Общие правила размещения рекламы

Для всех рекламных материалов на Пикабу, будь то «Промо», «Партнерский материал» или посты в соцсетях, действуют единые правила.

  • Текст должен соответствовать нормам русского языка. Никакого капслока и пяти восклицательных или вопросительных знаков подряд. Например: «СКИДКИ!!!! NEW!!!».
  • Мы обращаемся к пользователям на «вы». Например: «вы можете» вместо «ты можешь».
  • Рекламные материалы на Пикабу выходят с пометкой «Промо», «Партнерский материал» или #рекламныйпост (в соцсетях).
  • Рекламный материал для категории «Промо» или соцсетей нужно присылать не позже, чем за два дня до даты публикации.

На Пикабу запрещается рекламировать

  • алкогольную и табачную продукцию (в том числе электронных сигарет);
  • политические движения, партии и другие вещи, связанных с политикой;
  • товары «для взрослых», интимные услуги, порнографические материалы;
  • азартные игры, казино, финансовые пирамиды;
  • услуги по написанию курсовых, дипломных и других учебных работ;
  • поддельные товары;
  • оружие, в том числе холодное;
  • наркотики и психотропные вещества;
  • сайты и сервисы схожей тематики с Пикабу;
  • все, что нарушает (или призывает нарушить) законы Российской Федерации.

В рекламных материалах нельзя использовать

  • недостоверную или неподтвержденную информацию;
  • нецензурные выражения и оскорбительные высказывания;
  • неуместные жаргонные или сленговые выражения;
  • кликбейтные заголовки («Эти советы моментально изменят вашу жизнь. Скорее читайте»);
  • большое количество ссылок;
  • упоминание конкурентов, сторонних брендов и названий организаций;
  • информацию, которая провоцирует пользователей на проявление негативного отношения;
  • элементы интерфейса, которые вводят пользователей в заблуждение (например, кнопка «Play», при клике на которую вместо воспроизведения видео открывается сторонний сайт).

Администрация Пикабу вправе

  • Снять уже запущенную рекламу. Например, из-за ложной информации в рекламном материале (которая обнаружилась уже после размещения), резкого негатива со стороны пользователей или по другой причине.
  • Отказать в размещении рекламы без объяснения причины.

При возникновении спорных моментов и разногласий между рекламодателем и коммерческим отделом Пикабу, решение достигается путем переговоров. Если решение найти не получается, Пикабу может отказать рекламодателю в размещении материала и вернуть деньги в полном объеме, если реклама была оплачена, но не была размещена.
Со всем согласны? Тогда пишите нам на sales@pikabu.ru. Перед этим посмотрите виды рекламных публикаций («Промо», «Партнерский материал», соцсети) и медиакит Пикабу.