Ответ на пост «Хамить или не хамить?»4
Говорю как действующий сотрудник одной такой конторы - не важно как вы разговариваете, есть стандартная процедура отказа от таких сообщений. Оператор обязан рассказать как это удобно что вы в курсе новых предложений и только если после этого вы против, ваш номер исключат из базы. Работал в трёх конторах, некоторые условия могут меняться но суть одна - нужно попытаться уговорить вас оставить звонки и если не помогло отключить.
В КЦ текучка очень большая, особенно в связи с разницей новых поколений и демографической ситуации. Нередки случаи, когда сотрудник спокойно проходит обучение и ему все нравится, а как только его садят принимать звонки он увольняется. Говна льется много, ЗП дай бог средняя по городу. В 90% случаев вы попадете на человека который даже 4 месяцев не отработал, и когда вы на такое существо кричите, оно соображает быстрее. У нас нигде не написано, что нужно отключить звонки только если человек брыжжет слюянми и таскает нас на детородном органе, но в стрессовой ситуации внезапно активизируются клеточки мозга и оказывается, находится такая возможность.