11593

Бухал 18 лет5

Впервые я попробовал алкоголь лет в 12. Я всегда наблюдал за тем - с каким наслаждением мои родители ели рыбку запивая её прохладным пенным напитком и мне очень хотелось попробовать тоже. Телевизор манил рекламой пива "клинское" или "толстяк", создавая дружелюбную атмосферу употребления алкоголя. Молодые, позитивные ребята в модной одежде, с экрана давали понять, что любая вечеринка будет веселее, если пить пиво и мужики у которых пиво обязательно открывается с дымком, золотом льётся в огромный, запотевший бокал, искрящийся тысячами пузырьков, поднимающимися вверх, да так красиво, что самому хочется попробовать. Вот я и попробовал, пока родители не видели - отхлебнул из стакана, пиво мне показалось горьким и невкусным. Итак мне 14 лет, в моей компании никто не занимается спортом и не ходит на секции. Один парнишка ходил на бокс, но его потом посадили за разбойное нападение. Компьютеров тогда почти ни у кого не было, а дома было скучно, вот подростки и собирались вместе, а единственным досугом был алкоголь. Мы стали собираться компаниями, во дворах и подъездах. Начинали с пива, одной бутылки хватало, чтобы хорошенько захмелеть, а уж если пили крепкое то и вовсе лыка не вязали. В моём доме предприимчивая бабушка начала продавать водку по 20 рублей за бутылку, на 30 рублей можно было купить пузырь, лимонад ярмарка за 7 рублей и ещё на стаканчики оставалось, если не было денег - давали водку в долг. Подъезды были без домофонов, можно было прийти в любой с друзьями и начать употреблять. Как правило нам хватало бутылки на троих, но потом приходили друзья, приносили ещё, а потом появлялись друзья друзей, разные случайные личности, наркоманы которые кололись, а потом сидели с мертвым лицом, почёсывая шею, иногда у них случался передоз и приходилось вызывать скорую. Водка была противная, теплая, с димедролом или ещё какой-то гадостью, от неё сносило крышу. Один парень разбил бутылку об голову другого, в травмпункте наложили несколько швов и сделали перевязку. Наутро никто из двоих не смог вспомнить в чём причина конфликта. Мы собирались по 8-10 человек и пили перед школой у одноклассника дома, а потом шли на уроки и даже на физкультуру. Когда я учился в колледже, иногда между парами мы умудрялись выпить по бутылке пива, а потом шли на лекции. Вот так и жили, любой праздник - алкоголь, встретились с друзьями - алкоголь, мероприятие - алкоголь. Многие мои друзья конфликтовали с родителями, попадали в милицию, состояли на учёте у наркологов и всё равно продолжали пить. У кого-то родители ругались, а у кого-то были слишком заняты и просто не замечали, что творится с их ребёнком, к тому же к вечеру мы как правило умудрялись протрезветь. В 18 лет у меня была первая работа на лето. Получив первую зарплату я отдал часть матери, а часть просто пробухал. Первая мысль, после получения денег - куплю дорогой алкоголь, который раньше не мог себе позволить. Когда мне было 19 - умерла моя мама, а за несколько лет до этого спился и ушёл из семьи отец. После похорон мы с братом неделю не выходили из дома и просто пили. Моя жизнь рухнула, но нужно было работать и учиться, после родителей остались долги за квартиру. Никто из друзей не понимал, насколько сильно изменилась моя жизнь и как мне плохо, они просто приходили ко мне домой и мы бухали. Иногда они бухали у меня дома без меня, когда я был на работе - их пускал старший брат. Примерно в это же время я знакомлюсь со своей будущей женой и друзья постепенно отходят на второй план. От алкоголя я не отказываюсь, водку заменяет коньяк, рюмку снифтер, а употребления становятся более цивилизованными. Алкоголь на праздниках, мероприятиях, корпоративах, пиво после работы, пиво в жару, пиво под футбол, пиво если устал, пиво если жажда. Успокаиваю себя мыслью, что пью не каждый день, знаю свою норму, но всё равно иногда всё выходит из под контроля. Я выпивал бутылку пива на улице, чтобы принести домой меньше пива и жена не нервничала. Я знал все ночные ларьки в нашем районе и регулярно туда ходил, чтобы догнаться. Я не мог представить праздник без алкоголя и старался избегать такие. Бывало такое, что я не мог вспомнить, как уснул пьяный, хотя я умывался, чистил зубы, аккуратно складывал одежду и ложился в кровать. Однажды в течении дня я выпил 6 полторашек пива. Я терял по пьяни телефон, разбивал экран, сломал руку, ругался с женой, друзьями, как-то с похмелья меня остановили гайцы и я был на волоске от лишения прав. Я много раз пытался бросить пить, а самый длинный период воздержания от алкоголя составлял 1 месяц. Я очень часто говорил себе - всё пора бросать, надо завязать, но себя обмануть очень просто, забрать назад обещание.


Сейчас мне 33 года, я не пью 1 год. Я не кодировался, не ходил к врачам, не лежал в клинике, просто перестал пить. У меня родилась дочь и я хочу, чтобы она никогда не видела меня пьяным, даже уставший взгляд после одной бутылки пива. Я учусь жить без алкоголя: ходить на дни рождения, веселиться, отдыхать, проводить отпуск, ездить на шашлык и.т.д. Я как будто человек, который вышел из комы и учится заново ходить. И я люблю этот мир, вижу позитив, хороших людей, стараюсь жить здесь и сейчас, радоваться каждому дню, испытывать эмоции, заниматься любимым делом. Я не считаю, что бросать пить нужно всем, думаю это личное дело каждого человека. Есть люди которым алкоголь вообще не мешает, например Владимир Познер. Ему 86 лет, он прекрасно себя чувствует, может выпить хорошего вина, водочки с мороза, живёт полной жизнью и наслаждается каждым днём. Ну, а у меня ситуация другая, но не менее прекрасная я открыл себя заново.


P.S. Этот пост я посвящаю людям, которые хотят бросить пить. Ребята у вас всё получится я в вас верю.

Истории из жизни

41.1K поста76.8K подписчика

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

105
Автор поста оценил этот комментарий
Вот блять да, если задуматься то это сука дичь просто. Бухал как черт, все шло к ебеням, все вокруг охали ахали, потом хуяк бросил-все, пиздец, ьы молодец, сука всем в пример блять. А когда ты толком нихуя не пьешь, не гуляешь, хуйней не занимаешься всякой-всем похуй, так типа и должно быть. Бля, сорян, после тяжёлой смены на работе пукан че то подгорает)
раскрыть ветку (1)
52
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, когда бросил пить получается вышел в ноль, но не в плюс.
показать ответы
159
Автор поста оценил этот комментарий
Начал пить с 14 лет из интереса. Семью в этом не виню, хотя дед был алкоголик, золотой человек с такими же руками, но алкоголик. Часто брал меня с собой на ремонты холодильников, телевизоров, проводки и как пологается все удачные ремонты заканчивались "обмыванием" удачной работы. А удачных работ было 95%, редко дед уходил не раздавив пузырь, а я мелкий пиздюк сидел и ждал окончание "обмывания".
В 14 лет начал пить с друзьями, пиво иногда "пшеничная" и так практически каждый вечер. Но что зависим начал понимать после 22 лет когда я не мог заснуть без баклаги пива возле кровати и проснуться не приняв дозу. Я начал пить пиво вместо воды, чая и прочих жидкостей. Пил перед работой, на работе, после работы. Так я начал пить 24/7. С работ не выгоняли т.к. знал свое дело и пытался не палиться (антиполицай, лавруха, дистанция, отдельные кабинеты и т.д.). После начал уходить в запои, ушла жена с дочерью, уволился с последнего места работы и наступил писец. Я просыпался шел в АТБ заливал в себя пиво, водку с колой, лонгеры и шел спать, просыпался и все по новой. Так я протянул (именно протянул) до 27 лет. Я понял что остался один, ушла жена, дочь не видел уже несколько месяцев, отвернулись друзья (не собутыльники, а именно друзья), даже мать на мне уже поставила крест.
Так сидя в баклагой мицного пива в каком-то заплеваном дворе я понял что мне конец, дальше ничего нет и не будет. Я понял что мне нужна помощь. Самое главное для каждого зависимого понять, что он болен и ему нужно помощь.
Я прям с того двора позвонил матери и попросил найти и пригласить нарколога. Оставив пол баклаги не допитого пива возле той лавки, я пошел домой. Это был мой последний алкоголь.
"Белка" при отказе была знатной! Мозгом я понимал что у меня галлюцинации и мне надо продержаться, но моё сознание выворачивало на изнанку из моей памяти все мои страхи. И это было так ярко и реалистично, что я помню эти полтора суток даже сейчас шесть лет спустя. Перло меня полтора дня без сна, отпускало раз пять на несколько минут, успевал покурить, и по новой... Все это происходило дома. Затем сон, долгий часов 10-12, затем очищающая капельница и подшивка на год.
Так у меня в 27 лет началась новая жизнь. Вернул жену и дочь, нашел новую работу, а в последствии начал работать сам на себя.
Избавиться от зависимости это как начало новой жизни. До этого ты как будто и не жил, а существовал от дозы до дозы спиртного. Смысл был только выпить. В трезвом мире жизнь приобретает другой смысл. Множество идей, планов не реализованных за пьянством и пропитыми деньгами. Очень жаль нервов родных и близких людей и времени которое не ценил, не использовал во благо.
На данный момент мне как и ТС 33 года. Шесть лет без алкоголя в крови, полет нормальный.
Всем зависимым - избавления при жизни, искренне.
раскрыть ветку (1)
45
Автор поста оценил этот комментарий

Когда я планировал бросить пить я любил читать истории других людей, они помогали мне понять, что у меня не всё потеряно.

показать ответы
59
Автор поста оценил этот комментарий

Отсутствие культуры потребления приводит к перекосам в любую сторону. Если бы вы останавливались после фужера вина, то и бросать не нужно было бы.

раскрыть ветку (1)
94
Автор поста оценил этот комментарий

Мне нужно именно бросать. Я мог выпить бокал вина, бутылку пива, но потом мне дико хотелось продолжить и понимая это я либо больше не пил, что приводило к тому, что я либо раздраженный либо сонный либо пил до того момента, пока не лягу спать или не вырубит. Есть люди которые могут спокойно выпить одну бутылку пива и заниматься дальше делами, или стопку водки за ужином, но это не про меня, у меня день потерян после этого. Но я не мучаюсь и не жалею, у меня всё хорошо.

показать ответы
17
Автор поста оценил этот комментарий
Помню, когда завязал, причем сам, без всяких "торпед", сразу часть приятелей куда-то испарилась, часть ещё некоторое время косилась, типа, может одумается. Потом перестали звонить все, с кем раньше гуляли, даже самые близкие. Через год встретил случайно одного из тех, с кем был наиболее дружен, спрашиваю, чего не звонишь. Он типа, да телефон потерял, номер не помню. Я говорю, так запиши, он тянется за телефоном в карман, потом спрашивает: "А ты так и не пьешь?" Говорю: "Нет". - "А нафига тогда записывать?". Я быстро попрощался и вышел, больше не виделись.
раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Когда я сказал приятелю, что больше не буду пить, то он в шутку сказал мне - "Прощай друг". Прошёл год, а он так и не зашёл в гости.

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это психологическая проблема. С ней нужно было бороться, а вы отгородились от нее "дамбой". Беда в том, что в случае маленькой трещинки в "дамбе" смоет всё чего вы достигнете.

раскрыть ветку (1)
31
Автор поста оценил этот комментарий

Всё совсем не так. У меня дома есть самогон, бутылка водки, три бутылки вина. Ко мне приезжает тесть или друзья и я составляю им компанию за столом, наливаю, но сам не пью. Мне никто не мешает выпить, пока никто не видит, но я этого не делаю. Попробую объяснить - я не терплю отсутствие алкоголя, не мучаюсь без него, мне его  просто не хочется и бросать меня никто не заставлял - это мой выбор. Может напишу потом пост о том, как бросил.

показать ответы
10
Автор поста оценил этот комментарий
Мама рассказывала, что мой папа так бросил, когда мне было месяца четыре. Не то, чтобы он напивался или много пил. Просто перестал пить любой алкоголь вовсе. Когда родился мой брат, папа праздновал лимонадом. Когда мне было 17, а брату - 14, папа бросил и курить :)
Никогда не знала, что такое пьяный отец. Считаю своё детство самым счастливым
раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Вот такие слова я хочу услышать от своей дочери лет через 20
7
Автор поста оценил этот комментарий
Автор, вы молодец, это очень серьезный шаг! Но будьте аккуратны, пожалуйста. Как говорит мой психолог, «когда ты себе что-то разрешаешь, то можешь от этого отказаться. Когда ты себе запрещаешь - отказаться уже невозможно». Может, не для всех это работает, но для большинства. Запретный плод бывает жуть как сладок.
раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Я в алкоголизме понимаю гораздо больше, чем в трезвости. Я не запрещаю себе алкоголь я просто не хочу пить. Мне нравится состояние трезвости.
показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Привет. Посоветуйте пожалуйста. У меня есть старший брат, ему сейчас 49 лет. Он с 20 лет водитель и при этом забухивает. Нарастало пьянство постепенно. Вначале только по выходным, потом 3 через 3 (3 дн пьет, 3 работает). Сейчас может пить в запое по 15-20 дн. Потом работает (на маршрутке 2-3 дн). И опять. Деньги на жизнь дает мать. И она говорит, что не может не дать. Квартирой его мать обеспечила. Бросать пить он не собирается, хотя постоянно что-то такое обещает (не выполняет). Лично я считаю, что ситуация безвыходная. А как вы считаете?

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ему нужно самому захотеть бросить пить, иначе бесполезное дело. Можно ему в этом помочь. Попробуйте записать его пьянки на видео, а потом когда он трезвый посмотреть вместе и маму пригласите. Это один вариант, должны быть и другие, разговор с авторитетными людьми, которых он уважает, вот это видео ему покажите 

Предпросмотр
YouTube13:28
показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

Во-во, все пишут так, как будто это какое то немыслимое удовольствие и ты вынужден терпеть его отсутствие, что надо себя перестраивать в угоду алкоголю (соблюдать меру, какие то другие «понятия», ну в общем «быть как нормальный поцан»). Для меня уже давно такие доводы выглядят как, например, если бы некий маргинал выражал недоумение по поводу того, что ты не ездишь с ним на рыбалку/охоту, слабак, немужык.... а по поводу бухающих окружающих как-то кармически неправильно молчать и одобрять (пишешь, сам наливаю, но непью), если они живут по суевериям, дарованным нам хз кем и зачем...

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Тесть человек в возрасте, его уже не поменяешь. Норму он свою знает, а меня это не печалит. Со своим уставом в чужой монастырь не лезу, вообще понял, что тема алкоголя для многих острая и когда говоришь про свою личную трезвость многие воспринимают это, как посягательство на их свободу употребления, раздражаются, сразу доводы приводят почему они пьют. А я ведь про себя говорю и не хочу никого переубеждать и учить жизни.
показать ответы
27
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Всякое бывает. Родители лет 7 прожили в Чехословакии, там отец приобщился к местной традиции - пиво в баре каждый вечер.

В конце 80х перевели на дальний восток, где он за 4 гола опустился на дно. Между дел и я родился.

В 94 он завязал с дцатой попытки. 10 лет не пил совсем. В 2004 начал и сразу на то самое дно. Все эти годы прошли у него неосознанно. Мать с него пылинки сдувала, пока у меня не лопнуло терпение и я их не расселил.

Я помню как он пил в детстве, потом в юности. Также выпивал с одноклассниками в подъездах и прочих локациях. Но в меня алкоголь особо не лезет. Просто начинает болеть голова со второго пива и хочется спать. Могу выпить бокал вина в неделю. Знаю одно - его путь я физически не смогу пройти. Помимо эстетического отношения - не те физические возможности. Автору - успеха в начинании. Наверное не стоит на этом зацикливаться - есть риск что эта идея станет центром жизни и будет сводить с ума, как моего отца.

раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо. Мне не хочется пить, чтобы это понять - понадобилось 18 лет.
показать ответы
13
Автор поста оценил этот комментарий
Очень похоже что писали про меня (( рад за тебя! Мне тоже 33 и не пью месяц, просто не знаю почему. Хотя когда голодный и нечего делать тянет на пивко
раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Круто. У меня сложилось мнение, что бросать лучше тогда, когда всё хорошо. Я много раз пытался и в тот момент когда тебе плохо или мучает чувство вины и ты клянешься бросить - эффект пропадает, когда состояние нормализуется.

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий
Тс, почему бросание без кодировки вы ставите как героический поступок? Как по мне, это очень удобный способ, который облегчает зависимость. Почитайте про кодировку и пообщайтесь с наркологами о ней. Ваш пост интересен и для кого то послужит мотивацией тоже бросить, но установка "кодировка - зло, лучше без неё" неправильная.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я не говорил, что кодировка зло и так не считаю. Просто хотел опередить потенциальные вопросы про то, как бросил.

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

Почему от вас не ушла жена и столько лет терпела? Вопрос не с целью подколоть или оскорбить, просто это тоже очень важный аспект жизни в алкогольной зависимости.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Алкоголизм бывает разный, разной степени. Кто-то бьёт жену каждый день, орёт на неё из дома выгоняет. А кто-то ведёт себя нормально, но много пьёт. Бывал и спад и обострения, но в целом всё выглядело нормально, я хорошо одевался, платил по счетам, ходил на работу, водил машину, делали ремонт.

9
Автор поста оценил этот комментарий
В студенческие годы не представлял как можно уснуть, не выпив хотя бы полтораху жигулей. Сейчас на спиртное пофиг, лучше морсы/соки.
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Да, у меня был момент в жизни тоже был, что не мог трезвым уснуть.

показать ответы
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо, что бросил. Мой отец вот не бросил. Когда возвращался домой пьяный, я пряталась в кровать и притворялась спящей, чтобы не трогал. Не помогало. Заразил семью туберкулезом. Допивался до белочки. Я была счастлива, когда мама ушла от него. В этом году он умер, зарезали его по пьяни. И ничего у меня нет к нему, кроме обиды и ненависти. Когда-нибудь я его прощу, но даже это я сделаю для себя, а не ради него.
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Мой отец умер на полу в пустой квартире, без мебели и унитаза и несколько дней пролежал там один. Просто начал пить и никто не мог его заставить остановится.
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
А здоровье,потеря заработка..Как же это не останавливало??
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я каждый день ходил на работу и даже карьера двигалась вверх. Иногда неделями ничего не пил, иногда месяц. Здоровье не подводило. Я и бросить то решил в тот момент, когда всё было хорошо, не с похмелья, не под капельницей, а просто решил, что пока мне хорошо, то и бросать будет легче.

5
Автор поста оценил этот комментарий

я рад за автора, но вот он пишет "И я люблю этот мир, вижу позитив, хороших людей, стараюсь жить здесь и сейчас, радоваться каждому дню, испытывать эмоции, заниматься любимым делом".


А как быть,если всего этого нет?

Если я не люблю этот мир, не вижу позитив и хороших людей, не стараюсь жить здесь и сейчас, и не вижу причин радоваться каждому дню, и даже не представляю, каким может быть любимое дело....

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Чувак я считаю, что всё, что нужно человеку - дано ему от рождения. Каждый человек талантлив и ты тоже у каждого есть дар, но не каждый его находит и раскрывает. Мне 33 года и я блогер на ютубе! Страшно звучит да? ))) А это мне приносит радость. Попробуй разобраться в себе - что тебя печалит, как это изменить, что для этого нужно. И меняй свою жизнь, не всегда для этого нужны деньги. Может у тебя депрессия, но это лечится, некоторым людям банально не хватает витаминов.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот думал, не много ли я пью?! Завел в январе алкограм, где день, когда я хотя бы бокал вина выпивал это алкодень. В сентябре было три трезвых дня. По году - 84% - алкоголь употреблялся в 237 дней из 280. По идее дохрена. Но потом я подумал:


1 - у меня не бывает похмелья. Когда достигаю состояния опьянения, то еду домой и ложусь спать.

2 - во время пьянки я всегда адекватный (и со слов окружающих) ибо не превышаю дозу.

3 - большинство алкодней - это 1-3 бокала вина, т.е. культурные посиделки

4 - познакомился с молодой (22 года) девушкой, которая продаёт вино и, соответственно, она вообще каждый день пьет. Плюс вспомнил, что итальянцв да испанцы тоже пьют вино ежедневно и ничего.

5 - могу не пить если не хочу. В этом году даже в свой ДР не пил, не хотелось. Или перед важным днём на работе -спокойно воздерживаюсь.

6 - крепкий алкоголь не пью вообще. Только пиво и вино.


И что-то я подумал, что вроде как я и алкаш, а вроде как ничего плохого в этом и нет.  Проблема появилась тогда, когда стоимость алкоголя перестала сильно бить по карману. Ну и в принципе, окружающие не верят когда я им говорю, что пью почти ежедневно. Ибо сохраняется адекватность поведения, рассудок и опрятность. Мне кажется главное - чувство меры.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Постепенно, незаметно меняется сознание, восприятие, дозы увеличиваются. На здоровье алкоголь тоже влияет. У всех это работает по разному. Попробуйте отказаться от алкоголя на месяц и проанализируйте, что будет с вашим организмом: какой будет сон, аппетит,будете ли вы нервничать, как сильно захочется выпить, как вы будете себя ощущать в компании пьющих людей.

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий

Вы большой молодец! я тоже в детстве видела как весело становится в компании родителей, когда в игру вступает алкоголь. потом стала постарше и увидела, что на самом деле за этим скрывается. пробовала пить, многое попробовала из алкоголя - мне невкусно. тупо невкусно и тревожно находиться в состоянии опьянения, потому что я понимаю, что не совсем адекватна. оба родителя преподали мне шикарный пример как можно пробухать всё святое. 4 года как я не употребляю алкоголь вообще. муж тоже не пьёт, и друзья у него непьющие. так что мне повезло. а вот мои друзья и знакомые думают, что я с презрением к ним отношусь из за того, что они пьют. так и отдалились. наверное, это к лучшему )

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Это мне знакомо. Почему-то друзья, которые пьют - заочно записывают трезвенников во враги. При них нельзя говорить о плюсах трезвой жизни, про здоровье и не дай бог о вреде алкоголя.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Открыл 2Гис, забил " красное и белое" ...
293 алкомаркета в Челябинске....
Доступный алкоголь рядом
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

У меня максимальная скидочная карта. Я купил там кажется на 60 000 бухла когда-то. Теперь я там покупаю сгущенку, яйца и масло, цены хорошие.

Автор поста оценил этот комментарий
Слабак
Я 18 лет бухаю и бросать не собираюсь
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Каждому своё.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот кстати да. Окружение конечно влияет, но ведь можно ещё и мозгами думать, и думать не только о себе. Нам отец с детства наливал, когда ему скучно было пить одному. Пиво в трёхлитровой банке всё время стояло в холодильнике, а мы бегали к холодильнику и отхлебывали. Потом я подросла и отец взял меня к себе на работу. После работы он брал себе большую баклаху пива— тогда уже пивные ларьки позакрывали, и появились баклахи, а мне он брал поллитра девятки. И шли домой, хлебали. И тем не менее я не пью. И даже чуть-чуть не пью, ни к каким спиртным напиткам не прикасаюсь, даже к лёгким. Я не пью, потому что я женщина и мать, мне пить не пристало. Сестра к сожалению спилась. Очень уж ей хотелось жить беззаботно и весело.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Вот и я жил с мыслью, что рано или поздно сопьюсь и ничего с этим не поделаешь. А потом понял, что только я решаю, что будет с моей жизнью, никакие друзья, родственники или химические реакции в организме не могут меня подчинить своей воле.

Автор поста оценил этот комментарий

вам пытаются донести что "дамба" - это полный отказ от алкоголя. мозг знает свою слабость и отгораживается от неё. возможно вы сможете принять в себя рюмку-другую без последствий, возможно даже мозг выдержит "напиться в сопли". но, чтобы уйти в штопор вам понадобится много меньше времени нежели начинающему алкоголику.

большинство мечтает бросить и думает что завязав на месяц-год они перестают быть алкоголиками. видимо это не так.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Хочешь рассмешить бога - расскажи ему о своих планах.

12
Автор поста оценил этот комментарий
Правильный посыл: научиться жить без алкоголя - это не то же самое, что бросить пить. Я научилась весело проводить время, радоваться праздникам, пятницам и так далее. Мы в большинстве своём зажаты рамками социума, ведь веселье и праздники без алкоголя народ не воспринимает. Меня спрашивают, и что, ты на свадьбе дочери шампанского не выпьешь? Нет, не выпью. Что мне даст шампанское? Добавит радости за дочь? Разве без него я не могу радоваться?
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А ещё я понял, что радость и настроение не появляется по щелчку и чтобы получать удовольствие от беседы - нужен интересный собеседник.

показать ответы
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это полезно, здесь много народа, которые хотят завязать или скоро захотят, так что пиши.

И вообще писать полезно, для себя хотя бы, выводы какие-то делаешь.

П.с. пользуйся абзацами почаще, так читать легче)

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, пикабу делает меня более грамотным.

26
Автор поста оценил этот комментарий

вот пиздёжь полный - эта "культура потребления", это лютый пиздёжь самому себе в 1ю очередь и окружающим во 2ю, безопасных доз алкоголя не бывает, тебе это любой нарколог скажет.

алкоголь порождает не только психологическую зависимость, но и физическую, со временем мозг просто перестаёт вырабатывать эндорфин самостоятельно, без алкоголя, это и есть одна из основных причин возникновения зависимости, именно поэтому мир становится серым и скучным без бухла, на то чтобы привести голову в порядок и начать получать удовольствие от обычных вещей уйдёт не один месяц/год(чашка горячего кофе в холодное утро на балконе глядя в окно, мммм / прогулка по осеннему лесу, аххх / пробежка на лыжах по хрустящему снегу, уххх ну и т.д.).

не надо обманывать себя, да ладно себя, не надо обманывать окружающих и поддерживать эту иллюзию про "культуру потребления", её просто нет, это дорога в один конец, причём даже на физиологическом уровне.

также важна психологическая состаставляющая, со временем сами собой возникают ловушки-оправдания, аля:

- мы с машкой раздавили бутылку шампанского и она мне дала

- у меня был нереально тяжёлый день

- как уж день рождения и не нажраться

- ну и т.д.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
именно поэтому мир становится серым и скучным без бухла, на то чтобы привести голову в порядок и начать получать удовольствие от обычных вещей уйдёт не один месяц/год

Это правда, первые несколько месяцев мир казался отвратительным, а все люди бесили, я не понимал, как люди живут без алкоголя. Стресс и тревожность длились очень долго и не проходили, видать организм разучился справляться без алкоголя. А ведь последние годы я пил очень мало, пивка в выходные или водку на шашлыках.

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий
Так выпьем же за это!!!
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

На здоровье )))

5
Автор поста оценил этот комментарий
Пиши, Иисус, пиши. Начать бухать может каждый и легко, а вот бросить, да не на время, а надолго, нет.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется людям это не интересно, заминусуют.

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

Кому как... Я, когда 3 года назад завязал с пьянством, вообще целый год просто пытался научиться жить трезвым. Научиться общаться с людьми трезвым и научиться получать от этого удовольствие. Научиться решать бытовые проблемы, мелкие неурядицы, проблем на работе, усталость... Вообще не понимал, как это можно переживать трезвым. Впадал в какое-то уныние: всё, что происходило со мной, и плохое, и хорошее, всё происходило по пьяне. А сейчас вообще ничего не происходит (так я думал).

Но ничего, прошло время и я понял, как это здорово - быть всегда трезвым, работать трезвым, просыпаться трезвым. Да, блядь, даже деньги появились, которые можно потратить на не очень нужное, но хочется.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да, многие думают, что достаточно просто не пить, а что жизнь кардинально меняется не догадываются.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Расскажу свою ситуацию. В юности я был большой мастак побухать с друзьями. Собственно, весь наш досуг состоял либо из пьянок у кого-то на хате, либо из посиделок в кабаке.
Однажды на улице со мной поздоровалась незнакомая мне женщина. На вопрос, откуда она меня знает, сказала, что она администратор бара и я там постоянный клиент.

Ребята, так стыдно мне ещё никогда не было. Я начал задумываться, а что мне алкоголь даёт вообще? И пришел к выводу, что ничего.

Сначала я отказался от пивка под кинчик, потом от бухла во время праздничных застолий с родными, а потом уже от возлияний с друзьями.

Прессинг был просто пипец, первые месяца два-три меня пытались напоить всеми правдами и неправдами, но я выдержал.

Как итог: я абсолютно трезв уже 12 лет. Даже на двух своих свадьбах я был как стёклышко)

И я ничего не потерял, а только приобрел ясность ума и отсутствие косяков, совершенных по-синьке.

Трезвость это норма, господа, чего и вам всем желаю.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А мне однажды дочка на детской площадке принесла ледышку и сказала - Папа это пиво, пей. Мне было очень стыдно. Второй раз племянница говорила, что её папа не пьёт, а моя дочка с гордостью сказала - а мой папа пьёт всё подряд. Она не понимала о чём речь и как будто хвалилась этим, мне стало очень грустно и стыдно.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Для бывшего алкаша с таким большим стажем вы весьма грамотны.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Алкоголики разные бывают.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ох какая популярная тема, прям клуб анонимных алкоголиков. И как всегда у каждого найдётся много общего. И эта грёбанная реклама в детстве, где все такие весёлые и дружные, а у тебя нет друзей. И спорт не гарантирует что не будешь пить. На баскетболе я и нашёл первых собутыльников. На соревнованиях тренер не всегда может уследить, особенно когда сам бухой. Учёба тоже катится в пизду. Переходишь в вечернюю школу, поступаешь и бросаешь институт, идёшь работать в шахту. Не знаю что именно помогло, женитьба или то что с похмелья не отходил по три-четыре дня, но в 20 (!!!) бросил пить. И было это даже легче чем бросить курить. К слову о том как пил, могу сказать что пол литра вонючего самогона с бодуна залпом влетали под выпученные глаза однокурсников. Но смог, завязал. И 9 лет совсем ничего и никогда. Даже когда мать от рака умерла. Но начал понемногу вино и коктейли после прочтения нескольких произведений Ремарка и Хемингуэя лёжа в больнице с переломом ноги после обрушения в шахте на мать её Чукотке. Как же они красиво описывают алкоголь. Но это не стало для меня проблемой как раньше. Теперь это лишь одна-две бутылки вина в месяц на двоих с женой. Теперь есть неплохая работа, есть сын, есть семья. Хрен знает зачем пишу всё это. Наверное прочитав столько схожего с собой, тоже захотелось сказать что-то. Год это отлично. Но мне кажется, что как бы долго мы не ограничивали себя в чём-то полностью, победить сможем когда научимся контролировать это. Удачи!

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Наверное я напишу отдельный пост, трудно объяснить. Это ведь не первая попытка бросить пить была. Раньше я ждал, терпел, мучался, без алкоголя, пытался его заменить. В этот раз всё совершенно по другому. Я просто не хочу. Я не чувствую дискомфорта от того, что не буду пить горящую самбуку, не буду делать коктейли и мой барменский уголок будет стоять без дела. Я не сожалею о том, что есть куча классных напитков, которые я не попробовал. Я просто научился ровно к этому дышать.

показать ответы
7
Автор поста оценил этот комментарий

Мне 20 понадобилось. Не пью 3 месяца, не кодировался, просто надоело. Возвращаться в бутылку не планирую совсем, мероприятия посещаю спокойно, просто не хочется алкоголя. Зато узнал, что швепс вкусный если он просто швепс))

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да я тоже его люблю.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже бросил пить после рождения дочери. Уже почти 6 лет ни капли
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это  великолепно, вашей дочери очень повезло!

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, я представила как ваши родители ели рыбку пивом запивая, прям рыбки с пивом захотелось.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А я люблю рыбку с картошкой.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Когда в отпуске каждый день прям с утра бухаю;) не в сопли, а так, в течении дня ходишь, поддаешь.. когда на работе расслабон могу и среди недели и на выходные накатить, а если треш на работе - могу месяцами не пить ни капли алкоголя... Хз алкоголик ли я? Кабы не тянет, но дата когда выпью уже запланирована заранее...
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Других судить не берусь и терминологию не знаю, но я точно был зависим.

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий

А я вот не понимаю, как можно уйти в запой. Даже после сильных потрясений, даже после каких то серьезных случаев, или в самых шабутных компаниях, я не могу больше 4-5 бутылок пива выпить(крепкое вообще не переношу). Максимум 2 дня подряд могу попить пива, на 3й уже просто отвращение начинается.


А есть товарищ, который на фрилансе работает, так он может вообще на 2-3 недели в запой уйти. Закупается, бухает, вырубается. Просыпается и опять бухает. Говорит, прям с самого утра, вместо завтрака. С этого года вообще на 1.5 месяца в запой уходил, тормознуло только то, что печень сильно заболела, при том к врачам не пошел, но после трезвого месяца говорит, буквально 1 бокала вина начинает внутри все гореть. Последнее время чет совсем плохо ему, говорит, не может не бухать - крыша едет, а как только начинает - сразу болит все внутри

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Значит у вас защитные механизмы в организме работают и ещё не атрофировались. У меня были запои, пару раз, дня 3-4. Просто проваливаешься во времени.
показать ответы
7
Автор поста оценил этот комментарий

пробовал бросать несколько раз. впринципе не сложно. но всегда возвращался к бухлу (а пью я только пиво, но много) по той причине, что в жизни нет ничего интересного, абсолютная скука. работа-дом-работа-дом. ни семьи, ни развлечений - нихуя. бухал я с 17 лет.

в итоге завтра мне 31 исполняется и я вот решил, что завтра будет последний раз. нашёл интересные мне вещи, курсы, работа хоть и унылая, но не настолько как раньше. есть идеи куда двигаться дальше, появились отношения, хоть и на расстоянии (живём в разных странах).

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я в вас верю, жду пост через год 😀
7
Автор поста оценил этот комментарий

Вот, честное слово, я пить не умею... Всегда мне надо было пить до усрачки. На данный момент решил, что всё, хватит, попил достаточно.. Не пью уже 4 года, жизнь изменилась до неузнаваемости)) все знакомые, с кем раньше бухал,  до сих пор в шоке)) Просто, наверно, и до меня дошло, что жизнь не только в алкоголе заключается..

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да, в жизни много чего интересного. Например велосипед или рассвет, чай в термосе, рыбалка.
16
Автор поста оценил этот комментарий

Познавательно, и к большому сожалению таких случаев миллионы. Начинается все по шаблону.

- "Я уже взрослый, это круто". Сигарета, пиво, вино, поломанная судьба и как закономерность, смерть или помойка. Где тот этап, чтобы остановится. Сила воли? - Да какая к херам сила воли, нет никакой силы воли, ни у кого нет. Это обман, нет - самообман. Только разум, здравый рассудок способен остановить алкоголизм. Потому как алкоголизм есть психологическая зависимость. Это больной диабетом не сможет без инсулина. Любой алкоголик проживет без алкоголя.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вполне.

854
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Автор прав, все идёт из семьи. Именно сама модель поведения. Отец мог выпит за столом 3-4 раза в год, может быть под настроение стопочку под ужин, но крайне редко. Спиртное в баре было всегда, но откупоренные бутылки могли стоять месяцами, а то и годами. В юности я, понятное дело бухал и отрывался, сейчас под 40 уже и я лет 10-15 уже к алкоголю абсолютно равнодушен. Да, я могу намешать вкусный коктейль, ценю хороший коньяк и могу с удовольствием посидеть с друзьями цедя 50 грамм, но не испытываю никакого интереса к пьянкам, мне противно само состояние алкогольного опьянения. Меня искренне удивляют ежедневные посиделки моих одноклассников на лавочке перед подъездом с бутылкой водки. Не теряйте лицо при детях, они от вас перенимают то, что потом становится для них нормой поведения. Автору мое почтение.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо.

1
Автор поста оценил этот комментарий
6 полторашек это не так много. Мой рекорд 9,5л) у другана 11)
Ну это в течении дня конечно)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тут кто-то писал, что такое количество выпить невозможно 😀
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не пью 19 лет. Всегда приходится объяснять, что не пью алкоголь совсем. Никакой. Да, даже пиво. Да, даже по праздникам. Бросил потому что когда пьяный - ебанутый и без тормозов. Бросить пить легко, надо просто не пить.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен
1
Автор поста оценил этот комментарий

Поздравляю, коллега и сверстник! Так держать!У меня уже два с половиной года трезвости! Какие почувствовал изменения в себе?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Стал нормально спать, пропала нервозность, похудел на 5 кг, да много чего еще.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы молодец. На моих глазах спился и умер мой отец. Одно время употреблял лет с двадцати потом бросил. Желаю Вам никогда не пить в жизни. Так держать!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мой отец повторил судьбу вашего, я вас понимаю.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Автор, держись, оно того стоит! Желаю твердости духа и удачи на этом пути. Мы с мужем перестали бухать резко, в один день, когда узнали, что ждём ребёнка. Помню свой негатив по отношению к выпившим родителям, и надеюсь, что у моего ребёнка не будет таких негативных переживаний. Уже пошел третий год нашего алко-воздержания, выпить не хочется вообще. Из явных плюсов - нет отходняка после вечеринок и желания где-нибудь лечь под кустом и сдохнуть)) Ну и деньги не улетают в эту бездонную трубу.

Никому не навязываем свой выбор и никого не чморим за выпивку в нашей компании.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И это правильно, мне вот многие пишут - не сорвись, а мне вообще не хочется.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я даже не представляю как автору тяжело! Просто адски! Я искренне шлю вам лучи своей поддержки! Это самое важное достижение в вашей жизни!!! Держитесь, прошу вас! 🥇
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, но мне не тяжело, просто живу и всё хорошо. Сейчас вот кофе с конфеткой пью, потом дочку в садик повезу.

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий
Вот у меня , ситуация есть девушка женщина.. не пьет не курит. Вообще . Когда познакомились. Она не знала что я пью.. а мы вместе провели время, и я домой пивас пить. И так каждый день.
начали жить вместе. И я чувствую что три дня без бухла. Что то не то... И находил повод. Обижался на что то, выдумывал , что надо , дела пятое десятое.. уходил. Брал пива и пил..
сейчас она в курсе этого. И сказала, либо ты вообще не пьешь. Либо мы не можем быть вместе. И я понимаю что люблю ее. Но не пить я не могу.
даже сейчас когда , мы в стадии примирения, она думает что я не пью. Но это не так. В душе прям ангел и демон разрывают меня. В ЛС не было возможности написать. Мой главный довод , пить. И веселится. Что ей уже. Ного лет и детей она мне родить не захочет. А разговор этот был.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот в чём и вопрос - ты хочешь бросить пить, но не можешь или не хочешь вовсе?
показать ответы
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Автор я понимаю тебя. Я пить начал с самого юношества, мы 15 летние пацаны собирались по вечерам и скидывались деньгами, кто что мог и шли покупали бухло что подешевле. Вино, дешевое пиво, водку. Так же продавали у нас армянскую водку- пойло то ещё но дешевое, пили и шли на дискотеку. Дышали как змеи Горынычи. Уже тогда пил стабильно. Почти каждый день или два раза в неделю. Даже сам не пойму почему со мной дружили окружающие, вполне солидные люди. Как я сейчас себя представляю, я был тем ещё алкашом. Возможно из-за молодого организма. Держался я крепко- не падал, не валялся, пил много и ходил ровно( относительно) . Женился. Родились дети. Пил также два три раза в неделю. Но в последние годы начал сдавать организм. Начал похмеляться. Похмелье вторая пьянка. В последствие и третья. Стал забывать как вернулся домой. Друзья стали рассказывать неприятные вещи- падал , они меня поднимали и несли. Было стыдно. Один раз не дошел до двери дома, упал около двери и уснул. Соседи стучали жене чтоб открыла. Потом месяц выходил за час пораньше и приходил поздно чтоб не встретиться с соседями , так было стыдно. Один раз кричал на жену , дочь пятилетняя испугалась и обоссалась от страха. Тогда я в первый раз задумался.
Ну а как бросил? Поехал в гости к родителям. В городок где я родился и жил. Прошёлся по старым друзьям и напился. Просыпаюсь утром , на полу полторашка пива недопитая, башка болит. Допил выдохшее пиво. Последнее мое пиво. Спускаюсь со второго этажа, сидит в кресле отец и говорит- Позвони поздравь сестру с днём рождения!
Я говорю что день рождения у сестры через три дня! Но мне быстро объяснили что сегодня именно тот день по календарю. Я не верил что происходит.
Вторая сестра которая живёт с родителями рассказала что я три дня гонял ее сына ща водкой и пивом. Пил три дня подряд как не в себя. Ящиками. Потом когда мой отец увидел что я вроде более менее соображаю, позвал на серьезный разговор. Говорили долго и в итоге я пожал отцу руку что пить бросаю.
Не пью 4 года! К алкоголю равнодушен абсолютно. За эти 4 года были ситуации- проблемы от которых многие запивают, но я держался. Часто хожу на мероприятие, на шашлыки, в кафе с друзьями, они пьют а меня и не тянет. Пью соки и нормально общаемся и понимаем друг друга. Оказывается так можно. Зато! Утром проснулся и трезвый!
Так что если кто пить не умеет как я не умел- бросайте пить ребята! Бутылку мало кто победит, чаще она побеждает
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Поучительная история, вы молодец я вас понимаю.

1
Автор поста оценил этот комментарий
8 декабря будет три года как не пью, единственное о чем жалею, что не бросил раньше....Тоже полжизни в алкогольном тумане, а сейчас как заново родился.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так держать!

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ты сейчас описал каждого олкаша, попахивает котолампой, от лица всех олкашей хочу сказать - я пил, пью, и буду пить
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я вас очень хорошо понимаю.
Автор поста оценил этот комментарий

Автор настолько безвольный, что покажи ему мужскую жопу, так он и ориентацию сменит.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
@moderator, оскорбление, провоцирует.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хочу пожелать тебе никогда к этому не вернутся. Представляю, как тебе сложно. Чтобы бросить в твоём случае действительно надо умереть, отказаться от себя, ведь ты не знал другого...это очень большая самоотдача, это действительно заново надо жить
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мне не сложно, может было первый месяц, но сейчас абсолютно нормально себя чувствую.
Автор поста оценил этот комментарий
Год не показатель и не чем гордиться этим, все равно будешь бухать
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вам этого конечно очень сильно хочется, но нет - бухать я не буду никогда) Понимал это в первый месяц, понимаю и сейчас. Всё что можно было получить от алкоголя я получил, этот опыт мне больше не интересен.

1
Автор поста оценил этот комментарий

@patap87 Привет пикабушник, желаю тебе много силы воли, чтоб ты никогда не срывался, искренне, от сердца. Коротко моя история тебе, я очень редко пил и курил но тем не менее употреблял,и ничего в этом плохого не видел, но как то раз у меня заболела голова, обезболивающие не брали, забегая вперед скажу что в итоге все стабильно со здоровьем, тем не менее тогда знатно отложил кирпичей потому что не хочется жить на лекарства , тем более головной мозг как таковой не так сильно исследован чтобы раз и все ,вылечили. Начал думать о разном ,настроения не было совсем ходил мрачный ,в депрессии,думал много о смерти и о жизни как овощь, думал какие же люди счастливые когда здоровы и даже не подозревают об этом не ценят.Вообщем произошло у меня что то вроде катарсиса во всех его смыслах. Впредь я буду ценить свое здоровье и физиологическое, и чистоту мыслей

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Желаю вам здоровья!

1
Автор поста оценил этот комментарий
3 года не пью (мне 30 лет). Взгляд на жизнь поменялся. Многие проблемы исчезли. Первое время было очень трудно не пить т.к. как и в посте без алкоголя не проходило ни одно мероприятие или встреча с друзьями с тех пор как мне было лет 13-14. Отказаться от алкоголя помогла на тот момент моя девушка. Которая вместе со мной перестала пить.
Из плюсов - ушли многие семейные конфликты, появилось намного больше времени, не тратим деньги на алкоголь, появилось больше сил работать и развиваться.
Так же выяснилось что кроме алкоголя не было общих интересов с большинством знакомых часть из которых я считал друзьями.
Поводом к отказу послужили не самые лучшие примеры из моей семьи и то что объективно нет плюсов в употреблении алкоголя.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Моя жена тоже вместе со мной бросила, по своему желанию.

11
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот тоже того самого. Пиво, ничего кроме пива, но иногда жостко по количеству. У меня есть и хобби и работа - пиво не мешает. Ну как не мешает - я могу и удолбанный вхлам пивом выглядеть, как вполне себе трезвый человек. И вести себя как трезвый. Могу выполнять задачи, довольно сложные, писать программы под промышленность и тд. Вроде все хорошо, да не очень. Под пивом у меня иногда теряется мотивация работать руками, а иногда и "хуй с ней с той задачей, завтра сделаю".

А без пива я пиздец злой становлюсь, не на кого-то конкретно, а вообще раздражительный, и о высших материях думать не смогу, пока не будет пива. Меня эта ситуация и самого уже напрягает, так как я получается стал зависимым, и испытываю от этого удовольствие. А , да, бухаю исключительно один.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Прямо, как я.
Автор поста оценил этот комментарий
А знаете, что я вам скажу? В последнем абзаце - отличный тост.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это мне знакомо 😀
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Рад за ТС!  Бросал пить самостоятельно, продержался год. Далее началось всё с баночки пива по пятницам, ну а далее по накатанной. Работаю вахтой 15\15. Зарабатываю, не жалуемся. Через год не мог продержаться и дня без пары литров пива вечером, либо грамм 200-300 водочки. В прошлую пятницу начал дома с пузыря под закуску, закончил в воскресенье на лавочке в другом районе города. Сук, я когда домой добрался и в зеркало глянул,  ахуел от этого бича в отражении. Хотелось орать, реветь, пузыри пускать...ведь я вспоминал того парня  который жил нормальной жизнью год без алкоголя...Вот я и подошёл к краю, уебался на самое днище. В общем я конечно понимаю, сейчас скажут слабак, хуйня и тряпка, алкаш ебаный... но в вчера вызвал на дом доктора и после часа разговора он вколол мне дисульфирам, в общем препарат от которого ахуеваешь секунд 15 и орёшь чтоб веник дали попариться. Отправил ребёнка к бабушке, жене сказал о своих намерениях за два часа до прихода доктора.  Я очень благодарен ей что она пожелала быть рядом. Вот таки дела. Прошу прощеня за ошибки и т.п. Всем здоровья!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мы люди и мы ошибаемся - это нормально. Не каждый может признаться в этом.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Красавчик. Я как в прошлом году пошёл в автошколу учиться- тоже завязал. Отучился, катаюсь за рулём, кафую!!! Дочке 6 лет, младшей 3 месяца. В семье порядок, на работу иду бодрый. Короче, одни плюсы. При всё при этом на юбилее у родителей бухнул, отмучился следующий день и снова трезвенник. Не пить кайфово!
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не настолько была глубока проблема с алкоголем, но отлично понимаю что это такое. Курил 7 лет, в среднем по пол пачки в день и выпивал стабильно два раза в неделю. Прошел год и два месяца с тех пор как была выкурена последняя сигарета и выпита последняя капля алкоголя. Ничего не принимал, просто заклеймил их пожизненные, безоговорочные табу. Тянуло сильно первые недели 4, потом легче. Примерно раз в три месяца накатывает дикое желание и того и другого - в такой день забиваю мозг по максимуму делами - помогает обойти критический момент. В целом такие приступы со временем случаются все реже и их сила тоже угасает. Говорят полностью тяга не уйдет никогда, но я уже научился с ней бороться. Так что лучший совет который поможет бросить - бросайте сразу и навсегда. Да жёстко, да будете лезть на стену, но победить себя можно.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот, что тяга не уйдёт никогда не знаю. Иногда проскальзывает мысль и алкоголя дома много, но она настолько слабая что тут же и забывается.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Уважаю чувак. Только прошу не начинай. Просто больше никогда не пей. И будешь в отличном состоянии! Удачи тебе и здоровья ты молодец. Ты смог.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: оскорбления, грубое общение и провокации
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator, первый раз позвал модератора, очень волнительно.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Подпишусь под каждым словом, только совсем бросать я не хочу. Без алкоголя слишком очевидно становиься какие вокруг мудаки и пиздец в целом. Так что чутка синьки, но не до блевоты и беспамятства, а так чтоб петь хотелось и жизнь кажется лучше) Главное научиться контролировать и вовремя останавливаться. А может потом заебет и тоже брошу, но это не точно. А первая чать повествования 1в1 как у ТС, я думаю таких ребят было ооооочень много в тот период.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Много, не все дожили.

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий
После смерти мамы мой отец спился. И все моё детство — от детского сада до 11 класса, он был пьян. Его не было со мной рядом, ибо он, к счастью, был не настолько наглым, чтобы ломать мне жизнь. Появлялся раз в пару месяцев, когда обсыхал, отдавал деньги, чтобы не пропить, но потом, в течение своей пьянки, "просил в долг" их обратно (и я отдавала, потому что мне не нужны были деньги, а нужен был отец). К моим 17 годам, когда я поступила в университет, отец уже год не пил. К настоящему моменту я живу за три тысячи километров от него, он пишет-звонит раз в неделю, НО! я для себя точно знаю, что мне этого хватает с головой: я не скучаю, я его не люблю, он для меня — фигура, появившаяся слишком поздно, когда всякая нужда отпала полностью. У меня нет людей, на которых я могу положиться, потому что все доверие ушло на отца, который то и дело бросал пить, а потом вновь доводил маленькую меня до слез. Я ему не верю сейчас, и уже никогда не поверю потом.
Искренне желаю, ТС, чтобы Ваша дочь никогда не подумала о своем отце так, как я думаю о своем. Удачи!
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я не хочу, чтобы она испытала тоже самое.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Вот подобная история от белорусского парня. Рекомендую к просмотру.

Предпросмотр
YouTube13:28
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Смотрел его когда только подумывал бросить пить.
7
Автор поста оценил этот комментарий

Вот у меня какое-то ощущение недосказанности, что-ли... Тс, ты вроде бы молодец, пить бросил, это реально далеко не все могут. Супруга то как 19 лет тебя терпела и с тобой воевала?

У меня по другому было, папаша в закате, мать с бабушкой алкоголя стопку только на новый год, зато дядька после вахты лихо загуливал и буянил. Но все равно он человеком был хорошим. Моё отношение к алкоголю равнодушное, могу попить хорошего пойла в праздники или в компании друзей, но просто так не пью. Зато к запойным людям резкий негатив. Пока человек трезвый, все норм, как только вижу его пьяным больше 2 дней подряд - начинаю его презирать и прекращаю с ним любые отношения...

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Супруга то как 19 лет тебя терпела и с тобой воевала?

Ну я адекватно себя вёл, работал, платил по счетам, ходили и в кино и в театры и в отпуска ездили. Бывали и скандалы из-за алкоголя.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Не долго продержался... Только начал строить новые отношения, жена прибежала и сломала нахрен. 10ого будет месяц безостановочного запоя
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Завязывай - ничего хорошего.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо тебе ТС, добрый человек. Мне 41 и я бухаю каждый день уже лет 10. Как с женой развёлся. И всё надеюсь бросить. Может твой пост мне поможет.

Я тоже стараюсь верить в хорошее.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Признал проблему - сделал первый шаг. Люди гораздо сильнее, чем про них принято думать, всё в твоих руках.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Если вы бросили пить ТОЛЬКО после рождения ребёнка, то у меня для вас плохие новости...
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Отлично!

1
Автор поста оценил этот комментарий

только я не понял зачем он Познера приплёл в конце?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да просто вспомнил его, недавно интервью смотрел.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Вы правы, у меня была хреновая компания, я велась на это все - разборки, интрижки, подставы, пьяные загоны, ежедневные при чем пьянки - каждый вечер искали что выпить и на что, могли вливаться в компанию только чтобы напоили, вели себя отвратительно, вспоминать тошно. Расцвет этого пиздеца как раз пришелся на переходный возраст, родители, так получилось, что утратили мое доверие и мне друзей заменила эта компашка, оттуда и узнала про секс и про месячные тоже, хотя должны была рассказать мама но не стала почему - то. И вот, мне удалось прекратить регулярное потягивание вина под сериалы только когда я нашла мужа, забеременнела, поменялись принципы и взгляды на жизнь, родила двух погодок и не пью третий год и как же кайфово когда не болеешь с похмелья, когда в своем уме всегда и оказывается вечеринки могут быть веселыми и без алкоголя, и можно общаться без него. А с младшей сестрой родители уже не допускали ошибок воспитания это во-первых, во- вторых у нее был замечательный класс, хорошие учителя, хорошие подруги. Я знаю что первый раз она выпила на свой выпуской и родители знают, у них доверительные отношения и сестра совершенно не пьет и не курит и я вообще не могу представить ее и ее подруг бухой, валяющейся на полу в каком то ночнике, какой была я, у нее другие интересы, окружение и семья это, пожалуй и есть причины, которые создают наш образ жизни
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вы молодец. Кому-то поможет эта история.
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
@moderator, жуткий спам
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
@moderator, опять спам
1
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
@moderator, спам
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
@moderator, спам
1
Автор поста оценил этот комментарий
Всего хоро шего 😁👍
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Благодарю.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Писать стремно, но черт возьми!
Я -девушка, мне 31 год, у меня муж, ребенок, работа. Вроде все ок, но я боюсь что я уже отношусь к категории алкоголиков. Нахожу повод выпить пива, вина, вермута. Мужа часто нет длма, работа, машина и т.д. Мне после тяжелого рабочего дня, кроме маленького ребенка, не с кем и словом перекинуться...Глушу это дело и чувство собственной никчемности алкоголем--1,5 литра пива или бутылка вина, где то через день.
Иногда с мужем можем выпить под вкусную закусочку 0,5 коньяка. Вообще крепкий алкоголь не идет, и не люблю. Но иногда становится стыдно, что мой ребенок в 4,5 года знает как выглядит бутылка пива или вина.
Как понять что ты уже относишься к алкоголикам и пора завязывать?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Писать стремно, но черт возьми!

Да не стрёмно, а правильно и нужно! Не каждый может признаться в том числе самому себе, что у тебя есть проблемы. Если вы об это задумываетесь то значит не всё потеряно. Не нужно сравнивать себя с другими, думайте самостоятельно у вас для этого всё есть, вы пишите разумные вещи. Если вам стыдно, что ребёнок знает, как выглядит алкоголь то это вполне нормальная реакция вашего организма, вашего сознания на эту ситуацию. Моя дочь на детской площадке зимой принесла мне ледышку и сказала - это пиво папа я принесла его тебе. Понимаете она так заботу проявила в своей игре, а мне стало противно и очень стыдно за себя, поэтому я вас понимаю. В этой жизни всё просто, считаете, что нужно завязать -  сделайте это, даже если вам 1000 человек скажет, что не надо! Я надеюсь, что у вас всё будет хорошо.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Однажды в течении дня я выпил 6 полторашек пива.

Теперь я понял что у меня пиздец.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Почему?

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ссылку на канал в студию.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А вот второй канал

Предпросмотр
YouTube15:41
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ссылку на канал в студию.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это первый, основной канал https://www.youtube.com/channel/UCcrbE9dZpaIgCLom3fHtj9w

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

> в течении дня я выпил 6 полторашек пива

Пиздежь. 9 литров выпить невозможно, даже воды. Почки убьёшь в один момент, трупом станешь.


P.s.: не понимаю, как вообще можно бухать. За 30 лет алкоголь не пробовал даже в конфетах.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Может и такое действительно было.

1
Автор поста оценил этот комментарий
По чувствам что член АА
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, только в фильмах видел.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Бля, а какой вой поднялся, когда стали запрещать рекламу алкоголя и сигарет по ТВ и в СМИ! У нас продажи падают, так нельзя, мы же создаем рабочие места, от нас налогов дохера в бюджет и т.д и т.п.
Берешь в руки подшивку Популярной Механики(например) за 2006 год, а там через каждую страницу рекоама алкоголя или сигарет. Или находишь на даче видеокассету с записью фильма с ТВ-эфира, там каждые 10-15 минут фильма рекламный блок минут на 15, в котором тоже сплошной алкоголь с сигаретами.
Табачные и алко-компании формировали образ жизни целого поколения. Ты куришь и бухаешь - значит ты успешен! Стремись к успеху!
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, согласен.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Искренне порадовалась! Не сдавайтесь, пожалуйста!
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да вроде не собираюсь.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Блин не могу бросить! На утро просыпаешься.. Голова болит после пьянки... думаешь ну все больше не буду пить! А не тут то было.. Отходишь! И начинают мысли лезть.. Выпей нахер тебе все это надо.. Всеравно ниче в жизни не получается все одно и тоже выпей и успокойся... Тревога дипрессия.. Бессонница начинается жесть!
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Возьми интересную книгу и начни читать, когда хочется выпить, читай пока не начнешь зевать и не уснешь. У меня знакомый наркоман, так 2 недели ломки переживал дома, успешно в итоге.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Блин я тоже после армии как задвинул так уже 32 года мне и до сих пор пью пиво! Не могу отвыкнуть чувство тревоги постоянно... Вот вчера набухался... Короче тяжело это! Совет 👆молодёжи не пейти никогда.. Вытягивает капец как! Щас на работе сижу и уже думаю скорей бы смена закончилась и в магазин пивка купить...
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
У здорового организма есть рычаги, которые гасят тревогу, страх и беспокойство после того, как эти чувства уже не нужны. Например увидел змею - испугался, убежал подальше, после этого испытывать страх нет смысла, миссия выполнена, организм его гасит. Так вот, когда пьёшь долгое время эти рычаги ломаются, их заменяет алкоголь. Когда мы бросаем пить - организм резко не восстанавливается, чувство страха и беспокойство первый месяц долго нас не покидают, а потом всё приходит в норму. Я это наблюдал на своём примере, только там ещё чувство радости пришло, мозги стали нормально работать, память.
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Друзья, подскажите как справиться с алкогольной зависимостью у девушки. Клин клином не вышибается, позволял ей пить в синие сопли, дабы ей было херово на след день, помогает на 1-3 дня. Бывает неделю пьёт, не то чтобы в сопли нажирается, а подмазать глаза чисто, бутылка вина, но каждый день. Не нормальная штука, делал для неё опасный алгоритм, в том плане, что выпивает я ухожу, но не могу так

Люблю человека безумно, но руки опускаются, когда просишь сегодня обойтись без этого, слышишь окей, а когда засыпаешь, она пилит в ночной киоск и там берет вино и утром снова перегар. Уже год так. Знаю, что так было и до этого

Показывал всяких алкашей, мол хочешь быть такой, отвечала что не хочет и по новой вино

Аргументирует, что мол вот немного же пьёт, но порой каждый день

Или это все мужской героизм во мне играет? Мол я вылечу, никто не вылечил, а я вот вылечу!

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это явная зависимость. Она вас сейчас не понимает, проблему не видит, как бы вы не уговаривали её - не поможет. Даже если вы запрёте её дома, или закодируете это даст только временный эффект. Попробуйте после пьянки закатить скандал и уйти на недельку. Не могу советовать что-то т.к. не знаю правильных ответов.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это очень смелый и сильный поступок бросить пить! Я редко пишу коменты на пикабу, но здесь мимо не пройдёшь. Мои поздравления и пожелания успеха в дальнейшем!
P. S. У меня подобная ситуация, но только с курением.. Уже 15 лет курю и крайне не выносимо представить себя без табака.. 3 месяца назад перешёл на IQOS, к обычным сигаретам не тянет, но это же самообман.. Надеюсь найду в себе силы бросить окончательно, ведь у меня растёт дочка, хочу для неё быть примером..
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вы признаёте проблему, а это самое главное. Я в вас верю.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Откуда взялся познер вконце?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю, просто первый пример, который пришёл на ум. Смотрел интервью с ним как то.
1
Автор поста оценил этот комментарий
ТС, ты красавчик, будешь отличным примером для своих детей
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

очень на это надеюсь.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Всем привет. Мне 28 лет и я алкоголик. Пил 12 лет, периодами запойно. Последние 3 года мне это мешало жизни, стал забивать на работу после "вчерашнего". Последний запой длился 3 месяца. Запой — это не значит, что утром похмеляешься и дальше пьёшь. Вечером выпить всё что есть, утром встать, поехать на работу, по пути с работы заехать в магазин и купить бутылку водки (у каждого своя доза, я брал 0.5водки,2л пива) на вечер — это запой. Ты живёшь мыслью выпить, постоянно не понимаешь трезвый ли ты даже когда за рулём, да и тебе безразлично становится. Моральный стопор ни один не работал, пришлось идти к наркологу. Нарколог — это жестокий врач, он ничего не советует, только спрашивает что было, рассказывает что ожидает в ближайшем будущем.
Решение "не пить до последнего гвоздя в крышке гроба". Но вот незадача, дозу инъекции можно рассчитать только на определённый период, на что врач и говорит "я пишу в бумажке 5лет, но не ты не я не знаю на какой срок, а захочешь выпить придёшь", бумажку эту на выходе в мусорку выкинул.
Выпить по прежнему иногда хочется, хотя химия эта должна убирать тягу. Но зато останавливает то что могу и умереть, если выпью.
Вот уже 3 месяца не пью, теперь ушла любимая жена, выгнала из дома, у неё новый ухажёр. У ребенка скоро операция, шансы не известны. А я пытаюсь решать эти проблемы, а не живу на дне бутылки.
Не верьте никому, алкоголь убивает здоровье, мозги, жизнь.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Молодец, держись.
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно, а почему на все эти праздники и т.д. нельзя напиваться пепси или колой?
За свои 24 года жизни ни разу не употреблял алкоголь (с детства не понравился запах), но регулярно пью колу -- под фильм/сериал, на праздники, на улице (когда жарко). И за всё это время не заметил какого-либо негативного эффекта. Нет ни похмелья, меня не разнесло (как был дрыщём, так и остался), нет никаких проблем с желудком (или я о них не знаю).
Собственно, посыл в том, почему нельзя алкоголь заменить газировкой?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас не пью газировку тоже, не ем майонез и стараюсь не есть много сладкого.
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня похожая ситуация, но только с курением. Курил с 12 лет, в 28 родилась дочь. Для себя решил, что ребенок не должен видеть палубной привычки родителя, и выкинул пачку с сигаретами. Не курю уже 8ой год и не собираюсь) Автор, ты молодец!!! Так держать!!!
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я курил с 9 до 12-ти )))) Дома постоянно были сигареты, курил батя, мама, брат. Курили на кухне, в туалете, на лоджии. Я курил просто находясь рядом с ними без сигареты. Потом с 9-ти лет начал курить летом в деревне, так и втянулся. Когда мои сверстники начинали - я уже бросил)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Как будто про меня написана история ТС. Расскажу в кратце свою историю. Историю как я бросил пить и как к этому пришёл. Было это в 2015г. весной. Как сейчас помню - 17 мая. До этого ситуация аналогичная с ТС, правда с некоторыми отступлениями. Жена с ребёнком в конце декабря 15го уехала к маме праздновать новый год в другой город, я же остался один дома. В первых числах января она преподносит мне "сюрприз" в ватсапе словами "я сказала маме, что мы разводимся". Настроение по нулям после этого, страх и непонимание куда двигаться дальше без семьи и особенно без ребёнка, которого я люблю больше всех на свете. А 10го ещё и день рождения. Ну и, как вы понимаете, алкоголь стал моим верным спутником дальше по жизни. Нет, до этого я употреблял, употреблял не мало. Но это было по выходным. Редко когда среди недели с друзьями. Ну и не был я человеком, который буянил по пьяному делу и не когда на женщину руку не поднимал. Так, покричим друг на друга, поскандалим и потом несколько дней не разговариваем. Но после сообщения жены, меня как будто подменили. Я ушёл в себя, начал каждый день после работы заходить либо в бар около дома, либо домой с собой тянуть пива литров по 3-4 " на вечер". Жена к этому времени уже вернулась от мамы и подала документы в суд. Ребёнок, а ему уже было 6 лет, смотрел на меня непонимающим взглядом. А мне было все равно, я пил. Закрывался в комнате, включал батлу, играл и пил. Так же стоит упомянуть, что я начал знакомиться и встречаться с разными девушками, с которыми пил, спал. В общем часто не ночевал дома. Так все длилось до 17 мая. В этот день, как обычно после работы с "друзьями"/коллегами решили "вдарить по пивку". Когда основной объём алкоголя закончился, звонит другой коллега, с другого конца города и предлагает приехать к нему. И так, я просыпаюсь 18го дома, голова тяжелее гири, начинаю вспоминать, как я на машине поехал к коллеге, как пил с ним, как вернулся обратно (но уже фрагментами помню). Выглянул в окно, машина стоит, стоит целая. После этого случая пообещал себе, раз не могу контролировать себя в пьяном виде, значит пора заканчивать. И вот уже более 5ти лет держу своё обещание.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Молодец. Что с семьёй?
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
То бишь просто терпеть?)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно, у меня нет чёткого ответа.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Уважаемые, а как бросить пить то? Вот я, к примеру, выпиваю 3 литра пива (это минимум). И все это около 2 лет (диковато, знаю). Работа и все такое присутствует. Желание бросить- тоже. Правда я некоторая незадача, когда не пью- спать не могу в принципе. Лег в 23, проворочался до 4х, в 7 на работу (да и до 8 снится такая херня, что лучше бы не спал).
Высыпашек с таким образом жизни, само собой, никаких. В пятницу себя ощущаешь, как тот антиэнэйджайзер из рекламы- жив, но не особо... Валерьянка и прочие пустырники не помогают. Мб вы чего подскажете?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это нервы страдают из-за алкоголя. Я наверное пару месяцев страдал бессонницей после того, как перестал употреблять алкоголь. Постепенно всё пришло в норму. Стресс теперь вызывает гораздо меньше дискомфорта и проходит сам собой, а сон как у младенца. Я полюбил спать, раньше до 2-х ночи сидел перед компом, в 6 утра вставал. Теперь с удовольствием ложусь в 22-23 часа, засыпаю великолепно.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже самое могу сказать про курение... Не пытался постепенно. Бросил сразу!
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

И я

1
Автор поста оценил этот комментарий

с каким наслаждением мои родители ели рыбку запивая её прохладным пенным напитком и мне очень хотелось попробовать тоже.

а почему захотелось пива, а не рыбки? Я так на вяленую, солёную и сушёную рыбку подсел))) Из-за рекламы пива)))

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, рыбку я и так у них ел.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Откуда такая высокая грамотность? Ошибки есть, но минимум...
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, в школе всегда за сочинение 5 за ошибки 2 было. Наверное с тех пор, как стал писать посты на пикабу, начал что-то запоминать.

Автор поста оценил этот комментарий
Год не показатель и не чем гордиться этим, все равно будешь бухать
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
🙂
1
Автор поста оценил этот комментарий

А как же минусы?

Например, бросить пить не так сложно, как осознание того, что живёшь в жопе. Не многие смогут взять себя за «яйца» и перешагнуть жалость к себе. У большинства будет такая же уебская жизнь, но и плюс ко всему трезвая.

Если стоит менять себя, то только с пониманием зачем и для чего.

Мой выбор не пить - я от алкоголя начинаю чувствовать себя тупым.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я сделаю ещё один пост, напишу как бросил, плюсы и минусы моей жизни.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Попробовать пиво в 12 это ещё ладно, я впервые выпил пиво в 3 своих года (моя мама - ей тогда было 23 года - пила пиво с подругой и оставляла пустые бутылки за шторкой, а я допивал то, что оставалось на донышке, потом всю ночь блевал). Хотя моя история пошла потом немного в другом направлении, помню в 11 я впервые дунул (понику, если кому интересно), вел себя жутко неадекватно, хотя, как у многих бывает, когда они дуют впервые, мне показалось, что меня ненакурило. Где то через год я попробовал гаш, и он произвел фурор, ведь от него нет запаха, в отличие от алкоголя (о чем раньше я не думал), а значит можно постоянно дуть и не палиться перед родными. К 15 я уже дул стабильно ежедневно, все мои мысли были заняты тем, где достать денег, что бы скинуться с пацанами на дудку и накуриться. Дули много, нет, даже ОЧЕНЬ МНОГО, брали по 2-3 грамма поники и пятерик гарика (иногда меньше пона и больше гарика, т.к. в розницу гарик шел по 500 за кус, а 5 грамм за 2 000, 10 - за 4 000, как опт (в кусе вес был меньше 1 грамма, как правило, в зависимости от жадности барыги, от 0,6 до 0,9 грамм)), крошили гарик в пон и курили водники или парашюты, или просто курили пон и догонялись гариком. А потом мне стукнуло 15 и в моей жизни появился ОН - амфетамин. Помню, когда впервые его попробовал и, так сказать, проанализировал его эффект, я подумал - как жаль, что я не пробовал его раньше. После начались марафоны продолжительностью по несколько суток - нюхали, догонялись дудкой, попутно бухая, остыпались и все по новой. Так прошел год, после было знакомство с психоделиками и эмпатогенами, в простонародье - с кислотой и экстази. Ещё спустя пол года я впал в кому от "отравления психотропными веществами", так написано в моей мед. книжке. В тот декабрьский денёк я намутил на бабки друга грамм 2-CB (психоделик, по эффекту напоминающий смесь ЛСД и МДМА), употреблялся он мальнькими дорожками, дозировкой примерно по 0,2 грамма, однако я, конечно же, и подумать не мог, что покупное на улице может быть жуткой бадягой. Кома была тяжёлая, я хз по какой шкале она измеряется, но мне ставили тертью, врачи говорили моей маме, что из такой комы люди не выходят десятилетиями, а я провел в ней всего девять часов, помню даже врачи толпичком приходили посмотреть на меня и мою карту, один старый врач говорил, что за более 20 лет своей практики в токсикологии такое на его памяти впервые, что бы из такой стадии комы люди выходили настолько быстро. Инстинкт самосохранения у меня оказался очень сильно развитым, после комы я завязал с химией, лишь два раза срывался - один раз на экстази, спустя пол года после комы, и один раз на амфетамин, спустя год после комы. Однако дуть я не перестал, я накурился спустя неделю после выхода из комы. В мои 17 лет нас с пацанами приняли в подъезде за курение дудки и повезли на мед. осведетельствование, далее учёт в наркологии. Спустя пол года меня сняли с учёта автоматом (т.к. мне стукнуло 18), и буквально через месяц с небольшим меня с одногрупником приняли у подъезда напротив универа с 20 граммами гара (если кому интересно, то расскажу отдельно о том как мы отмазались). После этого случая я дул от силы 2-3 раза в год до окончания учебы в универе. Сейчас мне 25 и я не употребляю наркотики уже два года, я молодой специалист, и вроде как, меня даже ценят, недавно повысили зарплату. Правда я бухаю стабильно каждые выходные 5-6 литров пива, иногда коньячек и пиво. Однако мой бытовой алкоголизм не мешает мне вести полную социальную жизнь, в отличие от периода моей наркомании. Морали, как и в посте нет - просто очередная история из очередной жизни.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я думаю она будет интересна для многих.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо брат что веришь в нас. Уже второй раз срываюсь, не пью пол года а к лету начинаю. Пью относительно не много и исключительно пиво. Хочу бросить раз и на всегда. Не курю уже 8 лет, с травой завязал года 4 назад, остался только алкоголь
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вот и я так все 18 лет, постоянно хотел бросить, а бросил только год назад.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: оскорбления, грубое общение и провокации
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
@moderator, оскорбление, провоцирующее на конфликт поведение
1
Автор поста оценил этот комментарий
ТС молодец что бросил, но это типичный случай трезвенника. Бывает слышу от человека о том, что он не пьёт ВООБЩЕ, причём смотрит он на тебя обычно с таким видом, будто ты его оскорбил до глубины души, а алкоголь он презирает и бокал вина вечером за ужином считает ересью, педофилией, адом и сотоной. Сразу становится понятно откуда ноги растут.

Ну и я таким людям не верю. Рано или поздно сорвётся, и лучше держаться подальше.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Абсолютно нормально отношусь к алкоголю и людям, которые его употребляют. Верить мне я не прошу. Вы не понимаете меня, поэтому и говорите, что сорвусь.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я как будто бы историю своей жизни прочитал, не пью и не курю уже около года! Держитесь братцы!
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А вам трудно держаться? Я в первый месяц только переживал, когда шёл на день рождения или на шашлык к друзьям, потом в течении года всё спокойно и ровно. Я не терплю и не мучаюсь и дома полно алкоголя, просто живу и он мне не нужен.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Автор молодец! У меня история такая - раньше курил сигареты, потом бросил, но время от времени покуривал кальян и в итоге это переросло в то, что я сам того не замечая, компенсировал курение сигарет кальяном. Жена (тогда еще моя девушка) забила тревогу, да и сам я ощущал тревогу по поводу злоупотребления кальяном. Замечу, что все это время я регулярно употреблял алкоголь - 1.5-2 литра пива после работы 3-4 раза в неделю - легко. Но сам алкоголь меня не сильно беспокоил, алкоголиком я себя не считал, тревогу вызывало именно курение кальяна - я завязываю с кальяном, не курю какое то время вообще и в итоге начинаю курить обычные сигареты снова, обратная компенсация, закурив снова сигареты в голове щелкнуло что по сути то дело я и не бросал никогда курить, просто заменял это кальянчиком на время - а потом опять вернулся к сигаретам. Принимаю решение бросить курить - и благодаря желанию и помощи книги Аллена Карра завязываю с куревом, а заодно в этот момент решаю перестать употреблять алкоголь совсем - просто отказываюсь от него! Не пью и не курю уже год! Жизнь поменялась кардинально! Первое что произошло со мной - это на новогоднем корпоративе я выиграл главный приз в 10к рублей в боулинге, хотя играю я средненького, но так как я единственный трезвый был - то шансы резко увеличились. Голова стала гораздо яснее! Появились силы и ресурс для развития - я пустил их в развитие карьеры, получил повышение на работе, в финансовом плане улучшил свое положение в 2-3 раза. Я считаю что это заслуга прежде всего трезвого образа жизни. И нет проблем ни со стрессами, ни с провождением временя с друзьями - я не пью на праздниках, на вечеринках, я не пил даже на собственной свадьбе и чувствовал себя просто прекрасно - веселишься без каких либо ограничений. У меня, как бы, появилось ощущение что меня сейчас ничего не ограничивает - я могу добиться того чего хочу в карьере, взаимоотношениях или в спорте. Мужики - всем рекомендую, завязывайте бухать! Если есть с этим проблемы. Жизнь прекрасна! Если кто то прочитал - всем спасибо и удачи.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю такие истории положительно влияют на людей.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
,,Есть люди которым алкоголь вообще не мешает, например Владимир Познер. Ему 86 лет, он прекрасно себя чувствует, может выпить хорошего вина, водочки с мороза, живёт полной жизнью и наслаждается каждым днём.,,
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так и где тут фраза - "Для меня авторитет Познер" ?

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Если для вас Познер авторитет, продолжайте пить дальше.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я такого не говорил.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
"Итак мне 14 лет, в моей компании никто не занимается спортом и не ходит на секции. Один парнишка ходил на бокс, но его потом посадили за разбойное нападение. Компьютеров тогда почти ни у кого не было, а дома было скучно, вот подростки и собирались вместе, а единственным досугом был алкоголь. Мы стали собираться компаниями, во дворах и подъездах. Начинали с пива, одной бутылки хватало, чтобы хорошенько захмелеть, а уж если пили крепкое то и вовсе лыка не вязали. В моём доме предприимчивая бабушка начала продавать водку по 20 рублей за бутылку, на 30 рублей можно было купить пузырь, лимонад ярмарка за 7 рублей и ещё на стаканчики оставалось, если не было денег - давали водку в долг. Подъезды были без домофонов, можно было прийти в любой с друзьями и начать употреблять"
Эх... Золотое было время! Прям ностальгия накатила(
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Если хочется ностальгии - посмотри вот это)

Предпросмотр
YouTube15:41
1
Автор поста оценил этот комментарий
Надо не бросать пить, а учиться балансу. Пей раз или два в неделю по бокалу вина и всё. Зачем крайности?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я так хочу, мне по другому не нужно. Зачем пить раз или два в неделю?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Жена у Вас, похоже совсем не пьет. Это очень помогает отказаться от алкоголя.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Она бросила вместе со мной по своему собственному желанию. Раньше пила мало, но в основном из-за меня.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Автор молодец.

Жизнь - интересная штука: пьющие без продыху люди заводят семьи, а я, зожник и околоспортсменка, никак в отношения не могу :/

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А потому, что люди знакомиться по трезвости разучились. Все семьи - в основном сами собой познакомились на работе или на вечеринке какой. Есть быстрые свидания, попробуйте. За несколько часов узнаете десяток одиноких людей.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как про себя прочитал. Вот моя история Почему я бросил пить!. Но я уже 10 лет не пью.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Прочитал.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я пью редко. Пью смачно. Ночью я думаю накой? .... Проходит неделя другая. .. и я опять думаю накой?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Похоже на замкнутый круг
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Герои блять не пьющие. Герой тот кто не пил и не начинал,а не алкаши бухающие.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
@moderator, грубое общение, оскорбление
Автор поста оценил этот комментарий

Автор настолько безвольный, что покажи ему мужскую жопу, так он и ориентацию сменит.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Интересное мнение, хоть и очень грубое.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Дружище! Силы воли тебе! Ты не один! Молодец!
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как ты выглядишь?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
У меня есть посты с видеорецептами, можешь посмотреть.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Думал найду ответ, как мне бросить пить...
а тут история человека которому надоело пить и поэтому он бросил
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я хотел написать пост, как я бросил пить, но получился пост про то, как я пил. Я обязательно сделаю пост про то, как я бросил и что мое помогло в ближайшее время.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Мне 29. Не пью 9 лет. Последний раз пил перед своим 20ти летием. В том же году не стало отца. Повесился. Он употреблял часто. Всю жизнь сколько помню. Жил, работал, пил. Когда не стало его, мне принесли стакан с водкой и сказали выпей легче станет. Я подумал: кому легче станет? Вот отец лежит, выпил повесился и кому легче стало?! Короче 9 лет живу трезво. Раньше много ходил по клубам и тусовкам и когда пил и когда бросил. Достаточно быстро научился отдыхать трезвым на всю катушку) танцую и было дело в караоке пою хоть и голоса нет) был у меня конечно ещё повод для завязки, это друг и компания с которой гуляли, они не пили) мы ходили в клуб, делали депозит за столик 3к и проедали эти деньги) просто в клубе заказывали еду, ну максимум кальян. Трезвая жизнь это прекрасно! Особенно учитывая мое пристрастие к вождению. В любой момент будь то пятница вечер, утро первого января, моя же свадьба или рождение дочери, я трезв и могу сесть за руль! Мой друг тоже пил раньше, но сейчас не пьет более 10 лет, я не пью алкоголь более 9 лет. Ещё нескольких людей заразил не пьянством) Я ни кого не призываю не пить алкоголь, это выбор каждого, но я могу негативно отнестись к не трезвому человеку. Близкие которые пьют проверены годами, с ними выпившими общаюсь хорошо, но вот не знакомый для меня человек очень сложно воспринимается пьяным. Эх... Вот курить бы ещё бросить)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
По поводу руля согласен на все 100%. Очень круто, когда в любой момент можешь сесть за руль, прямо дар в наше время.
1
Автор поста оценил этот комментарий

А мы верим в тебя. Не сорвись.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Мужик, ты мужик. Так держать.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо
10
Автор поста оценил этот комментарий

Я живу без алкоголя всю жизнь и мне мир кажется отвратительным, а люди бесят.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А я ищу позитив.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Всем кто яростно топит за ЗОЖ, я ничего не желаю) однако могу сказать одно - что алкоголь, что сигареты - это самое наименьшее из зол что есть в этом мире. Конечно в разумных количествах и без зелёных соплей.
если после трудного рабочего дня ты выпиваешь и никому от этого плохо не делается - ничего страшного в этом нет. Другое дело когда ты бухаешь - ради того что бы бухать, мучаешь родню, забиваешь на нормальную жизнь - это да, это другое. Но парить себя тем что тебе охота выпить и общество это не одобряет ещё больший онанизм чем если бы ты иногда подбухивал - психологическое здоровье - тоже здоровье и его нужно тоже поддерживать )
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Пить или не пить решать человеку.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я за вас так рада и так горжусь. Потому что сама выросла в пьющей семье. Мать все ещё употребляет. И я стараюсь пить как можно меньше. Никак не поставлю стопор. Так что вы большущий молодец!!!
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мне так хотелось написать этот пост через 1 месяц трезвости, но я решил подождать год.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Какая потрясающая осведомленность о Познере...
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Перед тем, как бросить пить я взял пробник трезвости на 2 недели. Решил посмотреть - каково это? В этот период, как раз читал про пьющих людей и тех кто бросил. Вот Познер прям эталон умеренно-пьющего человека, хотя кто знает, чем он занимается пока его камера не снимает, может баклажки пива глушит в трениках.

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я для себя одну важную мысль уяснил, у человека два выбора либо культурно выпить либо нажраться как свинья, мало кто понимает что есть третий вариант, просто не пить. Я сам пришёл к этому без каких либо проблем и могу веселиться и отдыхать без алкоголя. Когда меня спрашивают а сколько я не пью ? Я просто говорю я не считаю но в этом году ни разу ) желаю всем прийти к такому пониманию ) а начинал я все с того что хотел провести эксперимент над своим мозгом )
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Эксперимент прошёл удачно!

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Картошку я тоже люблю, особенно жаренную ) у нас даже с мужем традиция, пятничная жареная картошка)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это великолепно 😀
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже 33, история прямо 1 в 1, прихватила поджелудочная перед Пасхой, не пил до сентября, в сентябре развязал. Но пить уже не буду, в среду прибухнул и противно стало. Неужели эта тормозуха сильнее меня? Противно от того, что на утро половину не помнишь, что просыпаешься в два часа ночи бухой с желанием догнаться.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
У меня слава богу ничего не болело.
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже 33, не пью с августа 2019
Кайф
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
И я не пью с августа 2019 0_0
показать ответы
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Поднасру вам тут в малину трезвенников, но я, позволяй мне здоровье, бухал бы и бухал. Не каждый день разумеется, но в определенные моменты вроде похода на концерты, тусовок в баре или просмотра футбола. От алкоголя я получил за все время НАМНОГО больше положительных эмоций и впечатлений, чем негативных, и не смог бы получить столько же без него. Я осознаю риски потребления и сознательно на них иду, единственное я досадую, что мой организм оказался слабее, чем у многих изливающих тут душу. А всем, демонизирующим синьку и ставящим ей в вину свои проблемы в жизни, хотел бы сказать, думаю, это не алкоголь делает вас мудаками, а вы и есть мудаки, и это главная проблема с которой нужно разобраться.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это печально.
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
У тебя вторая стадия алкоголизма. Без нормального психотерапевта-нарколога тебе будет сложно.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Увидим. Буду каждый год писать пост.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Рано или поздно ты снова сорвёшься.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы сорваться - нужно подавлять желание выпить как минимум)

показать ответы

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества