Ответ на пост «Как жалко хороших учителей!»1
Я в упор не понимаю, как учителю можно набрать 55 часов. У моей дочери пятидневка. Максимум 7 уроков у старшеклассников в день. Хоть умри и веди все 7 уроков, получится 35. Ладно, пусть факультативы и кружки пусть они ежедневно, пусть ещё 6, 41. А второй смены в школе нет. В принципе. В 8 учитель приходит и в 16 уходит. После 16 школа пуста, там только администрация, уборщица, платные кружки со всего района и физрук. У учителя физически 53 не получается, нет вторых смен, а вести 2 урока одновременно не может. Эти хитрожопые плакальщики, видимо, считают и свое репетиторство, и проверки тетрадей как отдельное время, и заполнение элжура и т.д . Этак я у себя часов 60 в неделю насчитаю легко, засчитав и чтение книг, связанных со специальностью, и отчёт какой-нибудь дома поправить, и старшему смены по телефону помочь коррекцию отгрузки сделать . Легко.
У меня пол семьи были учителями, кухню эту я знаю- даже со вторым сменами куча окон, в которые все проверки тетрадей, отчёты, подготовки к урокам и пр. Я не против, чтобы учителя работали по 18-20 часов в неделю, учителю дополнительное время необходимо, чтобы УЧИТЬСЯ ПОСТОЯННО, но качество нынешнего педсостава таково, что дай им эти 20 часов железно- учиться будут единицы, остальные будут на даче цветочки сажать или репетиторство вать. Учиться они не будут, развиваться не будут. Сходили на спектакль по Достоевскому с классной дочки. Классная-учитель литературы и русского. Попытались с ней пока едем , обсудить спектакль и Достоевского, а она просто общие фразы на отвяжись выдает. Ей не интересна литература, ей нечего сказать про Достоевского, самостоятельных мыслей ноль. И на уроках она также. Граммофончик, пересказывает учебник. А что взять с нее? Ярославский пед, там все из деревни.