79

Blade of Darkness

В далекие 2000-2001 познакомился с замечательной игрой (Сейчас во время праздничных выходных вспомнил и решил переиграть еще раз). Проходил ее множество раз, всеми персонажами. Молодежь не поймет что такое пройти "слэшер" шариковой мышкой, на 14 дюймовом экране, когда перед тем как пройти за угол, заглядываешь за монитор ))). Так вот я что хотел спросить. Перепробовал в последствии очень много игр, но ничего близко по качеству не нашел. Может кто подскажет, какую нибудь игру на подобии.

Blade of Darkness
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

For honor похож по боевке. Правда он еще не вышел, но я бету чуть заценил.

раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, попробую. У юбисофта может че и путевое получится
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
For Honor, по своей сути, похож больше на серию Dynasty Warriors с примесью Mount & Blade.
раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Там от этих игр и близко ничего нет.

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Выбор направления блока\атаки, захват точек, куча крипов для массухи, "герои", кромсающие шелупонь, сессионные карты... Действительно. И близко не похоже, че это я?
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Где в династии или маунте направление блока? Там либо блок, либо удар. И вся боевка из себя представляет чистое закликивание через лкм. В отличие от хонора там даже не надо думать в процессе - заблокировал сильную атаку врага и забил. В династии при этом пробил комбо на 100500 дамага магией и все умерли.


Захват точек - один из режимов мультиплеера и все. В сингле этого нет (точнее есть в паре мест при обучении и подготовке к мультиплееру), в других режимах тоже. Масса крипов опять же в одном режиме мультиплеера, а в сингле просто декорация (когда в той же династии их надо гасить, чтоб выиграть).


Маунт - рпг с открытым миром, династия чистый слешер с претензией на стратегию в некоторых частях, хонор - тактичекий экшен.

игры совершенно разные. С таким же успехом можно доту в аналоги династии записать - сесионнка, крипы, разные герои.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, если на изиче играть в маунте направление блока нет. Если сложность подвинтить или зайти на серв в мультиплеер - не успеваешь реагировать - труп. Не в ту сторону блок поставил - схлопотал лещину. Немного менее красочно чем в Хоноре, но направление блока и атаки там есть. Да, в Хоноре нет той рпг составляющей, но есть та же механика блока\ удара (более красочная). И в Династии и в Хоноре подход к дизайну карт очень похож. Просто одна поновее и покрасочнее. И там и там есть крипы, которые воюют сами с собой. В одной надо гасить крипов для победы, так как побеждать как-то надо, пвп-то нет, в другой их можно игнорировать всех и вся в угоду пвп. Вот и вся разница. И уж точно Хонор похожа на эти две игры своей механикой гораздо больше, чем на ВоD.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Окей, возможно не прав насчет блока в маунте. Но геймплей там вообще другой - рпг с открытым миром, стратегией. дипломатией, торговлей и прочим.


Слушай, а ты в хонор вообще играл? Там отчасти похожи только один из режимов мультиплеера. И то отчасти. В династии это большая (за редкими сценарными случаями) карта с кучей точек, куда нужно провести солдат, чтобы что-то случилось, причем как правило необратимо. В хоноре это маленькая карта с 3 точками которые нужно удерживать чтобы набирать очки. Вся схожесть в наличии мяса (и то в династии его реально много и надо убивать и тащить своих).

В сингле хонора - миссия это коридор с чередой поединков и боссом, изредка дают выбрать пойти по дороге слева или справа, или же мини-карта вроде второй миссии в БоД.

Боевка другая, цели в играх разные, построение геймплея разное.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ты мне отвечаешь так, как будто я сказал, что Династия и Маунт это то же самое, что и Хонор, но я ведь этого не говорил. Я выше точно писал, что боевика в Маунте, по-сути, такая-же, но более "эффектная", а дизайн карт сильно напоминает Династии. Убрать из Маунта всё, кроме боевики на картах, добавить карт из Династиобразной игры, сжать их- получится упрощённая версия Хонора с простецкой анимацией и практически такой же системой атак / блоков.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Логика уровня заебись. А если в контру добавить открытый мир, машины, тюнинг и убрать стрельбу - получится НФС андерграунд 2.


Боевка в маунте другая. Есть схожие элементы, потому как это боевка на холодном оружии все же, но фундаментальных различий куча. Например упор на соло дуэли с малыми перемещениями, вместо заточенности под свалку со свободной камерой. Механика блока расчитанная на реакцию и контр-атаки, система усталости.


В хоноре нет карт как в династии. Точнее есть в одном единственном режиме мультиплеера и все. Такого нет в сингле, нет во всех остальных режимах. В одном единственном, блядь, режиме, да и то больше на танки вартандера похоже по сути. С династией вообще нихуя общего кроме наличия мужиков в доспехах.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества