user9206674

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
105 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем

Клиент всегда неправ или как сбермаркету на вас плевать

Опишу тут свою краткую историю, после которой уже вторые сутки в шоке. Побывав в других странах понимал насколько у нас хороший сервис и всегда радовался этому. Всегда не любил сбербанк, а тут скинули промокод и решил сделать первый заказ на сбермаркете и попробовать сервис, решил, что даже если не понравится, то хотя бы сэкономлю время на поход в магазин. Но все оказалось куда интереснее...

Заказ оформил 18 мая на 19 число, зная, что как раз к вечеру буду точно дома и смогу забрать заказ. Заодно нашел для хорошего вечера с друзьями 6 веган тортиков, паштет и всякую другую постную еду. 19 числа после бега по Москве и работы пришел домой и уснул, думая, что звонок курьера разбудит и быстро заберу. Тут пожалуй стоит уточнить самое главное, что из за частых сливов информации я не указал все свои данные при заказе, т.е. был указан только мой дом. К тому же он весь стоит с забором и одним местом входа с охраной и турникетом, т.е. курьер не смог бы попасть в мой дом без моего пропуска. Поэтому вместо квартиры я написал звоните, а в комментариях указал, что звонить за 5 минут, ибо мне проще спуститься, чем курьеру давать свой паспорт, мне звонить на охрану и т.д.... Так вот, возвращаемся ко мне домой, я просыпаюсь в состоянии, что не помню какой век сейчас, но смотрю на телефон и уже было 9-10 вечера, бегу к телефону, представляя картину, как бедолага курьер стоит у дома, его не пускают охранники, а он боится, что товар испортится и не знает как быть.... Но...замечаю, что ни одного звонка не было пропущено, удивлен, думаю наверное товаров не было (почему то у меня было кучу оправданий для магазина, я не верил, что первый заказ и не привезут), в итоге я заглядываю на сайт А ТАМ НАДПИСЬ, ЧТО ЗАКАЗ ПОЛУЧЕН.
3 минуты я ничего не понимал, но потом снова подумал, что наверное курьер опаздывал, указал, что доставил, а сам уже едет и позвонил на горячую линию узнать где он там, что бы понять, когда выходить на улицу. Мне на удивление быстро ответили, но сразу сказали, что заказ уже получен. Удивленный я спросил: кем, когда, как выдан без звонка, на что девушка мне ответила, что сейчас всем позвонит и уточнит, далее мелодия заставка и уже через 1-2 минуты мне отвечают, что всем позвонили и все узнали, что заказ доставлен. Обьяснить мне как за 2 минуты можно было позвонить всем девушка отказа отвечать и повторяла скрипт, что заказ отдан, мы все проверили, не стала слушать мои аргументы по поводу квартиры, звонков и просто кинула трубку. Вау, вот это сервис, подумал я и снова набрал, на этот раз мне ответила Светлана, сказал свой номер сотрудника и снова выслушала все, снова за 2 минуты всем позвонила :-) и так же начала говорить одно и тоже, что заказ был отправлен, мы все отадли, сами во всем виноваты. Номер курьера отказались давать, слушать мои аргументы тоже. А главное она отказалась даже составлять обращение, что бы мне было официальный ответ, ибо я готов показать любые доказательства какие попросят, хоть выписку у сотового оператора, хоть камеры попросить, хоть в полицию пойти. В итоге кое как я уговорил позвать старшего оператора, на этот раз была Елена, которая нормально выслушала часть моих аргументов и вроде как составила обращение, в итоге пишу на следующий день, время пол шестого, а мне никто не позвонил, ни прислал смс.
Писал в вк, зашел в группу и офигел, сколько людей там пишет, что их обманули, что товар тухлый и всегда сбермаркет отвечает шаблонами, который читается мною уже примерно так: "мы напишем, что нам не все равно, но честно нам насрать, это сбер, тут будет куча других клиентов, мы так и работаем".

В итоге никаких доказательств сбермаркет мне не привел, что он доставил заказ, а все мои доказательства отказался принимать. Хотя это очень очевидно в моем случае, что можно просто посмотреть звонки у курьера и у меня и понять, что без звонка доставить мне заказ было невозможно!!!

В итоге сейчас какой то курьер или человек, которому он отдал мой заказ поедает мои тортики, заедает постным паштетов под благовонь из двух освежителей воздуха для романтической обстановки.
У меня ощущение, что директор сбермаркета просто вышел из 90х и решил, что сейчас настали такие же времена и можно просто кидать людей, игнорить их аргументы, ведь главное, что капуста идет и что лохи все сожрут и терпели и дальше будут терпеть.

Поэтому перед заказом в сбермаркете очень рекомендую зайти в вк, банки ру и почитать отзывы настоящих людей, насколько сильно сбермаркету плевать на клиентов.

Ну и как всегда сбер спросит и напишет первый комент, якобы он так беспокоится обо мне и спросит номер заказа, а вот он H22158789656 . Вы лучше ответьте на все остальные вопросы и почему вы отказались принимать любые аргументы, хотя я даже денег назад не просил, а просил только доставить заказ МНЕ, а не кому то.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!