1958

Будни автосервиса ч.2

Снова набрался небольшой объём интересных случаев из автосервиса, или "до чего доводят автолюбители свою технику". Начнём :)

Toyota HiAce, постоянный перегрев под нагрузкой. Автомобиль трудится в карьере

Этот же hiace, "закусывает руль при повороте"

Тут "внезапно" пропала тяга, Honda Fit. Так выглядят последствия постоянной езды на лампочке (владелица таксист, всегда приезжает на остатке топлива не более 10 литров)+за 200000 км ни разу не менялся топливный фильтр

MMC Outlander. Многочисленные пропуски зажигания. При снятии свечей электроды не обнаружены. Владельцу в принципе не повезло с автомобилем: был куплен в очередном автосалоне сильно выше рынка, в кредит с кучей допов, ну и как это бывает, владелец приехал за одной машиной, которая стояла на продаже сильно дешевле рынка, а уехал на аутлендере в кредит за 2 млн. При осмотре ЦПГ эндоскопом выявили многочисленные задиры, то, что произошло со свечами результат сгорания масла в цилиндрах в огромных количествах

Renault Laguna 3, внезапно перестала ехать, точнее "сцепление очень сильно буксовало" со слов владельца, пытались ехать. Итог замена диска+двухмассовый маховик. Ни одной фрикционной накладки не сохранилось

Mazda 3, начала греться. При снятии помпы крыльчатка не обнаружена. Вместо антифриза эмульсия. Охлаждающей жидкость не менялась никогда+долив воды обыкновенной хотя бы вместо дистиллированной

Honda Stream, глохнет в поворотах. По сетке видно как отчаянно насос пытался засосать бензин

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
49
Автор поста оценил этот комментарий
У меня слезы наворачиваются....
пиздец же просто. И ведь это не цепь, не что то сложное... В каждом случае это мелочь или регламент...
раскрыть ветку (35)
16
Автор поста оценил этот комментарий
У кучи народа просто нет денег нормально машину обслуживать.
раскрыть ветку (34)
46
Автор поста оценил этот комментарий
Свечи купить?
на шиномонтаже продуть радиаторы?
взять кредит на покупку 10 литров тосола?
тут проблема в том, что необслуженая машина может причинить вред не только владельцу, но и другим участникам дорожного движения.
нет денег на обслуживание, нехер ездить
раскрыть ветку (6)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Я с вами полностью согласен, но лично знаю людей, которые ездят "пока едет", ибо даже 2 тысячи рублей выделить на какую-то мелочь не могут. Причем такие есть и на солярисах, и на премиумах всяких.
1
Автор поста оценил этот комментарий
нет денег на обслуживание, нехер ездить

это так не работает, будут на последние 300 р заправлятся, что даже лампочка не потухнет, но не на ОТ, а то за нищеброда примут

Автор поста оценил этот комментарий
Ну смотри. Десятка неплохого антифриза в нашем городе стоит ~2к рублей. Всякие g12++ уже от 1,5к за 5 литров. Это дорого. Пойдем в светофор: антифриз 10кг стоит ну рублей 500. Выгода! А свечи видел нормальные сколько стоят?
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Если нет денег, то поставь авто в гараж.
антифриз меняется раз в 3-5 лет
свечи, пару лет тоже в принципе отходят.
а ещё резину купить надо, и летнюю и зимнюю....
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я того же мнения. Не можешь содержать - продай, езди на маршрутке, не еби продавцу мозг вопросом почему это сейчас стоит столько-то, а вот раньше столько-то/3.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну хотя бы называется антифриз, уже лучше чем "вода")
25
Автор поста оценил этот комментарий

А откуда тогда внезапно появляются деньги, когда автомобиль встаёт колом и никуда не едет?

И еще, на пиво и сигареты у многих деньги ежедневно находятся в достаточном количестве, а чтобы китайскую шаровую за 1800 купить с зарплаты - денег внезапно нет?

раскрыть ветку (4)
32
Автор поста оценил этот комментарий
А это интересная психология )))
хм... Отдать 2000 рублей на свечи... Дорого
Ого, отдать 2000 за роллы, крафтовое тёмное пиво, снеки и засесть на 2 часа перед теоиком это дешево!!!
раскрыть ветку (3)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так это для себя любимого, а вот поменять шаровую которая на повороте выйдет погулять и ты можешь вьебать чужие машины и до конца жизни потом бабки платить - это нееее...

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну будет платить бабки...
но пиво и чипсы на вечер эт святое!!!
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну еще психология у многих так работает: "Пиво-сигареты-чипсы это типа как еда, потребность ежедневная, это святое, вы не понимаете это другое", а с контуженной шаровой или на старом масле в двигателе как-никак типа можно ездить, оно же заводится и даже едет.

23
Автор поста оценил этот комментарий
У меня подруга всегда чОтко и в срок возила свой новенький фьюжн на фирменную СТО Форда. Год на четвертый как-то разом автомобиль отказался нормально ездить, а СТО почему-то не работала и его оттащили к моему товарищу в гараж... Фильтры и масло не менялись ни ра-зу! Эти пидоры с фирменной станции тупо забирали деньги и отдавали машину просто протерев крышки и фильтр. То же и с колодками... В общем, пидорасы. Она им попыталась предъявить, но хозяин станции уже сел, а с головной конторой не стала связываться, переехала работать в другой регион. Так что не всегда в деньгах дело
раскрыть ветку (11)
6
Автор поста оценил этот комментарий
В том числе и по этой причине я соскочил с гарантии - в ремзону не пускают, х.з. что они там с машиной делают.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вот сколько ладу не хают, но вот в ремзону всегда пускали официалы без проблем в 5 салонах, где обслуживал авто в разные периоды

3
Автор поста оценил этот комментарий

Тем временем ладовские официалы и в ремзону всегда пускают, и по гарантии меняют даже то, на что сам не указываешь. "Чёт шаровые не в идеале... меняем с рычагами по гарантии. Што, какие осколки тебе из фары достать, от лопнувшей лампочки? Меняем блок-фару по гарантии". И 10к рублей за ТО как-то сразу самоокупаются. И как бонус - пофоткаться легко, офигенно же))

Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий
Во-во. С таким отношением никакая гарантия не спасёт
0
Автор поста оценил этот комментарий
После последних санкций искал масло в мокрую коробку DSG, цены с 6000р улетели до 30000р. Нашел человека торгующего оригинальными расходами VAG. Купил у него 3 полных комплекта (фильтры, резинки, масло) для замены масла в коробках DSG. Все оказалось оригиналом, цены приятными, потом в разговоре выяснилось, что его брат работает у ОД VW и носит запчасти через дырку в заборе. Т.е. как минимум трое человек заплатят деньги за замену масла, но по факту не получат ничего. Сейчас обязательно надо присутствовать в ремзоне у ОД.
раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Считаете, что VAG (да и любой другой производитель)вот прям сам масла и жидкости производит?:)

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Природу происхождения "оригинальных" масел и жидкостей я прекрасно знаю. Можно было взять аналоги/заменители от Motul/Ravenol и т.д. возможно даже кто-то из них и является поставщиком на конвейер, но вот все равно оригинальная формула пакета присадок будет отличаться у оригинала и заменителя, а какую сторону мы не узнаем, ведь "допуск производителя" это всего лишь минимальные приемлемые характеристики продукта. DSG это такая штука, с которой я не хотел бы проводить эксперименты, по этому пошел по протоптанной дорожке и нашел оригинал по приемлемой цене.
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Dsg-это обычная механическая коробка с набором актуаторов, не усложняйте. Никаких специальных пакетов присадок нет в оригинальных маслах, и в какую сторону что там будет отличаться "мы" не знаем. Не нужно приписывать какие-то чудо-свойства оригинальным жидкостям, зачастую они сильно уступают аналогичным жижам сторонних производителей

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Мокрые ДСГ dq250 и dq500 будут всё-таки посложнее простой механики. У этих коробок блоки электронные блоки управления находятся прямо в масле. Коробки для поперечных моторов имеют общий масляный контур для ванны сцеплений и основной механической части КПП, т.к. мозги находятся в том же масле с присутствием продуктов износа шестерень и сцеплений - начинают глючит мозги (чаще всего это копеечные датчик температуры) после чего вся коробка идёт по пизде. У продольных моторов коробки с индексом DL там 2 независимых масляный контура. Коробки DSG очень чувствительны к чистоте масла, т.к. страдает в первую очередь электроника, в следствии чего начинается некорректное управление. Так же для сравнения жидкость для муфты haldex gen 5 - после оригинального масла на приемной сетке насоса остаётся меньше соплей, чем после аналога от Ravenol, всё-таки формула видать отличается.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Аналоги для DSG можно посмотреть от Febi, стоимость будет сильно приятнее оригинальных жидкостей, на ВАГах используем их

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
По поводу масляных соплей в халдексе пятого поколения что думаете?
9
Автор поста оценил этот комментарий
Дорого ремонтировать то, что показано в посте.
А заменять свечи по регламенту, так же по регламенту менять ГРМ, сцепление, помпу прочее "навесное", лить масло "хотя бы" Лукойл а не слитое с трактора в поле,Антифриз купить один раз канистру и кинуть в гараже. 10-15 в машину и 5 на доливку хватит на лет 5-7, заправляться на хороших заправках, а не гнаться за экономией копейки, мыть машину не только снаружи, и обрабатывать лишний раз все пыльники и сальники силиконом или другой смазкой... Все это очень даже дёшево, гораздо дешевле чем аварийный ремонт когда из за вышедшего из строя агрегата, нужно менять и все, что он потянул за собой на тот свет.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В гараже? Святая простота, полстраны в человейниках живет.
Но, справедливости ради, доливки и машине много места не занимают.
5
Автор поста оценил этот комментарий

Куча народа покупают авто, которые не в состоянии обслуживать

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте, может вы подскажете,  Хонда Инсайт 2009г, завышенный расход бензина -10л на 100км, что в трассе ( со скоростью 90-120км ехал), что по городу. На эко режиме также, только едет хуже. Манера езды нормальная, плюс половину времени жена ездит  совсем не быстро. Зимой с прогревами 11-12 литров. Автостоп работает нормально. масла и  антифриз менянные, батарея и аккумулятор в хорошем состоянии. По электрике ошибки все правил в гибрид сервисе. Дроссель почистил. До свечей дошло - чуть чуть пробивает, щас поменяю как наскребу десятку. Но вряд ли же в них дело. Форумы курил курил и ниче дельного никто не сказал. Две такие же машины у друзей - 4,5-6 литров расход, без экономии.

раскрыть ветку (3)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Для того чтобы подсказать нужно подключиться, и посмотреть параметры работы двигателя, параметры топливо-воздушной смеси, данные с кислородников и прочее. Во всех иных случаях это гадание на кофейной гуще. Почти всегда дешевле диагностика и последующий ремонт, а не замена узлов и агрегатов по советам из интернета.


Буквально вчера в ремонте был x-trail, проблема была следующая: мотор не раскручивается, т.е. не реагирует дроссельной заслонка на педаль газа.  Человек до этого сменил 2 дросселя, 3 педали, и толку нет. Ему насоветовали уже и коробку поменять, мол из за неё машина не едет. Из ошибок потеря связи блока управления с акпп, потеря сигнала с педали акселератора, иногда моргает давление масла (уровень в норме). предыдущие диагносты меняли всё указанное т.к. кроме чтения ошибок их знания были ограничены, видят нет связи-меняем деталь.Что было на самом деле:

Был перебит провод датчика давления ГУР, при крайних поворотах руля(соответственно изменении давления жидкости) он как и положено отсылал свои 5 вольт, но только через перебитый и замкнутый на косу провод в блок управления, которому очень не понравились эти пять вольт там, где их быть не должно, и соответственно в блоке всё шло по пизде. Заменили комп, убрали замыкание, и довольный человек уехал восвояси с двумя запасными дросселями и тремя педалями :)


Диагностика-это комплексная работа, а не тупо почитать и погуглить ошибки

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, мне суки официалы не могли найти утчеку антифриза, три раза обращался, пох не видим, посл. раз развели на замену полностью антифриза, проехал 200 км весь вытек, не выдержал, рейтинг автосервисов, нашёл хороший сервис, заехал, говорю ищите, через 2 часа звонят, нашли, открыли дроссельную заслонку, а там всё понятно, попал я короче на радиатор интеркуллера. Почему другие суки не могли найти, не понятно, ведь это их задача развести клиента на бабки.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Угу, мазда мпв 2001.
Начала внезапно в движении метаться между третьей и четвертой передачами.
Приехал к одним товарищам - диагноз "хана коробке". К другим - тот же диагноз. Месяц ждал, когда освободится "профи по коробкам " - диагноз "меняй коробку".
Заказал контракт. Пока ждал, заехал к еще одним товарищам. Те "у тебя такая то ошибка с коробкой, но попробуй почистить датчик оборотов входного вала ". Знакомые ребята на сервисе достали, просто продули/постучали и все, проблема решилась.
Коробка два года лежала, Пока машину не продал.
Ну и какой диагностике верить?
0
Автор поста оценил этот комментарий

Пост очень интересный, но нихуя не понятно.

Было бы круто, если бы вы писали не только для тех кто шарит, а и для тех кто в машинах не разбирается.

Мне например не понятно что не так на фотка которые выложили вы.

Если бы было объяснение что не так, как должно быть и в чем разница, сравнение с фотками, было бы вообще агонь.

Вот за что всегда любил посты алексеева, именно за детальный разбор таких, казалось бы, простых вещей как шинка.

1
Автор поста оценил этот комментарий

>нет денег нормально машину обслуживать

Знаю людей, для которых бухнуть и потратить 10к за вечер - это норм, но вот ездят на свечах (обычных, которые дешёвые) по 100к км.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Да многим просто похуй на машину - наездники.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества