Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Cardo Packtalk Edge

На днях мотоциклетные СМИ... абсолютно НЕ взорвала новость о выходе новой гарнитуры от Cardo - Packtalk Edge. Но я NoAdO и я адекватный мотоциклист =3 Я это помню так что вам не обязательно и я поработаю за вас переводчиком с английского. Заваривайте свой Доширак, у нас тут быстрорастворимая аналитика, как раз на 5 минут. Итак, что ещё за новый Пакток?

Cardo Packtalk Edge Обзор, Новости, Мото, Аксессуары, Мотогарнитура, Cardo, Длиннопост

Для тех кто не в курсе, в двух словах: Packtalk это линейка гарнитур для мотоциклистов от Cardo премиум сегмента. Читай: пальцегнутая и дорогая. И вот у неё значится произошло крупное обновление, а не как в прошлые разы когда они только цвет поменяли или только динамики чутка обновили. Что по фичам?

Cardo Packtalk Edge Обзор, Новости, Мото, Аксессуары, Мотогарнитура, Cardo, Длиннопост

Влагозащита. Влагозащита была и раньше, но теперь она представляется как существенная инновация. Учитывая изменившийся тип коннектора можно было бы говорить о полной влагозащите корпуса по принципу Apple Watch или Mi Band.. но разъём USB всё ещё остался, хоть у него и изменилась крышечка. Таким образом у нас новый корпус, новый разъём, но революции во влагозащите не произошло. Остается надеяться что новая заглушка стала лучше, поскольку случаи протечки из-за недозакрывшейся резинки на старых PackTalk - встречались. Sena со своей промокающей докстанцией посмеивается в стороне.

Крайне странно наблюдать "старое" решение, учитывая заявленную новую фичу - обновление по воздуху. Если гарнитура сможет заряжаться от своего разъёма для док-станции то необходимость в USB в общем-то отпадает вовсе. Интересно, обновление по воздуху это модуль WiFi внутри или обновление через приложение - современные технологии позволяют и то и другое, но первое - дополнительный расход батареи а второе - действия пользователя. Sena решила этот вопрос иначе, встроив плату-обновлятор прямо в USB кабель - тоже не скажешь что обычное решение. Зато автообновление.

Cardo Packtalk Edge Обзор, Новости, Мото, Аксессуары, Мотогарнитура, Cardo, Длиннопост

Технология ячеистой коммуникации претерпела обновление и теперь торжественно называется DMC 2.0. Презентация сообщает о возможности связать до 15 человек в сеть, что выглядит слабее чем Sena с её 24 в закрытом и потенциально неограниченно - в открытом режиме. Впрочем, технология не ограничивается только числом участников, возможно качественные изменения прячутся "под капотом" и не были указаны в презентации, не ориентированной на технические подробности.

Cardo Packtalk Edge Обзор, Новости, Мото, Аксессуары, Мотогарнитура, Cardo, Длиннопост

Ваш покорный слуга имел счастье разбирать корпус старого Packtalk и я могу с уверенностью заявить что плата была переработана. Это подтверждает её форма на рендере и характеристики: type-C, быстрая зарядка, Bluetooth 5.2. Вдобавок, проектирование платы заново позволяет заново выбрать подходящие технологии, потенциально делая железо более адаптированным а гарнитуру - более производительной и более энергоэффективной

Cardo Packtalk Edge Обзор, Новости, Мото, Аксессуары, Мотогарнитура, Cardo, Длиннопост

Отдельного внимания заслуживает новая система крепления. С одной стороны, один и тот же крепёж это хорошо и позволяет пользователя обновлять гарнитуру не обновляя начинку. С другой - технологии не стоят на месте а компактность это не последний вопрос, особенно если ваш кофр невелик, а шлем с торчащей гарнитурой туда убрать надо. У Sena этот вопрос решён неудачно - докстанция достаточно объёмная и выступает вбок. Cardo в старых гарнитурах имели достаточно компактное место крепления, новые Spirit стали ещё компактней, но по рендеру новинки не скажешь что док маленький. Вопросы вызывает и магнитный крепёж гарнитуры. Cardo заявляет что это прям очень просто и удобно, но, судя по рендеру, речь возможно идёт о физических защёлках, которые в закрытом положении удерживаются магнитом, а не об удержании просто магнитной силой. Потому что второй вариант очевидно вызывает вопросы о своей надёжности.

Итог я вынужден подвести странный: революция вроде свершилась - наконец-то отказ от устаревшей платы с bluetooth 4 и microusb, новый дизайн, новые фичи. Но на фоне выпущенной Sena 50й модели и после того как даже китайцы из FreedConn успели жахнуть Bluetooth 5 и Type-C эти апдейты всё больше напоминают попытки догнать остальных а не прорывные решения. Да, DMC обновился, но у конкурентов опять уже раньше и лучше. Цена? тоже нет. Итого из преимуществ у нас есть новый дизайн и новая док-станция. Ну и титул самой популярной линейки гарнитур из дорогих среди российских мотоциклистов. Пакток покупают потому что у друзей пакток. Остаётся надеяться что новая модель будет радовать стабильной связью а новый крепёж действительно будет и удобным, и надёжным.


Спасибо за внимание, всё.

-----------

Предыдущие статьи на тему:

Sena Spider - дёшево и только ячеистая коммуникация

Новинки от Cardo младших серий. Качественный ремейк.

Как вообще спаривать гарнитуры разных фирм

Cardo Black - как выгодно пристроить складские запасы старых корпусов

Мото

5.8K постов11.8K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Ваш комментарий будет скрыт / пост вынесен, а при повторах вы получите бан за:


• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)

• Публикацию ДТП (исключение: авторский контент с описанием)

• Пропаганду нарушений закона

• Рекламу, в т.ч. рекламу другого сообщества (исключение: авторский контент с описанием)

• Флуд: повторяющиеся однотипные комментарии

• Оффтопик: посты (комментарии), не связанные с темой сообщества (поста)

• Политику


Подробнее о скрытии: https://help.pikabu.ru/article/55066


О флуде: мы не приветствуем заезженные шутки о смерти и оставляем за собой право регулировать атмосферу в сообществе, избавляя его от :


• баянистых шуток и шутников, что не понимают этого. Нет, картинка из южного парка в 100501й раз смешнее не стала. Мы любим чёрный юмор, но будьте оригинальны!

• комментариев и комментаторов, которые приходят чтобы сообщить что мы все умрём / разобьёмся и покалечимся. Мы в курсе.

• претензий не по адресу. Нет, нам не интересно, как вы ненавидите ночных гонщиков или прямотоки, если пост не об этом и у автора заводской глушитель. И да, многие мотоциклисты тоже не любят прямотоки.