ASUS Пятилетняя гарантия на мониторы ProArt

Купил я себе ProArt монитор от ASUS. Впечатлила обещанная 5-летняя гарантия.

ASUS Пятилетняя гарантия на мониторы ProArt Asus, Служба поддержки, Негатив, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Переписка, Монитор, Гарантия

Стал регистрировать дополнительные два года по ссылке. Модель по серийному номеру встала сама.


https://www.asus.com/ru/events/warranty_sn/activity_2012/

ASUS Пятилетняя гарантия на мониторы ProArt Asus, Служба поддержки, Негатив, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Переписка, Монитор, Гарантия

Что-то пошло не так. Но там же: Напишите нам. И мы с удовольствием поможем Вам. Я поверил.


Написал.

(далее полный текст переписки. Я - я. А - Асус (Андрей))


[Описание проблемы]

Тема:Дополнительная гарантия

Я: Не могу зарегистрировать доп.гарантию на монитор ProArt PA278VQ.


А: Уважаемый пользователь продукции ASUS,

Мониторы ASUS не поддерживают услугу расширенной гарантии.

Пожалуйста, не изменяйте тему письма при ответе и сохраняйте переписку в теле письма. Это поможет нам быстрее ответить на Ваш запрос.

-----------------------------------------

С наилучшими пожеланиями,

Andrey K


Я: https://www.asus.com/ru/events/infoM/activity_proart5years/

Там, вроде, по-русски все написано.

"В акции участвуют все мониторы серий ProArt Display PA и PQ"

Все, что я хотел донести до вас, подкреплено скринами. Вы их пробовали смотреть? Или Вы только словосочетание "доп.гарантию на монитор" увидели?

Монитор ProArt. Пытаюсь зарегистрировать его по ссылке https://www.asus.com/ru/events/warranty_sn/activity_2012/


А: Спасибо за обращение в поддержку клиентов ASUS

Это была акция, которая действовала в период -

Участвующие продукты, купленные в период с 1 января по 4 мая 2020 года, должны быть зарегистрированы до 31 июля 2020 года.

Там же по ссылке это и указано.

С наилучшими пожеланиями,

Andrey K


Я: Вы сейчас пошутили????

Дальше читать не пробовали? Или у Асуса все нужно выторговывать? Даже то, что на оф.сайте написано???

Участвующие продукты, купленные 4 мая 2020 года или позже, должны быть зарегистрированы в течение трех месяцев с момента покупки.


Я: Эта ссылка и появилась на сайте в мае 2020. Для кого тогда указано "купленные 4 мая 2020 года или позже"?

Бред несете. Это такая ТП у Асуса? Лишнюю гарантию официальную зажимаете? Хороший подход.

Т.е. новость только появилась в мае и сразу же устарела.))))

Впечатление об Асус со старых времен еще более подкрепляется негативом.

Так держать!!!

Вы вообще кнопку для регистрации не видите?????????? Почему она активна до сих пор? Может, еще май 2020??? Хватит бредить!!! Дайте, мне, плиз, компетентного и адекватного ответчика.

А Ваши ответа прям для сайта Яплакал.

Спасибо!


Я: А если еще больше глаза разуть. И мне и Вам, то прям там

https://www.asus.com/ru/events/infoM/activity_proart5years/

Время проведения

2020/05/04~2025/12/31


А: Спасибо за обращение в поддержку клиентов ASUS

Да, спасибо - сроки проведения увидели. Приносим извинения за некорректный ответ. Но пока не видим, чтобы была указана территория действия этой акции - Россия. Поэтому уточняем у коллег, работает ли эта акции на территории РФ. После получения информации обязательно свяжемся с Вами повторно.

С наилучшими пожеланиями,

Andrey K


Я: Офигеть! Т.е. Асус - Россия с 04 мая 2020 года имеет ссылку и не знает, что у них там написано???

Или это только лично Вы не знаете и пытаетесь честным доверчивым людям втюхать свое видение (невидение), преподносимое как знание?

А они верят, радуются и бегут дальше. А Вы с гордым видом сидите и думаете - прокатило.

Кто Вас посадил отвечать на вопросы???

Следующий запрос мой будет по поводу Вашей компетентности.

Там же все написано:

"Акция начинается 5 мая 2020 года («Дата начала») и проводится в странах Европы, Ближнего Востока и Африки («Территория проведения»)."

И почему-то на этом же сайте Россия относится к Европе. Странно все это.


ASUS Пятилетняя гарантия на мониторы ProArt Asus, Служба поддержки, Негатив, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Переписка, Монитор, Гарантия

А: Спасибо за обращение в поддержку клиентов ASUS

Пришлите, пожалуйста, фото чека о приобретении монитора на фоне стикера серийного номера монитора. Чтобы читались все надписи. Отправим запрос в головной департамент по вопросу продления гарантии.

С наилучшими пожеланиями,

Andrey K


Я: Я же к запросу все прикреплял. Там ВСЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО читается.

И к другому запросу все прикрепил. По поводу Вашей компетентности и адекватности.

Но, понимаю... Вам же нужно селфи стикера с чеком в руках. Это только позже. Они оба дома. Вернусь - попрошу их вместе сфоткаться.


А: Спасибо за обращение в поддержку клиентов ASUS

Отдельные фото не подходят - это верно. Ждем запрошенную информацию.

С наилучшими пожеланиями,

Andrey K


Я: Как я понимаю, это именно Вам не подходят отдельные фото.

А Асус на своем сайте при регистрации именно этой гарантии пишет:

Пожалуйста, заполните регистрационные данные

Имя

Загрузите фото кассового чека

Если кассовый чек не доступен, необходимо предоставить другой документ подтверждающий оплату, в котором будет виден приобретенный продует, его стоимость и дата приобретения

Загрузите фото серийного номера

Пожалуйста, убедитесь, что отправляемое Вами изображение легко читается, сделано в формате JPG и не превышает 5 Мб

ASUS Пятилетняя гарантия на мониторы ProArt Asus, Служба поддержки, Негатив, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Переписка, Монитор, Гарантия
ASUS Пятилетняя гарантия на мониторы ProArt Asus, Служба поддержки, Негатив, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Переписка, Монитор, Гарантия

Ни о каких групповых фото речь не идет. Но Вам нужно группу. Еще и захотите, чтобы серийник был не с коробки, а я полез на темную сторону монитора, в зад.

Ощущение еще больше становится, что Вы лично просто издеваетесь. Прикреплю тоже к жалобе.


А: Спасибо за обращение в поддержку клиентов ASUS

Все верно - требуется фото стикера монитора, а не коробки. Это требование представителей головного департамента. Не видим проблем сделать их, если продукт у Вас "на руках". Заранее спасибо.

С наилучшими пожеланиями,

Andrey K

Тут я решаю, дабы не вестись дальше на совращения сотрудника и принуждения к групповой съемке, попробовать зарегистрировать еще раз гарантию сам. По той же ссылке (выше). О, чудо!

Приходит ответное письмо!


Dear VIKTOR KARPOV,

Thank you for your registration. Your warranty has been extended to 5-year.

ASUS


Я: Все. Благо, Ваша помощь нам (мне, серийному номеру и чеку) больше не нужна. По ссылке еще раз попробовал, и прошла регистрация гарантии. И фото Асусу подошли отдельные. И письмо мне о продлении гарантии пришло.

Т.ч. в Ваших групповых мы не участвуем.


А: Спасибо за обращение в поддержку клиентов ASUS

Благодарим за информацию и обратную связь.

С наилучшими пожеланиями,

Andrey K

Я отправил жалобу E21020141566 на данного сотрудника. Но в ответ получил:


It's our pleasure to help you solve your problem.

If you still have any technical issue,please feel free to contact Asus technical support team at https://www.asus.com/support/Product/ContactUs/Services/Mail....

Thank you.

Kind Regards,

Asus Technical Support Team

И все до сих пор. Кто, чем и когда рад мне помочь? Вопрос.


ЧТО ЭТО БЫЛО, ASUS (если вы, конечно, вдруг, наткнетесь на этот пост)???

Мало того, что ваш сотрудник абсолютно некомпетентен, откровенно нагл, но еще и пытался меня ткнуть лицом в то, что я пытаюсь зачем-то зарегать отсутствующий у меня "на руках" монитор (думаю, из текста понятно). Или у ваших сотрудников установка такая: сделать (и делать это на каждом шаге и этапе) так, чтобы клиент быстрее отшился, так и не получив официально заявленного и, соответственно, положенного. Прокатило - не прокатило? Так? Позор вам!

IT News

502 поста3K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. Для начала нужно соблюдать правила пикабу! (если не ознакомились то вот вам ссылку - http://pikabu.ru/html.php?id=wtf)

2. Банальные срачи "Что лучше НВИДИА или АМД?" не приветствуются
3. Нашли интересное? Создавайте пост быстрее