Абсурд дистанционного школьного образования2
Получаю в субботу от классного руководителя младшей дочери сообщение в Вотсап: "Александра Е. не аттестована по второму иностранному языку, т.к. не сдала работы учителю". Спрашиваю дочь - почему не сделала работы и не сдала учителю?! Ответ: за всю четверть был только один очный урок, на котором не было заданий; дистанционных уроков не было, заданий от учителя ни в электронном дневнике, ни в электронной почте - не было. Ну я ж дотошный: проверил электронный дневник, открыл ее почту, которую сам лично создавал для для дистанционного образования и включал в Карточку учащегося. Заодно обзвонили еще несколько учеников - ситуация аналогичная: не было заданий.
Описываю классному руководителю всё изложенной выше, и получаю шедевральный ответ: "Как это заданий не было? Я же их сама в детскую группу Вотсап высылала! Сейчас я вам перешлю свои сообщения". Дочь показывает телефон - нет такой группы в Вотсапе, по крайней мере она в таковой не состоит. Так-с, начинаем копать дальше. В итоге выясняется одна интересная деталь: классный руководитель - не является администратором "детской группы Востап", ее создал кто то из родителей; кто в этой группе классный руководитель - не знает, кто администратор - не знает; а задания на дистанционное обучение по некоторым предметам классный руководитель отправляет только в эту группу и ни куда больше, то есть "на деревне к дедушке"! На мой вопрос "А это вообще нормально - вместо электронного дневника и почты направлять список заданий в какую то непонятную группу Вотсап?" - я получил потрясающий ответ: "Я передам ваш вопрос завучу!". На сколько я понял ответ - автор схемы является завуч гимназии :) Мне кажется, надо один год нормального очного обучения - приравнять к двум годам дистанционного :)