БМВ расстреляли с БМП

История не с моей армейской службы, а от друга. Тем не менее решил ее вам рассказать.

2016 год, в Ростовской области формировалась дивизия, которая должна границу с Украиной с этого направления прикрывать. Так как сам военный городок еще строился, а подразделения уже были сформированы, жили бойцы в палатках, в поле. Так сказать в затяжном полевом выходе. Один раз ездил я туда забирать товарища на выходные, насмотрелся на творящееся. Едешь по трассе, в нужном месте сворачиваешь в поле, и по грунтовке до импровизированного КПП, с шлагбаумом выполненном из молодой березы, и наряд из нескольких бойцов. Тут же трутся с пяток гражданских машин таксистов, готовых по первому шелесту купюр отвезти куда надо, привезти что надо, хоть бухло, хоть продукты, хоть шлюшек. Может и чего еще поинтереснее. Как говорится деливери до того как это стало мейнстримом.
А где-то там, за КПП, за лесополосой стоянка личных машин военнослужащих, и далее полевой лагерь с палатками, и временным парком боевой техники. Мы приехали в пятницу вечером, и пока ждали товарища, я наблюдал творящуюся вокруг суету. Как раз капнула зарплата, и бойцы разнобойным и организованным порядком реализовывали свой досуг. Некоторые боевыми группами с помощью дежурных такси разъезжались по саунам с шлюшками окрестных селений. Другие не парясь, заказывали через тех же таксистов стартер пак из магазина, для организации приятно алкогольного вечера прям в палатке. Мажорные ж солдаты, имеющие личные авто, проделывали тоже самое, но не прибегая к услугам таксистов. Особо продвинутые, уже отскакивали до Ростова, где выходные совсем на другом уровне конечно же можно было провести.