129

Что делают гримеры-бутафоры на самоизоляции. Часть 1

Доброго времени суток Пикабу.
Думаю мои подписчики знают, что я профессиональный гримёр и довольно часто ввязываюсь во всякое творческое. А тут самоизоляция и сам Бог велел сидеть и пилить крафт на всякие многочисленные конкурсы, про это и пойдет рассказ. Расскажу как придумался образ, как и из чего делала бутафорию и покажу все фото с образом.

Я никогда не училась созданию бутафории, это все только эксперементы и первые шаги и поэтому наткнувшись на конкурс бутафории в инстаграмм я решила в нем срочно поучаствовать! Задача была сделать три предмета бутафории на заданную тему и к ним в дополнение можно и образ забацать. А в образах я мастак, вы же знаете! Но проблема то в том что на придумку, создание грима-бутафории, съемку и обработку фото для ТРЕХ образов у меня было только 7 дней, еще ухудшало ситуацию то, что карантин на дворе и ничего не купить и в студии со светом не отснять, все надо делать в рамках своей комнаты. Ну что, поехали!

Одно из заданий (последнее) было на магически-фэнтезийную тему: Гарри Поттер, Властелин колец, Игра престолов или выдуманный мир, но главное с магией. Ну окей, давай подумаем что я могу сделать. Главное придумать персонажа, где актуальны будут мои дреды или такая одежда, которой можно их скрыть. И еще один нюанс- хотела все три образа на конкурс сделать с отсылкой на постапокалипсис. Ну и родилась идея сделать шамана-мага-целителя в мире фэнтази после апокалипсиса (о как закрутила).

Как же показать на человек то что он из другого мира? Ну пусть будет аномалия- третий глаз, тогда точно не отнесут к людям. Хм, а какую бутафорию? Ну раз шаман, то пусть будет эдакая шаманская трубка. Но этого мало, слишком скучно! Шаманы и маги варят зелья, значится пусть будет носить ингредиенты с собой: пальцы, языки, кровь девственниц, уши неверных мужей! О, уши у меня есть, да и язык с прошлого конкурса остался.

Рецепт изготовления ожерелья из ушей: