, это будет трек с нотками грусти, качающий так, как волны океана качают наше корыто. Буду благодарен если сделаете прейсев, так вы не пропустите новинку и поможете мне в продвижении творчества🫡 Заранее благодарю!
https://band.link/2DcFc

Что у судна под «капотом» и добро пожаловать на «Дестройер» Море, Познавательно, Наука, Техника, Судно, Океан, Профессия, Длиннопост

Как это сделано

1.3K пост19.3K подписчика

Правила сообщества

Можно публиковать видео разного формата, вертикальные, горизонтальные, также фотопосты с производственным процессом, и о том, как устроены инженерные сооружения, как работают различные машины и агрегаты.

Также приветствуются посты исторического характера с описанием процессов. Посты не производственного формата не публикуются.

Настоятельно рекомендую придерживаться правил пикабу. За хамство и оскорбления - бан.
Запрещена ссылка на донаты, если пост не вашего авторства - не снят вами и текст написан не вами. Также запрещены ссылки на сторонние телеграм каналы, которые не относятся к сообществу "Как это сделано".
Перечень зарегистрированных персональных страниц и каналов, реестр блоггеров РФ