Ответ на пост «Филиал ада в небе»
Все говорят что лоукостер победа - это компания, где:.
1) дешево
Многие защищают компанию в стиле: условия известные, хочешь лети, хочешь не лети.
Моя история:
Билет был куплен, на стойке регистратора именно ПОБЕДЫ!! моя ручная-кладь был показан, много раз спрошено, это ручная кладь или багаж?
(Времени у меня было часа три до посадки, но я была юна и наивна я тогда не сталкивалась с Победой).
и на уже посадке это ручная кладь превратилась в .. багаж и "надо доплатить".
И вежливые улыбчивые девушки стоят, с терминалом для "оплаты багажа" и рядом амбал, ибо, захотелось сотворить злое и не хорошее с лицом этой улыбчивой девушки.
и билет не возвратный, и рюкзак очень жалко выкидывать, кожаный, красивый.
Патовая ситуация, патовая.
Отвратительная, и я прямо чувствую как меня сейчас имеют, улыбаясь..
И тут я четко поняла что их так учат, это не ошибка, не оплошность, неет, вот что происходит с моей сумкой/рюкзаком - это результат тренингов.
Наверняка были и тренинги: " Что делать если клиент начал подозревать что мы не хороший люди и пытается плюнуть?".
Она смотрела и улыбалась, а в моей голове мелькали моральные пытки в Сайгоне, где я ни разу не была.
Мне возразят, что, мол, когда это было?
в 2017 году.
Так теперь же есть калибраторы!!
Теперь всё по честному, теперь всё по другому.
так и тогда же было по-честному, разве нет?
Пусть будет так, если вы этому верите
Так вот к чему я накатала эту портянку, спросит какой терпеливый камрад, умеющий в логику.
А это все к так называемому "институту репутации".
Сейчас многие компании покинули российский рынок, многие пилят сайты: на забудем, не простим.
Да.. может и не забудем и не простим.
Но если будет дешевле - будем пользоваться?
да?! будем.
Вот такие мы добрые и отходчивые.
Не все, далеко не все.
Но львиная доля будет
