Brackeys - удачи!
Я думаю что многие, кто работает с Unity, знакомы с ребятами из YouTube под названием Brackeys. Они давали нам годный контент и отличные уроки, а так же превосходный ресурс новостей. Но как стало известно из последнего выпуска видео, они прекращают свою деятельность. Все взрослеют, время надо уделять уже семье и работе. Все мы понимаем.
По этому желаю им удачи в жизни и спасибо за то что они делают!
Мой первый проект увидевший свет:
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.SandTower....
Буду благодарен вашим оценкам и комментариям в GooglePlay.
Расскажу как я знакомился с Unity по немного.
После небольших изучений игровых движков, я начал склонятся к Unity. Попробовал его посмотреть собственными руками и вроде всё очень доступно даже как для новичка, но надо было изучать язык C#.
Я заказал себе книгу под названием Unity в действии.
Для начла мне было много чего не понятно и чуждо. Я попробовал по изучать отдельно язык C#, потом вернулся к книге.
На самом деле для базовых знаний стоит её прочитать, но всё равно всё всегда закрепляется только практикой, от теории не всегда много пользы.
Я начал на просторах YouTube искать людей, кто качественно подаёт уроки программирования и использования самой программы.
Для начала просмотрел Флатинго и Арталаски.
Лично моё мнение что Флатинго совсем не правильное направление взял в облике детского голоса и ну очень детской подачи, хоть и многие наоборот оценят такой подход. Ничего дельного я не взял с его видео. Ну а Арталаски начинал довольно отлично подавать уроки. Много чего для стадии обучения мне понадобилось и пригодилось, но шло время и его контент стал просто отдаваться рекламе. Я начал искать иностранных ютуберов и первый кто был это CodeMonkey.
Просто отличный показ кода, разбор и его улучшение, отличный читабельный код и куча примеров. Но минус в том, что всё в разброс. Но для каких-то определенных реализаций найти информацию можно, потом просто подогнать под себя.
Дальше я наткнулся на Brackeys.
Отличная команда! Прекрасная подача! Хоть и немного странная, но всё же это лучшее что я нашёл. Много примеров, всё доступно и по порядку. Свободный код присутствует, можно взять и использовать его. Много новостей и самое главное, с помощью этих ребят я начал изучать package manager в unity. Там ну очень много полезного инструмента. Рекомендую изучить!
После я наткнулся на хорошего парня под ником Emerald Powder.
Отличная подача, минимум воды, чистый код, выкладывается в свободный доступ.
Много интересных фишек рассказывает, показывает и объясняет.
На его базе я создал игру, попробовал и даже что-то получилось.
На данный момент я подтягиваю знания С# и читаю документацию от Unity.
Очень выручает! Комьюнити у Unity большое и решение простых задач можно найти именно в документации. А если что-то пробовать изобретать, то стоит посмотреть, не изобрёл кто-то это уже до тебя, помогает избежать большое количество ошибок.
Самое главное на данный момент я считаю оптимизацию и читабельность кода, чистый и красивый где всё по полочкам, что бы потом самому не сломать голову в строках тонны кода.
Всем успехов в покорении геймдева!