5691

Быдлодоставка2

Многие компании бьются за то, чтобы у них было как можно больше клиентов, делают для этого спецпредложения, акции, говорят о заботе. Но это всё часто улетает в трубу на этапе взаимодействия с клиентом, на котором портится всё впечатление (а ещё это почему-то пытаются отдать на аутсорс, видимо для экономии).

Сегодня была очередная подобная ситуация. Сделали заказ на дачу из холодильник.ру. Есть доставка до нашего посёлка и приятная акция 50% на вторую вещь, а мы давно хотели посудомойку, ну и стиралку уж тогда решили взять.

Заранее менеджер позвонил, согласовал сроки доставки, уточнил расстояние, которое доставщики должны пронести, оно должно быть не более 50 метров. Отлично, у нас как раз участок 45м, а до домика и того меньше. Доставка стоила 2800.

Специально поехали на дачу без кота, оставили его одного в квартире, чтобы не было стресса от незнакомых шумящих людей. Сегодня с утра почистил снег, чтобы людям было удобно нести, не по снегу, а по дорожке.

Приехали доставщики. Специально отогнали машину, чтобы могли подъехать ближе, жена их встретила на перекрестке, предложила развернуться задом, чтобы удобнее было выгружать (что они проигнорировали).

Подъехали, сразу сходу:

- Мы вам ничего не понесем бесплатно.

- Так всё же оплачено - говорю я им.

- Нет, нам ничего не платили, любая работа должна быть оплачена, - возражают мне.

- Так нам специально уточнили, что пронос до 50 метров входит в доставку, давайте позвоним в холодильник.ру и уточним.

- Тут больше 50 метров.

- Тут не может быть больше 50 метров, давайте посмотрим кадастровый план участка.

Жена параллельно начинает звонить в холодильник.ру, чтобы прояснить ситуацию.

Пока жена дозванивается и её переключают со специалиста на специалиста, бравые ребята выгружают технику в снег на дорогу, переворачивают коробку и с посудомойкой (её нельзя переворачивать, т.к. может быть вода после проверки на заводе и она сдохнет) и показывают что коробка повреждена. Мы говорим - ребят вы только что испортили посудомойку перевернув, без проверки мы её принимать не будем.

Подключается второй доставщик:

- Ты что здесь очень умный что ль? - сказал мужчина с бородой без выраженной национальности.

- Ну в целом да, умный, - заявил я без ложной скромности.

- Всё, мы уезжаем, - начинают загружать всё обратно.

- Так погодите, давайте разберёмся с оператором - что делаем дальше.

- Пошли с тобой по-мужски разберёмся, прямо тут - начинают мне угрожать за мои деньги.

- Давайте вызовем полицию и разберёмся.

- Что мне твоя полиция?!

- Хватит, - тормозит его более адекватный товарищ, - давайте разберёмся спокойно, вы не принимаете товар из-за повреждения упаковки? Я могу вам всё донести прямо сейчас.

- Мы не принимаем посудомойку, потому что вы её перевернули, это нарушение транспортировки. Что делать пытаемся решить с оператором. И почему вы сразу не могли просто всё донести?

На меня сдаёт задом машина, жена кричит - "осторожнее", вроде бы не сбивают и то хорошо, получается отойти.

Любитель разбираться по-мужски, говорит товарищу - Всё поехали, пусть тут разбираются.

Уезжают.

Оператор заверяет что могут перенести доставку, но мы не можем принять на следующей неделе, поэтому договариваемся на доставку через 2 недели. Просим прислать адекватных людей.

И тут возникает вопрос - какая может быть клиентоориентированность магазина, если они отдают общение клиенту непонятно кому? Что делать, когда доставщики тебе угрожают, и почему вообще такие люди работают с клиентами?

Мне вот даже интересно, не обидно ли магазинам иметь все эти проблемы с клиентами, из-за экономии на своих доставщиках, а отдавая это на аутсорс в яндекс.доставку? (время специалистов колл-центра, оплата доп доставки, низкий ретеншн клиентов, которые не любят бородатых угроз).

UPD:

Сегодня позвонили представители компании холодильник.ру, извинились, пообещали в следующий раз прислать адекватных доставщиков и компенсировать неудобство доставкой за их счёт (т.е. возврат оплаты за доставку).

Продолжение истории:

Продолжение поста «Быдлодоставка»

================================

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
71
Автор поста оценил этот комментарий

Все проблемы - из-за аутсорса важных вещей (доставки и клиентская поддержка). Сейчас пишу жалобу в Центробанк на ОТП, например. Удивительные тридварасы, эталонные. Причём проблему на низах не хотят решать некомпетентные сотрудники, а горячая линия... на аутсорсе. Я аж записал цирк, когда начальник отделения орёт в трубку "а как я тут галочку отожму, я второй день тут начальник, я не знаю, как это делать", а такой же биоорганизм с двумя X-хромосомами орёт обратно "я консультирую про карты по скрипту и не являюсь сотрудником ОТП, мне что вас, работать учить".


Аналогично - с доставками, отдают кому попало на аутсорс, а потом начинается цирк с доставками бывшими зеками на испытательном (да, Леруа?), 3 неудачными доставками побитого говна наркоманами под насваем (да, ДНС?) и доставками агрессивными неадекватами в принципе (да, Сбермаркет?). При этом у организаций, у которых свои внутренние доставки, всё работает, как часы (Лента, спасибо, вы пока стабильно клёвые).

раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Девочка, в поддержке ОТП, на вопрос "Куда приехать, получить справку о погашении кредита?" спросила "А вам она нужна?" Так расстроилась, когда сказал что нужна...
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

У меня от них пока какой-то когнитивный диссонанс. Куча крайне серьёзных знакомых погромистов ими пользуется и люто хвалит, решил и себе завести пока бесплатную карту. И весь опыт взаимодействия с этим "банком" пока кричит "Г-ди, какой же это пздц, это же на всех уровнях хуже Сбера в сотню раз, даже Сбера десятилетней давности". Раньше у меня такое было впечатление от Райффайзена (у заказчиков был с ним зарплатный проект, нам могли платить только через них), который имел тоже ОДИН офис на город-миллионник с графиком работы с 10:00 до 17:00 пять дней в неделю (охренительно удобно работающим людям) и регулярно отваливающиеся банкоматы, на что всем было пофиг. Но потом они постепенно исправились и стали плюс-минус нормальными. Да даже Сбер уже не перевыпускает моментальные карты по 60 дней, блин.


А ОТП как будто застрял в глубоких 1990-х. Причём если у условного Райффайзена косяки "на низах" всегда вытягивала офигенная клиентская поддержка на горячей линии, то у ОТП там сидят болванчики со скриптами. И у двух отделений на миллионник пятидневный график до 17:00 и рейтинг на Яндекс.картах 3.4 и 3.1. Посмотрев на "уровень" их сотрудников, у меня пока только вопрос "а фигли такой высокий".

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

))) В Росбанк еще заскочите - порадуйтесь...

0
Автор поста оценил этот комментарий

да это мелкий венгерский банк, откуда у них деньги на отладку процессов?

3
Автор поста оценил этот комментарий

Вот да, у меня тоже абсолютное непонимание этого, ну делаете вы нормальную технику, или организуете комплексные услуги, или у вас широкий выбор и доступные цены - всё отлично, и можно стать выбором номер 1 для определённого клиентского сегмента. Но сэкономить на фронте для клиента (доставка, поддержка, установщик, продавец), чтобы обосрать всё впечатление - это видимо лучшее где можно сэкономить.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Подозреваю, дело во многом в общей экономической ситуации. Последние годы не то чтобы отмечены мощными возможностями экономического роста для большинства организаций. Вспомнить жесть у того же ДНС в начале санкций с динамической сменой цен на процессоры Intel после запрета их импорта и непонятностью с новыми каналами ввоза в принципе.


На фоне этого экономически возможны три пути:

1. Подъём цен (вызывает бугурт покупателей, которые на фоне экономических проблем тоже не богатеют).

2. Шринкфляция (продаём то же, но меньшими порциями, тоже будет бугурт, но поменьше).

3. Ухудшение качества товаров/услуг с сохранением прежнего объёма/цены (привет Черноголовке).


Т.к. ритейлеры не могут менять объём товара по второму типу и стараются избегать дикого роста цен по первому, они начинают кроить на третьем пункте путём аутсорсинга сопутствующих услуг "оптовикам". Которые по умолчанию заточены на эту сферу (должны быть), а по факту - как придётся, т.к. все пытаются "скроить". Отсюда колл-центры, обслуживающие разом десяток организаций (одинаково плохо и по говённым скриптам вообще без обучения, на уровне попугаев) и курьеры. И тем, и тем глубоко наsrать и на желание клиента получить качественные услуги, и на реноме магазина. Магазинам же проще закидать проблемы промокодами, чем дрючить этих "коекакеров", чтобы они конкретно по их бренду учили нормально скрипты и соблюдали сроки/стандарты доставок.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Не хочу вас расстраивать, но в выше перечисленных конторах даже сборка заказов может быть на аутсорсе. У меня супруга занимает руководящую должность в Леруа. Сборщики умудрились собрать плитку в заказе разных партий. Выручил только админресурс.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества