Авиакомпания обнаглела, нужен совет

Проблема на небольшую сумму, но с некоторым подогревом жопы.

Летали втроем авиакомпанией Победа, оплатили выбор места (3 штуки, 1500 рублей), рядом, само собой.

На стойке регистрации узнали, что те, кто сидят у окна и у прохода пересажены на другие места (не рядом друг с другом даже) и сделать ничего нельзя.
Потом была долга переписка с АК, где меня сначала уверяли, что у них в системе выбраны такие места, на которых мы летели, но наличие маршрут-квитанции их убедило и они вернули деньги за 2 места. По их логике, тот, кто летел на выбранном месте услугу получил в полном объеме. Только какой смысл заказывать услугу выбора места, если в итоге сидишь в середине с незнакомыми людьми? Так можно и бесплатно полететь.
Да и выглядит кучеряво: продаем 3 места компании, 2 из них перепродаём одиночкам, 2 возвращаем, а может и нет, если им будет лень общаться с вашей ТП - поздравляю, вы великолепны.
ТП разводит ручками и предлагает писать им заказное.
Правы ли они юридически в этой ситуации, стоил ли отправлять письмо и на что ссылаться?

Описание услуги выглядит выглядит как насмешка в данной ситуации:

Авиакомпания обнаглела, нужен совет Услуги, Авиакомпания, Нужен совет, Авиакомпания Победа, Жалоба, Сервис

Лига Юристов

32.3K пост36.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.