Activ, возвраты и ультра-бюрократия

4 мая вечером попал в глупую ситуацию. При пополнении баланса через kaspi.kz, ошибся в одной цифре пополняемого номера телефона. Сразу же в первые минуты предприняты действия по возврату неверно потраченных денег(2550 тенге). Сразу же позвонил в службу поддержки Каспи-банка, попросил отменить транзакцию. И тут начинается самое веселье: Актив оказывается установил запрет для банка на возврат платежей. С Теле2 и Билайн всё просто - ошибся, позвонил в банк деньги вернули. Актив же как оказалось идёт путем жёсткой бюрократии. После звонка и 10ти минутного ожидания, поговорив с оператором и вежливо сдерживая эмоции, выясняю, что отменить неверный платеж возможно только заявившись в Ксел-центр, с удостоверением, письменным заявлением с подробным описанием ситуации и копией чека(хорошо хоть домовую книгу брать не нужно) и тогда, возможно, если люди которым по ошибке деньги поступили их не потратят, возможно Актив соблаговолит вернуть МОИ деньги. Короче описывать походы и написания заявлений и прочие веселые вещи не буду, сразу к сути. Вернули 611 тенге и 73 тиын(из 2550). Техподдержка отвечает следующее: "В ответ на Ваш запрос сообщаем, что Ваш запрос на перенос ошибочного платежа обработан. Перенесена доступная сумма. 
Отметим, что на основании п. 5.2.3. Публичного договора на оказание услуг сотовой связи, Оператор не несёт ответственность за ошибочный набор Абонентского/телефонного номера, а равно за ошибочное указание Абонентского номера при пополнении Лицевого счета. 
Надеемся на Ваше понимание."
А я не понимаю! Серьезно, @activ.kz ! Мной в первые минуты были предприняты все возможные и адекватные действия по возврату средств, но со стороны Вашей компании никакой помощи не было, сплошная бюрократия, просто протянули время! Кстати в этот же вечер я позвонил по этому ошибочному номеру и вежливо попросил не тратить деньги до утра, но там сбрасывали и на СМС не реагировали. Походу радостно подключали тариф какой-нибудь. К сотрудникам претензий никаких, все и менеджеры и операторы работают вежливо и культурно. И связь отличная, много лет пользуюсь! Претензия одна: исправьте систему возврата, хотя-бы через интернет банкинг, а то 2018 год на дворе уже, не солидно как-то.

PS: место действия Казахстан, оператор самый крупный в стране

Activ, возвраты и ультра-бюрократия Сотовая связь, Обман, Бюрократия, Глупость, Логика, Казахстан, Актив, Activ