4047

Cтенд "The Witcher" на E3 в 2004 году

Cтенд "The Witcher" на E3 в 2004 году

Лига Геймеров

56.5K постов91.9K подписчик

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в
Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

За неэтичное использование сообщества - тоже бан. Если ты выкладываешь пост в наше сообщество и получаешь стартовые плюсы от наших подписчиков, не думай, что вытаскивать потом пост в своё личное сообщество будет умным поступком.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, справедливости ради, они поменяли свою позицию во время выпуска второго ведьмака, а до того были теми ещё тварями.


"в конце 2011 года компания обратилась за услугами к специализированной юридической фирме, которая должна была отлавливать и наказывать владельцев нелицензионной версии игры Ведьмак 2. Тем, кого подозревали в использовании пиратской копии игры, отправляли письма с требованием оплатить компенсацию в несколько сотен долларов. Смельчакам, которые игнорировали требования компании, были предъявлены обвинения, часть из которых уже разбирали в суде. Однако стоит отметить, что компания работала не столь добросовестно, поскольку письма получали даже те люди, которые в жизни не слышали об игре The Witcher 2 (Ведьмак 2).

------------------

Когда стороне разработчиков был задан вопрос, сколько же людей выплатило компенсацию, они отказались сообщать это. Но CDproject RED надеются, что таким образом они смогут снизить уровень пиратства, что было замечено нашим знакомым, вице-президентом: " Сможем ли мы искоренить пиратство этим методом? Конечно, нет! Но постараться снизить его уровень — в наших силах ".

раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Там этим делом занимались издатели, они же и заставили добавить защиту в игру. В конце концов разработчикам эта хня надоела и они послали издателя в далекое пешее, сделали новый патч, убирающий защиту и добавляющий все уникальный DLC от каждого магазина.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Таки издатель же CD проджект? Защиту они сняли потому, что она больше честным игрокам мешала, а с пиратством один хрен не боролась

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, первые 2 ведьмака издавали не они (по миру).
1-й Издавали

Польша CD Projekt[1]

Соединённые Штаты Америки Atari[2]

Россия Новый Диск[3]

2-й Издавали

Соединённые Штаты Америки Atari

Польша CD Projekt

Россия 1С-СофтКлаб[1][2]

Соединённые Штаты Америки, Австралия Warner Bros, Interactive Entertainment (Xbox 360-версия)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну может быть, такой инфой не заморачивался, а вот меня всегда интересовало допустим что делает логотип CD проджект на коробке первого массэффекта)))

2
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно поменялось руководство или состав группы.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Так и сделал) скачал пиратку, оценил, купил диск с игрой что бы поддержать их

0
Автор поста оценил этот комментарий

Я ради такого дела видяху купил. Ну и блок питания пришлось поменять.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Меня ждёт не только это но и смена материнки, в которую придётся вставить DDR3 8гб вместо моих DDR2 4gb

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Уже лучше сразу с ddr 4 брать)

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Я вообще третьего предзаказал сперва в стиме, потом выяснилось, что мой ноут его тянет в 15-20фпс где-то, и купил еще раз за 3.5к на плойку.

Автор поста оценил этот комментарий

ну вообще после второй части они почти обонкротились и их спасли какие-то манипуляции с денежными средствами, гогом и прочим. Это еще все на игромании было.

65
Автор поста оценил этот комментарий
Однозначно) но как же у меня бомбит, когда какое-нибудь копипаст говнецо, типа очередного КОД или фифы продается в разы большим тиражом, несправедливость вселенская блеать(
раскрыть ветку (93)
88
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Такое сравнение как шедевральный фильм против популярного сериала. Фифа или колда просто время убить, побегать-пострелять, особо не напрягаешься, а Ведьмак  это супер-атмосфера, сюжет, диалоги, боёвка, там уже истинное эстетическое наслаждение.

раскрыть ветку (48)
53
Автор поста оценил этот комментарий

Это как с фильмом хранители и мстители. Мстители все любят, ибо там просто берут и надирают кому-нибудь зад, а в хранителя ж думать чутка надо, что да как произошло

раскрыть ветку (18)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, так ничего и не понял
раскрыть ветку (15)
32
Автор поста оценил этот комментарий

Я тут даже Алана Мура читал (правда жесть давно), так что прошу вас, присаживайтесь и задавайте вопросы

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (14)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Кто такой Джон Галт?)
раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Один из главных героев романа Айн Рэнд «Атлант расправил плечи».

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Чувак, этот вопрос не требует ответа)

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

ну и минусите, если Атланта не читали
к слову, "один из главных героев" - весомый такой спойлер, учитывая размер книги и то, где сия тайна в ней раскрывается

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я сам впервые о ней услышал, когда искал кто это такой :D

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Почему он убил Роршарха?

раскрыть ветку (3)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Что бы роршах никому ничего не рассказал. Ибо он планировал это сделать.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Только все равно зря. Роршах свой дневник скинул газетчикам перед тем, как пошел на смерть. А там все его расследование

3
Автор поста оценил этот комментарий

Расскажи Роршах правду, наступила бы Третья Мировая. Док не мог этого допустить.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Какой ты серьёзный, ТАРС, лучше бы пошутил

0
Автор поста оценил этот комментарий
Кто такой Алан Мур?:о
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Пиздец, хоть что-то мне оставили. Алан Мур- автор хранителей и многих других комиксов с интересной концепцией. От себя посоветую "v for vendetta" и "Лигу выдающихся джентельменов".

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D1%83%D1%80,_%D0%90%D0%...

0
Автор поста оценил этот комментарий

А ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого тоже знаешь?

раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий
42
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы сказал как "Казино рояль" и "спектр" , или первый и седьмой форсажи. На первый взгляд одно и то-же, а нет, не всё золото, что миллиарды собирает

Автор поста оценил этот комментарий

Скорее это как безумный Макс и мстители - один годный блокбастер, но продался меньшим тиражом, чем унылая, штампованная попса.

ещё комментарии
13
Автор поста оценил этот комментарий

С Кодом согласен, а вот фифу берут фанаты. Я так понимаю просто за обновленные составы, команды и тд(хз че там еще, я бы и в 1998 поиграл бы). Сам был удивлен когда у меня друзья взяли себе по копии. Ну а с другой стороны, что еще добавить в футбол?:)  

раскрыть ветку (30)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Добавить в конце концов 12-го игрока, то есть болельщиков, разные перфомансы, баннеры, драки фанатов, если ментов не поставил на стадион, срыв матчей, выбегающих болельщиков на поле, плохие погодные условия, существенная модернизация стадиона, все это бы вдохнуло жизнь в фифу, а то 2016 год, а на трибунах все еще доски вместо болельщиков которые повторяют одно и тоже движение весь матч. Из года в год одно и тоже. Имхо конечно

раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Для кого "срыв матчей, драки фанатов, выбегающие болельщики" было бы хорошим нововведением? Сидишь, играешь матч, скажем, в UT. Тебе нужна победа, а тут запускается скриптик с дракой, матч прерывают. И что дальше делать? Все эти остановки будут очень раздражать.

А насчет картонных болельщиков, то ты понимаешь, какая консоль/пк нужны, чтобы прорисовать несколько десятков тысяч болельщиков? Да и вообще я никогда внимания на болельщиков в фифе не обращал. Их показывают-то всего пару раз за матч.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Для кого "срыв матчей, драки фанатов, выбегающие болельщики" было бы хорошим нововведением? Сидишь, играешь матч, скажем, в UT. Тебе нужна победа, а тут запускается скриптик с дракой, матч прерывают.

Ну в UT драка вряд ли прервала матч)))

0
Автор поста оценил этот комментарий
Да придумать можно чего угодно. Например в режиме одного игрока сделать межматчевые тренировки с достижениями, от которых будет зависить карьера игрока. Споры с менеджерами в конце концов, чтоб игра была не обычным симулятором, а хоть как-то напоминала сюжет из жизни молодого футболиста. Только кажется мне, что им и так хватает прибыли без всяких заморочек
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как раз это будет в следующей части фифы. Можешь почитать про режим The Journey  в гугле.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Круто :) надеюсь сюжет будет не слишком линейным и даст игрокам возможность самим принимать решения
9
Автор поста оценил этот комментарий
технику, новую физику и т.д.

Например если сравнить 99 год фифу и 2015 к примеру то очень они разные. Много разных финтов, человек уже не просто мяч ведёт в определённом направлении, но и обвести другого, пнуть с подкруткой и т.д.

Сам не фанат серии, просто поигрывал когда то :)

раскрыть ветку (13)
22
Автор поста оценил этот комментарий

У девушки есть мелкий двоюродный брат, который угорел по футболу. Знатно так угорел. Мяч гоняет, в игрухи футбольные играет. У него этих фиф штук 6: 2013, 2014, 2015, 2016 и две версии для PSP. Взял я эти диски, в руках покрутил. И там на каждой написано "новая физика мяча! теперь мяч летит еще реальнее!".

16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Сравнил блин 99 и 2015) Если дать поиграть в версии с 14 по 16 года, то ты не определишь где какая чисто по геймплею и внешности. Вот где-то в 2008 году был рывок и в 13-14 году ещё, как по мне. Когда настройки геймплея и движок довольно существенно меняются. Хотя всё равно всё очень похоже.

раскрыть ветку (11)
6
Автор поста оценил этот комментарий

На этой E3 показали новую фифу. Движок на Frostbite меняют, да и добавляют сюжет. Так что даже фифа развивается, в отличии от колды.

раскрыть ветку (8)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А колду в космос запустили)

раскрыть ветку (3)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Лучшеб в унитаз запустили
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

лучше бы блять выпустили шутер по второй мировой. Обычный такой блеать шутер, где ты с сержантом Козловым ебашишь немцев в Сталинграде, потом с капитаном Прайсом в очередной раз берешь Эль-Аламейн ну и на десерт пиздячишь под скалы на Омаха бич. Вот где это все? Последняя игра по самой избитой теме, которую я помню - это пятый код, который вышел еще когда по улицам ходили челкастые, а на башорге бывали смешные шутки

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Всецело поддерживаю, Бро!! Вот с тех пор, как перестали делать игры по WWII я и перестал сильно следить за играми

Иллюстрация к комментарию
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Посмотрел трейлер геймплея фифы - как обычно геймплея почти не завезли, всё хотят CGI скормить. Сетки на воротах чугунные, физика и графика старые. Что изменилось?

Каменты с ютуба:

"Everything we saw in this trailer could of been added to Fifa 16 through a small update. The graphics didn't even change. Looks the fucking net they're made of steel."


- "Всё, что мы увидели в этом трейлере могло быть добавлено в FIFA 16 небольшим дополнением. Графика даже не изменилась, а грёбаные сетки на воротах будто из стали."

"the nets aren't moving"

- "Сетки на воротах не двигаются"

"Looks like Fifa 2000 has better nets than this one."

- "Похоже, что в FIFA 2000 сетки были лучше, чем здесь"

"Seen this 100000 times <3"

- "Видел это 100000 раз <3"

p.s. У них каждый трейлер, будто новая фифень будет минимум прорывом в игровой индустрии и топовой игрой тысячелетия, а по факту прошлогодние яйца, только в профиль.

раскрыть ветку (3)
0
Cyberdyne Systems
Автор поста оценил этот комментарий
Как раз в этом году фифа будет новой. Последний раз ее так меняли, вроде, в 2006г. А в комментах на ютубе да, полно экспертов.
раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну сетка реально деревянная)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
В E3 ролике Horizon: Zero Dawn трава не колышится от ветра. Это же трейлер, все нормально. Сделают физику этой сетки
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я отличу 14 от 16. Когда долго играешь видишь как ведут себя игроки и мяч. Конкретные изменения пошли с 13 фифы и в последних их просто развивают. Сейчас поддержка серверов идет года 3, в то время как раньше их сразу прикрывали. Но команды недели для фут делают ровно год. Это немного обидно

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да, кстати, фут. Это как если бы в Hearthstone с каждым дополнением все твои карты сжигали нахрен. Каждый год всё заново, но люди всё равно донатят. И покупать фифу через полгода после выхода, а уж тем более летом как-то не имеет смысла, ведь скоро всё заново.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Сама игра из года в год хоть и меняется, но крайне мало. Всё-таки развитие там тоже скачкообразное, лишь в определённых годах выпуска, остальное примерно одинаково. Берут, потому что EA держит игроков за яйца - если хочешь новые составы и большой онлайн в мультиплеере - будешь покупать игру каждый год (ну или пиратить, но для онлайна всё равно нужно покупать лицензионный ключ, правда на XBOX360 с 2014 года можно было играть и без ключа, как сейчас - не знаю).


Для особо непридирчивых EA просто вырубает онлайн сервера для каждой фифы через 3

года.


На мой взгляд достаточно выпускать одну игру раз в 3-5 лет и лишь обновлять составы, но это же коммерция, чёт её подери... Даже допка с составами сборных под каждый ЧМ + красивости и возможность играть турниры сингл и онлайн стоит как отдельная игра.

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Надо понимать некоторые вещи.

Во-первых, в игре очень многое лицензировано. Лицензированы лиги, сборные, турниры, формы и многое прочее.

Во-вторых, там куча вещей, которые делаются захватом движения, а это тоже затраты, существенные. И если лет 15 назад нужно было продавать каждый год, что бы просто развивать игру, то теперь надо это делать, что бы у тебя были лицензии, нужные лица на обложке и прочее. Вот в том году, например, кроме женских сборных (а это достаточно большой приток аудитории в США),  добавили в игру абсолютно всю АПЛ - стадионы и оцифрованные лица игроков, с формами команд и тренерами и всем прочим. Короче, сейчас надо продавать для того, что бы отбивать затраты и вкладываться в новое. Ведь серия игр фифа это не только чудо-юдо механика, не только Ultimate Team и игра по онлайн, это ещё игра кем-то, это ощущение праздника, это целые системы в графике, что бы руки не имели щелей с телом, как раньше, а футболка была грязной, помятой или мокрой. Что бы волосы двигались, а болельщики были не картонками со звуком, а реагировали на гол. И что бы это всё жило и не тормозило на консолях и многих ПК. Вот, потому так. Но, как обычно, покупать никто не заставляет каждый год,  можно покупать раз в 3-4 года.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Справедливости ради надо сказать что PES свои сервера вообще через год отключает, так что тут хоть какой то выбор был.

Но развитие да, скачкообразное, даже очень. Из значимых за последнее время когда FIFA 14 на игнит перешел и FIFA17 который теперь на фростбайте с сюжетным режимом. 15 и 16 были лишь полировкой механики.
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, FIFA  17 ещё не вышла, потому не понятно, что же там за сюжетный режим. Если как в NBA 2k16, то нафиг не надо.


Плюс, почему 15-16 были полировкой механники, когда её, притом заметно, полируют каждый год, уже лет 10? И судя по трейлерам, 17 не исключение.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее всего как в 2К15, хотя если не дают создать персонажа, то похоже на 16

Имхо, никогда не догонят NBA 2K, слишком уж ЕА жаждят денег, а не качества. Вот бы 2К еще и хоккей возобновили

0
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю как в NBA 2k16 (игру хоть и получил нахаляву не особо тянет запускать), но сюжетный режим будет, по всей видимости лучшим среди симов.
4 кампании, выбор сюжетный развилок, интервью и тому подобное. В Fight Night Champion сюжетка была к месту.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Иииии, почти все это было в серии НБА 2К, кроме серьезных развилок

0
Автор поста оценил этот комментарий

Футбол понемного меняется. Но реалии таковы, что год пропустят и они часть рынка потеряют. Да что там. Даже фтбольные симляторы, которым вроде бы каждый год не обязательно выходить, но все равно каждый год клепают

0
Автор поста оценил этот комментарий

Сюжет, в новую фифу они добавят сюжет, инновации, вот)))...........правда на кой ляд? Это уже другой вопрос

0
Автор поста оценил этот комментарий

Фифу не из-за составов берут.

Хотя, стоит признаться, она сейчас развивается не так активно, как в первое десятилетие века, но всё же, если между фифой 15 и 16 отличия видны не сразу, то возьми фифу 12 и 16, там наберётся достаточно, что бы увидеть невооруженным глазом. Затем и берут, в общем-то.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Бизнес, друг мой. Тут они нашли свою нишу, где  могут продавать одно и то же по факту каждый год как те же айфоны Эпл продает. Аудитория большая, бабла идет много. Игры уже давно стали бизнесом для крупных проектов. А пока есть небольшие студии, готовые работать ради своей страсти - будет годнота!
1
Автор поста оценил этот комментарий

смотри я пришел домой и порубал к КОД и батлу часок, выключил и пошел обед на завтра готовить. А для ведьмака мне, черт подери, отпуск месячный губить?

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Смотри, я пришёл после работы, пожрал, поиграл часа три-четыре и лег спать. Много вечеров отдано прекрасной истории.
Какой нахуй отпуск, что ты несешь?
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

видишь кто как работает и живет, видимо у большинства нет 3-4 часов которые они могут посвятить играм каждый день.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

океееей...

то же можно сказать и о книжном цикле. ты ради прочтения серии книг тоже предпочтёшь либо брать отпуск, либо потратить пару часов на творчество Донцовой?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Некорректное сравнение книги я могу читать не только дома, но и транспорте, и в обед, и лежа на кровати перед сном.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Эм ну я так играл в ведьмака по паре часов в день, в течении года, только недавно вот прошел на конец полностью в месте со всеми дополнениями

0
Автор поста оценил этот комментарий
Почему несправедливо? Разработчик сам решил, что доброе имя лучше DRM.

Вообще, если бы каждый "фанат" купил бы игру то она поднялась бы намного выше. А так пока на каждом трекере по 10-30 тысяч скачиваний то неудивительно что игра так скромно продалась.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Да не скромно она как бы продалась, во первых мировую популярность они получили только сейчас, во вторых бюджет игры так то меньше чем у того же Ф4, народа над ним то же меньше трудилось, они так то сказали, что доход с продаж не только окупил расходы на игру, но и сделал им бюджет на годы вперед, я так думаю денег на душу населения они получили так то не меньше чем та же бесезда  

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Просто смешно видеть как Ведьмак 3, народная игра, любимейшая у всех геймеров, безумно популярная и стоящая сущие копейки продалась 1.7млн в Стиме (2.4млн с учетом ГоГа), в то время как Fallout 4, который вышел на полгода позже, который все хейтят и никто не любит продался аж 3.3 млн копий.
В добавок прибыль Ведьмака еще ниже, из-за более низкой региональной цены.

Хорошо хоть консоли вытянули ситуацию, а то не видать нам Киберпанка.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Эм, а ничего, что у него продажи в рознице около 6 лямов дисков, при чем именно проданных)))

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
У кого? У Ведьмака? Так это примерно так и получается. Указываются же ритейл продажи версий для всех платформ, а не для конкретной.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так как бы 8 лямов + цифровые продажи это очень даже прилично, особенно если учесть, что и аппетиты у них по ниже той же бесезды или юбисофт, так как студия прилично меньше

20
Одобрено. Но нет.
Автор поста оценил этот комментарий

ТРУДОЛЮБИЕ!!!!Прохожу кровь и вино, какие там квесты, стотыщмильенов человек их делали?

Это просто поражает, я законченный человек, играл в код/bf/metro/сталкеры/moh/assasin теперь я увидел качественный продукт и желания играть в копипасту(год от года одно и тоже) пропало совершенно

раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, сделать из банальных квестов шедевральные это действительно дорогого стоит, те же кулачные бои они дополнили забавными историями))) В какой нибудь ДАИ или Ф4 это были бы квесты ММО типа)))  

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Я сейчас вспомнил квест на вампира,который кусает только пьяных - и его нужно ловить когда набухаешься XD
*пошёл перепроходить Ведьмака*

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Видно если ты вспомнил этот квест, то квест с говорящей плотвой ты не нашел?)))

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это из дополнения,если я не ошибаюсь?)
Я в дополнения не играл ещё,прошёл игру 2 раза после выхода,и ждал пока выйдут все дополнения,чтобы пройти ещё раз,но пока времени нет - сессия)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

да, это из КИВ

1
Автор поста оценил этот комментарий
Теперь полякам осталось только в космос
0
Автор поста оценил этот комментарий

"Космические рейнджеры" - тоже, как по мне, одна из лучших игр) Так как создавали её с любовью, при этом создавало всего лишь 3 обычных русский паренька)))

0
Автор поста оценил этот комментарий

все начинается с малого. Они начали с с того, что на картинке, а уже в 2015 году признаны лучшими разработчиками года!)

Автор поста оценил этот комментарий

преувеличиваете. может ведьмак и сделан лучше многих других игр, но и там проскакивает халтура в некоторых аспектах.

дизайнеры лиц халтурили - много однотипных. ты скажешь "там же столько нпс, с которыми можно поговорить, нереально всем рисовать уникальные рожи". а я скажу тебе "скайрим, готика 3, драгон эйдж, масс эффект". да, в трех из них есть генератор лиц, что упрощает генерацию уникальных лиц, но написание этого генератора не уступает по трудозатратам рисованию лиц всех нпс, с которыми можно говорить.

сценаристы или те, кто отвечал за последствия решений, принятых в предыдущих частях. этих последствий чрезвычайно мало. даже в том же масс эффекте, с его знаменитыми ничего не учитывающими концовками, было больше последствий. если персонаж сдох, то это не означало, что он либо есть в следующей части, либо его нет, это порождало дополнительные/альтернативные исходы некоторых событий. да и масс эффект неидеален в плане учета учета принятых раньше решений, но сценаристов сд проджект это не оправдывает.


так же у этой игры есть и другие минусы, но они уже не из-за халтуры, я думаю.

игра сделана с душой, но не все в команде сработали хорошо.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества