Вчера весело кормились сверчками и зофобасом. Кушает еще вареное яичко, хочу приучить еще и к морковке.
держать его замотанным в кулек и в закрытом шкафу- если сухой, консервы держать закрытыми и в холодильнике
раскрыть ветку (1)
Большая просто) Волнует вопрос воспитания, если ей годик, то привязанность не такая будет)
По характеру она как морская свинка?
раскрыть ветку (1)
Я не могу сказать, я новичок в таких делах. Я не люблю домашных животных, но о ежике мечтал все детство. Я думаю все зависит от характера, но играться они могут так же) и поползать по тебе, и забиться подмышку)
раскрыть ветку (1)
Возраст несколько месяцев. Конечно не лысая розовая личинка, но я бы не назвал не совсем старой)
показать ответы
раскрыть ветку (1)
Если в комнате нормальная температура (20-25 градусов), африканскому карликовому ежу совершенно не обязательно впадать в спячку)
раскрыть ветку (1)
Сам ежик не вонючий вообще, а вот что так сильно пахнет кошачий корм я не знал. Нужно что-то думать)
показать ответы
раскрыть ветку (1)
Только сейчас заметил, что пятнышко на носике выглядит как мордочка какого-то волчонка или такого же ежонка )
раскрыть ветку (1)
Кошачий корм супер-премиум класса с курочкой или, вот как мы купили, со страусятиной. Несколько раз в неделею нужно кормить зофобосами и банановыми сверчками.
показать ответы
раскрыть ветку (1)
Наоборот обрадовались, потому что стресс переезда и новых хозяев навевал волнительные мысли. Но всю ночь тусовалась и хрумкала корм)
показать ответы
Где брали? В питомнике? Документы есть? У ветеринара проверили? Прививки есть? Возраст какой?
з.ы. самому жена недавно заявила: "Ёжика хочу". Приходится изучать вопрос )
раскрыть ветку (1)
Брали по знакомству, подаренная ежиха случайно родила) Девочку мы и забрали.
Прививки вроде как не нужны, но к ветеринару на проверку поедем на днях как чуточку приживемся.
Чистенькая, аккуратненькая, не хромает, без соплей. Кушает и пьет) Сегодня всю ночь хрумкала корм, завтра будет бегать в колесике худеть)