Ответ VladimirKon в «Мастер с авито пытался развести на ремонт исправной стиралки»18
Ох и наплодили ответов на ответ на ответ, через ответ. Аж оригинальный пост не догнать. Лигу ответчиков на ответы пора открывать.
А теперь взгляд с другой стороны отношений клиент-исполнитель.
Я вот уже давно занимаюсь ремонтом сотовых и таких случаев "антиразвода" с моей стороны можно понаписать на многабукаф.
Из последнего. Новая серия удаленной помощи - помощь по телефону, не вставая со стула.
Звонит девушка и рассказывает, что ее супер классный айфон 11й модели никак не реагирует на зарядку, на кнопки не реагирует, и вообще, похоже что более мертв, чем жив. На мой резонный вопрос: "перезагружать пробовали?", отвечает - да что только не пробовала, кнопки все подряд нажимала, держала, зажимала и ничего не помогло. Далее мне стало стремно гнать ее в свой офис для попытки самому понажимать заветные кнопки для принудительной перезагрузки. И я говорю: "повторяй за мной в той последовательности, как скажу, на своем телефоне, короткое нажатие громкость вверх, потом также короткое нажатие громкость вниз, а затем держи кнопку включения до появления яблока". Ииииии... чудо, все-таки произошло, но со 2го раза, но все равно она молодец, справилась) А могла бы и на непорядочный сервис нарваться, где бы ей "перепаяли" процессор, или какой-нибудь "контроллер питания" заменили за овердохрена денег.
5 минут разговора и яблочко снова в строю) Денег не просил, приятно иногда такие мелкие подарочки делать.