Блокировка аккаунта в альфа банке

Сейчас , я расскажу про альфа банк и как у него "классно" проходит обслуживание клиентов и как быстро решаются вопросы...

Сегодня, 17.07.2024 при совершении покупки крипты через 2p2 , на бирже БАЙБИТ, я был заблокирован СБ.

Заблокировали мобильное приложение, счета и карты..

Перевод был небольшой, всего 100000руб

При самостоятельном звонке в банк сотрудник объяснил, что были подозрительные переводы, а типо мы вам звонили подтвердить, но не дозвонились и поэтому заблокировали...прекрасно прям!

А звонков то и не было.. я даже потом детализацию показывал в банке, от мобильного оператора, что мне действительно не поступали входящие звонки от банка!!!

Ну как так то?

В итоге сотрудники горячей линии помочь не смогли и направили напрямую в отделение т.к только они на месте все вопросы и решат...

Ладно, днем работа, вечером пришел в отделение банка на Автозаводской, где вначале начала решать проблемку девочка на ресепшене, Лилия.

Но ее компетентность закончилась, только написанием заявления на разблокировку, где еще придется ждать в этом случае минимуи сутки, типо регламент у них такой и по другому никак..

Добродетели хреновы(

Тот же сбер все удалённо может делать, без посещения банка и блокируют перевод, а не все сразу((

Далее к ситуации подключается сотрудник банка Валентин, который так же начинает говорить про заявление и тд

После очень настойчивой просьбы решить вопрос по другому, он начал дозваниваться до своих спецов по разблокировке, время ожидания соединения с ними превысило час.. Целый час сотрудник направления не отвечал на телефон и так и не ответил!

Вы чем там занимались??? Как блокировать первые, а как вопрос решать, где вы?

В процессе ожидания и немного напряженной обстановки, попросил дать мне заявление на закрытие счета, что бы через эту процедуру забрать свои деньги!

Получил ответ, что в этом случае, только через 3 дня смогу получить деньги.... Красавчики((

Молодцы, у вас прям прекрасный подход к клиенту(

Ваш "супер" проработанный sjm работы с клиентами, в ближайшее время уменьшит кол-во ваших клиентов, как минимум на одного(

В итоге, написал, заявление на разблокировку,его номер 024071712733

Может тут есть представитель банка, которые более компетентен и сможет прокомментировать ситуацию?!

Да и, что это за хрень, когда звонишь в банк они просят кодовое слово, но если ты его забыл, то можешь восстановить его только через приложение, которое у тебя заблокировано... Гениально Карл, гениально(((

Банковское сообщество

3.6K постов6.3K подписчиков

Правила сообщества

Нельзя:

1. Оскорблять пользователей;

2. Публиковать материал, не относящийся к банковской сфере;

3. Заниматься откровенной рекламой;

4. Призывать модераторов попусту.


Доп. пункт: Публикация, удовлетворяющая всем требованиям, но получившая отрицательный рейтинг, удаляется