Общие правила размещения рекламы
Для всех рекламных материалов на Пикабу, будь то «Промо», «Партнерский материал» или посты в соцсетях, действуют единые правила.
- Текст должен соответствовать нормам русского языка. Никакого капслока и пяти восклицательных или вопросительных знаков подряд. Например: «СКИДКИ!!!! NEW!!!».
- Мы обращаемся к пользователям на «вы». Например: «вы можете» вместо «ты можешь».
- Рекламные материалы на Пикабу выходят с пометкой «Промо», «Партнерский материал» или #рекламныйпост (в соцсетях).
- Рекламный материал для категории «Промо» или соцсетей нужно присылать не позже, чем за два дня до даты публикации.
На Пикабу запрещается рекламировать
- алкогольную и табачную продукцию (в том числе вейпы и электронные сигареты);
- гомеопатию, лекарства без доказанной эффективности и рецептурные средства;
- политические движения, партии и другие вещи, связанные с политикой;
- интимные услуги, порнографические материалы;
- азартные игры, казино, лотереи, ставки и букмекерские конторы;
- микрофинансовые организации, микрозаймы;
- финансовые пирамиды;
- криптобиржи;
- товары и услуги, связанные с религиозными убеждениями, эзотерика;
- услуги по написанию курсовых, дипломных и других учебных работ;
- поддельные товары;
- оружие (в том числе холодное);
- наркотики и психотропные вещества;
- сайты и сервисы, похожие на тематику Пикабу;
- все, что нарушает (или призывает нарушить) законы Российской Федерации.
В рекламных материалах нельзя использовать
- недостоверную или неподтвержденную информацию;
- нецензурные выражения и оскорбительные высказывания;
- неуместные жаргонные или сленговые выражения;
- кликбейтные заголовки («Эти советы моментально изменят вашу жизнь. Скорее читайте»);
- большое количество ссылок;
- упоминание конкурентов, сторонних брендов и организаций, и сравнение их друг с другом;
- информацию, которая провоцирует пользователей на проявление негативного отношения;
- элементы интерфейса, которые вводят пользователей в заблуждение (например, кнопка «Play», при клике на которую вместо воспроизведения видео открывается сторонний сайт).
Администрация Пикабу вправе
- Снять уже запущенную рекламу. Например, из-за ложной информации в рекламном материале (которая обнаружилась уже после размещения), резкого негатива со стороны пользователей или по другой причине.
- Отказать в размещении рекламы без объяснения причины.
При возникновении спорных моментов и разногласий между рекламодателем и коммерческим отделом Пикабу, решение достигается путем переговоров. Если решение найти не получается, Пикабу может отказать рекламодателю в размещении материала и вернуть деньги в полном объеме, если реклама была оплачена, но не была размещена.
Со всем согласны? Тогда пишите нам на sales@pikabu.ru. Перед этим посмотрите виды рекламных публикаций («Промо», «Партнерский материал», соцсети) и медиакит Пикабу.
- Текст должен соответствовать нормам русского языка. Никакого капслока и пяти восклицательных или вопросительных знаков подряд. Например: «СКИДКИ!!!! NEW!!!».
- Мы обращаемся к пользователям на «вы». Например: «вы можете» вместо «ты можешь».
- Рекламные материалы на Пикабу выходят с пометкой «Промо», «Партнерский материал» или #рекламныйпост (в соцсетях).
- Рекламный материал для категории «Промо» или соцсетей нужно присылать не позже, чем за два дня до даты публикации.
На Пикабу запрещается рекламировать
- алкогольную и табачную продукцию (в том числе вейпы и электронные сигареты);
- гомеопатию, лекарства без доказанной эффективности и рецептурные средства;
- политические движения, партии и другие вещи, связанные с политикой;
- интимные услуги, порнографические материалы;
- азартные игры, казино, лотереи, ставки и букмекерские конторы;
- микрофинансовые организации, микрозаймы;
- финансовые пирамиды;
- криптобиржи;
- товары и услуги, связанные с религиозными убеждениями, эзотерика;
- услуги по написанию курсовых, дипломных и других учебных работ;
- поддельные товары;
- оружие (в том числе холодное);
- наркотики и психотропные вещества;
- сайты и сервисы, похожие на тематику Пикабу;
- все, что нарушает (или призывает нарушить) законы Российской Федерации.
В рекламных материалах нельзя использовать
- недостоверную или неподтвержденную информацию;
- нецензурные выражения и оскорбительные высказывания;
- неуместные жаргонные или сленговые выражения;
- кликбейтные заголовки («Эти советы моментально изменят вашу жизнь. Скорее читайте»);
- большое количество ссылок;
- упоминание конкурентов, сторонних брендов и организаций, и сравнение их друг с другом;
- информацию, которая провоцирует пользователей на проявление негативного отношения;
- элементы интерфейса, которые вводят пользователей в заблуждение (например, кнопка «Play», при клике на которую вместо воспроизведения видео открывается сторонний сайт).
Администрация Пикабу вправе
- Снять уже запущенную рекламу. Например, из-за ложной информации в рекламном материале (которая обнаружилась уже после размещения), резкого негатива со стороны пользователей или по другой причине.
- Отказать в размещении рекламы без объяснения причины.
При возникновении спорных моментов и разногласий между рекламодателем и коммерческим отделом Пикабу, решение достигается путем переговоров. Если решение найти не получается, Пикабу может отказать рекламодателю в размещении материала и вернуть деньги в полном объеме, если реклама была оплачена, но не была размещена.