55

Билайн

Случилось со мной необходимость завести сим-карту Билайна или МТС для оплаты iCloud+. Ох и сильно я привыкла к хорошему с голубым оператором. Выбор пал на пчелу потому что салон связи оказался ближе.
Этого поста бы не было если бы они работали без приколов. В 17:16 по местному я сканирую qr для активации е-сим и ТУТ ЖЕ звонок от банка «одобрен кредит» и во время звонка еще и смс до кучи.

Но это не удостоилось бы моего внимания если бы не…

Риторический вопрос: Билайн, вы че такие смешные?
То есть на 24 часа я не могу оплатить подписку, но номер мой в спам слили в ту же секунду.
Есть ощущение что еще ни раз удивят.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

)))))

Я на МТС.

А тут как-то думаю, а что, куплю себе и Билайн.

И это было большой ошибкой.

Именно сам Билайн, не кто-то ещё, донимал меня звонками с утра до позднего вечера.

По их мнению,твыбранный мною тариф мне был не выгоден. А они-то меня лучше знают.

Как и то, зачем я купила симку.

Не помогло ничего.

Ни звонки им, ни поход в их офис.

Не знаю, может они так резвились, а мне не повезло.

Помог только отказ от симки.

Билай произвел впечатление душевнобольной конторки, с кучкой придурней.

Я х.з. чего они на меня кинулись.

Но больше я их симку не куплю, впечатление произвели сильное и навсегда.

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Пока я оформляла себе симку зашла в офис бабуля лет 80-90 сказала ей смс пришла о смене тарифа на 4р/сутки. Выглядела растерянно. Продажник ей сказал «ага всем пришла и че?» она спросила «а почему а зачем а если не надо?» и он так лениво закатив глаза «ну если не хотите (а кто блин захочет?!) можно позвонить в 0611 и попросить не менять тариф» и отвернулся. Вот и вся помощь сотрудника. Я предложила ей помочь позвонить (она даже не понимает как наживать цифры во время разговора а уж тем более с роботом не справится) она сказала спросит внучку та ей поможет.
К слову у моей бабули Билайн и каждый мой приезд к ней сопровождается отключением подписок эро содержания о которых она не в курсе но деньги по 100р в неделю съедает. Сотрудники поддержки разводят руками «ну случайно где то ткнула» затрахали если честно.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Oxtanyatanya, вы можете привязать номер бабули к своему Личному кабинету, чтобы удаленно управлять им.
В разделе "Настройки" нужно нажать "Добавить номер". Далее возможны два варианта:
1. Вы знаете пароль от Личного кабинета другого номера:
- Ввести логин (номер) и пароль, нажать "Добавить"

2. Вы не знаете пароль от Личного кабинета другого номера:
- Ввести логин (номер), нажать "Добавить". Вы зайдёте по другому номеру в свой Личный кабинет и подтвердите доступ другого номера к своему Личному кабинету.
- После чего с номера бабули нужно дать разрешение на управление номером - зайти в "Настройки", затем "Эти абоненты могут управлять вашим номером", нажать "Разрешить".

0
Автор поста оценил этот комментарий

@user7151796 сожалеем, что произвели такое впечатление, не хотели показаться назойливыми( Простите нас за неудобства.

В рамках звонка обычно поступают персональные предложения, но по обращению в поддержку можно отказаться от подобных звонков. Надеемся, что если в будущем снова решитесь попробовать наши услуги, опыт будет положительным. С вопросами мы всегда готовы помочь в социальных сетях, у нас есть официальные группы Вк и Одноклассниках.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, по обращению в поддержку отказаться от таких звонков не получалось.

Почему вообще вы их нааязываете, а мы должны тратить свое время и нервы дозваниваясь вам, куда-то переключаясь, ожидая ответа оператора, и всё это с одной целю — чтоб вы оставили нас в покое.

При этом мы вам платим, мы вам нужны, но мы от вас ещё и терпеть неудобства должны.

Вы понимаете, что звонок это нечто важное?

Раз мне звонят, значит человек счел это необходимым для него.

А я, возможно, в это время нахожусь га дороге или в душе или ещё где-нибудь.

И я всё бросаю, отвлекаюсь и отвечаю на звонок.

А там очередная реклама от задолбавшего оператора.

Которую уже 100 раз просила прекратить.

Запомнила навсегда ваш Билайн.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Согласны, что такого быть не должно, поэтому всегда готовы помочь отказаться от таких звонков. Странно, что не получилось это сделать.

Как и писали ранее - надеемся, что в будущем у нас еще будет шанс порадовать вас.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, не будет у вас шанса.

Я не наивная пенсионерка, до этого далеко, поэтому ваши шансы закончились на первой попытке.

Мало того, я с позаимствованной у вас настойчивостью, рассказываю всем о вашем поведении.

Быть плохим приятнее, чем терпеть последствия этого, не так ли?)))

Не утруждайтесь ответом.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества