Безоперационное уменьшение носа. Быть или не быть?

Признайтесь, многие из нас так или иначе недовольны формой собственного носа. Вот я, например, с удовольствием поменяла бы свой крестьянский нос с горбинкой на изящный интеллигентный носик. Всегда и во все времена женщинам хотелось иметь привлекательную внешность. Похоже, в женской природе особенно сильно заложено стремление к совершенству и нескончаемое выискивание недостатков практически во всем, особенно в собственной внешности. Уж я то знаю об этом не по наслышке)) Стандарты красоты с годами меняются, меняются и технологии достижения той самой красоты. Сейчас хотела бы написать о, пожалуй, самой стремительно развивающейся индустрии красоты - эстетической косметологии.

Безоперационное уменьшение носа. Быть или не быть? Косметология, Осторожно, Длиннопост

Я ни разу не врач, по образованию я инженер в биотехнологической и пищевой области. Возможно, медицинская терминология в моем исполнении будет хромать. Мой рассказ основан исключительно на анализе данных из открытых источников.
Что касается эстетической косметологии. Пожалуй, любая девушка рано или поздно обращается к косметологам с целью улучшить свою внешность, избавиться от излишней пигментации, морщинок, акне и других недостатков кожи. Кто-то приходит за пухлыми губами, а кто-то недоволен формой своего носа.

Именно процедуру безоперационного изменения формы носа я и хотела бы затронуть в этом посте. Да да, эта процедура существует, и довольно таки давно. Форму носа чаще всего корректируют инъекциями на основе гиалуроновой кислоты. У некоторых врачей подобным образом это получается вполне удачно, меняют форму носа, благодаря чему опять же визуально достигается желаемый эффект. Но. Это тоже крайне рискованная процедура. Но об этом потом. К тому же, косметология не стоит на месте. Были придуманы новые способы уменьшения носа, а именно уменьшение носа липолитиками и мезококтейлями. Сегодня речь пойдёт о "натуральных липолитиках" для уменьшения кончика носа.