LordARTOG

Пикабушник
Дата рождения: 06 декабря 1994
поставил 11253 плюса и 1518 минусов
отредактировал 1 пост
проголосовал за 1 редактирование
Награды:
10 лет на Пикабу
12К рейтинг 8 подписчиков 149 подписок 10 постов 5 в горячем

Ролик со спойлерами «Мира Дикого Запада» от авторов сериала

10 апреля на Reddit прошла сессия вопросов и ответов с авторами сериала «Мир Дикого Запада» Джонатаном Ноланом и Лизой Джой. Они рассказали о своём «крайне противоречивом» плане, который потенциально сможет оградить фанатов от спойлеров.

Нолан и Джой заявили, что если их пост наберёт больше тысячи голосов «за», то они опубликуют на Reddit видео с сюжетом второго сезона.


Если вы согласитесь, то мы опубликуем видео с сюжетом (всеми поворотами и твистами) второго сезона. Буквально всё. Голосуйте «за».
Это новый век и новый мир с точки зрения отношений между теми людьми, которые делают шоу, и сообществом, которое его смотрит. И доверие играет здесь важную роль. Актёрский состав также участвовал в принятии этого решения, и он его полностью поддержал.
Если этот пост наберёт 1000 голосов «за», то мы выложим видео.

Из сообщения авторов сериала «Мир Дикого Запада»


Нолан и Джой считают, что таким образом смогут оградить фанатов от нежелательных сюжетных подробностей. Те зрители, которые захотят узнать спойлеры, просто посмотрят ролик, а остальные будут избегать видео.

К тому же авторы сериала предполагают, что фанаты, которые узнают о сюжетных поворотах заранее, смогут оградить от них других участников сообщества и помогут отличить теории от реальных спойлеров.

Создатели «Мира дикого запада» вдохновились примером «Игры престолов». Так во время показа пятого сезона, фанаты, которые знали сюжет, защищали других зрителей от спойлеров.

Тем не менее не все участники Reddit поверили в альтруизм авторов сериала. Нашлись и те, которые предположили, что посредством видео Нолан и Джой хотят лишь запутать фанатов. Представитель HBO подтвердил, что план с публикацией ролика — это инициатива авторов «Мира Дикого Запада».

Оригинальный пост на Reddit набрал уже больше 2 тысяч голосов «за».

Премьера второго сезона «Мира Дикого Запада» запланирована на 22 апреля.

Сам ролик ниже, рекомендую отмотать на 1ую минуту и смотреть.

Источник: https://dtf.ru/18372

Показать полностью 1

Разработчика Subnautica уволили за неполиткорректные твиты

Саунд-дизайнера сурвайвл игры Subnautica Саймона Чилински уволили из студии Unknown Worlds после того, как фанаты обратили внимание на его неполиткорректные высказывания в Твиттере.

В первую очередь пользователей привлёк опрос, запущенный в 2016 году геймдиректором Чарли Кливлендом, на который ответил Чилински. Кливленд удалил оригинальный пост, а затем извинился перед сообществом и заявил, что борется за равноправие в студии.

Разработчика Subnautica уволили за неполиткорректные твиты Subnautica, Компьютерные игры, Игры, Twitter, Длиннопост
Вы бы хотели, чтобы мы добавили в Subnautica возможность играть за женщину, или лучше мы займёмся кор-геймплеем?
Разработчика Subnautica уволили за неполиткорректные твиты Subnautica, Компьютерные игры, Игры, Twitter, Длиннопост
Нам в опциях нужен слайдер под названием «Различие». Он будет делать персонажа темнее, более женоподобным и менее сексуальным.

Кливленд назвал твит Чилински троллингом.

Вскоре пользователи соцсети и форума ResetEra начали искать другие неполиткорректные заявления разработчика. Так, в его твиттере обнаружили резкие высказывания по поводу иммиграции граждан стран третьего мира, которые повышают своим присутствием уровень преступности в стране.

Также он язвительно отреагировал на опрос по поводу половой принадлежности, заявив, что относит себя к гендеру вертолётов, а точнее к их ударному виду.

Чилински поддержал блогера PewDiePie с роликом, в котором он ставил под сомнение существование гендерного неравенства в профессиональной среде и в вопросах заработной платы.

Разработчика Subnautica уволили за неполиткорректные твиты Subnautica, Компьютерные игры, Игры, Twitter, Длиннопост
Расист PewDiePie опять за старое. На этот раз он приводит факты, которые были доступны в «Википедии» уже многие годы. В следующий раз он скажет, что есть только два гендера.

Кроме того, бывший саунд-дизайнер Subnautica шутил по поводу борцов за социальную справедливость (SJW — Social Justice Warriors).

Разработчика Subnautica уволили за неполиткорректные твиты Subnautica, Компьютерные игры, Игры, Twitter, Длиннопост
97% держателей биткоина — мужчины.
Разработчика Subnautica уволили за неполиткорректные твиты Subnautica, Компьютерные игры, Игры, Twitter, Длиннопост
Очевидно, что биткоин — это сексистская валюта. Ведь мы знаем, что когда людям предоставляют свободный выбор без какого-либо давления, они распределяются по роду занятий/работе/зарплате так, чтобы точно отражать гендерные пропорции общества. Такая логика у SJW?

5 февраля Чилински сообщил, что его уволили.

Разработчика Subnautica уволили за неполиткорректные твиты Subnautica, Компьютерные игры, Игры, Twitter, Длиннопост
В общем, меня только что уволили.

Общественный резонанс повлиял на руководство студии Unknown Worlds. В комментарии Kotaku геймдиректор Чарли Кливленд подтвердил, что разработчика уволили из-за его твитов.

На выходных мы узнали, что один из наших сотрудников резко высказывался в сети против ценностей нашей компании. После того, как мы обсудили с ним возможные методы решения проблемы, мы решили, что нам следует немедленно прекратить сотрудничество.

Чарли Кливленд, геймдиректор Subnautica

Источник: https://dtf.ru/15691-razrabotchika-subnautica-uvolili-za-nep...

Показать полностью 5

Пользователя Steam забанили на 20 лет за обнаружение уязвимости сервиса

Игрок и бывший переводчик Steam обнаружил уязвимость в защите сервиса Valve, однако после обращения в техподдержку получил бан до 2038 года.

В разговоре с DTF пользователь Steam под ником Kaby рассказал, что получил бан до 2038 года из-за того, что обратил внимание сотрудников на проблемы в защите онлайн-платформы.

Kaby обнаружил способ блокировать других участников сообщества в обсуждениях, даже если они в них никогда не участвовали. По его словам, будучи модератором любого из игровых центров Steam, пользователь мог заблокировать геймера, даже если тот не оставлял комментариев. Для этого требовалось лишь заменить идентификатор поста в коде страницы.

Kaby сообщил об этом в техподдержку, однако на протяжении нескольких месяцев уязвимость так и не устранили.

Чтобы обратить внимание техподдержки на эксплойт Kaby забанил своего друга с его согласия.

Пользователя Steam забанили на 20 лет за обнаружение уязвимости сервиса Steam, Бан, Длиннопост, Игры

После этого сотрудник техподдержки Steam по имени Джек (Jack) выдал Kaby шестимесячный бан объяснив, что пользователь злоупотребил функциями сервиса.


Ваш аккаунт был заблокирован, потому что вы злоупотребили функцией бана и использовали систему в своих интересах. В результате мы выдали вам бан на шесть месяцев.

Джек, сотрудник техподдержки Steam

Пользователя Steam забанили на 20 лет за обнаружение уязвимости сервиса Steam, Бан, Длиннопост, Игры

Сообщение от сотрудника техподдержки Steam.


В апреле Kaby обнаружил ещё одну проблему в Steam, связанную с системой самоблокировки аккаунта Self-locking tool. Инструмент позволяет ограничить возможности собственного профиля в случае, если доступ к нему получили посторонние. Для восстановления своего аккаунта необходимо перейти по ссылке в письме, подтверждающем блокировку, или ввести соответствующий код.

В электронном письме сотруднику техподдержки Kaby сообщил, что ему не удаётся восстановить доступ к своему аккаунту по предоставленному коду. Однако если ввести пароль в верхнем регистре, система его принимает.

Пользователя Steam забанили на 20 лет за обнаружение уязвимости сервиса Steam, Бан, Длиннопост, Игры

Сотрудник техподдержки сообщил Kaby, что передаст информацию программистам и команда постарается решить проблему.

Спустя некоторое время Kaby решил проверить, удалось ли техподдержке исправить ошибку и наткнулся на очередной эксплойт. Если заблокировать собственный аккаунт, а затем перейти по ссылке для снятия ограничений, то можно избавиться от временного бана в Steam.

Пользователя Steam забанили на 20 лет за обнаружение уязвимости сервиса Steam, Бан, Длиннопост, Игры

Kaby снова сообщил о найденной уязвимости, однако получил блокировку уже в системе общения с техподдержкой, так как его запрос посчитали повторяющимся.

В свою очередь, сотрудник Steam Support заметил, что Kaby разбанил себя и за это выдал ему перманентное ограничение.

Ваш аккаунт был перманентно забанен за использование эксплойта нашей системы, который позволил снять бан в сообществе. Отныне бан не будет снят с вашего профиля.

Джек, сотрудник техподдержки Valve


Впоследствии Kaby неоднократно обращался в техподдержку, однако его запросы игнорировались.

После многочисленных обращений в техподдержку со страницы Kaby в Steam пропал весь контент, а профиль был изъят из публичного просмотра.

Пользователя Steam забанили на 20 лет за обнаружение уязвимости сервиса Steam, Бан, Длиннопост, Игры

При попытке изменить профиль пользователю демонстрировалось сообщение о том, что его аккаунт заблокирован до 2038 года.

Пользователя Steam забанили на 20 лет за обнаружение уязвимости сервиса Steam, Бан, Длиннопост, Игры

Также Kaby обращался за помощью в русскоязычное сообщество Steam, однако там ему сообщили, что блокировка выдана обоснованно и снята не будет.

После недавнего обращения в техподдержку, Kaby выяснил, что эксплойт со снятием бана через инструмент самоблокировки устранили.

Пользователя Steam забанили на 20 лет за обнаружение уязвимости сервиса Steam, Бан, Длиннопост, Игры

Kaby: «Можно ли по-прежнему снять бан в сообществе через инструмент самоблокировки?»

Max: «Нет, проблему исправили».

Диалог с техподдержкой Steam

UPD

Хомяки и враги Гейба уже радостно готовы разорвать Валв в клочья, едва услышав чьи-то поклепы. Только "пользователь Steam под ником Kaby" забыл немножко упомянуть, что в самом Steam-коммьюнити между делом он регулярно банил своих недругов навсегда в своих играх, даже при том, что они не имели этой игры на своих аккаунтах. И далее у них в профиле потом висела красивая красная табличка о наличии у них VAC-бана...


Серьёзно? Вы пиарите Каби?


"Kaby забанил своего друга с его согласия." А ничего, что он этим эксплойтом банил многих других пользователей без их согласия только ради того, чтобы потешить своё чсв? (за что и получал жалобы в техподдержку от пользователей).

Про прочие эксплойты (блокировка ссылок на другие сайты, исключение пользователя из группы, в которую он не вступал...), которыми Каби тоже активно пользовался, вы тоже почему-то скромно так умолчали.

Я уж не говорю о том, что он позволял себе вытворять на форуме с молчаливого согласия модератора.

https://dtf.ru/12688-polzovatelya-steam-zabanili-na-20-let-z...

От себя: Честно говоря напоминает ситуацию с банами в игре Escape from Tarkov, когда за найденую уязвимость и ее демонстрацию игроков банали.

Источник: https://dtf.ru/12688-polzovatelya-steam-zabanili-na-20-let-z...

Вебархив с профилем: https://web.archive.org/web/20170409144856/http://steamcommu...

Показать полностью 7

«EA плевать, чего хотят игроки, их интересует, за что они будут платить»

Бывший сотрудник BioWare заявил, что ориентация на мультиплеер и игры-сервисы наблюдалась в издательстве уже давно.

По словам разработчика, закрытие Visceral Games и введение лутбоксов в Battlefront II — это естественное продолжение политики EA, с которой он уже знаком. Дизайнер Манвир Хейр (Manveer Heir) утверждает, что всё сводится к тому, чтобы заставить пользователей как можно больше обращаться к микротранзакциям.

В этом он успел убедиться во время работы над Mass Effect: Andromeda и многопользовательским режимом Mass Effect 3.

По всё той же причине мы добавили в Mass Effect 3 наборы карт. А как можно заставить людей возвращаться к чему-то снова и снова, вместо того, чтобы играть «всего лишь» от 60 до 100 часов?
Проблема в том, что мы увеличили свои бюджеты до сотни миллионов долларов и больше, но не нашли места для хороших линейных одиночных игр, которые бы стоили меньше. Почему мы не можем делать и то, и другое? Почему нам надо выбирать?
Всё потому, что EA, да и всех крупных издателей вообще, волнует лишь самая высокая прибыль с их вложений. Им плевать, чего хотят игроки, их интересует, за что игроки будут платить.
Манвир Хейр, бывший дизайнер геймплея в BioWare


Хейр продолжил, что после того, как в EA осознали, сколько денег заработали на одном только мультиплеере Mass Effect 3, многопользовательские режимы стали добавлять во все проекты издательства.

Дизайнер не уточнил, какую прибыль компания получила с микротранзакций в RPG, но заявил, что «видел, как люди тратили на карты для мультиплеера ME3 по 15 тысяч долларов».Кроме того, бывший сотрудник BioWare привёл в качетсве показательного примера ещё не вышедшую игру студии — Anthem, анонсированную на E3 2017.

Это ведь не похоже на обычную для  Bioware игру, так? Видите, именно этим занимаются BioWare, которые принадлежат EA. С ними я проработал семь лет. Вы ведь понимаете, что означает закрытие Visceral и их перевод в другую студию в Ванкувере?
Это значит, что линейные одиночные игры AAA-класса для EA на ближайшее время мертвы.
Манвир Хейр, бывший дизайнер геймплея в BioWare

Наконец, Хейр рассказал о том, что с подачи издательства BioWare начала работать над играми с открытым миром, «ведь их куда легче монетизировать». При этом, по его словам, студия не имела большого опыта в этом. И Andromeda из-за этого серьёзно пострадала.
Проблема в том, что игра, вышедшая под названием Mass Effect: Andromeda — это не та игра, которую мы начали делать. Мы начали разрабатывать приквел под названием Mass Effect Contact, но когда стали проводить первые тесты, поняли, что приквел — не лучшая идея. И переключились на сиквел, с чем согласились многие в команде.
Мы переделывали концепцию игры несколько раз, так что та её версия, что увидела свет, скорее всего, находилась в разработке года два с половиной.
Манвир Хейр, бывший дизайнер геймплея в BioWare

Дизайнер утверждает, что разработка Andromeda далась ему настолько тяжело, что он покинул студию, сразу после окончания работы, весной 2017 года. В данный момент он занимается развитием собственной независимой студии.
Так же стоит заметить, что этот же сотрудник сделал заявление, что основная проблема Mass Effect Andromeda в большом количестве белых людей во главе разработки.
Источник: https://dtf.ru/11785-ea-plevat-chego-hotyat-igroki-ih-intere... интервью: http://www.eurogamer.net/articles/2017-10-23-manveer-heir-bi...

Показать полностью

Activision запатентовала систему матчмейкинга, провоцирующую игроков на трату денег

17 октября Activision запатентовала систему, призванную увеличить совокупное количество микротранзакций в многопользовательских играх. В комментарии изданию Glixel представитель компании заявил, что патент носит исследовательских характер и был подан в 2015 году. На данный момент в играх он не применяется. Эти слова подтвердила студия Bungie, отвечающая за шутеры серии Destiny.

«Система и метод управления микротранзакциями в многопользовательских играх» описывает алгоритм, по которому производится подбор участников мультиплеерных матчей. Учитывается широкий спектр параметров, включающий опыт игрока, надежность интернет-соединения, френд-лист и другие характеристики. Затем на основе этих данных для конкретного геймера резервируется слот, и он присоединяется к матчу.

Часть патентного документа посвящена способам стимуляции геймеров к покупке внутриигровых предметов. Например, в некоторых случаях система может задействовать специальный «движок микротранзакций» (microtransaction engine), который столкнёт начинающего игрока с более опытным и таким образом вынудит его потратить деньги на оружие и экипировку, которыми пользуется продвинутый геймер. Идея заключается в том, чтобы менее профессиональный участник многопользовательского поединка захотел подражать своему противнику.

Система способна на более тонкий анализ. В более узком примере новичок хочет быть снайпером; игра сводит его с опытным снайпером с высокоуровневой винтовкой и таким образом стимулирует к покупке винтовки или экипировки, используемой оппонентом.


Такой подход может принести игроку больше удовольствия от совершения внутриигровых покупок, а это, в свою очередь, может стимулировать его к покупкам в будущем.

Цитата из патента Activision


После того, как игрок уже приобрел эту винтовку, «движок» найдет для него сессию, где покупка покажет себя наиболее эффективно. Это должно создать у пользователя впечатление, что деньги потрачены не зря и заставить его периодически возвращаться во внутриигровой магазин.

В патенте работа системы описывается на примере шутера, однако алгоритм может применяться в играх разных жанров.

Activision запатентовала систему матчмейкинга, провоцирующую игроков на трату денег Activision, Игры, Микротранзакции, Донат

Источник: https://dtf.ru/11609-activision-zapatentovala-sistemu-matchm...

Показать полностью 1

Бывший сотрудник Visceral Games рассказал, что Dead Space 2 не окупилась

Закрытие Visceral Games породило очередную волну дискуссий о закате линейных одиночных AAA-игр, и из неё можно узнать много интересного.

По словам Зака Уилсона, работавшего в Visceral над Battlefield: Hardline, провалом была не только Dead Space 3, но и Dead Space 2.

Бывший сотрудник Visceral Games рассказал, что Dead Space 2 не окупилась Visceral Games, Dead Space, Игры, EA Games, Длиннопост

Dead Space 2 стоило 60 миллионов, и они были беспощадны в вопросах бюджета. Игра продалась тиражом в 4 миллиона копий, и этого было мало.

Бывший сотрудник Visceral Games рассказал, что Dead Space 2 не окупилась Visceral Games, Dead Space, Игры, EA Games, Длиннопост

Потому что вам надо потратить ещё 60 миллионов долларов на маркетинг, а потом пережить мощный удар от Microsoft и ритейлеров, забирающих свою долю.


Это частично может объяснить, почему в Dead Space 3 появился кооператив и микротранзакции.

Источник: https://dtf.ru/11608-byvshiy-sotrudnik-visceral-games-rasska...

Показать полностью 1

Final Fantasy XV выйдет на мобильных телефонах

Square Enix видит в Final Fantasy XV целую вселенную и, соответственно, уйму возможностей для спиноффов. Во время gamescom 2017 компания объявила, что перенесёт Final Fantasy XV не только на PC, но и на мобильные устройства.

Очевидно, что всех графических красот с домашних платформ в Final Fantasy XV: Pocket Edition вы не увидите. Поэтому Square Enix придумала «милый художественный стиль», на который пересадила игру. Компания утверждает, что в Pocket Edition войдут основные персонажи и сюжетная линия Final Fantasy XV. Кроме того, под мобильные телефоны переработают и управление.

Final Fantasy XV: Pocket Edition будет разбита на десяток эпизодов, однако все эпизоды выйдут сразу, а первый и вовсе окажется бесплатным.

Карманная Final Fantasy XV появится осенью 2017-го на iOS, Android и Windows 10.

Источник: https://stopgame.ru/newsdata/32478

Final Fantasy XV выйдет на ПК

Final Fantasy XV выйдет на ПК Игры, JRPG, Final Fantasy, Анонс, Трейлер, Видео

На проходящем Gamescom 2017 представители Nvidia и геймдизайнер Хадзиме Табата анонсировали версию jRPG Final Fantasy XV для ПК.

Версия Final Fantasy XV для Windows получит более качественные текстуры для 4K-разрешения, продвинутую симуляцию жидкостей, огня и дыма (как и движения травы и волос), улучшенные тени и проработку окружающего мира, режим игры от первого лица, все DLC и патчи которые выйдут к игре на момент ПК релиза.

Релиз состоится в начале 2018 года

Показать полностью 1 1

Анонсы от Telltale Games

Компания официально представила сразу несколько своих следующих проектов. Уже 8 августа стартует второй сезон Бэтмена, который действительно получит подзаголовок «Batman: Enemy Within».
Следующим анонсом стал четвертый сезон The Walking Dead, который станет финальным для студии — история Клементины будет закончена, как и большая глава в истории жизни студии.
Ну и да. Telltale действительно работает над вторым сезоном The Wolf Among Us, который стартует во второй половине 2018 года и вернется на экраны БигБи и Белоснежку.

Не все так плохо с точностью в XCom 2

Не все так плохо с точностью в XCom 2
Отличная работа, все прочитано!