32

Банк Открытие и смс о чужих финансовых операциях

Крик души! А может и повод задуматься о вдумчивом выборе банка.

Суть в том, что где-то в начале января(точно не впомним ибо 28.01 сделали хард ресет телефону и смс потерлись) моей жене начали активно сыпаться смс с номера OTKRITIE следующего содержания

Банк Открытие и смс о чужих финансовых операциях Банк открытие, Банк, СМС, Банковская карта, Длиннопост

Думаю вот это косяк... Надо в банк позвонить, уведомить, что РЕБЯТА ВЫ ШЛЕТЕ ФИНАНСОВУЮ ИНФОРМАЦИЮ И МЕСТА ПОКУПОК ЧЧУЖИМ ЛЮДЯМ!

Вот думаю какой я молодец, помогу косяк найти такой маленкий, но вохможно кому-то неприятный.

Звоню:

Диалог примерный, запись сейчас с ходу не нашел, восстанавливаю по памяти.

Я - Я. О - Оператор.

Я - добрый день. Падают на номер смс сообщения  о финансовых операциях по карте, к которой я отношения не имею.

О - Ваше ФИО, номер паспорта, etc

Я - [называю]

О - Вы являетесь клиентом Бин Банка?

Я - Нет О_о а причем тут Бин Банк?

О - Возможно сбой после объединения, переключаю на Бин Банк

трам там там тидыдым тым ты (музыка)

О2 - Здравствуйте, назовите тоже самое

Я - [Называю], описыаю проблему

О2 - Так смс с банка Открытие, зачем Вы нам звоните?

Я - Так они и переключили на Вас, говорят у Вас проблема

О2 - Составлю заявку

Я - Спасибо, до свидания.



Смс, продолжают падать, через некоторое время разнообразие - меняется номер карточки.

Банк Открытие и смс о чужих финансовых операциях Банк открытие, Банк, СМС, Банковская карта, Длиннопост
Банк Открытие и смс о чужих финансовых операциях Банк открытие, Банк, СМС, Банковская карта, Длиннопост

Жена начинает активно бесится от этого .

Дергание к смс "слегка" неприятно - мало ли кто пишет важное: свой банк, пациенты, родители....

А нет, снова кто-то купил что-то в магните...


Снова звоним в банк, описываем ситуацию, что это не первый раз и уже ОЧЕНЬ долго.

Получаем "тысяча извинений, наши специалисты все проверят, больше такого не повторится, ожидайте до 7 дней":

Банк Открытие и смс о чужих финансовых операциях Банк открытие, Банк, СМС, Банковская карта, Длиннопост

Ну спасибо! Дней 7 подождать и статистика чужих расходов по продуктовым магазинам у нас закончится!

Банк Открытие и смс о чужих финансовых операциях Банк открытие, Банк, СМС, Банковская карта, Длиннопост

Вот это молодцы! Вот это оперативно! За сутки разобрались!



Или нет?... Нет.....

Банк Открытие и смс о чужих финансовых операциях Банк открытие, Банк, СМС, Банковская карта, Длиннопост

Может здесь представители банка есть или сотрудники? Пните аккуратно своих спецов....

Ну это как бы финансовая информация, а вы ее вот так свободно направо да налево....


Дорогие пикабушники, извините за сумбурность, мало текста и и много скриншотов, но устали, правда устали.


Ну или вдруг кто узнает свои операции и очень сильно удивится и поможет решить этот вопрос нашего комфорта и своей финансовой безопасности :)


БМ показывал комменты на пикабу про авиалинии, способ экономии в столовой положив сметану вниз борща и радиолокацилонные станции "ДНЕСТР"

Найдены дубликаты

+4
Если у самого в открытии нет карт, то почему бы просто не блокнуть этот номер? В моем телефоне работает. Заблокал все мчс и прочее
+2

Смешно... На самом деле нет.

Мне вот регулярно, уже лет пять, приходят смс отчеты о операциях какой то тетки имеющей кредиты в сбере, ренесансе и хомяке. Пару раз приходили даже пароли к чему то.

На все замечания - и сбр и ренсанс важно раздувая щеки и пуча глаза ответили, что я мол обязан явиться к ним, написать заявление, которое будет рассмотрено в течении ... дней. Хомяк тупо все проигнорировал. Но хоть отчеты перестал слать, только предложения взять кредит.

+3
Напиши все это же на банкиру. Вот прямо копипасти туда, и скрины. Так ребятам припечет, особенно кто твое обращение читал по диагонали.:)
раскрыть ветку 1
0

Банк Откритие мягко говоря не очень адекватный банк))) Когда то был их клиентом, при переводе они ошибочно вогнали меня в минус. Начал ругаться, прислали письмо - мол ошибка наша, но деньги Вы будете должны=))) Короче после этого с ними не связываюсь

+1

Сложная ситуация и ее легко не решить.

Клиент ошибся номером когда заполнял информацию в банке.

Услуга платная и клиенту гарантирована так что просто отключить ее по звонку левого человека не могут, даже если человек сможет подтвердить что контролирует в данный момент этот номер. Доказать что этот номер принадлежит ему сложнее - нужно будет брать бумагу у сотового оператора. С клиентом просто так не свяжешься раз оставленный номер ошибочный.

0

Да вам бы на самом деле надо сходить в Открытие и поговорить лично, или обратитесь на официальную страницу в социальных сетях. Ребята быстро реагируют. ВК, например.

0

Просто в черный список этот номер нелязя что ли внести? И пусть там потом пишут что хотят!

0

Вот бы мошенники так же работали. Нет денег? Щас закинем и продолжим разводить.

0

Кто-то ошибся на 1 цифру в номере телефона. Можно попробовать разослать смс на несколько похожих номеров, мол, если вы владелец карты *1234 раздолбай-банка , то вы ошиблись. и т.д. В моём случае было именно так - два года долбили смсками (а телефон был простой кнопочный без ЧС), банк регулярно говорил "ну а чо вы от нас хотите?" Пока не отослал несколько смс

раскрыть ветку 1
0

С несчастью несколько это в среднем 30 - 40 смс

0

запросите восстановление пароля от лк банка и сами поменяйте номер - делов-то :)

раскрыть ветку 1
0
Если будет доступ к банк-клиенту, то ни в коем случае нельзя распоряжаться этими деньгами. А возможен соблазн.
0
Предположительно живет возде Савеловской эстакады в Москве
0

Самое обидное что твой номер в качестве дополнительного от балды может указать кто угодно в любом гомно и не гомно банке. И заебут смсками.


Мне стали слать так же смс с одного гомнобанка. Я им раз 5 звонил, каждый раз клялись что отключат и один хуй смс шли. Кончилось тем что я решил номером не пользоваться, он мне не сильно был нужен.

0

Номер у жены давно? Если не лень то сходите в отделение, когда открытие присоединил банк в котором я с 2004 года обслуживался, мне в профиль подтянулись все мои старые телефоны начиная с того периода(а они то уже как бы давно не мои). Тут возможно что то такое случилось.

раскрыть ветку 2
+1

Давно... лет 8-9. Клиентом Бин Банка не являлась никогда.

раскрыть ветку 1
0

Бинбанк с Открытием с нового года объединились. Поэтому все эти вопросы в ТП и задают.

0
Нечего себе, сколько у Вас приложений на шторке висит!
0
Хозяин карты - москвич
раскрыть ветку 13
0

По магнолии и магниту определили ?;)

раскрыть ветку 11
+2
Магазин Перекресток Suchs - скорее всего это который на Сущевском валу. Теперь надо выяснить какооо Магнита позывной Лорьян. Нашего Магнита позывной Исикава. Если нетрудно, пикабушники Москвы посмотрите чеки Магнита - наверху написан позывной
раскрыть ветку 10
0
412-й.😆
0

А если заблокировать номер? Все равно приходить будут?

-1

А нафига вы им свои паспортные данные дали?

-4

Эмммм ну так-то вы тоже сейчас раскрываете конф.информацию третьим лицам, которая пусть и попала к вам случайно, но обнародавать вы ее не имеете права. Замажьте данные пока не поздно.

раскрыть ветку 3
+1
У него нет обязанности защищать конф. информацию
+1

Посмотрите внимательно на смс - никакой конфиденциальной, персональной информации они не несут. Совсем. И данные уже замазаны самим банком

+1
Это уже далеко не третьим лицам, так что косяк на стороне банка.
-5

Ну вот сейчас к вам и приедет товарищ лейтенант за разглашение чужой финансовой информации. Да еще и статья за получение доступа к внутренней информации банка, пофиг что они сами ее шлют

ещё комментарий
Похожие посты
950

Мы заблокируем вашу карту

Как-то брали кредит на жену, а номер телефона мой указали. Кредит брали в Русском Стандарте, он давно выплачен.


Сегодня звонок:

- Здравствуйте, могу я услышать МарьИванну?

- Это я.

- Марья ивановна?

- Да я.

- Это точно Марья Ивановна?

- Я принимаю гормональные препараты, поэтому у меня грубый голос. Почему вы спрашиваете?!

- Ой извините, вас беспокоят с банка, мы зафиксировали перевод на крупную сумму в Уфу, он нам показался странным. Вы делали перевод на такую-то сумму? Если вы его не совершали, то нам нужно подтверждение от вас, чтобы заблокировать этот перевод.

- Не надо его блокировать, пусть переводят

- ... Если вы не делали перевод, нам нужно его отменить.

- Да это наш перевод, пусть проходит.

- В таком случае нам нужно уточнить ваши данные.

- Зачем?

- Чтобы осуществить перевод. 

- Я не понимаю - вы же звоните чтобы получит разрешение на блокировку перевода, теперь вам нужно разрешение на его проведение?

- Да.

- Мне без различно - пройдет перевод или нет, Делайте как считаете нужным.

- ... В таком случае мы вынуждены заблокировать вашу карту, и ...

- У меня никогда не были ни дебетовых ни кредитных, никаких других карт, я ими не пользуюсь, и переводов, соответственно, тоже не может быть.

- .... Но карта открыта на ваше имя...

- Можете делать с ней что хотите

- ...


В общем, можно было еще мозги ему повыносить, но была плохая слышимость, пришлось закончить разговор

141

Как у нас деньги с карты украли (и вернули)

Время удивительных историй.


У моей женщины с карты украли 260 евро (2 транзакции по 130 евро, с разницей в минуту). Как? Каким образом? Не ясно. Мое предположение - прислонили к её рюкзаку левый терминал, который и считал чип. Но я далёк от этой темы, так что мнения знатоков приветствуются.


Это было в субботу. Я тут же заблокировал карту и мы стали ждать понедельника, ибо какой же саппорт работает в выходные? LoL


В понедельник сотрудник банка проверил транзакции и сказал, что деньги сняты в банкомате Индии.


- Предполагаю, это были не вы?

- Нет.

- А, ну ок, тогда банк вернет вам деньги.


Эм. И все? Я как-то не был готов к НАСТОЛЬКО простому решению. Спустя 5 дней деньги вернулись на уже новую карту супруги (которая пришла аж на следующий день после заявки).


Смешанные чувства: оказалось, что деньги с карты могут быть легко украдены (Серёжа, 30 годиков, верит в единорогов), но банк очень приятно удивил (а может быть так оно во всем мире - не знаю).


Всем супер-секьюрных карт и шоколадных конфЭт.


P.S. Надеюсь, злодей-любитель карри уже купил себе Bentley. Если нет - я разочарован.

1587

Хорошая новость про банковские страховки

"Татарстанкий Роспотребнадзор оштрафовал Почта-Банк за увеличения суммы кредита на размер страховки. Мужчина обратился в банк за кредитом на 145 тыс. руб, а получил договор на 188,5 тыс. руб со страховкой ВТБ Страхования. Почта-Банк должен заплатить более 76 тыс. руб в счет штрафа, возврата страховой премии, процентов за пользования чужими деньгами и компенсации морального вреда.

Взято здесь
Не знаю может это считаться пруфом или нет.

Прецедент как говорится. Банк Открытие, как тебе такое!?

416

Затягивание сроков полного досрочного погашения кредита

14 января. В отделении хочу полностью погасить кредит. На счету сумма долга + сумма процентов за 1 день (13 - дата платежа). Сумму процентов я не сам придумал, сотрудник сказал что именно этого достаточно на оформление досрочного погашения. Сформировали заявление, пообещали что на следующий день кредит закроется.

15 января. Ничего не происходит. Прихожу в отделение. Сотрудник: "я отсканирую заявление и еще раз отправлю, сумма полного гашения долга не изменилась". Ок.

17 января. Ничего не происходит. Вечером звонит сотрудник и говорит что нужно в понедельник подойти подписать новое заявление. Ок.

20 января. Формируем новое заявление с датой полного досрочного погашения 27 января. Выясняется что первое заявление нужно было оформлять не на день обращения на на +5 дней вперед. Итого в новом заявлении сумма списания = сумма долга + сумма процентов за 14 дней.


Почему, если я готов вернуть вам долг 14 января, я обязан оплачивать начисленные проценты за еще 2 недели? Ок, предположим где-то в правилах обслуживания есть строчка про то, что я обязан уведомить вас о своем намерение закрыть долг за 5 рабочих дней (хотя в кредитном договоре об этом нет ни слова) . Почему я должен оплачивать еще неделю процентов из-за того, что сотрудник поставил не ту дату?


Вот ей богу, я готов с вами работать. Только работайте нормально.

196

Про японские банки

Про японские банки Япония, Фукуока, Банк, Банковские работники, Банковская карта, Банковская система, Длиннопост

В наше время наступает такой момент, когда приходится идти в банк. Японские банки, как и банковское обслуживание, не сильно, но отличаются от русских. Например, в Сбербанке можно оформить дебетовые и кредитные карты. На дебетовые карты регистрируется собственный счёт, и "кинуть деньги на карту" можно просто по номеру карты. Что ещё можно делать с дебетовой картой вы и сами прекрасно знаете.

Когда регистрируемся в японских банках, регистрируется именно счёт. После регистрации банк выдаёт банковскую книжку и кешкарту для снятия денег. Банковская книжка - очень важный документ, в котором написаны все банковские реквизиты. Чтобы перевести деньги на счёт, нужно указывать все банковские реквизиты. Банковская книжка необходима при официальном устройстве на работу, так как "белый" работодатель хочет начислять зарплату только через банк. ("чёрные" работодатели нанимают персонал нелегально, не заключают договоров и платят только наличкой). Как и по кешкарте, по банковской книжке тоже можно снимать деньги в банкоматах банка, а так же распечатывать в ней историю операций.

Про японские банки Япония, Фукуока, Банк, Банковские работники, Банковская карта, Банковская система, Длиннопост

По кешкартам можно только снимать деньги со счёта только в тех банкоматах, где это разрешено. По ним нельзя оплачивать покупки. При регистрации сим-карты, оператор каждый месяц автоматически берёт деньги со счёта в банке, и для регистрации нужна кешкарта или кредитка. Если нет счёта в банке, телефон, привязанный к определённому мобильному оператору, или сим-карту приобрести будет проблематично. О проблемах покупки мобильных телефонов писал здесь Как я покупал телефон в Японии

При регистрации дебетовой карты, карта привязывается к существующему счёту. Множество банков любит оформлять дебетовые карты только JCB. Со слов работников банка Фукуока, дебетовые карты нужны только для покупок, и снимать деньги по ним нельзя, хотя на Фейсбуке попадались истории, что можно снимать за границей. На дебетовых картах есть различные ограничения, и, например, на Яндекс перевести деньги не получилось.

Кредитки получить сложнее. Чтобы банк выдал кредитку иностранцу, у него должен быть вид на жительство. Имея вид на жительство, банк некоторое время рассматривает заявление и все равно может отказать не объясняя причин. Не только иностранцам, но и японцам может отказать. Покупки по кредиткам оплачиваются либо сразу в следующем месяце без комиссий, либо сумма разбивается на несколько месяцев + некий %. Кредитки могут быть не только JCB, но и Visa и MasterCard. На кредитках нет тех ограничений, которые есть на дебетовых картах.

Про японские банки Япония, Фукуока, Банк, Банковские работники, Банковская карта, Банковская система, Длиннопост

Для оплаты касанием используются либо транспортные IC карты, либо сервисы, предоставляемые частными компаниями. На станциях метро или электричек в автомате можно купить IC карту (500 йен/280р). Через тот же автомат или интернет можно закидывать на карту денег и ездить на метро/электричках, либо расплачиваться за покупки там, где это возможно. Для некоторых IC карт, например Suica, можно скачать приложение на телефон, привязать его к карте и оплачивать касанием телефона. Некоторые банки выпускают кешкарты, которые можно привязать к IC картам, и по банковской карте через привязанную IC карту оплачивать поездки и товары.

Частные компании, например Rakuten, выпускают свои кредитные карты с собственной бесконтактной оплатой PayPay. Принимаются только там, где терминалы принимают PayPay. Другие компании, например Line, не выпускают карт, но можно расплатиться касанием смартфона через мобильное приложение.

Про технологии типа PayPass, позволяющие расплатиться касанием банковских карт, местные даже не слышали. В интернете пишут, что PayPass разработали в США в 2003 году, распространилась на Канаду и Японию, но в Японии единственное место, где удалось оплатить касанием сбербанковской карточки - Мандональдс, и то персонал даже не знал, что так можно. В Бургеркинге хоть на терминале и был значёк "вайфая", но бесконтактная оплата сбербанком не удалась, а JCB они не принимают. Это как если в России принудительно будут заводить карты Мир, а в известном распространённом по всей стране сетевом кафе его принимать не будут.

Про японские банки Япония, Фукуока, Банк, Банковские работники, Банковская карта, Банковская система, Длиннопост

Первый своё счёт я регистрировал в банке Фукуока (фотография выше), по скольку как в городе Фукуока, так и по всей префектуре Фукуока это самый распространённый банк. Например, у Мицубиси банка (первая фотография) всего одно отделение на весь город, а банкоматы есть только в 2 местах - станции Хаката и Тендзин. На входе в банк меня встретила женщина лет 45 в униформе, отличающейся от обычной формы банковских работников. По-началу я подумал, что для милой девушки-консультанта она не в том возрасте, но для Японии это норма. Однако в банке нет стойки консультанта, и может выденруть любого сотрудника и поручить ему какое-нибудь задание, поэтому я склоняюсь к тому, что она может быть менеджером. Я сказал женщине, что я - студент такого-то колледжа и хочу завести счёт в их банке. Несмотря на то, что в банке была очередь, женщина принесла мне документы и помогла их заполнить. Для регистрации нужен номер налогоплательщика, в качестве которого используется mai namba(マイナンバー), но так как на тот момент он ещё был не зарегистрирован, потребовался мой российский ИНН. После этого она отнесла документы за стойку и отдала одному из операторов. Через несколько минут оператор позвала меня и говорит что-то в роде "Покорнейше просим Вашего прощения, но Вы своё имя неправильно написали. Именно в этом поле (в других полях можно зачёркивать ошибки, поставить в этом месте именную печать и сверху написать как правильно) нельзя делать ошибки, поэтому надо заново заполнить новый документ." (Для Японии супервежливый стиль по отношению к клиенту - это норма). Переписал, отдал - оператор ещё раз извинилась.

Про японские банки Япония, Фукуока, Банк, Банковские работники, Банковская карта, Банковская система, Длиннопост

Почему-то представитель газовой компании не сказал, что можно оплачивать счета за газ автоматическими платежами с банковского счёта, а сказал, что для автоматической оплаты нужна кредитка. Пришёл в банк, встретил эту женщину. Женщина мне сказала, что банк не выдаёт кредитки студентам, но предложила помочь разобраться с газовиками. Я дал ей телефон компании, та позвонила и стала выяснять как мне оплачивать счета за газ. Первое время оплачивал через комбини (круглосуточные магазины), потом, когда обратился с претензией почему зимой счета за газ сильно выросли при том, что я пытаюсь газ экономить, начальник отдела мне посоветовал оформить автоматический платёж с банковского счёта.


Steam не принимает JCB для русских пользователей, поэтому решил закинуть деньги на Яндекс. Не получилось. Пошёл недавно разбираться в банк. Работники банка не понимают, что такое интернет кошелёк и впервые слышат про webmoney. Достали мне инструкцию, мол хоть на сайте и написано, что принимают японские JCB карты, но у дебетовых карт есть ограничения, поэтому в каких-то случаях нет. У кредиток таких ограничений нет, и можно изготовить Visa и MasterCard, но сначала лучше с этим вопросом обратитесь в колцентр. Звоню в колцентр, спросили, мол действует ли карта, есть ли деньги и т.д. Говорят, не знаем, звоните в JCB. Чтобы не тратить деньги, посоветовали позвонить с банковского телефона. Меня отвели куда-то в другую приёмную, может быть кредитный отдел или для юрлиц, и набрали мне номер JCB. В JCB спросили мои персональные данные - номер карты, на кого зарегистрированна, дата рождения и адрес проживания. В итоге ответили, что у них данные только по совершённым операциям, поэтому ничем помочь не могут - проблема банка. Собрался уходить, но в зале встретил эту самую женщину. Она даже помнила, что я был студентом. Поинтересовалась, всё ли в порядке. Объяснил ситуацию, стали разбираться вместе с ней и ещё 2 операторами. Мне показали распечатку, мол не было переводов с моего счёта - разумеется не было, если банк их не пропустил. Подключили ещё какого-то мужика, он разве что повторил уже сказанное - на дебетовых картах есть ограничения, поэтому возможно из-за них не получается на Яндекс деньги кинуть. А кредитку мне делать не хотят, потому-что обязательно нужен вид на жительство. Даже японцам отказывают. Поэтому для Стима надо будет что-то другое придумать.


На второй работе компания выплачивает зарплаты только через банк Мицубиси. Пришлось регистрироваться ещё и там. Когда я пришёл в банк, работники мне сообщили, что я могу заполнить документы в любое время по интернету. Раз уж я уже пришёл - давайте заполнять прям здесь и сейчас. Меня отвели к оператору, и та начала меня распрашивать зачем мне счёт, почему я хочу счёт именно в их банке, где я работаю, взяла у меня телефон моего начальника и стала спрашивать у него, правда ли я у него работаю и т.д. Мне потом ещё пол-месяца не могли зарплату перевести - были какие-то проблемы с банком.


На этом всё.

Телеграм канал со всякой мелочью https://t.me/jpinmyeyes

Показать полностью 4
2291

Как с мошенничеством боролся - история маленькой победы

Короче, вот и мне написал в ВК мошенник от лица какого-то давнего знакомца, просил денег взаймы.

Все делал по инструкции Пикабу и все получилось.

Как с мошенничеством боролся - история маленькой победы Мошенничество, Банк, Банковская карта, АУЕ, Антимошенник Баян

Диалог видите выше.

Что я сделал:

1) Подал жалобу в ВК, выбрал опцию мошенничество

2) Зашел на сайт https://psm7.com/bin-card и узнал, что за банк на самом деле выпустил карту.
Оказалось, что это Киви.


Сайт, что очень удобно, сразу выдал номер телефона.

3) По нему я и позвонил.

Обратите внимание, как хорошо подделана карта. Потом в Киви-банке сказали, что карта электронная на самом деле, т.е. физической карты нет.

4) Сказал, все как было. Обещали, что примут меры.

=========

Мой маленький вклад в борьбу с мошенничеством.

Потратил времени 10 минут на все.

Всем удачи и активной гражданской позиции!

Показать полностью
199

Признание сотрудника банка. Страховой бизнес.

Начиная рассказ, решил идти с простого.


Страхование кредита.


В первую очередь огромное спасибо Пикабушникам за комментарии и обратную связь на предыдущую публикацию Признание банкира. особенно по поводу слова «накотило». Критика принята))).


Отдельное спасибо DAR.pro за уточнение по поводу названия цикла статей. Также принято, теперь буду писать, что все это от сотрудника банка.


В банковской сфере существует такой термин – страховой бизнес. Под «страховым бизнесом» за частую (я не говорю за все банки), понимается налаживание каналов направления клиентов (в данном случае прошу понимать, что клиент – это как физическое лицо, так и предприниматели) для оформления страховки в страховую компанию. Под этот бизнес часто формируются отдельные Управления/Отделы в банках (зачем – объясню ниже), а в СК – подразделения по работе с банками.

Пример: оформляется кредит, клиенту выдвигаются условия – без страхования ставка 15%, с страхованием – 14,5% (прошу хейтеров не придираться к ставке, она взята «от столба», и ценообразованию посвящу отдельную историю).

Для презентации предложения банка клиенту, менеджеры пользуются следующим объяснением: «банк снижает свои риски страховым полисом, поэтому ставка ниже».


На самом деле причина ценообразования в ином. Не буду говорить за все банки, но в тех, где я работал, отлажена следующая система:

Банк направляет в аккредитованные страховые компании клиентов. Страхования компания за плату (страхования премия) страхует клиентов (часто это страхование жизни и отдельно недвижимости), клиент уведомляет банк, что страховка есть. С одной стороны все прозрачно и клиент доволен, но…


С точки зрения банка, движение заявки продолжается: за каждого направленного клиента страховая компания выплачивает банку комиссию. Если говорить о среднем значении комиссии на рынке, на которую рассчитывает банк – 20-30% от страховой премии, которая выплачивается страховой компанией за направленного на оформление клиента. Т.е. часть премии за страховку направляется в банк.


Вот и получается, что сниженная ставка кредитования – это не сниженные риски кредитования клиентов, а дополнительная прибыль банка, только полученная не от клиента, а от страховой компании.

Управления по работе с партнерами (или отделы в банках поменьше), как написано ранее, в банках созданы в первую очередь для отслеживания выплат от страховых компаний, заключения договоров сотрудничества (аккредитация). Аккредитация, за частую, это не выявление слабых и сильных сторон страховой компании, а согласие или не согласие платить за каждого клиента.

К сожалению, это отдельный бизнес, в котором участвует клиент, платит за него, но не видит.


Прошу прощения за стилистику, это первые публикации. Прошу критиковать и комментировать, буду стараться Ваши комментарии учитывать при следующих публикациях.


И хорошо, что ЦБ РФ в последнее время обращает внимание на навязывание услуг:

https://news.rambler.ru/other/42636033-bankovskomu-soobsches...


Для сотрудников служб безопасности банков: наименование банков не раскрыты, информация о клиентах тоже, информация подтверждена отдельными публикациями в рунете и отражают систему в целом, не являются показаниями, но являются практическими знаниями))).

Показать полностью
122

Грабитель застрелил посетителя в банке "Открытие"

Грабитель застрелил посетителя в банке "Открытие" Банк, Банк открытие, Негатив, ЧП, Ограбление, Убийство, Екатеринбург, Новости

Посетитель банка "Открытие" погиб в Екатеринбурге, пытаясь остановить грабителя. Об этом сообщил ТАСС руководитель пресс-службы регионального ГУ МВД Валерий Горелых.


Местные СМИ со ссылкой на очевидцев сообщили о попытке ограбления филиала банка "Открытие" в Екатеринбурге.


"Действительно, сегодня в полдень в дежурную часть областного полицейского главка поступило тревожное сообщение о том, что финансовое учреждение, о котором идет речь, подверглось дерзкому нападению. <…> По предварительным данным, злоумышленник, ворвавшийся внутрь помещения, угрожал работникам предметом, похожим на обрез двуствольного ружья, и требовал деньги. Дабы остаться безнаказанным и "не засветиться", грабитель открыл стрельбу по видеокамере. В момент нападения погиб мужчина - один из посетителей предпринял попытку воспрепятствовать незаконной деятельности [напавшего], но тот успел нажать на курок и произвести роковой выстрел, от которого мужчина скончался на месте происшествия", - сказал Горелых.

Руководитель пресс-службы добавил, что грабителя задержали прибывшие сотрудники частного охранного предприятия, которые передали подозреваемого сотрудникам МВД.


"Оперуполномоченные установили личность - это мужчина 1982 года рождения. Сейчас сотрудники полиции проверяют его, в том числе на причастность к остальным преступлениям на территории Среднего Урала. В связи с тем, что при нападении погиб мужчина, органы внутренних дел передали собранную фактуру и самого задержанного в региональное следственное управление СК РФ для дальнейшего расследования по подследственности", - уточнил Горелых.

Читайте также:

Источник: на месте ограбления банка "Открытие" в Екатеринбурге обнаружен муляж бомбы

Неизвестные похитили порядка 5 млн рублей из банка на Варшавском шоссе в Москве

Неизвестные подорвали банкомат Райффайзенбанка в Москве и украли около 3 млн рублей


Источник ТАСС

Показать полностью
758

Банк Открытие "и никаких от"

Не тратьте своё время на данный банк: красиво ТОЛЬКО в рекламе. Заполнила заявку на сайте на рефинансирование кредита ("повелась" на слоган из рекламы: "10.9% и никаких от"). Смутило сразу то, что при звонке из банка, мне никто не говорил процентную ставку, хотя я очень настойчиво интересовалась. А звонили мне много раз, зазывали приехать в банк. И вот когда я приехала, отсидела в очереди 2 часа, я узнала, что ставка будет 15% - видимо у банка на то и рассчет, промариновать тебя, как следует, чтоб тебе уже просто не хотелось ходить по другим банкам, и ты бы согласился на такую откровенную обдираловку. Верните мне 2 часа моей жизни! Блин сразу поняла, что будет какая-то лажа, но женское любопЫтство победило.

33

«Рокетбанк» запустил переход в Qiwi из «Открытия» и начал выдавать новые карты

Старые карты продолжат работать, но деньги надо будет перенести в Qiwi.

«Рокетбанк» начал выдавать новым клиентам карты, выпущенные «Киви банком», сообщили vc.ru в службе поддержки сервиса. Юридически «Рокетбанк» окончательно перешёл под контроль Qiwi, уточнили представители компании.


С 25 июля «Рокетбанк» запустит процесс «миграции» — клиентам предстоит перенести деньги в Qiwi. В сервисе обещают, что процесс займёт 10 минут. Тем, кто не захочет переходить в Qiwi, предложат другие продукты «Открытия».


Новые «приложения, веб-банки, конкурсы и акции» компания запустит только после окончания миграции, которое запланировано на 1 октября.

Процедура миграции технически сложная. Тем более, что все клиенты переходят сразу на наш новый процессинг. Не хотим, чтобы случились какие-нибудь неприятные ситуации во время перехода. Новое приложение и веб-банк — это всегда огромная нагрузка.
«Рокетбанк»

Выпущенные «Открытием» карты продолжат работать до окончания их срока действия, после процедуры миграции счёта их обслуживанием займётся Qiwi и перевыпускать карту не придётся. Все новые карты будет выпускать «Киви банк» сразу со счетами в Qiwi. Разницы в условиях обслуживания нет, но процент по остатку на картах от Qiwi будет больше — 5,5% вместо 4,5%.


Кроме того, с сайта «Рокетбанка» исчезли почти все упоминания банка «Открытие», предыдущего партнёра сервиса. Теперь на картах снова написано «Рокетбанк», а не «Открытие-Рокет».


Сервис «Рокетбанк» запущен в середине 2013 на основе банка «Интеркоммерц». С декабря 2015 года сервис начал сотрудничать с банком «Открытие». Он стал основным партнёром «Рокетбанка» после того, как «Интеркоммерц» лишился лицензии в феврале 2016 года, а в апреле 2016 года полностью выкупил сервис.


В августе 2017 года Центробанк объявил о санации банка «Открытие» и получил контроль в банке. До санации банк успел договориться о продаже «Рокетбанка» и сервиса для предпринимателей «Точка», покупателем стала Qiwi. Закрытие сделки было отложено из-за ввода временной администрации в «Открытие».


В июне 2018 года Qiwi и «Открытие» решили вместе с «Точкой» создать совместное предприятие, чтобы развивать мультибанковскую платформу — сервис, в котором клиенты смогут открывать счета в разных банках, но управлять им в едином интерфейсе. «Рокетбанк» в эту сделку не вошёл.

«Рокетбанк» запустил переход в Qiwi из «Открытия» и начал выдавать новые карты Банк, Рокетбанк, Банк открытие, Киви, Новости
Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: