347

БАРС дома

Закончен очередной контракт.

Чтобы не подставлять Пикабу под статью, деталей не будет.

Всякое было, и хорошее и плохое.

Летом в созвучном с рекой "Потомак" районе было тяжело. А потом полегче.

Снабжение было норм, да, не без проблем, но в таком монстре как большая компания или боже упаси Армия, проблемы будут всегда. Те или иные, это нормально. Не голодали ни разу.

(Помощь от волонтеров идет, заметная, спасибо ребятам огромное) Со всех регионов приходили отправки, счас к стыду своему не вспомню просто. От Нового Уренгоя до Краснодара.

Посоветовал бы сейчас идти добровольцем? То что ждет за лентой очень зависит от конкретного отряда, роты, и специальности. Если нет боевого опыта, именно боевого, не контракта или срочки - два раза подумай. Есть жгучее желание, но нет опыта - собрал вещи, гайдов масса, и вперед на Африку, Ливию. Африканский корпус. Молькино работает.

Там попроще, безболезненно определишься с своей специальностью, чем именно хочется заниматься и т.д. Получишь опыт. А дальше будет видно. Естественно лучше идти группой, со своими.

Почему пошел сам? Поддерживать СВО и сидеть по эту сторону ленты это было бы неправильно. Опыт есть, пуркуа бы и не па, как говорится.

Нижнему Новгороду отдельное спасибо, ваши Новогодние подарки помнит теплым словом весь отряд. Умные люди собирали, спасибо Вам.

Ну и спасибо детям Белгорода, нам привезли под НГ письма, было очень приятно читать. Письмо привез домой, пусть будет.

Пока в отпуск, поправлять здоровье, оно серьезно подсаживается, учитывая что я так не с нуля попал в ряды.

Всех рад видеть, даже Ланочку, хотя уверен это не взаимно.

Письмо.

Письмо.

Автор поста оценил этот комментарий

Пздц, тут полтора года держат не отпускают, а кто то катается по контрактам. Нахрена мне такая армия профессиональная, где менеджеры и сварщики за вас работу выполняют, зла не хватает

раскрыть ветку (1)
9

Да, пока у добровольцев есть такая роскошь, кататься по полугодовым контрактам.