Малый барабан ЭПОИМИ
Всем привет! Взял у знакомого малый барабан эпоими, он же энгельс, дабы в человеческий вид привести с минимальными затратами, да не тут то было.
Подробное описание и моё мнение внутри видео.
Всем привет! Взял у знакомого малый барабан эпоими, он же энгельс, дабы в человеческий вид привести с минимальными затратами, да не тут то было.
Подробное описание и моё мнение внутри видео.
Сделал видосик с отзывом о педали макстон.
Педаль, в целом, неплохая, но конечно минусы свои имеет.
Всем привет. Сегодня с вами Tomzigota и в этой статье я расскажу, как я Амати ремонтировал.
Вначале я хотел просто докупить недостающих деталей, прикрутить и на этом закончить, но как обычно, когда начинаешь делать одно, вылезает другое, третье, четвертое и почти до бесконечности. Первым делом, при полном разборе, я убедился, что перлоид (покрытие кадушек) находится на последнем издыхании и его придется менять. При беглом поиске в google'e я не нашел покрытие и решил покрасить кадушки.
Сам перлоид у Amati снимается одним движением руки, чего не скажешь о клее, который остаётся на самой обечайке. После нескольких опробованных вариантов, (грубая и не очень наждачка, скребок + фен) обнаружился эффективный вариант, который ещё и поверхность не портит. Это ацетон (можно также использовать жидкость для снятия лака с ногтей) правда нужно запастись большим количеством ветоши, т.к. клей остаётся на ней. Ацетона тоже надо не мало. На ударную установку советую взять литра 1.5, не меньше. Также не забываем использовать СИЗ и производить сие действо в хорошо проветриваемом помещении, либо на улице.
Кадло бочки, к моему сожалению, немного рассохлось и пришлось его склеивать. (Очень выручил магазин одной цены, где я затворился кучей дешёвых струбцин) Слегка “подрихтовал” кромки на плоскости с наждачкой, а затем прошёлся циклей. Также заметил, что «Амати» имеют одну болезнь, верхний слой дерева склеен не встык, соответственно в том месте образуется щель. В этот раз я замазал шпаклевкой по дереву, посмотрим, как она себя будет вести в процессе эксплуатации.
Далее зашкуриваем мелким абразивом до идеальной поверхности (я, конечно, до такого состояния не довел ) Далее: грунт>краска>краска>краска>лак. Грунт я наносил валиком т.к. от кисти слишком крупный рельеф, а в баллончиках мне попался не особо качественный, да и стоит он не дёшево. Зашкурил, обезжирил и нанес несколько слоев краски из баллончика. При слишком близком распылении, естественно, получаешь подтёки и апельсиновую корку. При более дальнем, не достаточно глянцевую поверхность (короче, не умею я красить). Вдобавок злую шутку сыграла моя лень при подготовке поверхности кадушек, а также экстремальные эксперименты по удалению клея, после которых остались царапины. Но в итоге что получилось, меня устроило.
Пока искал недостающие запчасти, докупил 10-ти дюймовый альт, который оказался 9,5 дюймов, а также 18-ти дюймовый флор-том, который я никак не переделывал, потому-что он был в неплохом состоянии и оклеен пленкой в черный цвет, в который я красил основную установку, так что пока будет использоваться как есть.
Ну и вроде, как всё. Инструмент готов к сборке.
В процессе я решил избавиться от родного том холдера, потому-что мне не нравится его система настройки, да и вдобавок он сделан из очень стрёмного металла, в котором резьбы срываются на раз-два. Временно поставил шарнирный от ЭПОИМИ, с самодельными креплениями, которые в дальнейшем заменю.
На фото присутствует малый ЭПОИМИ, который в процессе ремонта не участвовал.
Процесс ремонта длился около 2-х лет в течении которых я потихоньку находил недостающие детали (лаги, обода, и прочее) некоторые обода пришлось заказывать на Aliexpress. Но в итоге, я всё-таки собрал установку в играбельное состояние.
Более подробный процесс ремонта, Вы можете увидеть в прикреплённых видео.
Спасибо за внимание!
Всем привет. Сегодня я расскажу о своем первом и основном малом барабане. Это сольник производства рижской фабрики музыкальных инструментов.
Достался мне он в первозданном виде, за исключением отсутствующей машинки.
(Выглядел так же, как и этот)
Тогда мне было 16 лет и по глупости я считал, что барабан этот говно и когда у меня будет куча денег, обязательно
куплю себе какую-нибудь Тама или Ямаху. Но время шло, а кучи денег всё не было, поэтому стали возникать мысли по реставрации
того, что было в наличии.
Первым делом я выточил винты под четырехгранный ключ, ибо заводский под отвертку крутить было невозможно. Мало того что винты были ущербными
с сорванной резьбой, так и гайки в лагах были не менее ущербными, с такими же сорванными резьбами. Гайки в лагах это вообще отдельная тема.
Мало того что у них особая конфигурация, не обычные гайки как у ЭПОИМИ, так ещё они изготавливались из какой-то дряни, которая
крошилась как порошок. Естественно следующим этапом я заменил лаги, поставил от Super Amati.
Чтобы их поставить пришлось насверлить дополнительных отверстий в кадушке, но зато появилась возможность
нормально натягивать пластики. Поменял также пружину и машинку натяжения пружины. В дальнейшем вырезал
в ободах отверстия для крепления пружины лентой, т.к. с завода там предусмотрены только отверстия для веревочек.
На протяжении всей модернизации, я вначале савил всякую дешёвую дрянь, которую потом, всё равно, приходилось выкидывать
(пластики, винты, пружина, машинка), так что не жалейте денег и ставьте качественные элементы или
покупайте сразу дорогой инструмент, ежели у вас нет времени и желания восстанавливать старый хлам.
На данный момент на нём стоят: новые винты, тамовская пружина, китайская, но качественная машинка, лаги Tacton, пластики Remo pinstripe, Evans snare side 200
и звук всего этого меня устраивает. Итого: без учета самого барабана, лаг от другого барабана, китайского хламья который пришлось выкинуть,
на данный барабан я потратил около 100$ (точно уже не вспомню).
Также можете посмотреть обзор этого малого на моём Youtube-канале. https://www.youtube.com/watch?v=Ylm3flu1RIA&t=14s
Берегите своих питомцев. Всем пока!
Было как то у меня два пня незадействованных. RMIF на 14” и Amati на 18”. Долго не знал, что с ними делать, но в итоге, наконец, решил сделать мини установку для домашних занятий. Аматиевский пень решено было превратить в бочку, а рмифовский так и оставить напольником. В поисках запчастей прикупил хламья энгельсового и за неимением лучшего, было решено взять из этого наборчика альт для комплектации.
Альт на 12 оказался совсем добитым, очень долго лежал в периодически затапливаемом подвале, из-за чего почернел и растрескался. Склеивал его клеем ПВА.
Ну-с начнём-с. Для начала ободрал со всех кадушек перлоид. Лучше всего отклеился от рмифа, я бы даже сказал, снялся, вдобавок на кадушке не осталось следов клея и сама поверхность оказалось очень гладкой. А вот с эпоими и амати перлоид хоть снялся легко, но вот под ним оказался просто ад. У энгельса оказался неаккуратный шов склейки. У амати же наружный шов то ли разошелся, то ли такой и был изначально, плюс шикарнейший белый клей, знакомый каждому кто обдирал чешские кадушки. Швы, кстати, заделывал эпоксидным клеем, смешанным с опилками, что в принципе, оказалось не очень удачным рещением.
От изначальной моей идеи просто покрыть лаком я сразу отказался, так как дерево у барабанов было разное, а мне хотелось целостности композиции. В итоге, решено было всё перекрасить. Естественно чтобы перекрасить, нужно было хорошенько подготовить поверхность. Первым делом я решил содрать клей с амати. Почитав советы знающих людей, я не стал морочиться шлиф-машинкой, а начал обдирать шпателем. Шпатель оказался китайским, и с одной стороны после штамповки на нем оказались заусенцы, которые круче всего сдирали состав, однако, к моему сожалению и дерево сдирали тоже…
После прошелся наждачкой вручную, так как хотел сделать все побыстрее, за что и поплатился плохо обработанной поверхностью =(. Далее покрыл всё бесцветным акриловым лаком, дал всему этому делу сутки просохнуть, после чего прошелся мелкой наждачкой, дабы убрать все неровности. Красил эмалью из баллончика синего и бирюзового цветов: вначале темный слой, потом местами светлый, затем снова темный и последние штрихи светлым. Опять же сутки дал просохнуть и сверху покрыл тем же акриловым лаком. В итоге за три дня работы получил сносно покрашенные кадушки.
Обручи, что и следовало ожидать, оказались ржавыми. Сильно поврежденные места обработал наждачной бумагой, а где только появились пятнышки, отмочил в уксусе. Способ с уксусом оказался, довольно таки, действенный. Правда, пока обручи ничем не покрывал.
Фурнитура у меня оказалась также разношерстная. Лаги энгельса и рмифа, а также ножки пня покрыл краской под хром. Хромом тут, конечно, и не пахнет, но получилось довольно однородно.
На амати и энгельс поставил родные лаги. На рмиф нижний ряд его же, на верхний от амати фестиваль, и тут началось самое веселое, засверлил дополнительные отверстия, чтобы совпало с лагами, но при сборке оказалось, что гайки в аматиевских лагах расположены ближе к корпусу и винты для натяжения пластика вкручиваются наискосок, пришлось подложить под лаги шайбы, чтобы отодвинуть их от корпуса. К альту присобачил держатель от стиральной машинки чтобы одеть его на том-холдер =)
Ну, вот в принципе и всЁ. Учитывая то, что я одел пластики какие были под рукой (рстянутые, демонстрационные и т.д.), звук получился неплохой. Однажды даже довелось поучаствовать на выезде с ней и с подзвучкой звучало ещё лучше.
Всем пока!