Ответ на пост «Мое мнение кто лучший губернатор Санкт-Петербурга, часть 5»
Я вот кстати тоже Беглова считаю лучшим губернатором. Именно при нем стало понятно с общественным транспортом, при нем стало нормально работать метро, при нем стали нормальные дороги и пешеходные дорожки. Если лет десять назад ездил в Питер если только сильно обиралось и сваливал домой, то сейчас это вполне европейский город. В котором приятно находиться ДАЖЕ ЗИМОЙ!!!
Но и чем возразить есть у меня:
7) так и сейчас есть. Только зачем ГАСУ? Там работают люди, на реальных стройках никогда не бывавшие. Для этих целей есть и Ростехнадзор, госнадзор и прочие контролирующие службы
8) обязательно надо убрать 5-6 полос с невского (сократить до 2 полос), сделать как на староневском.
9) если убираем транспорт с невского, то он неминуемо пойдёт на набережные. Это аксиома. Поэтому набережные надо отдать под магистрали. Да и гулять по набережной Невы - то ещё удовольствие. Ладно в июле, но весной, осенью, зимой, и бОльшую часть лета - там ебейшие ветра. И гуляющих там мало далеко не из-за транспорта. (На английской набережной как то не много гуляющих)
10) чтобы сделать из акулы музей:
- надо вырезать два шестиотсечника с реактором. А это пол судна. А следовательно эти пол судна надо ещё и построить. А это десятки (если не сотни) миллиардов.
- надо обеспечить плавучесть. Следовательно надо ставить турбины. А следовательно надо переделывать всю СЭУ. Это ещё с десяток миллиардов.
- убрать все вооружение: полностью переделать легкий корпус судна
- надо выделить набережную, укрепить ее, сделать дноуглубление на 15 метров. Следовательно строить новый пирс. Ещё 5-10 млрд.
- экипаж даже для обслуживания этого музея будет больше, чем во всем Эрмитаже.
Итого 100-200 млрд рублей, чтобы посмотреть на проходы, пару кают, капитанскую рубку и…. все! Проще это все отдельно в павильоне построить