2000 рублей за невнимательность

Москва. Суббота. Только что.

Приезжаю на Ленинградский вокзал за 20 минут - прохожу контроль для дальнейшей поездки в Санкт Петербург. После рамок контроля стоит мужчина лет 50, и сообщает негромко, но настойчиво, для проходящих мимо - «Сапсан на 9.20 не пойдет».
Спрашиваю - «как не пойдет?»
Логичный ответ - «посмотрите ваш билет».
Открыл приложение РЖД, и обомлел.
9.20, КУРСКИЙ ВОКЗАЛ - Московский вокзал.
В продолжение получаю - «Но я готов исправить вашу ошибку за 2000 рублей».
Цена конечно шоковая, но я еду на свадьбу, опаздывать никак нельзя, поэтому соглашаюсь.
Четко и ритмично в течении 15 минут мы промчали на оранжевой Ладе Калине к месту назначения. Спаситель проводил меня ровно к вагону и помог с вещами.

Какие выводы:
1) Сапсан ездит не только с Ленинградского вокзала
2) Николай Васильевич (судя по инициалам перевода в сбер онлайн) - гений. Он выявил реальную потребность, проработал маршрут, и создал услугу.

Безусловно, можно было доехать на такси за 200 рублей. Либо на метро. Но Н.В. четко понимал, что в состоянии стресса большинство будут готовы заплатить даже такие деньги. По его словам - ежедневно мою ошибку допускают 10-15 пассажиров. Пока остальные бомбят по 15 часов в день Н.В. добывает ту же суммы за 15 минут.