2661

Будни участкового педиатра.

Много раз комментировала соответствующие темы, возмущалась, предлагала какие-то варианты решения этих ужасов… Но пока воз и ныне там, решила суммировать накопленный опыт, дабы сказать людям, как уж точно делать не надо.
Вступление: я участковый педиатр. Работаю чуть меньше 5 лет. Но даже за это недолгое время успела насмотреться…

*Ребёнок 1 месяц. Красный, опухший, глаза не открываются, т.к. веки отекли и похожи на 2 сардельки вокруг глаза. – поили красным домашним вином «для гемоглобина»

*Ребёнок 1 месяц. Опять же красный, отёки везде, плюс сыпь по всему телу. – капали в ротик лимонный сок. Ребёнку же нужны витамины! Особенно витамин С, который, как известно, лучше всего добывается организмом из чистого лимонного сока!

*Ребёнку 2,5 месяца. Глаза не открываются, слиплись от гноя, который кстати ещё и течёт по щекам. Сколько болеет? – Недели 2. – Чем лечились? – Мочой промывали! – Какой мочой?! – Ну бабушка смотрит Малахова, он сказал, что мочой можно всё вылечить! – Так какой мочой?! – Ну бабушкиной же! Мы ведь (мама и папа) болеть чем-то можем, а бабушка уже старенькая, у неё только гипертония, а так она здоровая!
Зы. Моча – наше всё!

*Ребёнку 3 месяца. Как какает? – Нормально. – Сколько раз в день? – Ну раз 10. – Сколько?! – Ну бывает иногда больше, иногда меньше. – А какого цвета? – Синего. – КАКОГО???!!! – Синего!
Всё нормально, просто мама с 2 месяцев даёт ребёнку голубику кушать.

*Ребёнку 2 месяца. Прибежали на приём мама с бабушкой «С ним что-то не в порядке!». Задыхается, опух. Смотрю – ойойой,, всё плохо! Быстро вызвала реанимацию прям в поликлинику. Пока они ехали, оказала первую помощь, уколола всё что надо… Слава Богу, приехали вовремя, увезли в больничку.