Chaos-proof games. "Рейтинговое подземелье". Часть 1
Всем добрый день! Я - начинающий соло-разработчик из Иркутска, и это первый геймджем, в котором принимаю участие.
Для начала скажу пару слов о концепции игры. Ее идея, на самом деле, появилась довольно давно (ну, уже год как). Она связана с одним приятным воспоминанием из детства. Если конкретно, то с замечательной развивающей игрой "Башня знаний", диск которой был подарен мне родителями. В общем виде она представляла собой набор задач и головоломок. Среди была следующая, что и стала неким вдохновением для меня.
Есть некое подземелье размером 5 на 5 клеток-секций. В нем нужно добраться до клетки с неким персонажем (если быть конкретным, то ученым с его дочерью), освободить его и сопроводить к выходу. При этом по подземелью ходит злой волшебник, с которым крайне нежелательно сталкиваться: главного героя он магией отправит прочь из подземелья, а спасённого персонажа - обратно на свое место в заточение. За один ход игрок мог либо просто переместиться на другую клетку подземелья, либо, стоя на месте, закрыть или открыть дверь с одной из сторон. Злодей всегда старался дойти до игрока, но при этом двери открыть не мог (в своем же подземелье, да... Сюжетно это объяснялось тем, что герой подбирал связку ключей от всех дверей на входе, но при этом сразу возникают вопросы к хозяину подземелья, почему тот не озаботился созданием их дубликатов... Ну, это, конечно, условность, дети не всегда задумываются о таких сюжетных "костылях", как, впрочем, и я).
Так выглядит концепт-идея. Уже по ее виду можно сделать вывод, что моя игра будет выезжать не за счет графики.:)
Собственно, идею решил позаимствовать. Скажем, в изначальном варианте пока планирую просто поместить в подземелье некое сокровище, до которого нужно добраться. Монстр тоже будет присутствовать.
Под тему джема, в принципе, игру можно отлично адаптировать (во всяком случае, так кажется сейчас). Так что, дальше дело за созданием прототипа.
За первый день работы удалось пока сделать заготовки для основных объектов (игрока, дверей, клеток подземелья, врага) и основную структуру классов для них. Так же реализовал базовую сборку подземелья, перемещение по нему игрока и закрывание (да, пока только закрывание) дверей. На данный момент это выглядит вот так:

Работы еще много, но все должно получиться.
До встречи завтра!
Pikabu Game Jam
90 постов79 подписчиков
Правила сообщества
1. Только о геймджемах. Публикуйте посты, связанные с созданием игр и участием в джемах.
2. Дружелюбие. Общайтесь уважительно, без оскорблений.
3. Авторский контент. Делитесь своими проектами или указывайте источник.
4. Теги. Используйте подходящие теги для своих постов.
5. Соблюдайте правила Пикабу. Общие правила платформы действуют и здесь.