Черный Бим и рваное ухо

Он появился на тренировке внезапно. Обычные звуки ударов и тяжелого дыхания постепенно смокали, когда ученики обращали внимание на фигуру невысокого воина, стоящего в рассветных тенях. Только у моряков бывает такой загар – почти черная кожа, заветренная и просоленная.

В бою он был как ящерица – проворен и стремителен, как вода - текуч и непрозрачен, его удар был как укус скорпиона – неожидан и болезненнен, смертелен для врагов. Белые зубы блестели в улыбке, пара острых клинков сверкала в вихре ударов, платиновая серьга качалась в ухе, гипнотически приковывая взор.

- Знаешь, зачем моряки носят в ухе серьгу? – много позднее он внимательно посмотрел на покачавшую головой Кару, - Это последний платеж. Море может забрать корабль, друзей, все сокровища, последнюю монету из-под стельки сапога… А серьга в ухе придает уверенности в том, что все будет хорошо. Ты сможешь вернуться, заплатив ею за свое спасение.

Неделя минула. Весело помахивая мечами Бим скользящими шагами танцевал вокруг юной жрицы. Внезапно сверкнула ее новая золотая серьга, невидимая раньше за золотыми волосами. Лицо пирата огрубело, улыбка превратилась в оскал. Больше битва не была тренировочной. Спустя минуту Кара зажимала дергающееся болью ухо и едва сдерживала слезы, глядя, как противник презрительно бросает окровавленную серьгу в угол залы и выходит.

- Серьга не только платеж, но и статус, - пояснял ее наставник, обрабатывая рану, - Немногие могут себе позволить оставить золотую, а тем более платиновую монетку на «потом». И не все из этих немногих способны свою серьгу отстоять. Ведь подлецов много… Вроде: «Он сейчас на суше, зачем ему деньги, мне-то нужнее!» Ты посмотрела на человека только снаружи, захотела уподобиться, но не поняла что у него внутри. Зачем он здесь? Что такой опытный воин, моряк, делает в полузабытом предгорном храме? Почему он вас учит? А он потерялся. Здесь он борется с подлецом и палачом, что занял слишком много места внутри. Как ты считаешь, хочет ли он, чтобы кто-то походил на него?..

Их разговор прервал Стен, послушник верховного жреца храма:

- Собирают отряд! Беда в местных племенах! Мертвецы встали, - запыхавшись, восклицал он отрывисто.

Глаза Кары довольно сверкнули. Именно для защиты людей она здесь, это ведь будет бой во имя добра.