15 мин на "проверку" товара при доставке от Авито

Итак, товарищи, разоблачение очередного наебалова от Авито.

Была когда-то давно у меня регистрация на Пикабу, даже отправлял что-то, но это было давно и неправда и пришлось создавать новый аккаунт - не смог пройти мимо и решил осветить вопрос в глазах общественности!

Оказывается, при заказе авито доставкой товара на почту РФ, у вас есть 15 минут НЕ НА ПРОВЕРКУ ТОВАРА, А НА ЕГО ОСМОТР!!!

Преамбула:

Заказал старенький айпад ребёнку для школы, чтобы физически учебники не таскать (проблемы со спиной), а смотреть их pdf версии. Продавец далеко от меня, встреча крайне проблематична да и времени как всегда нет, выбор пал на Авито доставку. Купился на 15ти минутную проверку. Прихожу забирать в отделение №109377 (страна должна знать своих "героев"), прошу товар из посылки на осмотр при получении и там мне говорят, что смотреть можно только из рук сотрудника почты, включать нельзя, в розетку тоже, к вайфаю тоже, вообщем никуда нельзя( Были направлены обращения в службы поддержки почты и Авито за разъяснениями и были получены ответы:

От почты:

Добрый день,

Направляем Вам информацию о решении вашего запроса

Согласно инструкции возможен совместный осмотр содержимого посылки с получателем. Получатель может произвести визуальный осмотр содержимого отправления, без нарушения упаковки вложения, без извлечения вложения из упаковки, без примерки, без проверки работоспособности и иных манипуляций с вложением. Если после вскрытия и визуального осмотра получено согласие на получение отправления, производится выдача заказа. По вопросу несоответствия товара с заказом - необходимо связаться с продавцом. Согласно правилам, после вскрытия и вручения отправления - возврат вложения не предусмотрен услугой. От лица АО «Почта России» приносим свои извинения за причиненные неудобства.

Центр поддержки клиентов Почты России

(Проект ЕКОМ Маркетплейс)

От Авито:

Агент поддержки

В пункте выдачи обязательно посмотрите: цел ли заказ, есть ли на нём повреждения, царапины или другие дефекты.

Если iPad Air 64gb (model A1475) в заводской упаковке — её нельзя вскрывать. Включать технику, использовать розетки и своё оборудование не получится — мы не можем гарантировать, что при такой проверке заказ не будет поврежден.

Делаем выводы:

1) из ответа почты, следует, что нужно обладать сверхспособностями - рентгеновским зрением, чтобы видеть товар через упаковку и не знаю как назвать навыком диагностики технического состояния на расстоянии, чтобы понять исправен или нет выключенный товар

2) а из ответа от Авито получается что нас тупо наебали с терминами, потому как назвать описанные ими действия словом "проверка" невозможно, можно назвать лишь словом "осмотр" и отправлять с такими условиями можно разве что валенки друг другу!

Так что будьте внимательны и не наступайте на те же грабли...