Ответы к посту
Уважаемые пассажиры…

Ответ на пост «Уважаемые пассажиры…»

В субботу был случай в Москве, посадка завершена все сидят ждут, через 30 минут пилот говорит , что-то не так с документами по этому не можем взлететь, разрешающие вылет бумажки не присутствуют на борту, просидели так час, после чего решили на другой борт пересадить, через некоторое время мы улетели. Пилот извинялся много раз за это, все пассажиры отнеслись с пониманием. Очень странно, что возникла проблема с бумагами на том Боинге на котором, по плану должны были лететь, а на том который оперативно нашли на замену нет,  что-то мне подсказывает что не в бумажках было дело.


Уважаемы сведущие в этом деле, можете ли вы сказать насколько безопасно сейчас летать по стране? Нет ли проблем с этими самолётами из-за отсутствия тех обслуживания и деталей от производителя?


P.s. обидно что рейс задержался на 1 час 50 минут, ещё бы 10 минут и получили бы какую то компенсацию по страховке, а так получается, что вовремя не успел прилететь, никто не компенсировал, а реальная  причина задержки как будто бы не была озвучена.


P.P.S. Но всё же, если были какие то технические проблемы с самолётом лучше задержаться и полететь безопасно.

Уважаемые пассажиры…

Вчера в одном отдельно взятом аэропорту большой гражданской авиации случился коллапс - из-за невиданных для региона температур «поплыл» асфальт на взлетной полосе в результате чего полосу закрыли на полдня.

Так уж вышло, что мне довелось быть в экипаже одного из первых рейсов, которых не выпустили. Новости нам пришли, когда мы уже закрывали двери с пассажирами на борту. Обмозговав ситуацию и осознав потенциальную задержку больше 3 часов было решено отправить пассажиров обратно в терминал, чтобы они могли спокойно размять ноги, купить попить, поесть и просто посидеть не в консервной банке. Пассажирам, конечно же, это было объяснено на 2 языках.

Чего мы только не наслушались. «Вот вы все тут тупые, вечно у вас проблемы, у соседней авиакомпании вот не так, а вы вечно в проблемах».
«А вон самолет на соседней стоянке только что сел и из него выходят пассажиры, а вы и взлететь не можете, идиоты». К слову, соседний самолет выгружал недавно погруженных пассажиров по той же причине, что и мы.
Оры о том, что НАМ НАДО!

Уважаемые пассажиры… Авиация, Задержка рейса

Потрепанный кусок асфальта тем временем вырезали, часть полосы открыли для взлетающих бортов, мы вылетели, долетели до черного моря. Пока летели, «дыру» заделали и сели мы уже на полностью работоспособную полосу.

В терминале, тем временем, началась Вальгалла, так как пассажиры с отмененных рейсов ужрались (некоторые) и решили зачем-то штурмом брать стойки регистрации. А отмененных рейсов было полно, потому что самолеты - не радужные пони и чтоб они появились в аэропорту, надо чтоб они там сели, а на закрытую полосу сесть сложно.

Перейду к сути поста. Уважаемые пассажиры, осознайте, пожалуйста, что экипажи, да и вообще все работники на земле и в воздухе также, как и Вы хотят лететь, а не стоять на земле. Нам не в кайф проводить в самолете по 14 часов вместо запланированных 7. Нам не хочется топать в гостиницу на вынужденную ночевку, но мы ничего не можем сделать, если у нас просто напросто закончилось разрешенное рабочее время. Если самолет не летит, то происходит это по одной причине - это небезопасно. Факторов может быть немерено. К сожалению, иногда бывает, что мы просто не успеваем объяснить вам по громкой связи в подробностях, что происходит и почему, хоть и стараемся, потому что во всех «кризисных» ситуациях мы висим обычно на двух телефонах каждый, дозваниваясь до того или иного департамента компании, чтобы уладить ситуацию с наибольшим комфортом для вас. Давайте уважать друг друга. Мы понимаем, что надо лететь и делаем все возможное, чтобы улететь как можно скорее.
Небольшой крик души.
Спасибо за внимание.
«Котлеопольд.jpg»

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!