Автоматизация "или как обслуживает клиентов МТС"

В общем,сидел я не теле 2 "мой онлайн" тариф не устроил.Решил я найти подходящего оператора и его тарифы на "мой нужды" смотрел на Мегафон ,не аис.Вспомнил про МТС.На сайте увидел тариф "наш смарт или как то так " 600 рублей 1200 минут,1200 СМС и безлимитный интернет.Думаю "о чудо ура цена копейки.Оформил заявочку на сайте с переносом номера с теле 2.Почитал.Номер перенесут все дела,первый месяц тариф "тапифище" всего-то 200 за симку и тариф и 100 за перенос.Я не радостях оформил симку ,активировали ,вставил симку .И иду довольный.И тут начался эпик.Поставил "мой МТС приложение" а там мне пишет "больше тарифа такого нет за 600 рублей " а не сайте то висит и мой город.Я такой "ок"плюнул и остался на "тарифище,30 гигов 500 минут 500 смс,прокачал до 750 смс,750 минут подключил безлимитный инет отдал ещё 150 ,до этого плюсом 900" ахуел от счастья.Ккк и от того,что еаор на балансе хотя бы минус 1 рубль,то хрен тебе ,а не тариф.И финал.5 раз мне приходило смс,по разным дням ,что "перенос вашего номера назначен то на это число то на это " все тишина.Звоню на один номер "там автоботы связи с оператором нету " звоню на другой то же самое.Иду к ним ВКонтакте в их групу.Пишу так и так "они такие Окей ожидайте.Прошло ещё 10 минут ответ последовал ,что "связывайтесь с вашим оператором по этому вопросу " а чё раньше скачать не могл?!плюнул забил на перенос номера сижу с новым зато тариф устраивает...