Вот на такой ноте сегодня мы распрощались с этой обоссанной помойкой под названием Wildberries:
Ситуация следующая: не так давно заказывал для девушки разные кофты, с условием, что оплата после примерки. Ей нужна была одна и она хотела выбрать. Надобавляли в корзину штук 5 в итоге. Изначально зная, что эти потаскухи (читай: Wildberries) практикуют онанизм (платные отказы), мы специально подобрали товары с красивой зеленой информативной надписью «Бесплатный отказ».
После поступления всех свитшотов и кофт в ПВЗ мы пошли и выкупили одну из них. На остальные позиции сотрудница точки выдачи оформила отказ.
Каково же было мое удивление, когда спустя 30-40 минут мне поступило уведомление, что на кошельке WB -600₽! Личные карты в приложении мной были предварительно отвязаны.
Крайне возмущенный данной наглостью всех охуевших сотрудников и владельцев Вайлдберриза, я стал строчить им в поддержку:
Меня смутила вот эта вот хрень, что время на скринах должно совпадать со временем заказа. Скрины я сделал после всех событий со списанием и т. д.
Ладно, думаю, иду катать им в чат на сайте. Ответ был таков:
Ну конечно же клиент козел и не прав! Время-то не совпадает.
Думаю, ну и идите нахер! В свободное время напишу в Роспотребнадзор. Было это 17 апреля.
А сегодня у меня по СБП неуважаемый Вайлдберриз списал 600₽ без каких-либо оповещений. Хоть и были отвязаны карты, но, видимо, реквизиты у них остаются
Wildberries, я сделал все выводы. И я знаю, что я такой не один! Вы наебываете колоссальное количество людей!
Подскажите, кто сталкивался с ВБ в суде? Как там дела?