Бинарные деревья Golang pt3

Hello my Dudes

Бинарное дерево - это структура данных, которая представляет собой иерархическую коллекцию элементов, называемых узлами (nodes). Каждый узел имеет значение и может иметь до двух дочерних узлов, называемых левым и правым потомками (left and right children). Узел, который не имеет родителя, называется корнем (root) дерева. Узел, который не имеет потомков, называется листом (leaf) дерева.

Бинарные деревья могут быть использованы для решения различных задач, связанных с поиском, сортировкой, классификацией и вычислением данных. Например, бинарное дерево поиска (binary search tree) - это бинарное дерево, в котором для каждого узла выполняется условие: все значения в левом поддереве меньше значения узла, а все значения в правом поддереве больше или равны значению узла. Бинарное дерево поиска позволяет быстро находить, добавлять и удалять элементы по заданному ключу.

В голанг нет встроенного типа для бинарных деревьев, но их можно реализовать с помощью структур (structs) и указателей (pointers). Для создания бинарного дерева в голанг нужно определить тип узла и тип дерева:

Для добавления элемента в бинарное дерево поиска нужно написать функцию, которая принимает указатель на дерево и значение, которое нужно добавить. Функция должна найти подходящее место для нового узла в дереве и связать его с родителем:

Для поиска элемента в бинарном дереве поиска нужно написать функцию, которая принимает указатель на дерево и значение, которое нужно найти. Функция должна вернуть указатель на узел, содержащий искомое значение, или nil, если такого узла нет в дереве:

Для удаления элемента из бинарного дерева поиска нужно написать функцию, которая принимает указатель на дерево и значение, которое нужно удалить. Функция должна найти узел, содержащий удаляемое значение, и заменить его подходящим узлом из поддеревьев:

Могут быть косяки, не судите строго. У меня через 20 минут созвон (я их очень не люблю).