А я хороший кадровик

Уж очень много тут историй про плохих кадровиков, бухгалтеров, подборщиков. Каждый первый с короной. Чтобы сотруднику выяснить какой-то вопрос надо проделать путь а-ля 12 подвигов Астерикса с получением формы номер не помню какой..

При приёме я стараюсь быть максимально честной с сотрудником. Если я знаю, что возможны какие-то неприятные вещи, и сотрудник о них спрашивает, я озвучиваю, как есть - мягко, но озвучиваю.
Я никогда не вывалю на человека потом, после его вопроса уже в процессе работы, что "Ой, ну знаете, ситуация изменилась".

Я стараюсь все вопросы отрабатывать максимально быстро. Не потому, что мне надо, а потому, что надо сотруднику - он же ждет. Стараюсь помочь в любой ситуации.

Вопрос по начислениям в расчётном листке - ок, смотри, это то, это там, это считается так. Пишу огромное полотно, включающее сам расчёт типа 50000/176*8*2, чтобы было наглядно.
Что такое за сверхсуточные - письмо с расчетом.
Что за премия, которую сотрудник не получал, в связке со сверхсуточными - смотри, тут такая абракадабра - письмо с расчетом.

А я не бухгалтер. Я иногда гуглю как что считается, пока не пойму сама. И тогда отвечаю. И отвечаю всегда. И всегда пишу - "Если что-то не понятно - звоните".

Я помогала сотрудникам с вопросами по ПФР, ФСС, приставами, проблемами с прямым руководителем. Это мои сотрудники. Их проблема - моя проблема.

При увольнении - зависит от того, как близко и часто общались с сотрудником, и какой он в целом открытый. У кого-то узнаю - что случилось, почему уходишь, у кого-то - просто рассказываю процедуру.

Ах, да, ещё важная вещь - не получается быстро ответить, на звонок не отвечаю, справку задерживаю - извиняюсь всегда. Вежливость важна.

Я люблю своих людей. Они - моя мотивация к работе и развитию.