Ответ на пост «Samsung начали показывать рекламу на своих холодильниках»
Тут смешнее было... Сбой в облачных сервисах AWS произошел ночью 20 октября. И уже через короткое время производитель умных матрасов Eight Sleep был завален жалобами от возмущенных обладателей. Одни сообщали, что матрас «застрял» в режиме повышения температуры и настолько нагрелся, что спишь как в сауне. Кто-то, напротив, замерзал на слишком охладившемся матрасе. Другие жаловались, что кровать приняла наклонное положение и застряла в нем, а третьи на то, что матрас ни на что не реагирует ни через приложение, ни при нажатии кнопок на нем самом. Для большинства потребителей стало неприятным сюрпризом то, что матрас является умным только при наличии связи с облачным сервисом, а режима офлайн у него не предусмотрено.
Пруф: https://www.kommersant.ru/doc/8140497

