4

Ответ на пост «Лимит на покупки от МТС – мошенничество или халатность?»

У меня тоже произошла такая история, значит нас таких очень много и это наводит на мысли.

У меня подключен тариф мой мтс, где мой номер основной и плюс еще два детских. Так вот с номера сына произошло списание 1199р еще в 1023году, причем лимит на покупки я не подключала, ничего не покупала и этой услугой никогда не пользовалась. Он играл в какой-то игре и после этого произошло списание. Только интересен вот какой момент насчет ( мошенничество или халатность).

Во- первых в офисе МТС я подключаю свой номер и два детских и об этом говорю (дети не совершеннолетние) неужели нет способов защитить хотя бы детские номера как-то?

Во вторых интересно каким образом включился этот лимит на покупки и как так просто почему-то тоже за покупку на Huawei, странное совпадение, читала уже тут именно про них уже. Когда я ничего не покупала.

Но сейчас самое интересное! После странного списания в 2023году я звоню сразу оператору МТС и спрашиваю что произошло, как быть?! Откуда ноги растут, я ничего не покупала и т.д. номер не совершеннолетнего ребенка.

Можно как-то отменить, оплатить в конце концов и закрыть этот вопрос, обезопасить в дальнейшем его номер. На что мне отвечают, конечно, все нормально, платных подписок никаких нет у вас, не переживайте! Сейчас мы вам установим ЗАПРЕТ НА СПИСАНИЕ! Ставлю 5 баллов и с благодарностью и спокойной душой удаляюсь и что вы думаете?!!!

Сейчас 2025! У сына номер все это время был доступен, а вчера вуаля! Не доступен. Т.к. мы в одной группе моя семья, обычно если на основном номере минус, то и дети не доступны, но у меня баланс в плюсе. И тут я захожу и перелистываю на номер сына и там!!! - 7000р! За лимит на покупки!!!И из-за этого я и не могу дозвониться! Т.е. делают так СПЕЦИАЛЬНО, что люди даже не догадываются об этом, никаких оповещений, СМС, ничего, никак!

Я звоню и пытаюсь выяснить что за лимит, который 3000 не превышает у них, а тут уже 7000!

А мне спокойно так объясняют, так в 2023 вы совершили покупку непонятно где на 1199р и влезли в этот лимит, я говорю так мне же установили на детском номере запрет на списание. На что мне отвечают НУ И ЧТО, а это проценты за лимит продолжают вам капать каждый месяц, пока не погасите, отключить не сможем. Т.е. в запрете на списание нет вобще никакого смысла????Для чего он тогда существует? Т.е. у этого оператора никак нельзя обезопасить не себя не телефоны детей?

Так что да, вы еще рано обнаружили.

Почему тогда телефон ребенка стал не доступен только вчера, он не мог мне дозвониться. А не в 2023 году!!! Пока кругленькая сумма не набежала. Вот и думайте и про ваш Huawei м МТС и с детьми, конечно, поговорите, что пользуются не добросовестные люди такими балбесамм малолетними, вгоняя их родителей в долги.

Показать полностью
69

Лимит на покупки от МТС – мошенничество или халатность?

Доброго дня! Лайкните! Пусть об этом узнает максимальное количество людей! Ведь такое может случиться с каждым!

Вчера при просмотре личного кабинета МТС обнаружила интересную строку  –  «-3042 руб. по лимиту на покупки».

Захожу в личный кабинет я один раз в месяц, при оплате коммуналки и сопутствующих расходов. У нас подключен семейный пакетный тариф, оплата списывается раз  в месяц, поэтому чаще что-либо контролировать в нем мне не требуется. А раз в месяц я проверяю, что на основном номере достаточно средств для списания ежемесячного платежа, проверяю у остальных членов семьи, что баланс положительный, смотрю кто сколько потратил интернета и минут, при необходимости перераспределяю пакеты.

И вот на номере у сына обнаруживаю задолженность по некоему лимиту на покупки.

Месяц назад этой строки в личном кабинете не было, и 2 месяца назад – не было, и раньше – не было. Я человек дотошный, я бы заметила сразу.

Сын подросток – ну, думаю, наверное, в игру какую-то задонатил, или стикеры купил в мессенджере, или что-то подобное. Подобные траты я не приветствую, но карманные деньги у него есть – при желании – мог бы не палиться. Зову разбираться. Сынуля – в отказ – ничего не покупал, ничего не тратил, ничего не знаю. Отношения у нас с ним доверительные, он знает, что ничего бы ему не было, даже если б и действительно задонатил, и признался. Сумма не аховая. Ну выслушал бы 5-минутную лекцию – и все пошли бы заниматься своими делами дальше.

Объясняю ему, что сейчас буду связываться с техподдержкой и выяснять, если тратил – все равно всплывет. Нет – не тратил,  и все тут.

Ну ладно – пишу в поддержку (скрины диалога прилагаю к посту):

- А у Вас задолженность, 27 июня 2023г. в 8.28 Вы совершили покупку в HUAWEI на 1999 руб. А также Вам начислены проценты за неуплату вовремя.

- Не совершала никакой покупки, это ошибка.

- Нет, совершали, списание правомерное. Хотите – обращайтесь в HUAWEi, с ними разбирайтесь. Я помог решить Ваш вопрос? Оцените по 10-балльной шкале.

Скачиваю детализацию за июнь. Действительно, в детализации присутствуют операции – подключение услуги Лимит на покупки (судя по количеству операций – не с первой попытки), затем списание.

Мой вопрос в чате, как происходит подключение услуги, был оператором проигнорирован.

Смотрю в телефоне  историю переписок в мессенджерах и  СМС. За 27 июня – никаких сообщений от МТС и вообще никаких «странных» сообщений, никаких кодов подтверждения.

Да, кстати, 27 июня – летние каникулы. В 8-28 утра мой сын, как и большинство школьников, спит крепким здоровым сном, а не подключает услуги от МТС и не делает сомнительные покупки.

В общем, возникает ряд вопросов:

  1. Лимит на покупки может подключить оператор / посторонний пользователь без согласия и уведомления абонента?

  2. Рассчитаться этим лимитом также может посторонний пользователь без согласия и уведомления абонента?

  3. Почему информация о задолженности появляется в личном кабинете спустя более полугода?

  4. Где отдел взысканий, где ежедневные звонки и СМСки, почему мне двери до сих по не изрисовали и квартиру не подожгли – я же больше полугода не плачу?

  5. Как расценивать эти действия МТС – как мошенничество или преступную халатность (имеют «дыру»  в системе, знают об этом)?

Гуглю, обнаруживаю, что моя история далеко не единственная. Схема в точности совпадает. Какая-то непроверяемая покупка давным-давно, других доказательств, кроме детализации от МТС – нет.

3000 рублей – в такую сумму оценивает МТС своих абонентов. Понятное дело, что после такого я не останусь у этого оператора. Нас в семье пятеро, плюс бабушка и дедушка, плюс второй номер у меня от МТС – итого минус 8 абонентов, все перейдем к другому оператору. Желаю компании продолжать в том же духе.

Собираюсь написать претензию в компанию, копию в Прокуратуру и Роскомнадзор.

Что бы вы еще посоветовали сделать?

(Опубликовать попросила моя жена, публикую "как есть", история полностью реальна и все по тексту подтверждаю полностью, о своем сыне такого же мнения)

Ну и пруфы:

появилось спустя пол года:

Лимит на покупки от МТС – мошенничество или халатность? МТС, Негатив, Сотовые операторы, Длиннопост

детализация

Лимит на покупки от МТС – мошенничество или халатность? МТС, Негатив, Сотовые операторы, Длиннопост

переписка со службой поддержки

Лимит на покупки от МТС – мошенничество или халатность? МТС, Негатив, Сотовые операторы, Длиннопост
Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!