Почему-то многие руководители забывают (или не знают), что одних мотивирует только морковка спереди, других - только сзади, а третьим нужна и там и там. Мой считает, что всем нужна только сзади.
Сегодня попытался, в связи с чем и вспомнилось как меня в угол в детстве отправляли в угол.
Года 3-4. Отправляют в наказание за проказничество в угол. Скучно становится быстро очень. Чего делать в углу? Рассматриваем обои. А они такие интересные: домики на них, девочки размером с домики и мухоморчики тоже размером с домики (и девочек, соответственно). Ну такие, советские бумажные обои. А в головушке-то детской резонанс! Это я раньше не обращала внимания, что мухоморы слишком большие. А тут прям перед глазами такой непорядок! Начала их укорачивать пальцем, не помогает. Наслюнавила - размазывается всё. Так я открыла для себя искусство рисование на обоях своими силами. Было интересно и забавно. Мама звала обедать, но какой обед - тут же картина не закончена!
5 лет и старше (научилась читать). Отправляют в угол. А книжку-то можно взять? Разрешают, вооо наивные, думают, что чтение полезно же, пусть возьмёт. Аха! Читать же интересно! Там же вон чего происходит у них! Зовут на обед - "сейчас, сейчас, только дочитаю!". Приходится чуть не уговаривать выйти из "наказания".
Ну и откуда с таким детством может возникнуть реакция на мотивацию кнутом?