13 января 2024 г. между мной и ООО «Маркетплейс» был заключен договор купли-продажи путем оформления заказа 976 078 594 3776 на сайте Мегамаркет (https://megamarket.ru/) с полной предоплатой на Смартфон Apple iPhone 14 Pro Max 256 Gb, eSIM+ nano-sim, Space Black на сумму 123 890 (сто двадцать три тысячи восемьсот девяносто рублей) с доставкой со склада Мегамаркет Москва.
В соответствии с условиями договора 13 января 2024 г. мной была произведена полная оплата в размере 123 890 (сто двадцать три тысячи восемьсот девяносто рублей), что подтверждается кассовым чеком.
Таким образом, свои обязательства по договору я исполнил надлежащим образом.
15 января 2023 мной был получен смартфон Apple iPhone 14 Pro Max 256 Gb, eSIM+ nano-sim, Space Black. При проверке смартфона по серийному номеру на официальном сайте https://checkcoverage.apple.com/ выяснилось, что у смартфона дата покупки апрель 1978. Данный факт у меня вызвал подозрение. Упаковку со смартфоном я не вскрывал. После чего мной было создано обращение на возврат товара.
Обращение CCS-5536367. Обращение было рассмотрено и согласован возврат товара. Трек номер возврата RP729354782.
18 января 2024 г. я отнёс товар в пункт для возврата Отделение Сбербанка 8624/02 г. Пенза, пр-т Строителей, д.122.
В обращении было указано, что продавец примет решение о возврате товара до 24 января 2024 г.
29 января 2024 я обратился на горячую линию по телефону 8-800-600-08-88 для уточнения информации, однако никакой информации мне предоставить не смогли. 31 января 2024 я повторно позвонил на горячую линию, но конкретной информации не получил, со слов оператора горячей линии сроки рассмотрения обращения увеличены, и конкретной даты для ответа нет. На сообщения к обращению никто не отвечает