9

А я ничего не делала, оно само....

Просто не могу сдержаться. Как говорится нет слов.

Погожим субботним утром, как гром среди ясного неба, звонит мне один товарищ с работы с глупыми вопросами по типу "Как дела? Как настроение?", на мой резонный вопрос "Что надо?" данный молодой человек, заливаясь смехом поведал мне следующее:

в нашей организации, работает одна юная особа, от вида которой меня просто начинает трясти. И дело в том, что все к чему она прикоснется, рассыпается. Есть такая категория людей, про которых можно сказать "г*но в руках ржавеет",  это именно про неё. Так вот данная особа в этот замечательный выходной день решила-таки поработать и процессе ей понадобилось перекинуть информацию с одного компа на другой. И она решила не дожидаться владельца ПК и сделать все сама. В результате, когда эта юная особа попыталась включить чужой комп, он у нее сгорел. Причем в прямом смысле этого слова. Бедный системник пришлось заливать огнетушителем.

После сего рассказа, мой коллега поинтересовался, а можно ли его реанимировать, а то девочке работать нужно. Придя в понедельник на работу, перед моим взоров оказалось сие "произведение искусства". Я до сих пор не могу представить, что нужно было сделать, чтобы в результате получить такое? По словам девочки, она "только нажала на кнопочку".

P.S. девушка-блондинка, работаю сисадмином

А я ничего не делала, оно само.... Работа, Девушки, Я в шоке, Длиннопост
А я ничего не делала, оно само.... Работа, Девушки, Я в шоке, Длиннопост
А я ничего не делала, оно само.... Работа, Девушки, Я в шоке, Длиннопост

Найдены дубликаты

+10
P.S. девушка-блондинка, работаю сисадмином

Сисадмин точно знает из чего комп состоит, и поймет что и почему горело.

P.S. Фотограф ты тоже хреновый

раскрыть ветку 11
0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
-5

SMexD, я бы на вас посмотрела, когда вы припадке истерического смеха пытаетесь сделать фото. А по поводу возгорания могу пояснить -  плата, блок питания и HDD целые. Пострадали usb разъемы и соответственно сам корпус.

раскрыть ветку 9
+3

А я бы на вас посмотрел когда вы не в припадке. Очень интересно.

раскрыть ветку 7
+2

как вариант ей было холодно и она дешевый китайский обогреватель придвинула к компу, ну когда потушили то от греха подальше унесла его

ещё комментарии
+4

явный поджог, там нечему загореться физически, девочка просто пиромант

раскрыть ветку 1
0
Случаем, не эта девочка?
Иллюстрация к комментарию
+3

Если материнка, как следует из камментов, цела, то источник тепла мог быть только внешним. Подозреваю, что самый обычный фен включенным прислонили к корпусу компа.

+3
Когда комп последнй раз чистился?
раскрыть ветку 6
+1

за месяц до происшествия

раскрыть ветку 5
+1
При чтстке порядок в USB кабелях нарушен быть не мог?
раскрыть ветку 4
+8

тебя трясёт видно от того, что у юной особы или сиськи больше, или когда она рядом, на тебя даже прыщявые не дрочат.

+2
Он покрашенный, что ли? Как уже писали, там особо нечему гореть. Либо, что-то рядом стояло, либо блок питания загорелся, но КАК х.з?😐
раскрыть ветку 1
0

системник залит порошковым огнетушителем

+2
может полыхнуть, когда там шерсти и пыли больше, чем железа, блок питания может ебнуть, но это в 2018 году нонсенс. какая часть сфоткана? это перед вроде, там нечему загореться
раскрыть ветку 8
0

вы правы. там загораться нечему. поэтому и недоумеваю.

раскрыть ветку 7
+2
Опиши хотя бы, что горелое внутри?
раскрыть ветку 2
+1

КЗ в USB на морде?

раскрыть ветку 3
+4

Из-за плохого обслуживания компа произошло его возгорание, а виновата некая "девочка", просто потому, что включила эту неисправную машину. А еще она блондинка. Логично. Настолько логично, что хочется поинтересоваться, а не женщина ли ТС.

раскрыть ветку 7
+3
я так понял...дело не столько в этом...бывают такие люди у которых все в руках ломается...то есть этот неисправный системник мог работать кое как не один месяц или год..но как только эта девочка к нему подошла он ушел в мир иной))
раскрыть ветку 1
0

Вот у меня такая херня( стоит пальцем, что-нибудь тронуть и приходит пизда. А думают, что у меня руки кривые. А у меня они не настолько кривые, просто Фартуна нахуй послала(

+1

будьте любезны, объясните тогда мне, "тупой блондинке", как плохое обслуживание может привести к этому?

раскрыть ветку 2
+3

Неисправные разъемы USB, например. Наличие грязи и пыли внутри. Или она в разъем паяльником тыкала на глазах у всего офиса? Если комп загорелся при включении ("нажатии кнопочки"), то надо ставить в коленно-локтевую того, кто этот комп обслуживал и выяснять что и куда он своими кривыми руками подключил и где недосмотрел.

раскрыть ветку 1
-1
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 1
0

... да, неловко получилось.

+1

возможно в USB разъём воткнули USB под напряжением или аудио кабель с усилителя на 6 ом... или какое то внешние питание, коротнуло нагрелось, загорелось. но верится с трудом

раскрыть ветку 4
+1
или аудио кабель с усилителя на 6 ом.

Мне нравится ход ваших мыслей! Подробней пожалуйста, огласите возможные максимальные величины тока и напряжения на аудиокабеле.

раскрыть ветку 1
0

мы ведь не знаем, что там было по факту, токи там не большие. но при коротком замыкании и неисправности оборудования (Внешнего) может быть всё, что угодно. Я к тому, что могли внешнее питание подключить или неисправное устройство, у которого на выходе могут быть большие токи.

-1

по словам пользователя, ничего не подключалось к пк, успели только нажать кнопку питания. хотя я в это не верю. Хорошо хоть в соседнем кабинете люди были. отключили от сети и потушили, а то б вообще погорели все

раскрыть ветку 1
+1

да пользователи будут любую дичь рассказывать, не стоит вообще особо их слушать. :D возможно, кстати корпус расплавился от индикаторов\диодов (как еще 1 из вариантов), при опред. условиях они могут выделять много тепла

+1

Сис админом, два своих высших администрируешь, максимум, расшариваешь и снимаешь права у старых юзеров)

Она воткнула неисправную флешку, это я допускаю. Но такая мощность на переднюю панель, что произошло возгорание, а материнка не пострадала/ничего не выгорело - верится с трудом, если только там не слой пыли или килограмм волос был.

Хотя, помню старые компы, куда на переднюю панель напрямую с БП шло доп.питание на кулер. Там мог, в принципе, кулер коротнуть.

Кста, вспомнил одно видео, где на порту USB получали мощность в 2 ампера т.к. не было предохранительной цепи на мамке.

+1

Хуясе,кнопочку нажала .

Она в нем курила

раскрыть ветку 1
0

она ним прикуривала

0

@Blondy94 а расскажи ка откуда гусь? из какого города? в общих чертах о занятости.. и типа легкую характеристику владельца пациента....
Что то мне кажется там профи за компьютером сидел...
Без приколов - реальный профи которых поискать еще надо....
Но это только если подтвердится по характеристике чела..

раскрыть ветку 1
0

про сферу деятельности пользователя говорить не имею права, а характеристику - пожалуйста, 23 года, учится на заочке, к нам пришла по большому блату, первый комп за которым сидела - облила водой из чайника, у второго "случайно" отломила дисковод, решила поработать дома - приперла кучу всякого трипера на флэхе

0

полное не уважение к девушке. полнейшее !!!
какой то мудень не следит за своим пк - а виновата девка?
деееевуууушкааа.....если они продолжат на вас кидаться- я вас поддержу !!! (гм....морально, а не только за талию)

0
Облила бензином и подожгла???:) Даже изоляция на проводах не потекла.
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: