Бесплатный возврат? Оказывается, не бесплатный. Как ВБ Ресейл не возвращает часть денег и игнорит пользователей в поддержке
Здравствуйте, Пикабу! Я редко выношу на публику разные проблемы с крупными сервисами - обычно это остаётся в локальных чатах и проблема решается, или поддержка отвечает. Но сейчас у меня полыхает одно место, а я любитель писать лонгриды. В общем, сейчас я расскажу о проблеме в Wildberries: как они нормально не уведомляют пользователей об условиях возврата, как поддержка сутками игнорит мои вопросы и какая тупая система отмены организована у ВБ.
История: мне приспичило заказать утяжеленное одеяло, так как испытываю проблемы со сном. Я ищу на озоне и на Авито разные предложения, но нормальных я не нашел. Я редко пользуюсь Вайлдберризом, поэтому я был приятно удивлён ценой, который мне предлагал ВБ на одно из утяжеленных одеял - 3500 рублей. Как истинный русский я подумал "Мать честная, может скинешь чуток?" и попробовал найти другие предложения подешевле. И в ленте попалось предложение утяжеленного одеяла за 3036 рублей. Это был товар от нового сервиса - WB Ресейл. Вкратце, это Авито 2.0 - можно продать использованный товар на маркетплейсе. И я 15 февраля заказал одеяло - 2534 рубля за одеяло и 502 рубля доставка. Итого - 3036 рублей.
Проходит 2 дня. 17 февраля. Мне обещали, что одеяло отправят в течение 4-х дней, т.е. до 19 числа. Обещали же само одеяло доставить тоже 19 числа. Но, теперь мне одеяло понадобилось срочнее - всё сильнее бессонница сказывалась на моё состояние. И, проверяя товар, я вижу приятную цену за новое такое же одеяло - 3389 рублей с доставкой на следующий день. Итак, что бы вы выбрали - переплатить 350 рублей, но получить новое одеяло и завтра, или же ждать 19 числа и гадать - а отправят ли вообще мне одеяло, ещё и один день б/у, ради экономии 350 рублей? Естественно я решил переплатить незначительную сумму - заказал одеяло у магазина.