Дубликаты не найдены

Отредактировал EvgenyNazarov 10 месяцев назад
+845

Немного про "Блицкриг 2":

Короче говоря, сделали мы для «Блицкрига 2» ракету Фау-2. Как и у немцев, появилась она у нас на заключительном этапе, когда времени размышлять уже не было. Ракету сооружали на базе объекта «самолет». Но наши программисты забыли удалить некоторые самолетные функции, и наша «Фау-2» приобрела невиданные для баллистической ракеты способности. Так, если во время полета начинал идти снег или дождь, то ракета человеческим голосом рапортовала: «Лечу назад» — и действительно разворачивалась и летела с «пламенным приветом» обратно на базу. А чего вы, мол, хотите, погода же нелетная.
раскрыть ветку 38
+332

На первой соньки, была третья цивилизация (если не изменяет память), там таким же образом поступили с атомной ракетой, взяв за основу класс самолет, и получилось, что после старта атомной ракетом можно было управлять и спокойно сесть на свой авианосец дозаправиться и полететь дальше.

раскрыть ветку 37
+283

Топовый костыль

раскрыть ветку 25
+74

Ты забыл про этого парня

раскрыть ветку 2
+7

Это пошло с первой цивы. Тогда ещё не было артиллерийских или дальнобойных юнитов и любая атака выполнялась путём перемещения юнита по карте. Ракеты были просто юнитами с очень большим количеством очков перемещения и правилом, что они исчезают, если заканчивают ход вне города, авиабазы или авианосца. Так ракеты к фронту транспортировались из города в город по цепочке.

+5

Вторая цива там была

+4

во второй части вроде такой баг был. Помню перебрасывал ракеты так.

+1
Как тебе такое, Илон Маск?
0

Не было такого в Циве3. Там вообще можно было просто обозначить цель и выстрелить. Про управление и дозаправку это бред полный.

-1

Это не бага. Как по-твоему бомба могла без самолёта сбрасываться? В реальности её тоже самолёт несёт.

раскрыть ветку 2
+154

bash:

Повторное использование объектно-ориентированного кода (в программах) вызвало головную боль у Австралийских Вооруженных Сил. Т.к. симуляторы все активнее используются для тренировок боевых действий вертолетов, от программистов требуется постоянное повышение реализма используемых сценариев, включая детальные ландшафты местности и - в случае операции Феникс - стад кенгуру (т.к. испуганные животные могут легко выдать расположение воинских частей). Hачальник отдела симуляций наземных операций Defense Science and Technology Organization приказал разработчикам смоделировать перемещения кенгуру и их реакцию на вертолеты. Будучи грамотными программистами, те использовали готовые программные объекты, описывающие поведение пехоты в аналогичной ситуации, заменив изображения солдат на изображения животных и увеличив их скорость. Желая продемонстрировать свое мастерство перед посетителями - американскими пилотами - горячие австралийские парни "разбудили" кенгуру, пройдя над ними на малой высоте во время симуляции. Кенгуру разбежались, как и предполагалось, и американцы понимающе кивнули: А затем сильно удивились, т.к. кенгуру, перегруппировавшись, появились из-за холма и выпустили тучу стингеров по злополучным вертолетам. (Программисты забыли удалить

соответствующий кусок кода из "пехотных" объектов). Hачальник симулятора отметил, что пилоты с этих пор боятся кенгуру как огня,

для чего, собственно, и нужен был этот кусок кода в симуляторе

раскрыть ветку 6
+61

Ага, забыли, как же. Они в Австралии живут, они лучше знают, как оно на самом деле.

раскрыть ветку 3
+11

Как говорится, в Австралии всё хочет убить тебя.

раскрыть ветку 2
+4

Никто не давал кенгуру стингер, чтобы проверить)

+7

Сидит наркоман в конопляном поле, накуренный в хлам. Хорошо ему...

Вдруг слышит где-то вдали сирены. И тут его на испуг-то и пробило.

Вскакивает и в ужасе кричит сам себе:

- Что делать?

Вдруг видит, неподалёку стадо кенгуру скачет.

Ну, думает, ща пристроюсь к стаду, авось фараоны не заметят.

Скидывает он резко одежду и прискакивает к остальным кенгуру...

И вот, скачут они по полю, а сирены полицейских все ближе и ближе...

И тут кенгуру, который скачет рядом и говорит нарку:

Слышь, чувак, кеды сними, а то всё стадо запалишь!

+210

Я просто оставлю это здесь:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 26
+45
Ну про костыли и баги я понял, а остальное?
раскрыть ветку 20
+119

"Наступить на грабли", "Изобретать велосипед". Крылатая рыба с лапами - это проблемы наследования (как выше описано, что ракету сделали на базе самолета), а туча как бы показывает, что через жопу но работает (в этом я точно не уверен).

раскрыть ветку 13
+7

грабли и велосипеды

+6
Туча из мультфильма "Как казаки в футбол играли". Там когда они в условной Англии под дождём играли мощный казак запустил мяч вверх и ударом тучу перевернул, после чего выиграли. Но я теряюсь в догадках причём тут программирование.
раскрыть ветку 2
0

На земном шаре - Индия, знаменитая своими "программистами"
Погугли "Индусский код", поймёшь.

0
Баги - жуки
0
Это вы ещё на начинку эволюции не смотрели. %)
0

Проект "генезин".

раскрыть ветку 1
0

Генезис же ну =__=

0

почему мир не октаэдр?

раскрыть ветку 1
+21
Потому что это сложно
+90

Напомнило баг из Dwarf Fortress:

Безрукие кошки — надоедливый баг, проявлявшийся в надоедливом спаме о том, что кошка прерывает работы по переноске мыши в связи с тяжёлым ранением. Это происходит примерно так: кошка, убившая мышь, желает отнести её своему хозяину, чтобы похвастаться; но тут-то и подстерегает баг — переноску можно осуществлять только руками. Кошка, в непонятках, где же ее руки, нервничает, а потом идёт по своим делам, предварительно наспамив сообщение о том, что ей, дескать, оторвало руки.
раскрыть ветку 3
+63

В df вообще просто эпичнейшие баги и лулзлы. Эпичность возникает из-за охрененной проработанности всего и вся, и это при том, что игру всего полтора человека делают(и кстати делают до сих пор!).

https://lurkmore.to/Dwarf_Fortress

Мёртвые коты покрытые рвотой — Когда Тарна Адамса спросили, каким был самый забавный анекдот по его мнению, он, не долго думая, вспомнил эту историю [1]. После апдейта 0.42.01 в декабре 2015, помимо репортов об опечатках и прочих вещах, одно сообщение выступало на фоне других: "Проблема 0009195. Коты умирают без причины - отравление алкоголем?". В репорте юзер по имени Fortunadraken рассказал о проблеме, на которую он наткнулся: в замке было два кота, и оба умерли без какой либо причины; и никаких сообщений о боях или чём-либо подобном не было. Единственной зацепкой было то, что коты были покрыты рвотой. Казалось бы, неповторимый баг, но внезапно много людей подписались, что встречались с этой проблемой, в их числе Talvieno, который заметил что мрут только котики. Попытались это связать с добавлением "таверны" в игру. Начался анализ информации и охота за багом. Существо может блевать только по трём причинам: Отравление, Опьянение и удар в живот. Отравлением это не могло быть, так как ни змей, ни опасных веществ не было поблизости, и смерть наступала очень уж внезапно. Опьянение тоже отпало, так как коты не могут пить алкоголь. Оставалось думать, что в баре пьяные дварфы затевали драку и нещадно били маленьких котиков по их маленьким пушистым животикам. Через некоторое время ответ всё же был найден. За пару лет до этого была добавлена фича с тем, что все существа могут стать грязными, точнее, их части тела. Вместе с этим было добавлено, что глаза у дварфов моются самостоятельно – благодаря тому, что они моргают. Тот же код был записан на котов – но на всё их тело, ибо коты моются постоянно. И чтобы было ещё веселее, было написано, что коты потребляют то, что они моют с себя. Казалось бы, всё логично. Далее, с добавлением таверны, брошенные на пол кружки пива подбирались рабочими таверны, но оставляли за собой лужу разлитого алкоголя. Затем дварф проходил по этой луже и разносил её по большой местности. И потом котик проходил по этой луже, и внезапно все его 4 лапки оказывались покрыты алкоголем. Но не просто покрыты... По коду, каждая лапка содержала в себе целую кружку алкоголя, которую котик технически употреблял, когда в следующий раз останавливался помыться. В итоге у нас существо с малой массой тела и четырьмя кружками крепкого спиртного в желудке. А рвота означала, что котики проходили через все 6 стадий опьянения: Рвота, Головокружение, Беспорядочность, Слабоумие, Потеря сознания и Игра в ящик, что не может не радовать. Эта фича была исправлена тем, что на лапках более нет целой кружки спиртного. Но можно не сомневаться, что котики будут теперь всегда капельку поддатые.

Котострофа (именно так, с двумя дополнительными О, в оригинале — catsplosion) — ситуация, когда домашние кошки начинают бесконтрольно размножаться и забивать крепость отпрысками, а процессор — тормозами. Так как кошки сами выбирают себе хозяев, попытка их пустить на субпродукты не пройдет без огорчения котовладельцев. Если ситуация совсем запущена, то для того, чтобы не допустить Tantrum Spiral (см. ниже) коты уничтожаются вместе с их хозяевами, а также друзьями и родственниками хозяев, если потребуется. Ведь кто сказал, что DF — добрая игра? Под новый 2015 жаба таки-запилил возможность кастрации четвероногого поголовья. И даже спецнавык «кастратор» теперь имеется. Таки-ждёмс фичи с обрезанием.

Forgotten beasts — рандомно генерируемые «Забытые Твари», появившиеся после выхода версии 31.01. Они могут состоять из случайного сочетания и количества конечностей, глаз, органов и из абсолютно любых субстанций. Еще забытые твари могут исторгать на невинных зрителей безумный яд в различных видах и с различными симптомами от безобидных до летальных, за что и стали настоящими пугалами этой игры. Да и в самом деле, представьте себе — как можно убить огромный глаз, состоящий из соли, или огненную рогатую жопу? К счастью, в релизе 0.31.09 такие чудеса всё же стали смертны.

Тапки смерти — невинная забава с особенностями подземных тварей. Некоторые существа, в частности Fire Imp, являются огненными и постоянно горят. Эти свойства сохраняют их тушки и полученные продукты, например, шкура. Сшейте из такой шкуры тапки, и надевший их умрёт мучительной смертью от болевого шока, так как у него сгорят ноги — just for lulz. А дварф, съевший мяса этого самого огненного беса, мгновенно побежит за бухлом (или водой, если такового нет) и не успокоится, пока не выпьет полную бочку.

Карпы — некогда главная угроза и легендарные монстры мира DF. Из-за особенностей игромеханики рыба в DF в свое время была настолько сурова, что могла затащить в воду гуляющего по берегу дварфа и порвать на куски (в прямом смысле — руки отдельно, ноги отдельно). В игре реализована простая система: развиваешь навыки — прокачиваешь физические данные. И до того соответствующего фикса все подводные существа прокачивали навык swimming до супер-легендарного просто потому, что куда они денутся, подводные лодки же! В итоге морские гады становились суперсильными, мегаловкими и тру-выносливыми королями моря. В такой ситуации не то что карп -- самый жалкий карась становился настоящим megabeast’ом. Переходящее знамя самого ужасного монстра в игре карпы приняли от слонов, которые в свое время тоже были настоящими машинами убийства. Примерно в это же время не меньшую опасность несли дварфам и единороги.

ЗЫ Игра очень интересная, но ужасно сложная в обучении, в первый раз вообще не сразу понимаешь, что это игра

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+4

А может рассказать, в чём прикол с дерьмоголемами?

+2

еще рыбок там вспомнить, ага...

+179

Звери-коллаборационисты это вещь. Я уже как-то рассказывал, но повторюсь.
В прекрасной игре Arcanum, от людей, делавших великие и ужасно забагованные игры есть собака Собака. Зверь дикий и необузданный, компаньон. У всех нпц в игре, включая компаньонов есть отношение к игроку. У собаки изначально 100 после спасения от карлика-зоофила, но его можно уронить, если собаку побить. Никто в здравом уме не будет бить своего компаньона, конечно. Но в игре также есть friendly fire и гранаты...
Играя дворфом, я закидывал врагов динамитом. И как-то в прилетело моей Собаке связок пять. Естественно, собака была обескуражена этим фактом и из компаньона превратилась во врага.
А в игре есть также стандартные реакции на такой переход.
И собака срывается ко мне с криком "Вы дворфы - просто бородатые кучки говна!" После чего ошарашенного меня и сжирает.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+61

Ну и, кстати говоря, эта собака прокачивается в убер-юнита довольно быстро. С одним нюансом. Критически промахнутся может и она. Пару раз бывало она разрывала себя на части у меня.

раскрыть ветку 2
+45

А с каким остервенением она ломает свои зубы об каменных големов, взрываясь кровавым фонтаном...

раскрыть ветку 1
+6

Как вн6овь захотеть вернуться в этот замечательный мир ? А очень просто =)

"Вы дворфы - просто бородатые кучки говна!"

Пойду создавать отбитого идиота, с повадками дикаря.

+338

Я просто оставлю это здесь...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 58
+115
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+22

In Soviet Russia
the tanks ride you

раскрыть ветку 1
+5
Иллюстрация к комментарию
+89

Ну это же не баг, а рабочая механика

раскрыть ветку 16
+7

Что это, объясните, пожалуйста.

раскрыть ветку 8
-74

Ну не знаю. Это баг движка, наверное. Свинья с пистолетом и поезд в виде шапки - одного поля ягоды.

раскрыть ветку 6
ещё комментарии
+150

Да нормальное решение, без шуток.

раскрыть ветку 20
+46

С пистолетом или с шапкой? Да не, так-то норм, работает - и ок. Нт все равно забавно.

+8

С каких пор костыль стал нормальным решением?

раскрыть ветку 18
+6

а свиньи тут причем?

раскрыть ветку 14
+59

Дело не в свиньях, а в том, как разрабы обходят баги и ограничения.

ещё комментарии
+18
Потому что свинья - охуенная тема.
0

Выглядит как быстрыйвагон.

+48

Играл в FarCry, произошел такой же баг с хряком (угнал у меня джип). Сколько раз пробовал повторить и хрен.

раскрыть ветку 6
+1
Говорят, что джип надо оставить на лестнице.
раскрыть ветку 5
+6

оставил, что дальше?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+3

Честно говоря не помню, играл в неё в году так 2005-2006. Помню, что свинтусов со всей карты туда загонял, ни один хряк не захотел повторить угон джипа. Друзья мне так и не поверили, пол дня на это убил.

раскрыть ветку 1
+2

было такое- хаммер передом был на камнях под склоном у пляжа. проходящий мимо кабан сел в тачку  и уехал вверх по склону О_о

+80

Вынимала пистолет, видела что патронов нет и успокаивалась 😆😆😆

раскрыть ветку 4
+42
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+16

"Это наша корова и мы её доим!"

0
Интересно, а ей можно дать патроны и если да, то что она после этого будет делать?
раскрыть ветку 1
+14
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+144
Сам я в "Блицкриг" не играл, но слышал, что были там юниты на вроде разведчиков-диверсантов, которые имели скилл маскироваться под солдат противника, находящихся неподалеку. И был там такой баг, что при наличии пасущихся рядом свиней, скилл превращал в них разведчиков. Свиньи-диверсанты, уничтожающие в тылу врага живую силу противника, тут же превратили баг в фичу :)
раскрыть ветку 23
+20

Это из Red Alert'а, в какой именно части было не помню. Фича в том, что юниту через нажатие ctrl + ЛКМ можно было отдавать приказ атаковать своих союзников, землю или что угодно. Так вот, если "разведчику" через Ctrl указать на корову, он превращался в корову.

раскрыть ветку 2
+26
Шпион мог в такую фичу. Также спец юнит СССР Юрий, овладевавший разумом, мог перетянуть коровку на сторону мордора и шарахаться ей по карте, ИИ не воспринимал буренку как врага и можно было разведку мутить.
раскрыть ветку 1
+42

Играл в Блицкриг-1 и 2, что-то такого не видел. В первом Блицкриге особо запомнилась советская снайперша-разведчица-корректировщица. Ее озвучивали просто замечательно. В стратегии "Сталинград" вроде мирняк и гуси в деревне были "за нас".

раскрыть ветку 10
+6

Эээх, "Сталинград")) Сколько лет уже прошло... И саундтрек там зачётный был. Где ещё повоюешь под даб-метал?

раскрыть ветку 9
+6

В Генералах было веселее из-за камикадзе, маскирующегося под нейтральную технику, например авиалайнер.

раскрыть ветку 1
+6

Развлекался тем, что в игре за террористов захватывал сраный трактор, строил америкоскую базу и бомбил оных их же самолётами.

+4

Это же пасхалка

раскрыть ветку 5
+30

А еще был у нас замечательный юнит - отряд спецназовцев. Войска у нас могут получать в ходе миссии опыт, а за опыт дают всякие интересные способности. Так вот, донельзя прокачанные спецназовцы получали возможность маскироваться под вражескую пехоту. Достаточно было просто кликнуть в отряд неприятельских солдатиков, и наши бойцы переодевались в их форму. Можно было безнаказанно разгуливать по вражеской базе. Ну, до первого выстрела, конечно.


Но, беда в том, что в Блицкриге кроме собственно пехоты еще были всякие антуражные юниты, типа коров, свиней и собак. Выяснилось, что спецназ вовсе не чурается переодевания в бобиков и хавроний. Если учесть, что механизм этого самого переодевания несколько глючил и часть отряда можно было нарядить в одну форму, часть в другую, то можно было создавать совершенно безумные подразделения. Например, отряд из собак, свиней и панцергренадеров. Учитывая, что отряду можно отдавать всякие приказы типа "маршировать", "ползти" и т.д., то игроку предоставлялась уникальная возможность полюбоваться марширующими свиньями. Получалось это у них, впрочем, паршиво, потому что скелет свиньи не соответствует скелету пехотинца и выглядит это как отряд ездящих не попе хрюшек. А еще этот цирк-шапито можо было запихать в окоп. Сидят, значит, свиньи с собаками в окопе и периодически из него выглядывают.

раскрыть ветку 1
+25

правильное представление превращает баг в пасхалку

раскрыть ветку 1
+6
Ну, может быть. Я сам не играл, просто пересказываю старые слухи
+2

В red alert 2 шпионов тоже можно в животных превращать

+36

В Xenus 2 тоже был баг, который позволял животным пользоваться техникой. Помню, в городе на 2 острове машина врезалась в в столб. Решил посмотреть поближе, подхожу и вижу, что за рулем - курица!

раскрыть ветку 6
+45
Как правило, в реальной жизни за рулем тоже немало разных куриц или козлов)
раскрыть ветку 4
+8

В русском языке любое животное - это оскорбление. За рулем могли вполне оказаться суки, кобели, коровы, петухи, куры, бараны, свиньи, олени...

раскрыть ветку 2
+9
Иллюстрация к комментарию
0

А ксенус 2 так же хорош как и первый или там линейность и забота об игроках?

+36

Это все шуточки по сравнению с кабанами в Готике. Они и без люгера пиздюлей давали похлеще драконов.

раскрыть ветку 13
+26
Да, жосский был баг, кабан в одного город мог выкосить)) Водил "паровозы" плохишей к месту их обитания. Но потом это поправили.
раскрыть ветку 7
+6

Это был баг? А я думал просто готика 2 не для слабаков.

раскрыть ветку 6
+25
— Талалаев! Ты здесь прекращай всякие испытания… Свинёнок твой мутантом оказался. Глаз мне подбил и кортик отобрал!
 — Учтём!
+11
Теперь ясно, почему в Скайриме нет кабанов. Всем драконам сразу настал бы тотальный пиздец))
+2
Были ещё медведи в Обливионе...
раскрыть ветку 1
0

Те-то хоть в лесах обитают, но вот скелеты...

-2

как вы умудрялись этих кабанов найти, пиратки уже все были с с патчем 1.07 и кабаны там были обычные.

+87
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
0

Чё написано?

раскрыть ветку 3
+44

- Винни, Винни, это же я, Пятачок!
- Стреляй, Пятачок... Я долго не протяну... Они всё-таки достали меня... Неправильные пчёлы... Неправильный мёд...

Раздаётся одиночный выстрел из Desert Eagle.
- Кажется, дождь собирается...

раскрыть ветку 2
+9

Я извиняюсь а хоть один пруф есть, про то как кабан в машину садился, очень хочется увидеть как это смотрится

раскрыть ветку 2
+37
раскрыть ветку 1
+5

Офигенно! Благодарю

+16
Были ли тут столы с подвохом из скайрима?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+10

Ну так это ж не баг. Если при приседании ГГ можно было бы наблюдать подобное, то да. А так такое можно увидеть лишь используя консольную команду, чтобы проходить через стены и объекты.

Зато не пришлось новый объект проектировать.

раскрыть ветку 1
0
Так я знаю что это не баг. Я скинул это к пикче с блицкригом и вооружёнными свиньями. Там, как и в скайриме, разработчики применили костыли для своего удобства. Только в блицкриге тем самым устраняли баг, а в скайриме просто сэкономили на текстурке стола)
+3

Стол с подвохом - это так:

+8

Наследовали классы называется)

раскрыть ветку 1
+2

ОК объявили о новой фиче - наследование классов.

+7

Помню, читал эту и подобные истории году так в 2008 в "Игромании" )

+4

В ДаркСоулс 2 кабанчики вас просто отпиздят.

раскрыть ветку 1
+7

Самое хреновое в них, что они слишком мелкие и чаще всего меч пролетает над головами.

+4

В блицкриге у собак был невидимый счетчик патронов для укусов, что-то в районе 10к

+2

А я вспомнил кабанов из Готика 3.

+1

Из этой фичи может вырасти целая игра.

раскрыть ветку 1
+58

Та-дам !

Иллюстрация к комментарию
+1

Не совсем про игру, но вроде пару лет назад на пикабу был пост о компьютерной программе для военки Австралии где симулировалось нападение противника. Так вот, прогеры намудрили и в итоге кенгуру вооружались рпг и валили наступающих недругов.

0

Блитцкриг 2 был просто пушкой и тогда, и даже сейчас. Чего только озвучка и музыка стоят

0

Мда, наша стрельба электричками из авианосца уже даже и не смотрится.

0

О, я помню эту историю. То ли в Стране Игр, то ли в ЛКИ журнале была, в дремучем 2005-2006 году.

0

Прикольно, напомнило историю про "две полоски" в World of Warplanes.

раскрыть ветку 3
+1
А что за история?
раскрыть ветку 2
+4

на пикабу тоже засветилась: https://pikabu.ru/story/imenno_tak_fiksyatsya_bagi_v_igrakh_...

раскрыть ветку 1
0

@blackfxx,  поделись ссылкой на дтф

раскрыть ветку 2
раскрыть ветку 1
0

Спасибище!

-1

Можно вспомнить игру-вагончик, это HL1, там была один объект вагончик, на основе которого делалась очень многие вещи, например отъезжающая дверь или Ихтиозавтр... это тоже вагончик был

раскрыть ветку 2
0

Нифига подобно, по крайней мере про Ихтиозавра

раскрыть ветку 1
0

Ты этот вывод сделал потому что вместо path_track он двигается по info_node? :)

-2

Веселее чем с кабанами в Gothic 3 все равно никто не придумал)

-3

Я первый farcry вдоль и поперёк обошёл неоднократно. Не припоминаю такой фишки со свиньями за рулём

-3

Свинья это тема

раскрыть ветку 1
+5

Свинья - это ОХУЕННАЯ тема.

Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: