Дубликаты не найдены

Отредактировал derg170 15 дней назад
+2580

Выглядит, как типичная техподдержка упёртых мудаков. Причём, как правило, сотрудник техподдержки всё понимает, но ничем не может помочь (даже если хочет), ибо инструкции. А руководству, разумеется, начхать.

раскрыть ветку 299
+1218

Я обожаю фразу техподдержек провайдеров/опсосов/да чего угодно "да, блокировка счёта/списание средств/etc у вас есть, но почему я сказать не могу, у меня в программе не высвечивается".

Сука, если ты, техподдержка, сказать не можешь, КТО МОЖЕТ??!!11 Бесит такое.

раскрыть ветку 298
+1637
Сам работаю с такими вопросами и отлично могу сказать, в чем причина, но после этого меня уволят. Вы ж не будете ожидать, что Вам честно скажут, что директор - жлобяра, что цены подняли, т.к. есть ебучий нереальный план продаж, а не отгрузили, потому что руководителем склада работает сынуля генерального, а это тот еще разъебай, соответственно, склад работает аналогично? Так что да: к сожалению, у меня информация не высвечивается
раскрыть ветку 219
+319

Зато после обращения в роспотребнадзор опсосы сами тебе звонят, извиняются, деньги возвращают и ещё сверху бабло накидывают, чтобы ты отозвал жалобу. У меня так мтс списывал по 25 рублей в день за интернет, хотя у меня мобильный интернет был отключен на телефоне, потому что я им не пользуюсь. В общей сумме списали 350 рублей до того, как я это заметил. После обращения в поддержку естественно сказали, что всё правильно и законно, но после обращения в роспотребнадзор они спизженное бабло вернули, сверху 500 р. накинули, признали, что списание было ошибочно, и извинились.

раскрыть ветку 60